0
- 05.04.2012 - 13:19
|
1.Нужно ли настраивать новый карбюратор после установки, или есть надежна что его настраивали по заводским параметрам на стенде всё нормально, поставил и поехал. 2.Кто пользовал карбюратор от "пекар" как он в сравнении с ДААЗ, есть ли разница. | | |
1
- 05.04.2012 - 13:20
|
1. Надежда? Бгг... Конечно надо 2. ХЗ | | |
2
- 05.04.2012 - 13:20
| ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! | | |
3
- 05.04.2012 - 13:22
|
1.Х.З 2 Х.З | | |
4
- 05.04.2012 - 13:25
| 4 пук защитан. | | |
5
- 05.04.2012 - 13:36
| Спасибо за содержательный ответ. | | |
6
- 05.04.2012 - 13:37
| И эти люди будут говорить, что инжектор - это плохо | | |
7
- 05.04.2012 - 13:38
| А это тут при чём? | | |
8
- 05.04.2012 - 13:49
| Да не плохо, но у меня карбюратор, в принципе он работает, но ему уже 7 лет и основная проблема в том что сорвалась резба под шпильки крепления аоздухана. | | |
9
- 05.04.2012 - 14:47
| 2_9 а на м6 перенарезать не? | | |
10
- 05.04.2012 - 14:55
| Взял длинные шпильки и гаечки снизу подкрутил, но лучше новый. | | |
11
- 05.04.2012 - 16:09
| 1 поедь к детку на шосенефтянникоф в гаражи он тебе все сделает была семера у него делал он клапана цепь и карб делает разом | | |
12
- 05.04.2012 - 20:33
|
1-По первому вопросу: если карбюратор имеет неоспоримые признаки своей подлинности (соответствующую упаковку, штампики ОТК на трех частях карбюратора и на крышке пневмопривода, фиксацию краской упорных винтов рычагов дроссельных заслонок и т. п.), то по большому счету никаких дополнительных регулировочных работ не требуется, за исключением разве что в случае необходимости небольшой подрегулировки ХХ. Другое дело - если эти заводские настройки, являющиеся средними на все случаи жизни, не устраивают владельца. Так, на своих машинах я всегда настраивал карбюраторы под свои требования. Например, обязательно пусковую систему, предпочитая чтобы при пуске холодный карбюраторный двигатель вел себя также как инжектор, (за исключением неизбежных манипуляций с воздушной заслонкой) т.е. и зимой и летом полностью закрывая воздушную заслонку, двигатель пускался сразу и работал после пуска на оборотах не выше 1200, и когда можно было сразу ехать, не опасаясь всяких там рывков и провалов. По второму: теоретически, карбюраторы одного типа, неважно какого производства Пекара или ДААЗа должны иметь одинаковые потребительские характеристики. А на деле частенько получается, что ДААЗ работает лучше, имея более качественные комплектующие и саму сборку выполненную на должном уровне . Поэтому, не стоит искушать судьбу. Приобретать следует только ДААЗ. 9- Странно как-то слышать, что если карбюратору уже 7 лет, то его нужно обязательно менять. На мой взгляд, сокращает срок его службы в основном только неквалифицированное обслуживание. Что наблюдается и в твоем случае, если учесть, что вырвало шпильку М5 на верхней крышке, из-за перетяжки гаек. ( Всего и делов-то, нарезать резьбу М6 и поставить ремонтную шпильку). Хотя я подозреваю, что в твоем карбюраторе из-за аналогичной перетяжки гаек М8, в большей или меньшей степени также деформирована нижняя плоскость средней части карбюратора, а это намного хуже. | | |
13
- 05.04.2012 - 20:54
|
Новый карбюратор, если он имеет все признаки даазовского происхождения и не пахнет бензином настраивать не надо. Максимум - подкрутить холостой ход с газоанализатором. Обычно и этого не требуется. Менять карбюраторы следует регулярно. Коррозию литьевого сплава никто не отменял, хоть платиновый ремкомплект туда засунуть. Исключение - наличие у мастера специального стенда с гремучим газом. Которого давно уже ни у кого нет. | | |
14
- 05.04.2012 - 20:56
| йа менял не глядя расс в три года.и такой падход себя полностью оправдал | | |
15
- 05.04.2012 - 21:23
| 15-Дело конечно хозяйское. Но на одной из своих машин (2107) я ездил дольше всех -около 12 лет, и до меня еще кто-то 5 лет, а родной карбюратор работал всегда отлично, потому что кроме меня самого, его никто и никогда не касался. Правда у меня было еще три разных карбюратора (21083, 21073 и 2105, которые мне достались от таких владельцев, как ты, которые их меняли из-за малейшего легкоустранимого дефекта и с которыми я любил похимичить, настраивая их по разным критериям для себя, частенько тасуя их между собой. Но основным был 2107, который, на мой взгляд лучший для двигателя 2103 изо всех перечисленных выше. | | |
16
- 05.04.2012 - 21:28
| Лучше 21083 или 21073, а 2107 старый уже, слабо развивает мощность (у меня был двигатель 03 коробка и редуктор 01 она на карбе 2107 на второй максимум 80км/ч а на 21083 110км/ч) и жрет больше 2107. | | |
17
- 05.04.2012 - 22:09
| 17- Если на то пошло, то для классики из Солексов действительно лучше будет только ДААЗ-21053. А стандартные 21083 и особенно 21073 (тем более для двигателя 1500 и меньше), будут хуже по разным критериям, чем родной 2107(пусть он и сложнее по конструкции)., в том числе и по не всегда стабильному ХХ, неоптимальной работе пускового устройства и повышенному расходу топлива (особенно когда оба распылителя УН первого из них, поворачивают в первую камеру) и т. д. Хотя, многие ездят подобным образом годами, попросту не заморачиваясь по поводу имеющихся негативных нюансов. Для них главное- лишь бы машина ездила, пусть при этом и кое-как. А если ты говоришь что "жрет больше 2107", то он у тебя просто был разрегулирован и (или) имел дефекты. Это же подтверждает и твое замечание что "на второй максимум 80км/ч а на 21083 110км/ч". Явно пневмопривод второй камеры у твоего ДААЗ 2107 не был исправным. | | |
18
- 05.04.2012 - 22:18
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |