К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

KIA CEED Шумка ?

Гость
0 - 21.11.2014 - 10:25
Добрый день Господа ! На днях поставил зимнюю резину и удивился полному отсутствию шумоизоляции на своём СИДе . Машина первый год , до этого ездил на другой но на такой же точно резине , была полная тишина . Подскажите , стоит ли полностью шумить машину или будет достаточно багажника и задних арок ? Заглядывал , там под обшивкой голый металл.


Гость
1 - 21.11.2014 - 10:29
Та ехай так, это ж не бизнес класс ))
Гость
2 - 21.11.2014 - 10:32
0-mitr >тогда я тебя огорчу. Либо у тебя зимка амно, либо на летней ты еще больше офигеешь от шума))))))
У мну ща стоит йокохама s-drive на сиде. Шумная малость, хотя и не самая жесткая из летних. А когда ставлю зимнюю йокохаму иг30, то уши просто отдыхают))))))))))
Гость
3 - 21.11.2014 - 10:40
2-nikotin_093 > +100
зимка шумит много меньше чем летняя, поскольку зимняя мягкая, а летняя жесткая.
Гость
4 - 21.11.2014 - 10:41
2- на летней Мишлен всё Ок. тишина полная , зимняя естественно шиповка . К резине вопросов нет , есть вопросы к шумоизоляции автомобиля.
Гость
5 - 21.11.2014 - 10:44
4-mitr > если у тебя с летней резиной тишина полная, то шумоизоляция авто должна быть на высоте ))
Гость
6 - 21.11.2014 - 10:57
5- Понятно что шумят шипы . Резину менять не буду , зимней не шипованной резины не признаю всёравно , есть на то глубокие убеждения. Просто надо зашумить , но не хочется тратить лишние деньги . К примеру на одном из моих авто я с начала зашумил багажник - эффект порадовал , потом сделал шумку всего днища и понял что это был напрасный труд , там и так всё было нормально.
Гость
7 - 21.11.2014 - 11:07
ну на сиде мне кажется шумят колесные арки, надо читать профильные форум сидклуб
Гость
8 - 21.11.2014 - 11:27
Нужна полная шумка днища и арок
Гость
9 - 21.11.2014 - 11:32
4-mitr >а так у тебя шипы. Тогда понятно. Только шумка тебя спасет.
А вот летняя заводская мишлен энерджи - амно полное. Слишком мягкая. Стирается быстро.
Гость
10 - 21.11.2014 - 11:33
на драйве видел голый кузов сида, разбирали как раз чтоб шумить. Все чем наградил производитель, это несколько полосок вибропласта. Так что шумить дно двери и арки надо однозначно.
Гость
11 - 21.11.2014 - 11:36
0-mitr > на новом сиде шумки нет впринципе, даже песок и камешки слышно, так что шумить арки и двери обязательно, сам собираюсь, но руки пока не доходят
Гость
12 - 21.11.2014 - 11:44
так зимку ставить или нет? бгггггоооогггггг
13 - 21.11.2014 - 11:45
А стоит ли заморачиваться на эту тему? Пару месяцем пошумит, потом снова на летней катайся.А потом вообще этого шума замечать не будешь. Короче, фигня это всё.
Гость
14 - 21.11.2014 - 11:47
13-клон > у меня наоборот летняя шумит сильно, зимняя вообще тишина.
нормальную резину покупайте, че
Гость
15 - 21.11.2014 - 11:52
13-клон > понимаешь какое дело, у сида шумки нет впринципе, и как у автора летом тишина в авто я честно говоря не понимаю
16 - 21.11.2014 - 11:53
14-otacon >У меня в прошлом гОде зимняя не шумела. В этом шумит. На летней всё тихо. Но я думаю, что зимка сейчас зашумела от положительной температуры. Чем холоднее на улице, тем зимка тише. Может мне так кажется? Пока не понял.
17 - 21.11.2014 - 11:54
15-Мэрлин > Я сид отлично знаю. Два года на нём откатал. И скажу честно, что летом я от шума не страдал.
Гость
18 - 21.11.2014 - 13:27
Купи шиповки Гиславед они даже на приоре не шумят
Гость
19 - 21.11.2014 - 13:36
0, в СИД и ему подобных шумки нет никакой априори... поэтому если хочется немного комфортнее передвигаться, то шумить!
Обязательно шумить - колесные арки, пол, двери все особенно дверь багажника, потолок по желанию хотя он и придает легкий гул от воздуха.
Гость
20 - 21.11.2014 - 14:18
18 - Вот как раз гиславед и стоит ! На прежней машине ездил на такой же , всё было великолепно.
И вообще , господа , зачем меня убеждать в очевидных вещах ?! Понятно что шум от колёс это не нормально , надо делать шумоизоляцию . Вопрос по другому звучит - (стоит ли полностью шумить машину или будет достаточно багажника и задних арок). Я не спрашивал из-за чего , а как правильнее зашумить машину и не делать лишнюю работу ...
Гость
21 - 21.11.2014 - 14:21
Клеить можно и не полностью. Спереди если ковролин отгинается то можно заклеить только арки, потом двери, потом снять заднюю сидуху и проклеить арки и пол багажника. Обычно этого хватает и разбирать почти ничего не надо.
В двери и крышку багажника клеить STP Aero (очень легкий по весу но эффективный), на арки что-нибудь потольще хотя бы STP GOLD в 2 слоя или Бимаст Бомб. Поверх STP Акцент или сплен (сплен от нагрева больше и от холода). Только в двери не клей чо влагу впитывает. А если и захочешь то только под обшивку а не внутрь.
Гость
22 - 21.11.2014 - 14:24
Если не устроит то снимишь сидухи, кулису, бороду и доклеишь весь пол чем-нить толстым.

Только сейчас ниче шумить не надо по холоду. Жди когда будет +25.
Гость
23 - 21.11.2014 - 14:28
20, бгг передние локеры закатай, и пол в ногах пассажира и водителя. нафих задние то?)) а то залепят вечно вибры в нишу под запаску и на задние ланжероны, потом отписываются как тише стало))
Гость
24 - 21.11.2014 - 14:29
22, фен в помощь
Гость
25 - 21.11.2014 - 15:11
0-mitr >надо было ФФГ3 брать и не было бы проблем!)))
Гость
26 - 21.11.2014 - 15:21
25- моя машина стоит меньше пол лимона ... дальше объяснять? Ваш ФФГ3 не эталон , всё равно есть машины и по круче.
Гость
27 - 21.11.2014 - 15:24
25, точно... Проблема шумки на фоне остальных, волновала бы меньше всего....)))
Гость
28 - 21.11.2014 - 15:26
26, бгг фф3 эталон))) эталон безвкусицы и работы менегеров-экономистов, и если фф2 был хотябы строг и просторен, то фф3 просто провал по всем позициям.
Гость
29 - 21.11.2014 - 15:26
и далеко не на всех современных машинах хорошая шумка , в принципе если без особых запросов то хватает , но там уже кому как нравится . Посмотрите в нэте , там даже мерены и лехусы народ загоняет переделывать.
Гость
30 - 21.11.2014 - 15:31
28 - фф-форд фокус , а что такое ФФГ ? Я чота думал про Фольц...
Гость
31 - 21.11.2014 - 15:37
Резина резине рознь, на спектру купил как то зимку кумхо с рисунком ёлочным один в один как на нокиан шумела просто жесть, потом купил максис зимку так она тише летних была, так же и лето, мишлен и нокиан лето стёрлись как будто я принципиально уничтожал, а бридж потенза проехала больше чем вместе те взятые, но шумна была, ща кумхо лето годное, фиг сотрёшь, правда при наличии небольшого количества воды на дороге сцепление с дорогой просто беда, короче от резины ну очень много зависит
Гость
32 - 21.11.2014 - 15:47
Если до этого ездил на вазе, и выработался сам инстинкт чего-то шумить, чего-то уплотнять и прочего - то пожалуйста.
А так - нафиг не впало.
Гость
33 - 21.11.2014 - 15:54
32, вот это ты зря, после бехи 39 кузова, в сиде больше 80 ездить не возможно все шумит яипу, думал резина такая, ан нет пирелли центура п7 стоит, про убогую штатную музыку от блаупункта(вроде как пишут) молчу. Если хочется ездить с комфортом приходится все доделывать, современный менеджмент чтоб его.
Гость
34 - 21.11.2014 - 16:49
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
нафих задние то?)) а то залепят вечно вибры в нишу под запаску и на задние ланжероны, потом отписываются как тише стало))
Вообще-то сзади больше половины шума идет.
Мы заклеивали приоре жопу под буфер. Потом поехали и офигели как сзади тихо и мягко стало. Заклеили правда жестко в 3 слоя виброй + шумка. Для 1.5kw.
Гость
35 - 21.11.2014 - 16:52
Цитата:
Сообщение от p1 Посмотреть сообщение
надо было ФФГ3 брать и не было бы проблем!)))
Не сильно то фокус и тише. Разница с Рио всего лишь от 1 до 3 децибел в разных местах. А Рапид и Поло еще шумнее.
Гость
36 - 21.11.2014 - 16:55
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
после бехи 39 кузова, в сиде больше 80 ездить не возможно все шумит яипу
Старые мерсы и бешки тише даже современных мерсов и бешек. Туда клали 10см маты из войлока. Раньше шумку лучше делали, а теперь черт знает что... голый метал на котором коврик 2мм толщиной....
Гость
37 - 21.11.2014 - 17:22
Разное восприятие одной и той же машины по шуму сильно субъективно. А дело в том что каждый "слышит" шум по своему. Одному не нравятся низкочастотные вибрации (на жестких подвесках проявляется больше), другие более восприимчивы к более высоким частотам. Мне вот нравятся мягкие машины, ибо чувствую все попой. И получалось что зашумив машину убираются средне-высокие частоты, а низкие наоборот становятся заметны. Было, что подспустив немного шины получал комфорт и в акустике то же. А было что после шумки мелкие сверчки досаждать начинают, которые раньше и не заметны были. Так я стал слышать дребезжание кнопок на видеорегистраторе. Пока не разобрал его и не проложил резиночки под них. Автору в 0 попробуйте давлением в шинах поиграться. И откуда больше шум слышиться? если сзади, то и клеить зад.
Гость
38 - 21.11.2014 - 18:09
37- не понятно от куда больше но видимо с зади, потому как визуально там практически кроме обшивкииничего нет. Попробую с багажника как потеплеет , дальше посмотрю.
Гость
39 - 21.11.2014 - 18:13
36- я вам скажу что даже в жигулях раньше шумоизоляция была на уровне, учитывая даже то что коробки и мосты не выли. Щас мало того что все агрегаты гудят как на старом газоне , так ещё и на войлаке экономят


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены