К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

KIA о Volkswagen

Гость
0 - 21.03.2013 - 21:36
Цитата:
В рамках 83-го Женевского автосалона корреспондент Autonews.ru поговорил с вице-президентом европейского офиса Kia по маркетингу Бенни Ойеном и узнал, почему в Volkswagen хотят делать такие же автомобили, как у корейцев, куда добавлять табаско, чтобы стать привлекательным, и ждать ли маленький Sportage.

Многие европейские концерны сейчас испытывают проблемы в связи с кризисом. Между тем Kia показывает очень хорошие результаты. С чем это связано?

- Я думаю, это напрямую связано с нашей стратегией, которая опирается на три основных момента. Первый – дизайн. Второй – качество. Третий – доступность. Дизайн – заслуга Питера Шрайера. Это абсолютно понятно. Что касается качества, как минимум, в Западной Европе мы даем 7 лет гарантии на наши автомобили. И все это мы предлагаем по адекватной цене. Это не значит, что наши автомобили ультра дешевы, мы не хотим соревноваться с Lada. Мы могли бы, но тогда мы бы производили другие автомобили. Но мы хотим предлагать честную цену за наши машины. Мне кажется, что эта комбинация факторов и делает нас одной из самых успешных автомобильных компаний на данный момент: в мире, Европе и России.

- Если мы заговорили о дизайне, безусловно, последние успехи – во многом заслуга Шрайера. Бывает ли такое, что дизайн разрабатывается специально под менталитет, под особенности конкретной страны. Особенно если речь идет о больших рынках, таких как Китай или Россия?

Хороший вопрос. Это вопрос финансов. Разработать машину стоит кучу денег. К примеру, китайский рынок – один из крупнейших в мире. Соответственно, вложения в особенный автомобиль именно для этой страны имеют смысл. Они могут окупиться. Рынок США тоже. К сожалению, невозможно продавать одну и ту же машину на всех рынках. Предпочтения покупателей в зависимости от страны сильно меняются. Так что да, мы можем разрабатывать машину специально для конкретного рынка.

- Согласно последнему отчету JATO Dynamics, ни одна из моделей Kia не попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе. При этом общие результаты продаж компании зашкаливают, опережая практически всех конкурентов. С чем это связано?

Ну, мы просто очень умные. Ты можешь продавать много, но при этом и терять много. Продажи сами по себе не значат ровным счетом ничего, если ты не зарабатываешь на этом деньги. Продавать много по низкой цене – очень легко, с этим справится любой. Мы хотим иметь прибыль. Потому что доход мы можем вкладывать в технологии, развитие и так далее. Это очень важно.

Второе – Западная Европа (а отчет JATO Dynamics дает показатели именно этого сегмента) – очень сложный рынок. Тут есть очень сильные домашние бренды. В первую очередь, конечно, немцы. Не стоит объяснять, насколько крепки позиции концерна Volkswagen. Премиум марки, вроде Mercedes-Benz, BMW и Porsche, да и Jaguar и Land Rover, даже французы – все чувствуют себя очень уверенно в Западной Европе. Получается, что на небольшом рынке соперничает огромное количество сильных компаний. И Ford европейцами не рассматривается, как американский автомобиль. Спросите любого немца на улице, кто производит Ford, никто не ответит, что они делаются в Детройте. Так что для импортного бренда довольно тяжело соперничать с местными компаниями.

Я считаю, что у нас все получается очень хорошо. Европейский рынок за прошедший год упал на 8,5%, а мы выросли на 15%. За последние четыре года прирост составил более 50%. На российском рынке, уверен, показатели еще более впечатляющие. Мы постоянно растем. В некоторых странах мы уже входим в пятерку самых продаваемых брендов. В Голландии, например, занимает четвертое место. В Швеции – пятое. Это маленькие рынки. На больших, как, например, Германия и Франция, повторюсь, очень сильны местные бренды. И соперничать с ними очень сложно. При этом мы движемся вперед.

Раз речь зашла о Volkswagen, на мой взгляд продукция именно этого концерна (конечно, мы не говорим об автомобилях, относящихся к премиум классу) – основной конкурент Kia. Буквально три года назад представители Volkswagen, скажем так, довольно снисходительно относились к корейцам. Рассматриваете ли вы Volkswagen, как своего основного конкурента?


Да и нет. Как производителя продукта, который конкурирует с нашим – да, безусловно. Как соперника на рынке – пока нет. Анализ мнения покупателей показывает, что пока люди мало пересаживаются с Volkswagen на Kia. Чаще - с французских и японских автомобилей. Хотя, если несколько лет назад это процент был практически нулевым, то теперь процесс пошел и показатель растет. Однако пока он не достаточно велик. Что касается вопросов качества нашей продукции, то она очень близка к Volkswagen. Пресса (даже немецкая) сравнивает наши автомобили с Volkswagen. Называют наши модели Golf из Кореи. Так что все впереди. По технологиям и качеству мы уже не уступаем. Более того, пять лет назад представители Volkswagen никогда не приходили к нам на стенд на автосалонах. Но вот уже три года, как мистер Винтекорн (председатель правления Volkswagen) со своей командой приходит к нам. И мы фотографируем, как он измеряет что-то, стучит по пластику и потом подзывает кого-нибудь из инженеров и говорит ему: «Смотри, мы должны делать так же!». Для нас это комплимент. Я считаю, что Volkswagen выпускает отличные автомобили.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1753131/



Гость
41 - 22.03.2013 - 09:20
Да не надо впаривать что про прокладку двигателя как комплетующей. Гарантия на двигатель идёт в сборе.
А вот причину могли установить как вина владельца. Антифриз не тот, или вообще забиты каналы, когда смешал не совместимое, могло привести к перегреву, или ещё что-то что установили.
Двигатель в сборе идёт, если его не вскрывали( там это так же смотрится).
Расходники- это другой вопрос. 20 т.км или год. Но двигатель не расходник о чём пытаешься сказать про сгоревшую прокладку. И если тво
Гость
42 - 22.03.2013 - 09:22
И если твой приятель от тебя что-то утаил, то при разборе потом всё выясняется. А что б не оказаться лохом, запущена песня про прокладку.
Хотя, и на эту песню улыбка сказывается.
Гость
43 - 22.03.2013 - 09:30
39-mitr > шо??? В договоре четко и ясно написано, что гарантия 5 лет( сколько сейчас не знаю) на кузов, коробку, двиг.

или только у корейцев так?
Гость
44 - 22.03.2013 - 09:35
5 лет по России. 7 лет - это для Европы.
Но эта гарантия не распространяется на расходные материалы.
А что такое расходные материалы - сами смотрите. Корзина, диск и т.д. расходники, про тормозные колодки даже нет смысла говорить.
На расходники то же есть гарантия, но 1 год или 20 т.км. Или смотря что за узел.
Гость
45 - 22.03.2013 - 09:41
А тут товаризждь какой-то сказал что прокладка прогорела в двигателе - расходник. Ну, зачем нам то по ушам пытаться ездить.. На двигатель в сборе гарантия, если он не разбирался в арасервисе вместо офдилера.
Да многие уходят после первого же ТО по гаражам. Но смысла не вижу, не так это и дорого у официалов, что б потом не получить какой косяк. Косяк можно и у официалов получить, но они же его и исправят. Причём, по гарантии.
Гость
46 - 22.03.2013 - 09:49
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Первый – дизайн. Второй – качество. Третий – доступность.
по первому пункту-дизайн для любителей травы
качество-ну тоже по траве, ибо в здравом уме качество корейское с немецким сравнивать, все равно что бежать навстречу поезду в надежде остановить.
доступность-тоже порадовала-за сраного спортейджа отдавать цену тигуана))))))
Единственный наманый авто выпускаемый был какцент и того уже сняли в угоду цаляриса
Гость
47 - 22.03.2013 - 09:50
Вот сейчас решил, пока всё разобрано сменить полностью сцепление из-за порванного пыльника. Не дорого - 10 т.р. всё в сборе. И что.. пришла корзина, с неправильно отведёнными лепестками..
Если б менял в арасервисе ( да хоть у "Дяди Вани") - пришлось новую покупать. А так как у офдилера - то эту новую ...заменили по гарантии))))

Ну, не так дорого обслуживание у офдилера, что б слетать с гарантии.
В этом "корейские" и хороши.
-
Фольваген тоже бы не обслуживал в гаражах, даже пусть и не гарантийный был бы уже. Ну, дилеры уже знают куда лезть, обычно если какая "болячка" присутствует, то даже немцы на этом собаку съедают быстро;)
Гость
48 - 22.03.2013 - 09:54
Ни акцент, ни солярис в Европе не собирают. Если же говорить о всём корейском автопроме, и о всех его годах - то тогда вообще речь ни о чём.
Гость
49 - 22.03.2013 - 10:09
Современный премиум Хуиндай Киа говно однозначно!
ВАГИНЬ!!!
Гость
50 - 22.03.2013 - 11:27
Цитата:
Сообщение от KDD Посмотреть сообщение
Чудика, включившего вместо 5 - первую то же вычислили... Там то же не дураки сидят, что б по ушам впаривать.
Это как? Я брльше плверю что он вместо первой врубил заднюю.
Гость
51 - 22.03.2013 - 11:42
48 мне спинку водительского меняли в сборе из-за того что механизм подголовника срабатывающий при аварии навернулся, скрипел как старая телега и т.д.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены