К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Карбулятор ВАЗ-2107, вопрос.

0 - 05.04.2012 - 13:19
1.Нужно ли настраивать новый карбюратор после установки, или есть надежна что его настраивали по заводским параметрам на стенде всё нормально, поставил и поехал.
2.Кто пользовал карбюратор от "пекар" как он в сравнении с ДААЗ, есть ли разница.



Гость
1 - 05.04.2012 - 13:20
1. Надежда? Бгг... Конечно надо
2. ХЗ
Гость
2 - 05.04.2012 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Александр 380 220 Посмотреть сообщение
.Нужно ли настраивать новый карбюратор после установки
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
Гость
3 - 05.04.2012 - 13:22
1.Х.З
2 Х.З
Гость
4 - 05.04.2012 - 13:25
4 пук защитан.
5 - 05.04.2012 - 13:36
Цитата:
Сообщение от PAVELNAWV Посмотреть сообщение
1.Х.З 2 Х.З
Спасибо за содержательный ответ.
Гость
6 - 05.04.2012 - 13:37
И эти люди будут говорить, что инжектор - это плохо
Гость
7 - 05.04.2012 - 13:38
Цитата:
Сообщение от он же pupken Посмотреть сообщение
И эти люди будут говорить,
А это тут при чём?
8 - 05.04.2012 - 13:49
Цитата:
Сообщение от он же pupken Посмотреть сообщение
И эти люди будут говорить, что инжектор - это плохо
Да не плохо, но у меня карбюратор, в принципе он работает, но ему уже 7 лет и основная проблема в том что сорвалась резба под шпильки крепления аоздухана.
Гость
9 - 05.04.2012 - 14:47
2_9 а на м6 перенарезать не?
10 - 05.04.2012 - 14:55
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
2_9 а на м6 перенарезать не?
Взял длинные шпильки и гаечки снизу подкрутил, но лучше новый.
Гость
11 - 05.04.2012 - 16:09
1 поедь к детку на шосенефтянникоф в гаражи он тебе все сделает была семера у него делал он клапана цепь и карб делает разом
12 - 05.04.2012 - 20:33
1-По первому вопросу: если карбюратор имеет неоспоримые признаки своей подлинности (соответствующую упаковку, штампики ОТК на трех частях карбюратора и на крышке пневмопривода, фиксацию краской упорных винтов рычагов дроссельных заслонок и т. п.), то по большому счету никаких дополнительных регулировочных работ не требуется, за исключением разве что в случае необходимости небольшой подрегулировки ХХ. Другое дело - если эти заводские настройки, являющиеся средними на все случаи жизни, не устраивают владельца. Так, на своих машинах я всегда настраивал карбюраторы под свои требования. Например, обязательно пусковую систему, предпочитая чтобы при пуске холодный карбюраторный двигатель вел себя также как инжектор, (за исключением неизбежных манипуляций с воздушной заслонкой) т.е. и зимой и летом полностью закрывая воздушную заслонку, двигатель пускался сразу и работал после пуска на оборотах не выше 1200, и когда можно было сразу ехать, не опасаясь всяких там рывков и провалов.
По второму: теоретически, карбюраторы одного типа, неважно какого производства Пекара или ДААЗа должны иметь одинаковые потребительские характеристики. А на деле частенько получается, что ДААЗ работает лучше, имея более качественные комплектующие и саму сборку выполненную на должном уровне . Поэтому, не стоит искушать судьбу. Приобретать следует только ДААЗ.
9- Странно как-то слышать, что если карбюратору уже 7 лет, то его нужно обязательно менять. На мой взгляд, сокращает срок его службы в основном только неквалифицированное обслуживание. Что наблюдается и в твоем случае, если учесть, что вырвало шпильку М5 на верхней крышке, из-за перетяжки гаек. ( Всего и делов-то, нарезать резьбу М6 и поставить ремонтную шпильку). Хотя я подозреваю, что в твоем карбюраторе из-за аналогичной перетяжки гаек М8, в большей или меньшей степени также деформирована нижняя плоскость средней части карбюратора, а это намного хуже.
Гость
13 - 05.04.2012 - 20:54
Новый карбюратор, если он имеет все признаки даазовского происхождения и не пахнет бензином настраивать не надо. Максимум - подкрутить холостой ход с газоанализатором. Обычно и этого не требуется.
Менять карбюраторы следует регулярно. Коррозию литьевого сплава никто не отменял, хоть платиновый ремкомплект туда засунуть. Исключение - наличие у мастера специального стенда с гремучим газом. Которого давно уже ни у кого нет.
Гость
14 - 05.04.2012 - 20:56
йа менял не глядя расс в три года.и такой падход себя полностью оправдал
15 - 05.04.2012 - 21:23
15-Дело конечно хозяйское. Но на одной из своих машин (2107) я ездил дольше всех -около 12 лет, и до меня еще кто-то 5 лет, а родной карбюратор работал всегда отлично, потому что кроме меня самого, его никто и никогда не касался. Правда у меня было еще три разных карбюратора (21083, 21073 и 2105, которые мне достались от таких владельцев, как ты, которые их меняли из-за малейшего легкоустранимого дефекта и с которыми я любил похимичить, настраивая их по разным критериям для себя, частенько тасуя их между собой. Но основным был 2107, который, на мой взгляд лучший для двигателя 2103 изо всех перечисленных выше.
Гость
16 - 05.04.2012 - 21:28
Лучше 21083 или 21073, а 2107 старый уже, слабо развивает мощность (у меня был двигатель 03 коробка и редуктор 01 она на карбе 2107 на второй максимум 80км/ч а на 21083 110км/ч) и жрет больше 2107.
17 - 05.04.2012 - 22:09
17- Если на то пошло, то для классики из Солексов действительно лучше будет только ДААЗ-21053. А стандартные 21083 и особенно 21073 (тем более для двигателя 1500 и меньше), будут хуже по разным критериям, чем родной 2107(пусть он и сложнее по конструкции)., в том числе и по не всегда стабильному ХХ, неоптимальной работе пускового устройства и повышенному расходу топлива (особенно когда оба распылителя УН первого из них, поворачивают в первую камеру) и т. д. Хотя, многие ездят подобным образом годами, попросту не заморачиваясь по поводу имеющихся негативных нюансов. Для них главное- лишь бы машина ездила, пусть при этом и кое-как. А если ты говоришь что "жрет больше 2107", то он у тебя просто был разрегулирован и (или) имел дефекты. Это же подтверждает и твое замечание что "на второй максимум 80км/ч а на 21083 110км/ч". Явно пневмопривод второй камеры у твоего ДААЗ 2107 не был исправным.
18 - 05.04.2012 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
9- Странно как-то слышать, что если карбюратору уже 7 лет, то его нужно обязательно менять. На мой взгляд, сокращает срок его службы в основном только неквалифицированное обслуживание. Что наблюдается и в твоем случае, если учесть, что вырвало шпильку М5 на верхней крышке, из-за перетяжки гаек. ( Всего и делов-то, нарезать резьбу М6 и поставить ремонтную шпильку). Хотя я подозреваю, что в твоем карбюраторе из-за аналогичной перетяжки гаек М8, в большей или меньшей степени также деформирована нижняя плоскость средней части карбюратора, а это намного хуже.
Шпильки сорваны моим "ремонтом" просто при снятии корпуса фильтра, нпдо было куда-то подлезть. Глубже в карбюратор сам никогда не лазил, так что с гайками м8 нормальные, должны быть, но качественной настройу от специалистов я добится не могу уже долгое время, то холосты неустойчивые, то ещё какая-то фигня.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены