Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Киа Ceed двигатель 1,6 DOHC CWT (GDI) (http://forums.kuban.ru/f1059/kia_ceed_dvigatel-_1_6_dohc_cwt_gdi-7305003.html)

Чанский 11.11.2015 10:16

[quote=он же mugen;40582022] В чем проблема? [/quote]
В ходе подвески hondы hr-v же ну!
[quote=он же mugen;40582022] Причём тут лс если мы будем проверять предел резины в боковом скольжении?! [/quote]
А ты такие манёвры обычно зажав тормоз проходишь?
Бугага)))

MbITb 11.11.2015 10:18

Я ж только порадуюсь если вы на мишлене заедите туда 90кмч и куплю мишлен
Правда в реале этого не будет
Проверял уже
Держак у триангла в дождь не плохой
На уровне брендов
Кто не ездил но не верит - Велком на Юмр ринг

MbITb 11.11.2015 10:21

201-Чанский >
Причем ходы подвески?!
У тебя тяжелый джип, больше веса на колесо в повороте = лучше сцепление
Физика, 8 класс

FAQ_FAQ 11.11.2015 10:24

Правый руль - наше всё. Теперь новый тренд - китайские шины наше всё. И при этом отдых в адлере на НГ.
Хтьфу...нищеброды.

Смайл 11.11.2015 10:33

204-ГоША >[quote=он же mugen;40582095]больше веса на колесо в повороте = лучше сцепление Физика, 8 класс [/quote]
Ты там недочитал - пятно контакта и масса действующая на это пятно. Или скурил ту страничку?

Чанский 11.11.2015 10:40

203-он же mugen[quote=он же mugen;40582095] 201-Чанский > Причем ходы подвески?! [/quote]
Ты правда не знаешь +и - короткоходной и длинноходной подвески?))))))))))
[quote=он же mugen;40582095] У тебя тяжелый джип, больше веса на колесо в повороте = лучше сцепление Физика, 8 класс [/quote]
Вес моего авто 1200, твоего 1440. У кого тут тяжёлый джип?))
[quote=он же mugen;40582095] У тебя джип [/quote]
У меня не джип, а хонда :D

MbITb 11.11.2015 10:40

205-Смайл >
Это ты не дочитал
Коэффициент сцепления и вес
Пятно контакта при равномерном движении не влияет на сцепные свойства поверхностей

MbITb 11.11.2015 10:42

206-Чанский >
Пацаны на киорио сказали что все машины рулятся одинаково вне зависимости от подвески

Смайл 11.11.2015 10:43

[quote=он же mugen;40582249]Пятно контакта при равномерном движении не влияет на сцепные свойства поверхностей [/quote]
Да? Если на пятно контакта приложить боковую силу 1кг и 10 тонн сцепление будет одинаково и сцепления хватит для удержания?

MbITb 11.11.2015 10:44

Зы: чот легкий джип
Опиль корса и то тяжелей)))

MbITb 11.11.2015 10:47

209-Смайл >
Не забывай что 185 покрышка давит на асфальт сильней чем 235 при одинаковом весе автомобиля ввиду разного по площади пятна контакта

Чанский 11.11.2015 10:48

[quote=он же mugen;40582267] Пацаны на киорио сказали что все машины рулятся одинаково вне зависимости от подвески [/quote]
А у тебя собственного мнения нет? Ггы)
210-он же mugen >поэтому в снегу не зарывается) шипы рулят!

MbITb 11.11.2015 10:49

И при боковой перегрузке скажем в 1g они обе одинаково сорвутся в скольжение.
При условии одинаковых коэф сцепления естественно

MbITb 11.11.2015 10:50

212-Чанский >
Есть
Я его написал про триангл
Причём оно подтверждено практикой
В отличии от местных бугага которые нихрена не пробовали но знают)))

Смайл 11.11.2015 10:53

211-он же mugen > Верно, но площадь контакта меньше.

Чанский 11.11.2015 10:53

[quote=он же mugen;40582360] В отличии от местных бугага которые нихрена не пробовали но знают))) [/quote]
Я не теоретик и никогда не спорю о том, чего не пробовал сам лично)

Смайл 11.11.2015 10:58

216-Чанский > +1 Аналогично.

mr_Stein 11.11.2015 11:30

Таки че, мюген предлагает схватку Ауди и акцент? Ты заеду на Ауди на двух разных покрышках)

Чанский 11.11.2015 11:32

[quote=mr_Stein;40582726] Ты заеду на Ауди [/quote]
Инчаааа?!

FAQ_FAQ 11.11.2015 11:38

Готов стартануть на Поло Седане. Уверяю, что немец порвёт всех! Присутствует небольшой чиптюниг + нестандартный выхлоп. Улитку отключу-обещаю.

mr_Stein 11.11.2015 11:43

219-Чанский > ты заедь))

Чанский 11.11.2015 11:46

221-mr_Stein >у меня же нет ауди ну :)

macjy 11.11.2015 11:47

Началось!!

mr_Stein 11.11.2015 11:48

223-Чанский > ну я же Мюген писал. Не?

mr_Stein 11.11.2015 11:49

Мюгену

Чанский 11.11.2015 11:50

225-mr_Stein >а хз, ты адресата не указал.

antrox 11.11.2015 11:58

[quote=он же mugen;40582315]Не забывай что 185 покрышка давит на асфальт сильней чем 235 при одинаковом весе автомобиля ввиду разного по площади пятна контакта [/quote]
Узкая шина никогда не будет держать лучше широкой за счет давления.
Исключениями являются только случаи когда нужно давление шипов (причем ДЛИННЫХ раллийный, которые по 2.5 см)

BIA 11.11.2015 12:15

229-фанат Стетхума >да лядно.А на гололеде?

BIA 11.11.2015 12:16

А кто сильнее-больнее надавит? Женщина шпилькой или слон?

antrox 11.11.2015 12:37

Я скажу кратко.
Если теорию про давление послушать - по ней широкие шины хуже узких держать должны. Но на практике всегда наоборот - более широкие лучше держат всегда.

Даже в формуле 1 убрали канавки на шинах - стало лучше держать. А там такой прижим что на скорости за 200 машина с потолка не упадет. И что ваше давление дало?

Исключение только ралли, где надо втыкать шипы и резать кашу узкой шиной.




На гололеде на шпильках пройдись и в ботинках.

MbITb 11.11.2015 12:39

215-Смайл >
Меньше
Но это не влияет на сцепные свойства резины

BIA 11.11.2015 12:39

233-фанат Стетхума >на сликах поедь по гололеду на перевале.бггг

antrox 11.11.2015 12:40

[quote=он же mugen;40583506]Но это не влияет на сцепные свойства резины [/quote]
Но ведь этой резины меньше в пятне контакте.
Давайте ка велосипедные шины поставьте и сравните. Там же давление огого будет ))))

MbITb 11.11.2015 12:44

233-фанат Стетхума >
Широкие шины меньше греются за счёт чего позже изменяется коэф сцепления
Все
В обычных условиях эксплуатации разницы нет никакой
Физика 8 класс

MbITb 11.11.2015 12:46

236-фанат Стетхума >
Но давление на асфальт больше))

KDD 11.11.2015 12:57

В горку по каше ещё сказаться может. На широких сликах с пробуксовкой, пока кашу под собой спиливать будет.

nikotin_093 11.11.2015 12:58

А муга краса. Бгггг.
Выбрал одно место, где он поворот годами шлифовал и предлагает тягаться с жыпом (с высоким центром тяжести), либо со слабыми тачками, у которых квадры неду.

Надо изменить условия пари в части места. Зачем юмр кольцо? Пусть будет старокубанское например. Там даже рельсы трианглу не помеха.

MbITb 11.11.2015 13:57

240-Lexx_093 >
Все вам не так
У вас же киорио которое рулится лучше всех
Или только на форуме?))

nikotin_093 11.11.2015 14:04

241-он же mugen > Ден, у мну овощной сид 1,6л, мкпп, 122л.с.
Ждать от него прыти и рулежки я точно не буду. Как и заявлять, что китайпром сможет проехать кольцевую развязку.
Я же от тебя и пытаюсь выбить условия пари. Т.к., ну проедешь ты на китайце поворот на 70км/ч и что? Допустим его проедет так же кто-то на другой резе.
Вывод какой? Тут же надо тогда гонять до предела.
Ну типа оба 70, оба 75, оба 80, китай вылетел на 85, а пирелли/йока/бридж прошел. Ну как-то так.
А то "я пройду его на 70" и что? Мы же говорим о его небезопасности в эксплуатации, а ни о случайном везении в одном повороте. К тому же на авте с квадрой, кучей эл.помошников.

KDD 11.11.2015 14:04

241-он же mugen > Рулится. Только цитатку на "лучше всех" если и будешь приводить - то на самого себя.


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.