![]() |
Автор красава в начале темы как лихо остудила пыл "всё знающих" завсегдатаев, гы гы гы. |
120-он же mugen > ты там делай сначала серпантин. Потом уже приглашай)) То реверс, то обвал дороги, то просто забита и все стоят. Хоть бы два ряда было, а не один что б ездмть можно было, а не тащиться в пробке. |
На Киа явно прокрались диверсанты! Пару лет назад купил Сид, отсеив однокласников именно по двум критериям: - мотор без прямого впрыска - классический автомат В нынешнем варианте - точно бы не взял! По итогам эксплуатации за эти два года единственная проблема - подглючивает обогрев руля, не всегда включается. Из эргономических просчетов - ограниченный диапазон регулировок дефлекторов обдува. Шумка средняя для этого класса. Рулежка тоже. Подвеска мягкая, пробивается легко. Качество отделочных материалов в некоторых моментах лучше чем в f30, да простят меня БэМэВэдрочеры. В целом, дорестайлинговый Сид - хороший вариант городской жоповозки. |
Те, кто уссыкается на "рулительные" машины, обычно ездят как в жопу ужаленные , с вечными перестроениями из ряда в ряд, вообщем , днищенские днища, обычное авто без этих выепонов прекрасно обгоняет этих летчиков и едет дальше. Так что эти люди пытаются свой "проскил", которого нет, сделать больше, как и владельцы жипов своих писюнов. |
Узнаю зарулем... не едет, не рулицо, не выезжает из 7 секунд, кароч полное гавно... да чтоб я на такое сел??? да нееее... ЗЫ: новый сид офигенное безпроблемное авто... а вообще авто как баба... новое и молодое оно будет доставлять удовольствие, пусть оно гораздо менее опытнее 50-ти летней проститутки, но сцука в разы приятнее))) |
[quote=Хороший ЙА;40572670]Те, кто уссыкается на "рулительные" машины[/quote] те кто уссыкается на форуме скорее всего ни разу и не почувствовали на своих авто что такое рулится, так как и близко не подошли к грани предельных свойств... а дергающих резко руль при исполнении партии в шашки полно на ютюбе... обычно заканчивают отбойником, камазом или полем... и никакие рульные свойства им не помогают, ибо законы физики никто не отменял... |
126-Алкаголик >Ну так вся рулибельность, о которой так яро все и заявляют обозначает одно - тапка в пол и 7 секунд, гы. |
любит нароТ басТни порасказывать про суперавтомобиль сиид, по мне так бюджетное кореягамнище, шумка дрянь на скорости на трассе того и гляди в кювет улетишь с его гамноподвеской, да еще если прибавить робот то точно гамно получится, вон весту идиоты с роботом слепили со 123 сильным двигателем, обосрали сразу все на корню, на таких авто с роботом нужно сразу с завода шильдик писать- пенсекомобиль |
+ все остальные не едут и не рулятся. - И когда в лоб получают вопрос на заявления что значит не рулится - пускают газы. |
[quote=kronos1;40572840]скорости на трассе того и гляди в кювет улетишь[/quote] на какой скорости? Ещё один)) теоретег. |
128-kronos1 > а ты хоть раз ездил на роботе фиесты??? во всех тестах его хвалят, а я как ездящий на таком же пауэршифте ответственно заявляю, пауэршифт и дсг это самые идеальные коробки на сегодняшний момент... правда к сожалению с косяками... не знаю как у дсг, а проблемы пауэршифта лечятся в основном прошивкой и заменой текущего сальника (косяк поставщиков), много машин на фокус клубе кто не менял еще сцепление, а проехал далеко за сотку... Раньше повально меняли сцепление, а сейчас дилер поумнел и лишь промывает его, меняет сальник и шьет... Косяки есть не отрицаю, но в плане работы кородка просто офигенная... как на троллейбусе, без задержек провалов и прочего, по крайней мере на 2-х литровом фокусе именно так... |
[quote=smokeline;40572902]на какой скорости? Ещё один)) теоретег.[/quote] я не ездил на новом сиде, но фокус на скорости под 200 идет как по рельсам... |
Хотя, может новые сиды что-то там наделали, а то ранее "зубодробительные" писали, теперь "мягная подвеска, пробивает". Пипец, по Казахстану проехал, не проивало не разу. Так там дороги, куда не один идиот на БМВ не сунется. От Астрахани до Атырау - там с развалом СССР дорогу никто не делал, две машины не разьезжаются что б одна из них в яму не попала, так и ямы в асфальте по колено. Квадратные колёса по проезду прокатывал, таки то пробоя не было. Когда сейчас говорят что мягкая, то может - на скорости жосткая то нужна, мягкая как раз кидать будет. |
[img]http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-02_2/14233523717716.jpg[/img] |
А, ну да, офисному планктону и не понять, какие дороги бывают, на которых если что с машиной случится, то шильдиком даже не перед кем рисануться будет) |
[youtube]vDQ5MKp3eYA[/youtube] Помнится, и у нас кто-то по дороге в Новорос на мерсе колею из асфальта меж колёс решил пустить. Так пробил блок. А на таких дорогах, висел бы на асфальте, с колёсами, не достающими до асфальта. Сьёмочная видать дальше не рискнула проехать. |
у нас в крае тоже есть такие участки дороги к примеру дорога на ростов через староминскую, участок от староминской до азова ничем не лучше казахских дорог, там все плетутся 40 км час |
речь не о участке, а всей дороге) Но это к тому, что пробоя не было. |
Бгг вот оно то самое чувство Когда Человек проездил всю жизнь на гавне. И ему не понять как оно там может по другому... Как оно у вас там рулится? Вот на сиде рулится отлично ... Как и должно быть. И другого не бывает. Да и не нужно это. Чо колёса руль есть рулить можно вот и рулится. Логика прям просто на высоте |
139-ШЭФ > Средняя машина. Ты там определись с заявлениям что не рулится, то как лоб ткнули на этот бред , так вопить начали что рулится лучше всех. Надо заметить кто это вопит) |
140 - я себе недавно поставил bilstein b8 и пружины eibach pro kit. Приезжай прокачу. Увидишь что такое устойчивость на хотябы на 200 кмч, полное отсутствие кренов, острый руль и держак. Говорить об этом с такими как ты смысла не имею. Да и вообще смысл разговаривать об рулежке. Ты как девственник-эксперт по сексу выглядишь)) "А я мол с рукой такое вытворял, что ни одна ваша танька такого не сможет, да и ваще объясните что такое епля!! Ха не знаете как объяснить - вот лошки " ... Смешно ейбогу... |
Я то же не вижу смысла разговора с "реальным поциком", ананирующим на какой-то гавно из-за того что оно может разогнаться до 200 км/ч. |
С моря 160-180 едешь и постоянно кому-нибудь в жопу упираешься. Накер эти 200 км/ч на 400 метров? Найди себ по уму такого же любителя ломать машины о столбы. Писец, илиотище, считает что у него только есть BMW. У меня есть под рукой БМВ, если такого тугой на голову. Но куда езжу и с чем езжу кроме универсала не вариант. Да и смысла говорил, уже нет, что б хрустальную подвеску от бвм уложить где-то. |
Вот же тугой |
Вот же тугой на голову народец. Или менеджер какой себе жопу рвёт, что ездить и рулиться может только его машина, при чём не 200 км/ч. А на 60 что, не рулится уже? Так давай камеру на трамвайке какую посмотрим, как они рулятся. А то скулят что не рулятся, и объяснить не могут что они хотят сказать. И, как обычно все эти понты оканчиваются понтами с разгоном у кого быстрее до светофора)) |
Или менеджер какой себе жопу рвёт, или в прям такой тугой на голову считающий что чем ниже профиль, тем жёсче чем устойчивее. Но при этом скорей всего на треке и вообще ни разу не был, колбасится по яма в городе и пригороде)) И при этом не понимает, что порой по ямам нужна мягкая подвеска. |
Ой, нафиг чОткоголовых - И как вот результат, первые были с жёсткой подвеской, сделали с мягкой, вот и пошли "плавать" на скорости. |
У этого типа точно чето с башкой... Сам с собой базарит)) Смоклине - угомонись. У нас с тобой разное отношение к машинам. И к зарулем ты относишься лишь тем что у тебя есть в/у. Выпкй пивка угомонись. Ну не твоё это - рассуждать на такие темы |
146-smokeline > Та успокойся Киорио или чо там у вас, офигенская рулибельная тачка А то что разгоняется как ладаприора так это не недостаток а преймущество Вы ж не лохи за 7 сек до 100 разгоняться? Да и негде. Все дороги в ямах и тошнотах С утра до вечера стоите в пробках на выезд из города а утром на въезд Я ничего не упустил?)) |
122-smokeline > Чтоб не тащиться в пробках надо иметь бодренький мотор для коротких обгонок а не маломощное гамно Я сам мучился на 124 сильной королле пока не купил нормальную тачку для серпов) |
[quote=ШЭФ;40577903] я себе недавно поставил bilstein b8 и пружины eibach pro kit. Приезжай прокачу. Увидишь что такое устойчивость на хотябы на 200 кмч, полное отсутствие кренов, острый руль и держак.[/quote] вы простите уиграли ваговских инженеров??? ай вэй, вот жэ тупые ослы эти инженеры вага... оказывается как просто довести управление вага до идеала... ухахааааблть..... |
таки муген больше прется от 50-ти летних проституток, чем от 20-ти летних неопытных студенточек... это мы уже поняли))) |
151-Алкаголик >ви простите слыхали про комплекты спортивной подвески, взамен стоковой, ради улучшения управляемости машины? Или до колхоза такая инфа не доходит? При чом тут уиыграть инженеров компадрэ? Не гони |
153-ШЭФ > простите великодушно олуха... |
150-он же mugen > а смысл? У меня чипованная, и запас не используется остаётся по серпантину. А то что кто-то на тойоте как-то ниочём. Это же серпантин. |
Вы мугена не переспорите, он всегда прав, это тип людей такой... Ездит на 10+ летнем ведре и на китайской резине, при этом считает всех остальных идиотами... И да, китайская резина , триангл блть, рулится на удивление лучше брэндов... Бугагаааа... |
156-Алкоголик > Лучше чем твоя шиповка в августе бугого |
Сравнивать авто с телками может только полный ущерб которому не даёт даже собственная жена ухаха |
И да, лучше ухоженный ваг 10+ чем битый перебитый мондео с чорным капотом на зимке))) |
[quote=Алкоголик;40581027] триангл блть [/quote] Бугогг (с) |
Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |