Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   KAWI, наверное нужна твоя помощь (http://forums.kuban.ru/f1059/kawi_navernoe_nuzhna_tvoya_pomosh--5697244.html)

sergeysergey 15.05.2014 20:34

Вообщем добрался до этого клапана, решил снять... И смотрю, что аллюминиевая трубочка вниз нихрена к блоку не прикручена, просто наживлена... Подумал вот ОНО счастье! Хрена там, прикрутил, ошибки теже, 2444 и детонация, в добавок, нихрена не прет, на месте легко до 7000 кручу, на ходу, газ в пол и выше 4000 не идет... Рычит и все

CRV 15.05.2014 20:45

От вентилятора идет трубка к клапану.За клапаном отверстие.В это отверстие подается воздух для быстрого разогрева катализатора.И это отверстие в головке забивается сажей.Берешь проволоку и чистишь,потом продуваешь компрессором.Если не продувается,придется снимать голову и чистить каналы.Система анализирует работу наддува через второй лямбда зонд по его показаниям.
Клапан EGR это немного из другой песни.Но зашлаковывается так же.Если моторчик помпы включается ,значит система управления работоспособна.Чистите каналы или подмените вторую лямбду.Возможно ее активность низкая.
С детонацией сложнее.Возможно подсос.Если есть подсос, то система так же может не определить наддув.

airflow 15.05.2014 21:13

[quote=CRV;35222385] От вентилятора идет трубка к клапану.За клапаном отверстие.В это отверстие подается воздух для быстрого разогрева катализатора.И это отверстие в головке забивается сажей.Берешь проволоку и чистишь,потом продуваешь компрессором.Если не продувается,придется снимать голову и чистить каналы.Система анализирует работу наддува через второй лямбда зонд по его показаниям. Клапан EGR это немного из другой песни.Но зашлаковывается так же.Если моторчик помпы включается ,значит система управления работоспособна.Чистите каналы или подмените вторую лямбду.Возможно ее активность низкая. С детонацией сложнее.Возможно подсос.Если есть подсос, то система так же может не определить наддув. [/quote]

+5 баллов.
Хотел об этом же написать, но ты, Геннадий, опередил KAWI.
Спасибо, братское сердце...

CRV 15.05.2014 21:47

Приятного аппетита...

sergeysergey 16.05.2014 08:56

[quote=CRV;35222385] От вентилятора идет трубка к клапану. [/quote] вот такой клапан у меня и стоит
[img]http://3139393.ru/img/640x480/053e7ffa-b3d6-11e0-b311-a1685fdd4f58.jpeg[/img]
а вот трубочка которая идет вниз, была не прикручена... я её вчера затянул... но как и писал выше, результата НОЛЬ

[quote=CRV;35222385] И это отверстие в головке забивается сажей. [/quote]
попробую сегодня все же снять его до конца и разобрать... може сама трубочка забита

[quote=CRV;35222385] Если не продувается,придется снимать голову и чистить каналы.[/quote]
это я исключаю... мотор только из под капиталки и моторист говорил мне о забитых каналах и как сложно ему было их прочистить

[quote=CRV;35222385] С детонацией сложнее.Возможно подсос.Если есть подсос, то система так же может не определить наддув. [/quote] вот тут я не понял... что значит подсос? где подсасывает и что?


ЗЫ чет меня это уже 3aипло, може так решить проблему?
[img]http://www.theboombopshop.com/v/vspfiles/photos/20004539-2.jpg[/img] и прошить?

sergeysergey 16.05.2014 08:57

[quote=Ыукпун1;35225597]а вот трубочка которая идет вниз, была не прикручена... я её вчера затянул... но как и писал выше, результата НОЛЬ[/quote] може там прокладка угандонилась пока была не затянута?... ладно, сниму посмотрю

sergeysergey 16.05.2014 09:49

курю профильные форумы... насколько я понял, там ДВА таких клапона? или нет? может второй тоже не до конца прикручен?

sergeysergey 16.05.2014 09:57

[img]http://www.pm.gzforsage.ru/post_data/1333571905/1333571905_files/1333571905-1266.jpg[/img]
я снимал клапан (5) и протягивал болты (Т3)
теперь думаю посмотреть на (6) и возможно протянуть болты (Т2)

sergeysergey 16.05.2014 09:58

я снимал клапан (5) и протягивал болты (Т3), которые на прокладке (10)
теперь думаю посмотреть на (6) и возможно протянуть болты (Т2), которые на прокладке (7)

CRV 16.05.2014 10:42

Отверстие в головке куда подходит маллическая трубочка и сама трубочка должны легко продуваться.Клапана не должны залипать , легко должны быть подвижны и должны герметично закрываться.Если нет герметичности будет подсос воздуха.

sergeysergey 16.05.2014 10:48

[quote=CRV;35227077]Отверстие в головке куда подходит маллическая трубочка и сама трубочка должны легко продуваться.[/quote]
это я сегодня проверю

[quote=CRV;35227077]Клапана не должны залипать , легко должны быть подвижны и должны герметично закрываться.Если нет герметичности будет подсос воздуха.[/quote]
ты имеешь ввиду клапана №5 и №6 на рисунке выше? или клапана в головах о_О ?

sergeysergey 16.05.2014 11:04

если вместо вот этого
[img]http://img27.imageshack.us/img27/4967/airpump.jpg[/img]

поставлю вот это
[img]http://img166.imageshack.us/img166/6600/kstapbo.jpg[/img]

то нужно шить?
если да, то к кому стучать? КОРБО обещал типа "чип-тюнинг" сделать, может и это исправит?

CRV 16.05.2014 11:48

Можно и не шить, а лампочку потушить.Ну или прошить.Только перед прошивкой сначала восстанови работоспособность системы.Хотя бы что бы не троила.

sergeysergey 16.05.2014 11:56

93-CRV >
так она сейчас не троит... свечу поменял... и ошибок с пропуском зажигания нет...
сейчас висят только 0328 2444 0410 и 2433 (0410 и 2433 появляются после попытке дать мотору люлей под нагрузкой)

ну и не едет ниxpeнa

CRV 16.05.2014 12:06

катализаторов 2 или один ? Кирдык им там не настал ?

sergeysergey 16.05.2014 12:13

95-CRV > а черт его знает, сколько их там
вот моя картинка
[url]http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&vin=JF1SG9LT56G063857&catalog=SLR1303&brandname=Subaru&vehicleid=706&ssd=v@JF1SG9LT56G063857~i@706&vname=FORESTER&vengine=255&vdregion=LH&modelyear=02.2002&group=10147&unitid=11130[/url]

уэф 16.05.2014 12:17

Ля, что ж тебе так не везет с трубочками... какая то карма.)
Попробуй сменить производителя с косоглазии на старушку гейропо.
Сколько у меня их не было, ни раз трубочки не слетали и не засорялись. Всеми брычками был доволен.

sergeysergey 16.05.2014 12:19

мне жопеля хватили... 2 недели поездил... ну его [filolog]нах[/filolog]

уэф 16.05.2014 12:26

Мугин вон полгода всех карает на орельке и доволен шо слон после купания.:-)

sergeysergey 16.05.2014 16:33

Съездил к Корбо
Воткнули дымогенератор во впуск.... Все шланги сифонят

airflow 16.05.2014 16:45

[quote=Ыукпун1;35232324] Съездил к Корбо Воткнули дымогенератор во впуск.... Все шланги сифонят [/quote]

Вот это да!..

CRV 16.05.2014 17:15

Все старое нужно собирать на серый абровский герметик./бюджетный вариант/ и очень даже не плохой.
А моториста все же смени.Халявщик.

sergeysergey 17.05.2014 11:04

вопрос, к тем, кто хорошо разбирается в этой системе и каталогах... перекопал каталог экзиста и емекса, и собрал только вот такие шланги...
99071-AB140
99071-AB420
22315-AA010
09535-A100
80740-3542

может что то пропустил?


VIN:JF1SG9LT56G063857

airflow 17.05.2014 12:20

[quote=Ыукпун1;35238178] вопрос, к тем, кто хорошо разбирается в этой системе и каталогах... перекопал каталог экзиста и емекса, и собрал только вот такие шланги... 99071-AB140 99071-AB420 22315-AA010 09535-A100 80740-3542 может что то пропустил? VIN:JF1SG9LT56G063857 [/quote]

Извини - никак не смогу прокомментировать и помочь.

sergeysergey 19.05.2014 08:16

вообщем заказал вот такой наборчик, думаю, мне этого точно хватит :)
[img]http://jpclan.ru/files/products/patrubki_subaru_forester_sinie_1.800x600w.jpg[/img]


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.