Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   KAWI, наверное нужна твоя помощь (http://forums.kuban.ru/f1059/kawi_navernoe_nuzhna_tvoya_pomosh--5697244.html)

bubububu 12.05.2014 15:40

36-Ыукпун1 > p2444 говорит о том что насос подачи вторичного воздуха не вращается, т.е. встал. замена свечей, форсунок, тест-драйвы с газом в пол и торможениями тут не помогут. Детонация это типичная проблема субару.

bubububu 12.05.2014 15:42

трескаются у них датчики детонации, скорее всего менять надо, только его нужно затягивать со строго определённым моментом

sergeysergey 12.05.2014 16:41

39-kawi > сфотать не могу, ну там было видно трещину в керамике по центру, которая изолирует центральный электрод

сейчас на холостых при включенной передачи (автомат у меня) уж очень сильно падают обороты, до 500 провалы бывают.... при это не троит.... а ровненько падают обороты.... раньше такого не замечал

sergeysergey 12.05.2014 16:42

43-Ыукпун1 > когда тормоз держу

sergeysergey 12.05.2014 16:50

так что дальше делать с этой Р2444?

bubububu 12.05.2014 16:52

45-Ыукпун1 > снять насос и проверить его, может удасться его реанимировать.

sergeysergey 12.05.2014 16:54

46-Футурама 2 серия >
это тот, который похож на улитку, типа турбины, но поменьше (слева, если смотреть из салона машины)

bubububu 12.05.2014 16:54

45-Ыукпун1 > вообще система подачи вторичного воздуха работает только при прогреве, для быстрого разогрева катализаторов. как говорится- на скорость не влияет.

sergeysergey 12.05.2014 16:55

[img]http://img.inforico.com.ua/a/subaru-forester-legasi-impreza-.ustranyayu-problemu-oshibok-r1410-r2440-r2441i-td.--c64e-1348731719680514-1-big.jpg[/img]

bubububu 12.05.2014 16:55

47-Ыукпун1 >да

bubububu 12.05.2014 16:58

там вижу защёлки на крышке крыльчатки, должно разобраться.

bubububu 12.05.2014 17:10

49-Ыукпун1 > ты ещё глянь внимательно, воздух может подаваться из этого насоса во впуск через клапан EGR, вот он может быть заклиненный, р0410 на это намекает.

kawi 12.05.2014 17:27

Снял моторчик?
Сопротивление на нем замерил?

sergeysergey 12.05.2014 17:34

нет еще, только до дома добрался, масло в АКП менял....
ща в гараж пойду мудрить

sergeysergey 12.05.2014 18:26

Снял, крыльчатка крутится, сопротивление 3,7ом

kawi 12.05.2014 19:10

Странно.
Не поленись, подай на него искусственно питание.
Насколько он качественно будет крутиться.
Не подтормаживает ли?

kawi 12.05.2014 19:11

[quote=Футурама 2 серия;35181092] 49-Ыукпун1 > ты ещё глянь внимательно, воздух может подаваться из этого насоса во впуск через клапан EGR, вот он может быть заклиненный, р0410 на это намекает. [/quote]

И тогда уже воспользуйся советом Футурамы - заняться стоит осмотром и чисткой EGR

sergeysergey 12.05.2014 19:47

уфф
до клапана EGR хрен доберусь.... интеркулер скидывать надо... завтра уже посмотрю.... може моторист его тупо забыл подключить

а на моторчик сколько дать, +12? я так понял, он без массы, и там два контакта черный и красный... интуитивно дать + и - ?

sergeysergey 12.05.2014 19:49

и кстати, датчик детонации похоже помер.... просто на вкл. зажигании сбрасываю ошибку, тут же считываю, она есть... даже не заводя мотора
тоже самое на 4000об/м сбросил ошибки, а она опять.... явно детонации нет, а датчик настаивает на своем

он мог умереть от реальной детонации, пока свеча меня троила?

kawi 12.05.2014 19:55

[quote=Ыукпун1;35182634] уфф до клапана EGR хрен доберусь.... интеркулер скидывать надо... завтра уже посмотрю.... може моторист его тупо забыл подключить а на моторчик сколько дать, +12? я так понял, он без массы, и там два контакта черный и красный... интуитивно дать + и - ? [/quote]

Да, не сгорит

sergeysergey 12.05.2014 20:01

У меня та. Еще стоит такая хня как "турботаймер" и он явно неправильно подключен
Потому, что при вкл. зажигании, не заводя мотор, начинают ритмично (2-3сек) клацать всякие релюшки и крутится вентиляторы радиатора и в один из ритмов, явно клацает этот EGR клапан (по патрубку, который к этой "минитурбинке" идет видно это) думаю, что нет смысла к нему копать, он щелкает

bubububu 12.05.2014 20:09

датчик детонации умирает не от самой детонации, вроде как рассыхается. по моторчику, если он работает то его хорошо слышно, он оборотистый и рукой его будет чувствоваться.

sergeysergey 12.05.2014 20:17

62-Футурама 2 серия >
просто совпадение такое? никогда не троил, детонации не было, а тут потроил и датчик детонации завис :(

CRV 12.05.2014 20:21

Проводку нужно смотреть.Возможно массы или не прикрутили,или недозатянули.А вот по датчику детонации есть еще проблема с ЭБУ.Нехорошая неисправность,дорогая.Лучше пусть датчик мертвый будет.
А вентиляторы включаются возможно потому что присутствует неисправность в системе.

sergeysergey 12.05.2014 20:23

64-CRV >
може есть смысл к тебе на денек закинуть машину?
что бы уже закончить с этими вопросами, там до кучи опять ESP и ABS загорелись

kawi 12.05.2014 20:29

Ты прикалываешься?
:-)
Или все прямо в один день сегодня по очереди сломалось?

sergeysergey 12.05.2014 20:35

ESP и ABS месяц назад загорелись, помнишь, мы с тобой решали проблему? вообщем тогда она сама по себе исчезла, а через пару недель появилась опять

sergeysergey 12.05.2014 20:39

[quote=kawi;35178096] Я уже лет 5-6 как вообще не работаю ни на кого и нигде.[/quote]
ну незнаю, пару лет назад заезжал к тебе на СТО в район КП

CRV 12.05.2014 20:42

Если не решишь,то на только на следующей неделе.В эти выходные младшую дочь замуж отдаю,хлопоты подготовительные...

sergeysergey 12.05.2014 20:50

та не вопрос, кинь телепон в личку, ну а пока може сам на выходных плотнее проводкой займусь, може чего нарою

kawi 12.05.2014 20:56

[quote=Ыукпун1;35183280] Цитата: Сообщение от kawi Я уже лет 5-6 как вообще не работаю ни на кого и нигде. ну незнаю, пару лет назад заезжал к тебе на СТО в район КП [/quote]

Да, заезжал, но не ко мне, а к моим друзьям.
Иногда их консультировал.
Но на работу ежедневно с 9-и до 18-и я давно уже никуда не ходил.

:-)

Коробочки произвожу и реализую.
Завтра целый день очередную партию буду клепать.
Тем и живу.
Изредка ко мне обращаются со сложняками кенты с нескольких СТО, которые курирую.
Меня туда привозят, я сижу нога за ногу, умничаю, коньяк потягиваю, а они по моим советам работу работают.
Твой случай под эти рамки не подходит.
Потому взял самоотвод.
Все по чеснаку расписал.
Пойми и прости...
:-)

kawi 12.05.2014 20:56

[quote=CRV;35183319] Если не решишь,то на только на следующей неделе.В эти выходные младшую дочь замуж отдаю,хлопоты подготовительные... [/quote]

От души поздравляю!!!

CRV 12.05.2014 21:10

Спасибо.

bubububu 12.05.2014 21:57

63-Ыукпун1 > похоже необходимо комплексное обследование пациента)

bubububu 12.05.2014 22:00

69-CRV >поздравляю. кстати твой Карманскан ещё работает, правда дисплей пришлось поменять.)

CRV 13.05.2014 06:51

Иногда жалею о нем.Со старыми японцами хорошо работал.Ни лайт ни ВЖ так не умеет,свежее програмное и не повторяется старое.

sergeysergey 13.05.2014 07:35

74-Футурама 2 серия >
ты этим занимаешься? или просто шаришь?

kawi 13.05.2014 07:58

Ыукпун1

Вот вже втыж вбеспокойный :-)
Не спится по утрам?
Я бы дрых, как обычно до 11 утра, если б мне осетра не привезли спозаранку.
Дай, думаю, прежде чем залечь обратно на спячку в берлогу, гляну на форум.
И нате, выньте, да положьте - он уже в хитах топиков, в первых строках...
:-)

sergeysergey 13.05.2014 08:30

78-kawi >
на работу собирался, а ноут включен, вот и глянул :))
кстати, утром завел, и решил послушать этот моторчик, а он не подключен (еогдп сопротивление мерил, забыл фишку накинуть)
ну и на работающем движке подключил его, тот пожужал секунд 7-10 и выключился, ошибки так и светятся...

народ на субаровских форумах пишет, что нуно клапана почистить, которые на головах стоят, еси не поможет, то шить нахрен и ампутировать всю это хрень уходя с евро-4

bubububu 13.05.2014 20:28

77-Ыукпун1 > занимаюсь, ну так, когда скучно + была легаси 3.0л.


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.