![]() | [1] [2] |
Да не надо впаривать что про прокладку двигателя как комплетующей. Гарантия на двигатель идёт в сборе. А вот причину могли установить как вина владельца. Антифриз не тот, или вообще забиты каналы, когда смешал не совместимое, могло привести к перегреву, или ещё что-то что установили. Двигатель в сборе идёт, если его не вскрывали( там это так же смотрится). Расходники- это другой вопрос. 20 т.км или год. Но двигатель не расходник о чём пытаешься сказать про сгоревшую прокладку. И если тво |
И если твой приятель от тебя что-то утаил, то при разборе потом всё выясняется. А что б не оказаться лохом, запущена песня про прокладку. Хотя, и на эту песню улыбка сказывается. |
39-mitr > шо??? В договоре четко и ясно написано, что гарантия 5 лет( сколько сейчас не знаю) на кузов, коробку, двиг. или только у корейцев так? |
5 лет по России. 7 лет - это для Европы. Но эта гарантия не распространяется на расходные материалы. А что такое расходные материалы - сами смотрите. Корзина, диск и т.д. расходники, про тормозные колодки даже нет смысла говорить. На расходники то же есть гарантия, но 1 год или 20 т.км. Или смотря что за узел. |
А тут товаризждь какой-то сказал что прокладка прогорела в двигателе - расходник. Ну, зачем нам то по ушам пытаться ездить.. На двигатель в сборе гарантия, если он не разбирался в арасервисе вместо офдилера. Да многие уходят после первого же ТО по гаражам. Но смысла не вижу, не так это и дорого у официалов, что б потом не получить какой косяк. Косяк можно и у официалов получить, но они же его и исправят. Причём, по гарантии. |
[quote=Josef;29642271]Первый – дизайн. Второй – качество. Третий – доступность. [/quote] по первому пункту-дизайн для любителей травы качество-ну тоже по траве, ибо в здравом уме качество корейское с немецким сравнивать, все равно что бежать навстречу поезду в надежде остановить. доступность-тоже порадовала-за сраного спортейджа отдавать цену тигуана)))))) Единственный наманый авто выпускаемый был какцент и того уже сняли в угоду цаляриса |
Вот сейчас решил, пока всё разобрано сменить полностью сцепление из-за порванного пыльника. Не дорого - 10 т.р. всё в сборе. И что.. пришла корзина, с неправильно отведёнными лепестками.. Если б менял в арасервисе ( да хоть у "Дяди Вани") - пришлось новую покупать. А так как у офдилера - то эту новую ...заменили по гарантии)))) Ну, не так дорого обслуживание у офдилера, что б слетать с гарантии. В этом "корейские" и хороши. - Фольваген тоже бы не обслуживал в гаражах, даже пусть и не гарантийный был бы уже. Ну, дилеры уже знают куда лезть, обычно если какая "болячка" присутствует, то даже немцы на этом собаку съедают быстро;) |
Ни акцент, ни солярис в Европе не собирают. Если же говорить о всём корейском автопроме, и о всех его годах - то тогда вообще речь ни о чём. |
Современный премиум Хуиндай Киа говно однозначно! ВАГИНЬ!!! |
[quote=KDD;29645989] Чудика, включившего вместо 5 - первую то же вычислили... Там то же не дураки сидят, что б по ушам впаривать. [/quote] Это как? Я брльше плверю что он вместо первой врубил заднюю. |
48 мне спинку водительского меняли в сборе из-за того что механизм подголовника срабатывающий при аварии навернулся, скрипел как старая телега и т.д. |
| Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |