0
- 28.01.2013 - 16:51
| Цитата:
![]() ![]() | | |
41
- 28.01.2013 - 21:58
|
Джидай с турбиной??? 7.9 на мехе и шильдег GT??? Кто-то башкой заболел :((( но экстерьер ничо так, на жопель чем-то похож. *ушел копить... Копить на что-нить другое* | | |
42
- 28.01.2013 - 22:14
| Мне все интересно, куда у корейцев табуны лошадей деваются? | | |
43
- 28.01.2013 - 22:18
| От фонаря цифры... | | |
44
- 28.01.2013 - 22:22
| http://www.kia-world.net/2013-kia-pr...pecifications/ Продажи pro_cee'd GT и GT Cee'd начнутся в Европе в середине 2013 года, производство планируется начать на заводе Kia в Жилине в мае 2013 года. Цены на оба автомобиля будут объявлены ближе к дате релиза. Хотя окончательные спецификации также будет доступны в следующем году, ниже приведены предварительные технические спецификации для европейского релиза. ====== Предварительные. Но с какой точностью)))) 204 ( четыре!) л.с. 7,9 ( джамшуты с сертификатом им красили потолок, с которого взята такая точность?) | | |
45
- 28.01.2013 - 22:31
|
Ахренительный аппарат!!! Ствол шописец!!! Салон - эталон для С-скласса! Это убийца ГТИ!!! Об это кричаще намекают и название - ГТ и красная полоска на решетке бампера, словно дразня это псевдохоткорыто из Вольфсбурга! | | |
47
- 28.01.2013 - 22:33
| 43 Слишком толсто! :))) | | |
48
- 28.01.2013 - 22:37
|
47-Josef > чойта?![]() http://pics.autonews.ru/autonews_pic...s/2013/01/28/1[img]23950.599.jpg[/img] | | |
49
- 28.01.2013 - 22:38
| ![]() | | |
50
- 28.01.2013 - 22:38
| 44-KDD > а в чем проблема с точностью? Что выдал диностенд, то и написали. | | |
51
- 28.01.2013 - 22:45
| 48 Да сразу видно что затачивалось под европу, но в этой стране брать не будут из-за цены. А вот если в результате они скрестят ежа с ужем и пересдаят турбину с этого двигла на Gamma 1,4 и начнут его ставить на обчные машины как один из вариантов двигателя будет неплохо. | | |
52
- 28.01.2013 - 22:48
| 51-Josef > Интересней будет если эта турбина будет подходить на солярисы с небольшой переделкой..;)) | | |
53
- 28.01.2013 - 22:50
| Больше чем уверен что он и за 7.9 сотню не поедет, 8.5 реальнее | | |
54
- 28.01.2013 - 23:15
| 53 Ставишь диагнозы по фотокарточке? ;)) | | |
55
- 28.01.2013 - 23:18
| 54-Josef >чуйка, основанная на том, что корейцам надо хоть както оправдать свой псевдоспорт и запудрить доверчевым хомячкам-поклонникамсолярисцов мозги, они прекрасно понимают что 7.9 на 265ньютонов это бред не соотвествующей действительности, такой авто должен ехать быстрее, по этому скорее всего даже цифра в 7.9 преукрашена, чтобы хомячки не прозрели от реального положения дел | | |
56
- 28.01.2013 - 23:23
| 56 Ну это все сейчас пальцем в небо, как в городе появится на стенд ее и там будет видно. | | |
57
- 28.01.2013 - 23:25
| 56-Josef >даже стенд не нужен - пару тройку кругов по красной в субботний вечер, потом несколько заездов по юмрбурнингу и все встанет на свои места ))))))) | | |
58
- 28.01.2013 - 23:37
| не пойму твой посыл? такой это какой? 7,9 это медленно для 265? тогда может они с 265 погорячились? у опеля жтс 180 лс/230 Нм/8.3сек... он тоже не тянет на эти цифры? | | |
59
- 28.01.2013 - 23:42
|
58-Ctrl P >да у опеля тоже откровенная брехаловка. 180 сил и такой ПРОТУХШИЙ ОВОЩ!!! привожу правильный пример, производителя который не наё$%ет своих покупателей: Volkswagen Scirocco 1.4tsi 160 л.с. 240Нм 8.0сек any question? | | |
60
- 28.01.2013 - 23:43
| У них были какие-то предварительные данные в том году по характеристикам, тупо их переписали да и всё. | | |
61
- 28.01.2013 - 23:43
| автомобиль гольф-класса мощностью 204 лошади и 265 ньютонов момента должен проезжать сотню за не менее чем 7 секунд | | |
62
- 28.01.2013 - 23:44
| 58-Ctrl P >кстате на деле мой пример по замерам проф аппаратуры выезжает из 8 секунд, гдето 7.8-7.9 | | |
63
- 28.01.2013 - 23:46
| Цитата:
Октавия РС ДСГ 280 Нм 200 лс, 7.2сек (вроде по паспорту) - это тоже брехлово? | | |
64
- 28.01.2013 - 23:50
| 62 Погрешность аппаратуры учитываешь? | | |
65
- 28.01.2013 - 23:50
|
из всех приведенных примеров: РС, жтс, про_сид и сирокко - как раз таки сирокко выбивается "брехаловом" из ряда соответствия Мощность/КрутящийМомент/Динамика... | | |
66
- 28.01.2013 - 23:56
| 59-CTPAX > так опель на автомате же. Гидротрансформатор без блокировки. Отсюда и потери мощности аццкие. А на механике таких нет. | | |
67
- 28.01.2013 - 23:58
| БУГАГА))))))))))))) | | |
68
- 28.01.2013 - 23:59
| сирокко может берет за счет аэродинамики и веса, он (1.4) на 200 кг легче рс-ки и на 150 легче жтс, так что может быть тут мощь и крутящий момент и не причем... | | |
69
- 29.01.2013 - 00:00
| 66-z18xer >нет, жтс 3д - механика | | |
70
- 29.01.2013 - 00:00
| 69-Ctrl P > с 1.4T да, а с 1.6Т автомат. | | |
71
- 29.01.2013 - 00:01
| 180 лс обычный опель 5д на автомате - 9 секунд... | | |
72
- 29.01.2013 - 00:02
|
70-z18xer > Opel Astra хэтчбек 3-дв. 1.6 Turbo MT Sport (180 л.с.) http://quto.ru/Opel/Astra/j/hatchbac...Sport/#option= | | |
73
- 29.01.2013 - 00:03
| 70-z18xer > наоборот, у 1.4жтс есть автомат, у 1.6 нет | | |
74
- 29.01.2013 - 00:04
|
71-Ctrl P >http://www.kia-world.net/kia-uk-adds...he-ceed-range/ А этот сколько?) Вначале была путаница дизель или атмосферник. А вот турбодизель. Путаница какая-то.... | | |
75
- 29.01.2013 - 00:05
| 73-Ctrl P > на самом деле, то у 5Д так было. | | |
76
- 29.01.2013 - 00:05
| 2,0 л CRDi дизель стала предметом комплексного тестирования, чтобы сделать его идеально подходят для привлекательных Kia cee'd в диапазоне. Технические усовершенствования привели улучшить прочность и мощность, в то время как государство-оф-инженерного искусства позволили клиентам пользоваться большей мощностью и крутящим моментом без ущерба для топливной эффективности или уточнения. Производительность усиливается благодаря передовой впрыска топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) технология передается от 1,6-литровым двигателем CRDi уже доступны в диапазоне cee'd. Сара Драммонд-Белл, менеджер по продукции cee'd комментарии диапазон: "Включение 2.0 CRDi Спорт дает непревзойденный диапазон cee'd обращение к широкой аудитории. Предлагает три кузова и выбор из пяти двигателей, выдающиеся технические характеристики и отрасли семилетняя гарантия, каждая модель cee'd приносит выдающиеся жертву C-сегмента ». Ходить в цене от 1.6 CRDi к новому Euro IV совместимый 2.0 CRDi только L1, 200 на обеих cee'd пятидверный cee'd SW и модели принятия пятидверный cee'd 2.0 CRDi спорта доступны для L15, 995 и тот же двигатель в cee'd SW для L16, 395. [Источник: Kia UK] | | |
77
- 29.01.2013 - 00:08
|
Они там сами не путают хоть? А то може момент от одно, мощность оь другой, разгон от третьей... 5 двигателей. | | |
78
- 29.01.2013 - 00:10
|
75-z18xer >где тут автомат 1.6?![]() | | |
79
- 29.01.2013 - 00:11
| 78-Ctrl P >вон их там две 1.6 - спорт и невибенныйспорт - и обе на механике... | | |
80
- 29.01.2013 - 00:13
| 78-Ctrl P > я ж говорю, на 5Д был только автомат на 180 сильной версии 1.6LET. По аналогии думал что и ГТЦ тоже только с ним с таким мотором. | | |
81
- 29.01.2013 - 00:13
| 80-z18xer >ок... ))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |