К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А Kawi был прав.Про чиповку.

Гость
0 - 04.03.2016 - 22:06
Правительство и ГИБДД заняты проблемой разработки новых методов контроля над водителями, которые постоянно нарушают правила. Одним таким успешным примером может служить использование специальных чипов для чтения автомобильных номерных знаков, которые до сих пор были «нечитаемыми». Так что же это за нововведение?

Проведение чиповки номеров

Для приборов фото- и видеофиксации зачастую было очень проблематично определять автомобили с заляпанными грязью номерами. Но на сегодняшний день это уже больше не проблема, так как существуют способы сделать их видимыми с помощью особого чипа. Такое новшество было введено по предложению премьер-министра, который потребовал составить такой документ и представить его на рассмотрение в Думе. Такой чип оставляет свой след, как автошины, например. Так что и автомобиль определить становится легче.

Высказано предположение, что благодаря новым технологиям появится возможность распознавания «нечитаемых» номеров даже на расстоянии ста метров, даже если сама камера рассмотреть их не сможет.

Такие хитрые устройства смогут справиться с помехами от воды, грязи, тумана и даже защитных экранов, которые изготавливаются из различных материалов.

Создание специального чипа послужит решению сразу нескольких проблем:

- кража номеров;
- фабрикация их дубликатов.

Если эта идея все же будет повсеместно внедрена, то всяческие уловки против камер будут просто бесполезными. Тем более что сотрудниками были выявлены тысячи случаев, когда автомобилисты сознательно занимаются укрывательством регистрационных номеров на своих машинах, чтобы не попасть «в камеру», как говорится. Более трехсот столичных водителей уже лишились за такое правонарушения своих прав.

О структуре чипа
Естественно, чтобы разработать любое устройство, потребуется значительное количество сил и продолжительный период. Не исключение и новые чипы. На чем же основывается принцип их работы? Одно дело, если на поверхность номерного знака будет наклеиваться марка со штрихкодом, и совсем другое, если чипы будут вживлять в металлическую часть. Кстати, что значительно увеличит стоимость самих номеров. Причем, расходы, скорее всего, лягут на плечи автовладельцев. Хотя они, возможно, лучше бы потратили эти средства на колесные литые диски, например.
В общем, вопросов остается еще много.

Впрочем, цифры камерами и так хорошо определяются. Большую проблему составляют дубликаты знаков. Может, чипы смогут решить эту проблему. Ведь в подавляющем количестве случаев инспектора не останавливают машины, не нарушающие правил.



Гость
1 - 04.03.2016 - 22:07
Когда уже людей чиповать начнут?
Гость
2 - 04.03.2016 - 22:13
Та, кава, или ка там его обзовут - он же тупой :-)
Гость
3 - 04.03.2016 - 22:14
2-airflow >и беспалевный совсем))
4 - 04.03.2016 - 22:18
из серии "пёрднул, а на другом конце орут "обделался"" эта эпопея длится 4 года:
Чтобы оперативно вычислять на дорогах лихачей и злостных неплательщиков штрафов, Госавтоинспекция Татарстана предложила «вшивать» в автомобильные номера радиометки, где будет зашифрована вся информация о машине и ее владельце.
Эту идею главный инспектор безопасности дорожного движения республики Рифкат Минниханов вынашивал четыре года.
В Татарстане даже провели испытания, которые показали полезность маленького чипа.
http://autorambler.ru/journal/events...ami-560993931/
Гость
5 - 04.03.2016 - 22:22
Литые диски без колец бьют, потому что или цо другой, или гайки от старых дисков - неподходят.
А на любой чип найдется инженер, и очень быстро.

Технологий, которые можно использовать массово, и которые подойдут - немного.
Сразу откинем требующие активное питание. Никто законодательно не будет требовать подведения к номерам проводов. Ди и имитировать поломку - обрыв провода - легче легкого.
Соответственно, никакой онлайн-связи с субд, а значит - никаких сменных кодов. А значит - восстанавливаемые несменные методы шифровки.

rfid - наиболее близкое к теме. Активные чипы могут работать на расстояние в 5-8 метров, батареи хватает на 4-10 лет.
Размер - большой. Больше ничего приближенного к теме нет.

Если пойдут этим путем - код можно менять при чтении. Сервер генерирует новый, он закладывается в чип взамен старого, старый используется для текущей идентификации.

Уже что то. Но.. ничего не получится.
В ближайшее же время число "ошибок" и связанных с этим скандалов поставит крест на затее.
Не говоря уже о ста метрах. Записать на номер новый случайный код бесконтактным способом и хрен чо докажут.
Гость
6 - 04.03.2016 - 22:23
Короче, очередной высер, даже не обсудив с инженерами.
Гость
7 - 04.03.2016 - 22:26
На прошлой работе устанавливал такую систему для контроля доступа автомобилей въезжающих через КПП. Только метки были не в ГРЗ а на лобовых стеклах. С пассивными RFID-метками работает это дело крайне нестабильно. С активными - лучше, но у них есть батарейка.
В итоге - будет проще простого сделать так, чтобы этот чип перестал работать. И никто не сможет доказать что его повредили умышленно. Батарейка сдохла от мороза например. Или чип повредился отскочившим в ГРЗ камешком на дороге. Куча вариантов. Не говоря уже о том, что код чипа можно будет подделать, изменить. Или сам чип тупо выковырять и заменить на левый.

Короче деньги налогоплательщиков на ветер. А стоить это добро будет нереально дорого, особенно "камеры" которые будут их считывать.
Гость
8 - 04.03.2016 - 22:26
ааллоо
ггаарраарраажж?
Мы тут о со всем другом
или мы ошибаемся?
:-)))
Гость
9 - 04.03.2016 - 22:28
http://www.rfidspb.ru/files/images/ActiveTag_I_1.pdf
Единственное близкое к теме устройство
Гость
10 - 04.03.2016 - 22:31
Да,Кави а5 прав.Речь о том,что рано или поздно,нас "всех посчитают".Ну,как минимум,попытаются это сделать.Для нашего блага,естественно))А способов исполнения очень много.
11 - 04.03.2016 - 22:31
Все давно придумано и используется на всю катушку....
Осталось это внедрить на частный транспорт.
Гость
12 - 04.03.2016 - 22:33
Почему чипованные номера не будут воровать?, выше стоимость, выше выкуп.
Почему бы на заводе не делать радиометку машины, хоть по VIN, а при выдаче номеров просто совмещать данные в базе, да и вообще номера не нужны, если кодочиталки на каждом светофоре повесить? Глонасс то зачем придумали?
Гость
13 - 04.03.2016 - 22:34
В какой стране уже применяется это устройство?
Гость
14 - 04.03.2016 - 22:34
О господи, кони, люди, глонасс, радиометки.
Для кого я распинался выше?)
Гость
15 - 04.03.2016 - 22:39
я наверное открою ИП "Простые решения".

1. пишется закон который заставляет всех водителей приобрести "коробочку" которая будет считывать всю необходимую информацию, местоположение, скорость, езда боком))
2. раз в 6 месяцев каждый владелец приезжает на ТО для считывания этих данных. если есть нарушение - оплачиваются тут же.
ТО сделать платным.
профит.
зы: депутатам не читать!
Гость
16 - 04.03.2016 - 22:40
[quote=Фанат NASCAR;41569524] Ну мы поняли, что фабрикация дубликации не составляет труда, исключая расстрел на месте.
Гость
17 - 04.03.2016 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Сразу откинем требующие активное питание. Никто законодательно не будет требовать подведения к номерам проводов.
Вот тут мне кажется ты сильно ошибаешься. Легко. Дальнобоев же обязали установить Платон? Точно так же обяжут автолюбителей. Ну или как минимум обяжут устанавливать на всех новых производимых или ввозимых в страну автомобилях.

И будет так, как сейчас с автоматическими штрафами водил без ОСАГО:
- проехала машина под камерой, камера считала ГРЗ и увидела в базе что у хозяина нет ОСАГО - ШТРАФ.
- проехала машина под камерой, камера считала ГРЗ, и считала метку - увидела что метки или нет вообще (не работает) или метка не соответствует ГРЗ - ШТРАФ.

Обходить систему смогут только конкретные жулики - которые будут ездить с нечитаемыми или подельными ГРЗ и с такой же поддельной меткой (или вообще без метки).

Поэтому в принципе все реализуемо если грамотно подойти.
18 - 04.03.2016 - 22:50
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Литые диски без колец бьют, потому что или цо другой, или гайки от старых дисков - неподходят.
пиши адрес, я те на др бусы смастерю из этих несчастных колец, а то вижу аж аппетит потерял на нервной почве))
Гость
19 - 04.03.2016 - 23:29
у нас для проезда платных дорог, на лобовое стекло такая маленькая хрень клеится, я ее разрывал как то, выглядит как спираль из алюминиевой фольги, то есть есть возможность считывать на скорости информацию...a может придумают что то типа штрих кода наклейки, как в магазинах на товаре и будут лазерным лучом сканировать, может даже не в видимом диапазоне..))
20 - 04.03.2016 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
у нас для проезда платных дорог
Так везде. В России то же. Никаким боком к теме отношения не имеет.
Гость
21 - 04.03.2016 - 23:57
может заставят ставить какие нибудь коробочки типа антирадара, будет обмен информацией свой чужой с информацией об автомобиле, о владельце по типу какие есть средства обмена информацией на новых машинах, когда твоя машина шлет тебе смс-ки о состоянии всех систем, о необходимости ремонта или плановом техобслуживании..))
Гость
22 - 05.03.2016 - 00:00
С 18 года все новые авто будут идти с эройглонасс, это похлеще. Причем там есть передающий канал.
В законе о ОСАГО уже есть заготовки под это дело.
Гость
23 - 05.03.2016 - 00:02
20-АркадийВ >скорее всего будет что то типа радиообменa между машиной и стационарной или мобильной станцией))
Гость
24 - 05.03.2016 - 00:35
Ну-ну
Васпредупреждали...
25 - 05.03.2016 - 01:23
:))
Гость
26 - 05.03.2016 - 01:31
Все будут воровать, как и воровалили ранее
Гость
27 - 05.03.2016 - 01:33
:-)0))))
Гость
28 - 05.03.2016 - 01:34
Показать, двоечникам?
Гость
29 - 05.03.2016 - 02:29
18-Boorman >спасибо, мне как достаточно грамотному, они не нужны)
Если машина до такой степени не в порядке - я ее ремонтирую, а не выдумываю х ерни)
Гость
30 - 05.03.2016 - 02:32
17-Водитель трамвая >ну, описание из статьи говорит о неком "чипе" в номере. Не стыкуется.
А коробочка с гпс глонасс жсм - для частников нереально. Это посягательство на тайну, ну ты понял. Настолько антиконстуционно, что китаю не снилрсь с корней.

Очень и очень маловероятно. Взбунтуется народ.
Гость
31 - 05.03.2016 - 02:33
23-Acworth >простые решения просто допиливаются. Любой радиообмен читается. Ну а там посмотрим..
Гость
32 - 05.03.2016 - 02:34
19-Acworth >а к питанию подрубаецо или на батарейках?
Если на батарейках - насколько хватает?
Гость
33 - 05.03.2016 - 02:35
17-Водитель трамвая >- проехала машина под камерой, камера считала ГРЗ, и считала метку - увидела что метки или нет вообще (не работает) или метка не соответствует ГРЗ - ШТРАФ.
---
А вот это да, довод. Надо думать.
Гость
34 - 05.03.2016 - 02:36
А если метка сломалась, я при чем? Неужто через суд не выиграю?
Гость
35 - 05.03.2016 - 02:45
Так или и начЕ они нас поимеют - так?
Гость
36 - 05.03.2016 - 02:47
35-airflow >не, ТАК - нет.
Гость
37 - 05.03.2016 - 02:48
32-Фанат NASCAR >там питания нет, спиральная полоска фольги и всё))
Гость
38 - 05.03.2016 - 02:52
37-Acworth >ну не просто же фольга)
Или оптическая метка, или rfid. Последних несколько видом, из пассивных - 40см распознавания потолок, и не на большой скорости. И там "микрочип" - миниатюрный мк.
Гость
39 - 05.03.2016 - 02:54
Применение в системах дальней идентификации активных меток, работающих на сверхвысоких частотах и автономном батарейном питании отличает эти системы от стандартных пассивных RFID-систем и делает возможным идентификацию объектов на больших расстояниях (до 50 м).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены