0
- 04.03.2016 - 22:06
|
Правительство и ГИБДД заняты проблемой разработки новых методов контроля над водителями, которые постоянно нарушают правила. Одним таким успешным примером может служить использование специальных чипов для чтения автомобильных номерных знаков, которые до сих пор были «нечитаемыми». Так что же это за нововведение? Проведение чиповки номеров Для приборов фото- и видеофиксации зачастую было очень проблематично определять автомобили с заляпанными грязью номерами. Но на сегодняшний день это уже больше не проблема, так как существуют способы сделать их видимыми с помощью особого чипа. Такое новшество было введено по предложению премьер-министра, который потребовал составить такой документ и представить его на рассмотрение в Думе. Такой чип оставляет свой след, как автошины, например. Так что и автомобиль определить становится легче. Высказано предположение, что благодаря новым технологиям появится возможность распознавания «нечитаемых» номеров даже на расстоянии ста метров, даже если сама камера рассмотреть их не сможет. Такие хитрые устройства смогут справиться с помехами от воды, грязи, тумана и даже защитных экранов, которые изготавливаются из различных материалов. Создание специального чипа послужит решению сразу нескольких проблем: - кража номеров; - фабрикация их дубликатов. Если эта идея все же будет повсеместно внедрена, то всяческие уловки против камер будут просто бесполезными. Тем более что сотрудниками были выявлены тысячи случаев, когда автомобилисты сознательно занимаются укрывательством регистрационных номеров на своих машинах, чтобы не попасть «в камеру», как говорится. Более трехсот столичных водителей уже лишились за такое правонарушения своих прав. О структуре чипа Естественно, чтобы разработать любое устройство, потребуется значительное количество сил и продолжительный период. Не исключение и новые чипы. На чем же основывается принцип их работы? Одно дело, если на поверхность номерного знака будет наклеиваться марка со штрихкодом, и совсем другое, если чипы будут вживлять в металлическую часть. Кстати, что значительно увеличит стоимость самих номеров. Причем, расходы, скорее всего, лягут на плечи автовладельцев. Хотя они, возможно, лучше бы потратили эти средства на колесные литые диски, например. В общем, вопросов остается еще много. Впрочем, цифры камерами и так хорошо определяются. Большую проблему составляют дубликаты знаков. Может, чипы смогут решить эту проблему. Ведь в подавляющем количестве случаев инспектора не останавливают машины, не нарушающие правил. | | |
41
- 05.03.2016 - 03:12
| 38-Фанат NASCAR >не владею информацией если честно, просто домысливаю..)) | | |
42
- 05.03.2016 - 03:14
| 41-Acworth >жаль, интересно было бы узнать. А есть инфа о них в сети? | | |
43
- 05.03.2016 - 07:33
| Скажем так, - технологий нет, потому как не было задачи, требующей этих технологий. Поставят задачу - и пусть даже "методом последовательных приближений", за несколько лет и мешок золота, но сделают. | | |
44
- 05.03.2016 - 08:42
|
Как выше писали - нет метки/не работает/ещё что-то - штраф. Штраф обжаловать уже водителю в суде, не меньше. Т.е. желающих будет уже наааамного меньше. Плюс сигнал от камеры на следом стоящий пост об не идентифицированном авто, там тормозят и понеслось - эвакуатор на стоянку, пока на такси не съездишь и не восстановишь свой маяк. Т.е. я к тому, что один фиг весь геморрой от возможных ситуаций ляжет на плечи граждан. А мне, например, с тремя работами ну ни как не выкроить даже пол дня. Вот я и буду, получается, ездить ровно. А вообще мне интересно, какое время этот маяк выдержит воздействие излучения магнетрона? :-) | | |
45
- 05.03.2016 - 09:15
| Так а что изменится-то принципиально? Ничего. Всех уже и так посчитали - с помощью грз, VIN, номеров силового агрегата и кузова. Ну будет еще радиометка. Ничего принципиально не изменится. Или здесь дофига водителей которые ездят со специально запачканными грз? Сомневаюсь. Для рядового гражданина система не принисет ничего нового. | | |
46
- 05.03.2016 - 10:35
| 45-Водитель трамвая >Очень не дальновидно. На то и рассчитано, в прочем | | |
47
- 05.03.2016 - 10:55
| 46-Я ЗА БАН > ну, система Поток (или как бишь ее) и сейчас уже много где палит по номерам. Сколько было тем, типа чел пропал, потерялся - уехал кудысь на тачке и тишина, затаился, тел недоступен. Палят по камерам: опа, выезжал через пост на Елизаветке, туда-сюда, проезжал там-то и там. То есть инфа собирается, а как ее использовать, анализировать - дело второе. Чипы в номерах мало что дадут нового в этом плане, а вот эраглонасс - это уже качественно иной уровень ("Мы стояли на краю огромной пропасти, но теперь мы сделали огромный шаг вперёд!") - съехав с асфальта в поля-е6*ня, уже в селах-лесах просто так не затеряешься. Скайнет, суко, не дремлет :) | | |
48
- 05.03.2016 - 11:01
| В "Главной дороге" сообщили, что радиометки в номерах уже проходят испытания. | | |
49
- 05.03.2016 - 15:16
| вооот, именно :-) Это как раз тоталкОнтрол - начало :-) Хотя началом было "каждому по мобиле". | | |
50
- 05.03.2016 - 15:41
| 49-Я ЗА БАН >новое, это хорошо забытое старое... Уже много лет ставят в некоторых машинах по желанию владельца радиомаяк с полной информацией о машине под названием Black Jack, с автономным питанием на годы, позволяет видеть где машина находится со спутника. А вот ещё система OnStar, которая ставится на многие американские машины, позволяет контролировать любой автомобиль с этой системой вне зависимости где он находится... Потерял ключ?, не проблема, позвони круглосуточному оператору и тебе откроют и заведут машину без ключа, наверное какие-то кодовые слова надо знать, чтобы доказать, что ты владелец авто. Доступ к таким системам со стороны госавтоинспекции позволит им на любом посту получать мгновенную информацию о автомашине и её владельце...))) | | |
51
- 05.03.2016 - 16:17
|
50-Acworth >ты говоришь о треккерах (и сервисе), это gps/glonass доя получения местоположения и gsm/sat доя отправки данных. Sat вместо gsm еще и адски дорого, и жрет электричества немало. То есть: это легко и непринуждено гасится двумя видами глушилок, не работает там где нет покрытия сотового оператора, зависит от бортового питания машины (можно сжечь предохранитель и делать удивленные глаза) и в рамках принуждения к установке - противоречит конституции. Речь будет идти о "точечном" определении, как сейчас система "город" работает. Камера увидала, номер распознала, (подтверждение от чипа валидности номера получила), запись в базе сделала. Не езди под камерами - никто не узнает, где ты. | | |
52
- 05.03.2016 - 16:54
| 51-Фанат NASCAR >Black Jack работает от автономного питания и спрятан так, что хрен сразу найдёшь… а по теме: скоро мы все будем под колпаком у всевидящего ока, и это печальная реальность..)) | | |
53
- 05.03.2016 - 17:34
| давно это говорю | | |
54
- 05.03.2016 - 17:38
| А ездить с государственными регистрационными знаками и носить удостоверение личности не является принуждением?, а тогда в чем разница, гос.номер написан на жестянке или является радиокодом, это средство учета АТС, которое подвергается изменениям регулярно с изменением ГОСТа и Правил регистрации АТС. В дальнейшем порча предохранителя или выезд с негорящей лампочкой радиометки будет приравнен к езде без номеров и караться сжиганием на месте задержания вместе с машиной. В общем смотрите Пятый элемент, там подробная инструкция будущего. | | |
55
- 05.03.2016 - 17:46
|
Не так сказал, порча предохранителя повлечет автоматическое запрещение эксплуатации и машина будет заблокирована, так как не пройдет идентификацию в Скайнет. Ну и это очередной шаг к Плажину, это брат Платона для частников. | | |
56
- 05.03.2016 - 18:33
| Цитата:
Тут надо понимать разницу между контролем в "общественных местах", где расположены "считыватели" (которые считывают всех) - и между тотальным контролем в любое время, везде - и у тебя дома в том числе (В гараже). | | |
57
- 05.03.2016 - 18:34
| Платон же касается только коммерческих перевозок? Я могу ехать без груза на частном грузовике без него, или уже нет? | | |
58
- 05.03.2016 - 18:58
| Платон обязателен для установки на все грузовики с разрешенной массой свыше 12 тонн для езды по федеральным трассам, форма собственности и цель поездки не имеет значения. | | |
59
- 05.03.2016 - 19:50
| 58-fjack >ну весело, че.. | | |
60
- 05.03.2016 - 23:10
| Кави всегда прав. Не все могут смотреть в будущее, вернее не только лишь все | | |
61
- 05.03.2016 - 23:45
| тож зашел это написать)) | | |
62
- 06.03.2016 - 09:44
| При любом способе реализации ничто не мешает законодательно закрепить контроль работоспособности метки на водителя, точно так же как он сейчас отвечает за технически исправное состояние своего авто. И грамотно выстроннная система штрафов быстро закроет фонтан детского лепета с квазиинженерным уклоном. | | |
63
- 06.03.2016 - 10:03
|
Угу, недоинженеры о квазиинженерах) Последние хоть паяльник в руках держали, да прошивки писали доя управления/чтения rf/rfid) | | |
64
- 06.03.2016 - 10:38
|
Любой скайнет можно победить,это нам еще в Терминаторе показали)Но дело в том,что это будут делать единицы людей,остальные не станут заморачиваться.Особо страшного для добропорядочного гражданина тут нет,но осадочек остается.Следующим шагом может быть обязательное ношение с собой паспорта с чипом.Неудобно носить?Забываете всегда?А давайте мы вам чип под кожу вживим?Все для вашего блага! Ну и самое интересное,на мой взгляд,что нас ждет в будущем,это принудительный переход на расчеты пластиком.Те все деньги будут виртуальные и ни одной копейки не будет проходить бесконтрольно,а штрафы,налоги и прочее,с тебя могут списать в любой момент в одностороннем порядке. | | |
65
- 06.03.2016 - 11:57
| Цитата:
Так что в будущем если отменять бумажные деньги то по ходу взятки будут вымогаться и выплачиваться в биткоинах) Впрочем это повсеместно уже происходит сейчас - хакеры которые заражают компьютеры по всему миру требуют за расшифровку зараженных данных деньги именно в биткоинах)) Сам недавно с этим столкнулся) | | |
banned 66
- 06.03.2016 - 20:19
| Лет 10 назад такая мысля посещала: почти во всех Авто уже стоят блоки правления двигателем , добавить туда чип , снимающий и передающий нужные параметры - нольпроблем!; а с навигацией можно и принудительно скорость ограничивать где знаки , например)))) или вовсе " запрещать эксплуатацию" путём блокировки)) | | |
67
- 06.03.2016 - 20:34
| 66 Откуда бапке возьмутся ? Кажный год с радостью рапортуют об увеличении количества оштрафованых, хочешь обвалить нам экономику, м ? Ишь чего удумал оставить без нарушителей бюджеты. | | |
banned 68
- 06.03.2016 - 21:40
| 67, бгггашеньки))) вот то то и оно! | | |
69
- 06.03.2016 - 21:51
| 50-Acworth >ты потише тут, кави если узнает у него печень разорвет от переизбытка алкоголя который он с горя будет вливать в себя...)))) | | |
70
- 07.03.2016 - 09:02
| Да он и так знает, это Acworth не в курсе что у нас тут это вдоль и поперёк. А грузовые - так принудительно. | | |
71
- 07.03.2016 - 10:22
| Тю, Витя, не узнал тебя в гриме! :) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |