![]() | [1] [2] |
KIA о Volkswagen [quote]В рамках 83-го Женевского автосалона корреспондент Autonews.ru поговорил с вице-президентом европейского офиса Kia по маркетингу Бенни Ойеном и узнал, почему в Volkswagen хотят делать такие же автомобили, как у корейцев, куда добавлять табаско, чтобы стать привлекательным, и ждать ли маленький Sportage. [b] Многие европейские концерны сейчас испытывают проблемы в связи с кризисом. Между тем Kia показывает очень хорошие результаты. С чем это связано? [/b] - Я думаю, это напрямую связано с нашей стратегией, которая опирается на три основных момента. Первый – дизайн. Второй – качество. Третий – доступность. Дизайн – заслуга Питера Шрайера. Это абсолютно понятно.[u] Что касается качества, как минимум, в Западной Европе мы даем 7 лет гарантии на наши автомобили. [/u]И все это мы предлагаем по адекватной цене. Это не значит, что наши автомобили ультра дешевы, мы не хотим соревноваться с Lada. Мы могли бы, но тогда мы бы производили другие автомобили. Но мы хотим предлагать честную цену за наши машины. Мне кажется, что эта комбинация факторов и делает нас одной из самых успешных автомобильных компаний на данный момент: в мире, Европе и России. [b]- Если мы заговорили о дизайне, безусловно, последние успехи – во многом заслуга Шрайера. Бывает ли такое, что дизайн разрабатывается специально под менталитет, под особенности конкретной страны. Особенно если речь идет о больших рынках, таких как Китай или Россия? [/b] Хороший вопрос. Это вопрос финансов. Разработать машину стоит кучу денег. К примеру, китайский рынок – один из крупнейших в мире. Соответственно, вложения в особенный автомобиль именно для этой страны имеют смысл. Они могут окупиться. Рынок США тоже. К сожалению, невозможно продавать одну и ту же машину на всех рынках. Предпочтения покупателей в зависимости от страны сильно меняются. Так что да, мы можем разрабатывать машину специально для конкретного рынка. [b]- Согласно последнему отчету JATO Dynamics, ни одна из моделей Kia не попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе. При этом общие результаты продаж компании зашкаливают, опережая практически всех конкурентов. С чем это связано? [/b] Ну, мы просто очень умные. Ты можешь продавать много, но при этом и терять много. Продажи сами по себе не значат ровным счетом ничего, если ты не зарабатываешь на этом деньги. Продавать много по низкой цене – очень легко, с этим справится любой. Мы хотим иметь прибыль. Потому что доход мы можем вкладывать в технологии, развитие и так далее. Это очень важно. Второе – Западная Европа (а отчет JATO Dynamics дает показатели именно этого сегмента) – очень сложный рынок. Тут есть очень сильные домашние бренды. В первую очередь, конечно, немцы. Не стоит объяснять, насколько крепки позиции концерна Volkswagen. Премиум марки, вроде Mercedes-Benz, BMW и Porsche, да и Jaguar и Land Rover, даже французы – все чувствуют себя очень уверенно в Западной Европе. Получается, что на небольшом рынке соперничает огромное количество сильных компаний. И Ford европейцами не рассматривается, как американский автомобиль. Спросите любого немца на улице, кто производит Ford, никто не ответит, что они делаются в Детройте. Так что для импортного бренда довольно тяжело соперничать с местными компаниями. Я считаю, что у нас все получается очень хорошо. Европейский рынок за прошедший год упал на 8,5%, а мы выросли на 15%. За последние четыре года прирост составил более 50%. На российском рынке, уверен, показатели еще более впечатляющие. Мы постоянно растем. В некоторых странах мы уже входим в пятерку самых продаваемых брендов. В Голландии, например, занимает четвертое место. В Швеции – пятое. Это маленькие рынки. На больших, как, например, Германия и Франция, повторюсь, очень сильны местные бренды. И соперничать с ними очень сложно. При этом мы движемся вперед. [b] Раз речь зашла о Volkswagen, на мой взгляд продукция именно этого концерна (конечно, мы не говорим об автомобилях, относящихся к премиум классу) – основной конкурент Kia. Буквально три года назад представители Volkswagen, скажем так, довольно снисходительно относились к корейцам. Рассматриваете ли вы Volkswagen, как своего основного конкурента? [/b] Да и нет. Как производителя продукта, который конкурирует с нашим – да, безусловно. Как соперника на рынке – пока нет. Анализ мнения покупателей показывает, что пока люди мало пересаживаются с Volkswagen на Kia. Чаще - с французских и японских автомобилей. Хотя, если несколько лет назад это процент был практически нулевым, то теперь процесс пошел и показатель растет. Однако пока он не достаточно велик. Что касается вопросов качества нашей продукции, то она очень близка к Volkswagen. Пресса (даже немецкая) сравнивает наши автомобили с Volkswagen. Называют наши модели Golf из Кореи. Так что все впереди. По технологиям и качеству мы уже не уступаем. Более того, пять лет назад представители Volkswagen никогда не приходили к нам на стенд на автосалонах. [u]Но вот уже три года, как мистер Винтекорн (председатель правления Volkswagen) со своей командой приходит к нам. И мы фотографируем, как он измеряет что-то, стучит по пластику и потом подзывает кого-нибудь из инженеров и говорит ему: «Смотри, мы должны делать так же!». Для нас это комплимент.[/u] Я считаю, что Volkswagen выпускает отличные автомобили. [/quote] [url]http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1753131/[/url] |
Кстати спортейдж хороший конкурент тигуану, особенно дизель. Если б не криворукие российские сборщики, то киа даже получше будет |
A Тигуана не в Калуге собирают? |
2-675 > ну там хоть сборка терпимая, не идеал конечно, но терпимо. КИА очень по-хамски собрана |
1-GAGO DRAGO >да хрен там Спортедж конкурент Тигуану. Внешность хорошая, но вот остальное. Садясь за руль, сильно разочаровываешься. Хуже кроссовера в этом сегменте нет. Очень жесткий, куча дребезжаний, шумоизоляции нет. Бензиновый 2,0 на автомате не едет совсем. Я после него сел в Кашкай, как в премиум классе оказался, тихо, хорошая плавность хода. Даже соплатформенный Хенай ix35 приятнее Спортеджа. У Киа был отличный авто Опирус, но они его рано к нам пустили, хоть он и был на голову выше Камри, Теаны, Пассата и прочих с подобной ценой, россияне не готовы были к бизнесс-корейцам. Был Сид, пока они цену не задрали до немцев. |
был у мну спортик бенз.. из минусов скажу что скрипел на трассе люк.. и двери передние плохо закрывались но говорили что это лечиться.. в целом был доволен.. |
Че там, немецкая собачка была ничего на вкус? |
Та бросьте вы, нельзя всерьез обсуждать корейцев )) |
короче из последнего абзаца вы все понели... ВАГинь! |
4-Пивозавр > это все из-за криворукой сборки!!! И двери не закрываются и зазоры большие и шумки нет. Корейские машины гораздо лучше собраны. А мотор бензиновы дохлый там, это да. Зато дизель о 180 силах поливает здорово |
Мда последний абзац действительно все ставит а свои места,КИА уважаю теперь за честность,молодцы!!! |
Мужи, недавно стал смотреть на Спортейж новый, ну если смотреть по цене и внешнему виду, ну будет получше игуаны. Но черт меня дернул зайти на авто ру и посмотреть предложения по б.у. Я такого не видел. 650 предложений и народ сливает тачки 1-2 летние с пробегами 6-20 тысяч. Т.е. исход можно считать массовый. Помню искал себе 2-3 летний кроссовер одной фирмы, который уже четыре нода выпускался, так по краснодарскому краю не было ни одного предложения, а по россии за месяц всего 126. При этом начинаешь читать отзывы, ну мол да, обзор задний и передний хреновый, приходится лшний раз по три раза смотреть, но это фигня, мол потом привыкаешь.. Короче, расхотелось мне брать Спортейж я из него реально дорогу не вижу, и игуану мне брать не хочется. |
11-rb25det >Зря,в своем классе ему практически равных нет!!цена=качество |
У Фольца проблемы с коробкой DSG, у Киа другие проблемы. Нету машин без проблем. А кроссоверов тоже особо нету в ценники до 1,5 миллиона хороших. У всех гемора полно. А сборка даже у немцов в Германии кривая. Мне меняли жгут проводки на Б7. сказали криво сделали его, а коробка гемор полный. |
О чем и сказал в начале. Но сесть на эту хрень, тем более за деньги. Увольте. Уж лучше завязать глаза чтобы не видеть, уши закрыть чтобы не слышать и купить какого-нибудь честного Х-трейла. |
честный хтрейл... это тот который с роботами? ))) |
13-lawe74 >Есть какие -нибудь статьи,какие проблемы с коробкой у фольца???Или просто какой-то допустимый процент неисправностей???Насколько известно ,это одна из лучших на сегодняшний день коробок!! |
[quote=KDD;29643351] честный хтрейл... это тот который с роботами? ))) [/quote] Хотелось бы знать,на какой скорости из колес роботы выскакивают;-))) |
я фордавод... я не люблю ваг... не не то шоп не люблю, но... но я взял бы тигуан, чем ентот сраный спортедж... купить спортеджа вместо тигуана, это как купить гольфа за миллион, вместо фокуса за 770 тысяч!!!!... ЗЫ: я за тигуан!!!! |
15-KDD > да-да мне тоже интересно, что такое "честный икстрейл"? ) |
[quote=z18xer;29643475] что такое "честный икстрейл"? ) [/quote] эта у которого роботы выскакиваюд))) |
ох вы на слова налипли как мухи на дерьмо,чё мозгов не хватает осмыслить гениальность фразы, выраженную в обычном словосочетании? приведено в качестве примера, ну стебитесь дальше, я вам разрешаю. Меня от икстрейла тошнит, о чем тоже написал. Ну, вперёд, гончие! |
перлы катят один за одним... |
Видимо KIA Sportage неплохая машина за свои деньги, раз о ней столько говорят:)) Ну по крайней мере популярная у народа:) |
KIA Sportage дизайн получше чем у Тигуана, но внутри... За такие деньги уж могли бы хотя бы пластик нормальный сделать. Был у КИА шанс завоевать в России популярность Сидом, но они и его профукали. Главное в новом СИДе это решетка от Питера Шрайера. Большой горький корень на остальное, главное решетка. Люди покупающие решетку от КИА за 900 тысяч у вас голова есть? |
23-avtor7107 >У народа популярна обертка, а не начинка. Спортедж красивый, вот его и берут, хоть он и не очень хороший. А Ети очень хороший, но не красивый, его мало покупают, хотя авто отличное и в одной цене с Киа |
Ну да, нужно покупать не решётку, а кузов с шильдиком). Сид то вообще больше к трассе даже чем к городу, так как жёсткость компенсируется на трассе, где на скорости и получается плавность, а оснащение нормальное там. Ну, и цена зависит от оснащения. Хотя, кому и голый кузов на барабанах , но с шильдиком лучше) |
[quote=Josef;29642271]Раз речь зашла о Volkswagen, на мой взгляд продукция именно этого концерна (конечно, мы не говорим об автомобилях, относящихся к премиум классу) – основной конкурент Kia. [/quote] А что, полодиван что ли лучше? Гольф, Джета совсем другой вопрос. Что там ещё... Вроде и всё если смотреть по фольсвагенам. А то начинают сравнивать с камри, как было когда сид только появился, сразу на ютубе гонки устраивали. Обслуживание недорогое прям у дилера, нет необходимости Ыкономить по гаражам. [quote=Josef;29642271]Я считаю, что Volkswagen выпускает отличные автомобили.[/quote] Вот в цене и не перепрыгивают через них в плане оснащения, давая при этом 7 лет гарантии. Расходники же как и у всех - 1 год или 20 т.км. Смотря какая деталь. Вот в Европе и конкурируют. Вопрос ведь в конкуренции. |
KIA продаётся по инерции . Все помныт легендарную выносливость хундаёв начала двух тысячных. К стати ЦЕРАТО того времени явно уступал по качеству ИЛАНТРЕ. Всё за что стали уважать корейские автомобили - это баланс Цены и Качества . Теперь эти машины стоят совсем не дёшево , а качество среднее. С гарантией там тоже всё не просто))) |
28-mitr > что не просто? У меня не было проблем! |
Не нужно считать что расходный материал будет с гарантией 5 лет у нас и 7 лет в Европе. |
И не нужно путать европейский офис с Кореей, а то элантра.. церато... Нет там таких моделей. Тут же речь о конкуренции в Европе, где построили роботизированные заводы, исключающие забивание шурупов и человеческий фактор - и собирают для [b]ЕВРОПЕЙСКОГО[/b] рынка. Не путать Корею и эти заводы, - речь о Европейской сборке, где хьюндай и КИА влезла в Европу и отломила себе каким-то образом часть рынка. |
Вагинь гамно и точка! |
31-KDD > вставлю свои 5 копеек, про качество корейской и нашей сборки По результатам 2012 производственного года российский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» был назван лучшим заводом Hyundai Motor Group во всем мире по совокупности эффективности производства и качества продукции. Завод в Санкт-Петербурге был удостоен золотой награды «Qualitivity 2012». Церемония награждения состоялась в рамках ежегодной международной конференции «Стратегия глобального качества», организованной Hyundai Motor Group в декабре в Республике Корея. Синтезированный термин Qualitivity отражает сочетание качества производимой продукции с производственной эффективностью предприятия. Ежегодно Hyundai Motor Group составляет рейтинг своих производственных отделений в соответствии с их показателями Qualitivity. В прошлом году завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» уже был назван лучшим зарубежным предприятием компании Hyundai Motor. В 2012 году предприятие сохранило высокие темпы развития и стало лучшим из всех 26 автомобильных заводов Hyundai Motor Group. Почетная награда была вручена представителю российского завода вице-председателем автомобильной группы Hyundai. |
29- у приятеля на работе были. На СИДе пробило прокладку под ГБЦ, с утра на ключ , гидроудар . В итоге гарантию не приняли , ремонт за счёт владельца. РТИ и покладки гарантии не подлежат, а гнутый шатун ?! |
Мои 5 копеек вообще неоднозначны... В-общем, через 4 года выяснилось что болтик был закручен как-то не таг, или сам болт... После 4 лет и 70 т.км. у меня теперь новый двигатель ( только-только обкатал))). Перерегистрировать никак не выберу время. И после этого мне будут говорить про гарантию.. Кто б из производителей через 4 года без шума и пыли взял и заменил. Да я теперь и меня не собираюсь, вполне устраивает) |
34-mitr > это ж как ездить-то надо... На ай30, которому больше трех лет, пробег 120 тыщ, кроме колодок и фильтров менялись стойки и чуть по ходовке, и то, потому что отец не заморачивается по поводу бережного отношения к машине. никаких других проблем не было. ну, руль это святое. |
Так что по поводу приятеля... если он накосячил, то гарантии и не будет) А когда двигатель разбирали, мне мастера много порасказывали, и как вычисляется по вкладышам отсутствие масла, и другие моменты. |
Чудика, включившего вместо 5 - первую то же вычислили... Там то же не дураки сидят, что б по ушам впаривать. |
36- о качестве ни кто не говорит! Речь идёт о семи годах гарантии , которая распространяются далеко не на все детали. Договор почитайте. Новые иномарки сейчас все достаточно надёжные и гарантию 99% отрабатывают. |
| Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |