К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

KIA CEED Шумка ?

Гость
0 - 21.11.2014 - 10:25
Добрый день Господа ! На днях поставил зимнюю резину и удивился полному отсутствию шумоизоляции на своём СИДе . Машина первый год , до этого ездил на другой но на такой же точно резине , была полная тишина . Подскажите , стоит ли полностью шумить машину или будет достаточно багажника и задних арок ? Заглядывал , там под обшивкой голый металл.


41 - 21.11.2014 - 18:14
Цитата:
Сообщение от mitr Посмотреть сообщение
Попробую с багажника как потеплеет
Багажник, задние арки, заднее подсидение, задние крылья, двери, передние арки со стороны салона и пол спереди сколько достанешь (а достанешь нормально так). День делов.
Только поясницу и ноги начни прокачивать если не спортсмен а то потянешь нахер.
Гость
42 - 21.11.2014 - 19:32
33-INFLY > Опять из серии "сел за i30 автомат с двигателем 1,4"?
Да она нафиг не нужна, нашел кусок когда под дождём, 150, закрыты окна и музыка негромко.. Заливается...
Да нафиг там что-то делать? Может там ходовую автору делать надо, а не шумку))))
Летом окна у меня приоткрыты, или вообще открыты, а там что 140, что что 160 - шумит другое. Ну вот под дождём то закрыты были, может даже и не плотно, так как дефлекторы есть, но приооткрыв, всё равно будет шуметь.
Но никак не резина! Резина - в зависимости ещё смторя какая - сама пор себе может выть. Вот айскрузер - на 70, да воет, и никакая шумка не спасёт.

Уже говорил - кому делать нефиг, может и шумку делать, есть такие что и крышу шумкой обклеивают, но это пункт какой-то в голове.
Гость
43 - 21.11.2014 - 19:38
делать шумку что б не слышать резину... это ж какой шум должна издавать "резина" что перекрыть шум ветра и музыку))) Это нужно ехать с закрытыми окнами, выключенным магнитофоном, не разговаривать и не дышать))

Понимаю, там по гравийке, удары камнями... но в данном случае, это просто желание заклеить шумкой по принципу ваза.
( 72 %)
Гость
44 - 21.11.2014 - 19:41
ПОка у меня заливается, пусть автор выложит, что там у него шумит!
Может и впрям, там ходовую делать надо, а не шумку.
Гость
45 - 21.11.2014 - 19:50
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
в сиде больше 80 ездить не возможно все шумит яипу
Причём в дождь, по лужам 150. Нафиг шумка?

залил, но обработка долго похоже будет..
Гость
46 - 21.11.2014 - 19:52
Ютуб что ли глючит. сколько времени прошло, а всё 0%.
Но, раз залито, то время лишь..
Гость
47 - 21.11.2014 - 20:12
45, бгг щумит я епу, ты че)) еще и музыку включил. Просто в бумере не напрягаясь разговариваю на скорости 120, а в сиде шумит ВСЕ, резина, ветер, соседние машины, а ты просто привык. я вот тоже 800км на нем накатал за 4 дня не пересаживаясь в беху, тоже кажется сейчас что не так уж и шумно, но догадываюсь как опять начнет бомбить после получения бумера из покраски)
Гость
48 - 21.11.2014 - 20:14
47, и по новороссийской когда едешь задние мартеры бумкают))(не стучат)
Гость
49 - 21.11.2014 - 20:14
Разница между открытыми и закрыми окнами.
Вот тут шум вначале слышен. Так это окна открытые, и шум ветра перекроет любой шум резины. И шумка тут до одного места)
Гость
50 - 21.11.2014 - 20:15
49, не, на видео явно слышен гул от резины между музыкой, ветер не причем.
Гость
51 - 21.11.2014 - 20:15
Гость
52 - 21.11.2014 - 20:19
50-INFLY > Я уже говорил, что дефлекторы от дождя стоят, и мог не плотно закрыть, что б не запотевало. А на ветер даже приоткрытые шум будет, вот на втором видео, просто кнопой нажал, что б всё нахрен закрылось полность.
Гость
53 - 21.11.2014 - 20:20
Если у автора сильно что шумит, то искать проблему с ходовой скорей)
GSR
54 - 21.11.2014 - 20:23
Сид шумный автомобиль. На любой резине.
Гость
55 - 21.11.2014 - 20:30
Есть конечно. Но не столько что париться. А открыв окно шумка до лампочки.Чуть-включив музыку, всё равно шум дороги не будет слышен.
..если не по гравийке.
56 - 21.11.2014 - 20:51
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Сид шумный автомобиль. На любой резине.
Сид Сиду рознь. То что есть сейчас это не Сид, а решетка о Шрайера. Мне жаль тех, кто покупает эту пустышку Решетку.
Если бы автор хотел, то спокойно зашел бы на сайты www.ceed.ru и www.ceedclub.ru и много чего полезного для себя нашел, в том числе и ответ на свой вопрос.
57 - 21.11.2014 - 21:19
0-mitr >"Подскажите , стоит ли полностью шумить машину или будет достаточно багажника и задних арок ? Заглядывал , там под обшивкой голый металл."

Я думаю, что эту работу можно и даже нужно делать поэтапно (причем собственноручно, как говорится, не боги горшки обжигают и желательно материалами от Шумофф). Если в первую очередь беспокоит шум от арок колес, то начать нужно именно с них, т.е . с пола салона, с переходом на моторный щит. Возможно, все пожелания на этом и закончатся, а вот если войти во вкус, то потом можно перейти на двери (попутно улучшив звучание акустики), капот и багажник или даже замахнуться на панель крыши.
Кроме того, голый метал в багажнике совсем не свидетельствует о том, что все уж так печально. Я как-то недавно помогал коллеге по работе в ликвидации небольшого стихийного бедствия в багажнике его нового Инфинити, он там по своей неловкости кое-что разлил, уточнять что именно не буду, во избежание плоских шуточек в его адрес, да в принципе это не столь важно. Дело в том, что меня поразило тоже полное отсутствие даже какого либо намека на шумоизоляцию в его багажнике, под обшивкой тоже, куда не глянь голый метал. Но это совершенно не мешает этому "Финику" быть очень тихим. В этом и заключается разный подход производителей к проблеме. Одни накладывают толстые бутерброды из "вибры и шумки", пытаясь пороться с последствиями, (хорошо, если так, кое-кто вообще ничего не делает), а другие поступают более прогрессивным образом (пусть этот способ и более затратный) - борются с причинами появления повышенных вибраций и шумов. Затрагивая эту тему (по своему обыкновению ) не могу отметить тот отрадный факт, что АвтоВАЗ тоже постепенно осваивает второй вариант на своих Грантах и Калинах-2.

2-nikotin_093 > "А когда ставлю зимнюю йокохаму иг30, то уши просто отдыхают"
Полностью солидарен. Помимо других очевидных плюсов, это очень комфортные и тихие шины.

21-зе Рокке Пальбоа > "В двери и крышку багажника клеить STP Aero (очень легкий по весу но эффективный), на арки что-нибудь потольще хотя бы STP GOLD в 2 слоя или Бимаст Бомб. Поверх STP Акцент или сплен (сплен от нагрева больше и от холода)."
Такой вариант в принципе возможен, только лучше по всем критериям будет вместо STP Aero использовать Шуммоф L2 , на арки, моторный щит, тоннель пола вместо Бимаст Бомб и тем более STP GOLD использовать Шумофф МиксФ, а следующим слоем не STP Акцент, а Шумофф Комфорт, ну или Шумофф Герметон (в зависимости от того, что обрабатывать), ну а спленом лучше вообще не пользоваться (по большому счету это впустую потраченные время и деньги), тогда уж Шумофф П4В или П8В, пользы больше.
Я не хочу утверждать товары от STP плохие, просто аналоги от Шумофф намного лучше:
- по удобству пользования и сокращению затрат времени на проведение работ, за счет того, что не надо греть строительным феном вибропоглотитель, да и основной размер этих листов меньше, за счет чего не требуется дополнительный крой при монтаже, опять таки упрощает монтаж;
- более качественному клеевому шву, материалы от Шумофф практически невозможно оторвать вручную, они просто рвутся пополам, а некоторые (если не все) материалы от STP могут потом легко сами отвалиться через некоторое время.
- лучшие физико-технические характеристики: так например, лучшая "вибра" от STP Бимаст Бомб имеет КМП (коэффициент механических потерь) всего 0,4 (лучше, когда эта цифра больше), а аналог от Шумофф МиксФ имеет КМП 0,46-0,5
Похожая картина наблюдается и у звукопоглощающих материалов, Бипласт от STP имеет эффективное звукопоглощение менее 85 %, а Акцент и того хуже -60 %, а к примеру Шумофф Герметон имеет звукопоглощение не менее 90% (естественно, чем больше эти проценты, тем лучще).
С учетом того, что цены на эти материалы в принципе сопоставимы, то определенный вывод напрашивается сам собой, и он естественно не в пользу бренда STP (при всем к нему уважении).
Но это еще не все. Судя по твоей фразе "хотя бы STP GOLD в 2 слоя" ты делаешь типичную ошибку. Дело в том, что увеличение слоев вибропоглотителя не приводит к увеличению КМП (либо в незначительной степени). Лучше положить один слой виброизоляции с бОльшим КМП, чем 2 слоя с мЕньшим. Другими словами, так поступать очень не рационально, образно говоря - попросту выбрасывать на ветер деньги и время.
58 - 21.11.2014 - 21:32
вопрос такой, есть смысл заклеивать все днище? или достаточно пройти крышу и арки бимаст бомбом?
59 - 21.11.2014 - 21:52
58-sadman >Однозначных рекомендаций на этот счет не существует. Это зависит от множества факторов, как от места обработки, так и применяемого материала и требований к полученному результату. Поэтому можно утверждать, что материалом, имеющим коэффициент механических потерь, близкий к 1 (то есть 100 %-ное демпфирование), для практически полного подавления вибраций достаточно заклеить около 25% площади панели. Это общий ориентир. В целом же, при расчете необходимой площади нужно смотреть на рекомендации производителя. Если, например, STP рекомендует для материала Бимаст покрывать 40-50% площади – то так нужно и делать( производителю как говорится , виднее). Конечно, для собственного самоудовлетворения можно покрыть и 100% площади, но при этом эффект будет в большинстве случаев такой же как и при 40%. А денег на это уйдет в 2,5 раза больше.
Исключение составляют места с максимальной вибронагруженностью. Это центральный тоннель, моторный щит, арки. Такие места рекомендуется обрабатывать близко к 100% площади.
Одно можно сказать определенно, что обрабатывать материалом Бимаст Бомб панель крыши будет не самым оптимальным вариантом.
60 - 21.11.2014 - 21:57
да просто ка кто на 2112 шумно ездить, родная шумка, что есть что нет. думаю есть смысл связываться или нет. сам заклеить закатать могу просто че куда лучше наклеить чтоб по городу ехать тихо было.
61 - 21.11.2014 - 22:18
60-sadman >60-sadman > По количеству и типу необходимых материалов лучше всего будет ориентироваться по этой ссылке:
http://shumoff77.ru/shumoizolyatsiya...go-avtomobilya
От себя добавлю, что эти рекомендации несколько устарели, так например, в дверях и крышке багажника вместо Шумофф М2 лучше (но немного дороже) будет если использовать Шумофф L2, технологические окна дверей вместо того же Шумофф М2 предпочтительней использовать Шумофф Bass на мастику Шумофф Layer . Помимо всего прочего Шумофф Bass увеличивает при этом жесткость конструкции. Кроме того, лучше всего использовать "максимальный" вариант обработки. Как говорится, делать – так делать. Удачи!
62 - 21.11.2014 - 22:55
Ниче не даст шумка максимум эффектна пару дней.
63 - 21.11.2014 - 23:53
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
лучше по всем критериям будет вместо STP Aero использовать Шуммоф L2
Говорят тоже отличный материал! Можно и его, просто я знаю только STP из нормальных )

Цитата:
Сообщение от Кашара Посмотреть сообщение
Ниче не даст шумка максимум эффектна пару дней.
ПФФФФ
Чувак ты не загоняй )))) Шумка делает машину совсем другой!
Гость
64 - 22.11.2014 - 00:34
И глушак заодно шумкой, чо уж. Да и лобовое от града, что не сиучал громко. Утяжелить во все щели и не щели кг на 100, и успокоиться. Я не против, лишь бы не пружины резали.
65 - 22.11.2014 - 00:55
Щас посмотрел про материалы Шумоff, все вроде хорошо, но почему такие маленькие кусочки? Микс Ф (аналог Бимаст Бомб) идет кусочками по 10 см! Шумоф L2 идет тоже кусочками чуть побольше! Я например сторонник клеить одним большим куском, двери делали кенту - зафигачили тремя кусками. Мне кажется так единая фольга дает дополнительную жесткость или нет?
66 - 22.11.2014 - 00:59
Хотя маленькие кусочки конечно удобнее клеить особенно в неудобных местах
Гость
67 - 22.11.2014 - 01:08
Ну, тут же говорили что достаточно 40℅ перекрытия. Не расчитано на работников с пристрастием.
Гость
68 - 22.11.2014 - 01:11
Ведь даже кусками можно не вплотную кусками друг к другу, а как на шахматном поле, допустим тобько белые или только чёрные поля :-)
69 - 22.11.2014 - 06:06
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Купи шиповки Гиславед они даже на приоре не шумят
Шумят они, шумят. Да еще шум неравномерный от каждого колеса - когда складываются в фазе, ощущения, что табун рядом скачет.
Гость
70 - 24.11.2014 - 14:15
69- что есть то есть! Рисунок ёлочкой, гудит в зависимости от скорости. Но зато гребет по любой бяке. Я же говорил что ездил на точно такой же резине, она тут ни при чём, машина была другая.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены