![]() |
Карбулятор ВАЗ-2107, вопрос. 1.Нужно ли настраивать новый карбюратор после установки, или есть надежна что его настраивали по заводским параметрам на стенде всё нормально, поставил и поехал. 2.Кто пользовал карбюратор от "пекар" как он в сравнении с ДААЗ, есть ли разница. |
1. Надежда? Бгг... Конечно надо 2. ХЗ |
[quote=Александр 380 220;24405043].Нужно ли настраивать новый карбюратор после установки[/quote] ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! |
1.Х.З 2 Х.З |
4 пук защитан. |
[quote=PAVELNAWV;24405113] 1.Х.З 2 Х.З [/quote] Спасибо за содержательный ответ. |
И эти люди будут говорить, что инжектор - это плохо |
[quote=он же pupken;24405437]И эти люди будут говорить, [/quote]А это тут при чём? |
[quote=он же pupken;24405437] И эти люди будут говорить, что инжектор - это плохо [/quote] Да не плохо, но у меня карбюратор, в принципе он работает, но ему уже 7 лет и основная проблема в том что сорвалась резба под шпильки крепления аоздухана. |
2_9 а на м6 перенарезать не? |
[quote=Костег;24407063] 2_9 а на м6 перенарезать не? [/quote] Взял длинные шпильки и гаечки снизу подкрутил, но лучше новый. |
1 поедь к детку на шосенефтянникоф в гаражи он тебе все сделает была семера у него делал он клапана цепь и карб делает разом |
1-По первому вопросу: если карбюратор имеет неоспоримые признаки своей подлинности (соответствующую упаковку, штампики ОТК на трех частях карбюратора и на крышке пневмопривода, фиксацию краской упорных винтов рычагов дроссельных заслонок и т. п.), то по большому счету никаких дополнительных регулировочных работ не требуется, за исключением разве что в случае необходимости небольшой подрегулировки ХХ. Другое дело - если эти заводские настройки, являющиеся средними на все случаи жизни, не устраивают владельца. Так, на своих машинах я всегда настраивал карбюраторы под свои требования. Например, обязательно пусковую систему, предпочитая чтобы при пуске холодный карбюраторный двигатель вел себя также как инжектор, (за исключением неизбежных манипуляций с воздушной заслонкой) т.е. и зимой и летом полностью закрывая воздушную заслонку, двигатель пускался сразу и работал после пуска на оборотах не выше 1200, и когда можно было сразу ехать, не опасаясь всяких там рывков и провалов. По второму: теоретически, карбюраторы одного типа, неважно какого производства Пекара или ДААЗа должны иметь одинаковые потребительские характеристики. А на деле частенько получается, что ДААЗ работает лучше, имея более качественные комплектующие и саму сборку выполненную на должном уровне . Поэтому, не стоит искушать судьбу. Приобретать следует только ДААЗ. 9- Странно как-то слышать, что если карбюратору уже 7 лет, то его нужно обязательно менять. На мой взгляд, сокращает срок его службы в основном только неквалифицированное обслуживание. Что наблюдается и в твоем случае, если учесть, что вырвало шпильку М5 на верхней крышке, из-за перетяжки гаек. ( Всего и делов-то, нарезать резьбу М6 и поставить ремонтную шпильку). Хотя я подозреваю, что в твоем карбюраторе из-за аналогичной перетяжки гаек М8, в большей или меньшей степени также деформирована нижняя плоскость средней части карбюратора, а это намного хуже. |
Новый карбюратор, если он имеет все признаки даазовского происхождения и не пахнет бензином настраивать не надо. Максимум - подкрутить холостой ход с газоанализатором. Обычно и этого не требуется. Менять карбюраторы следует регулярно. Коррозию литьевого сплава никто не отменял, хоть платиновый ремкомплект туда засунуть. Исключение - наличие у мастера специального стенда с гремучим газом. Которого давно уже ни у кого нет. |
йа менял не глядя расс в три года.и такой падход себя полностью оправдал |
15-Дело конечно хозяйское. Но на одной из своих машин (2107) я ездил дольше всех -около 12 лет, и до меня еще кто-то 5 лет, а родной карбюратор работал всегда отлично, потому что кроме меня самого, его никто и никогда не касался. Правда у меня было еще три разных карбюратора (21083, 21073 и 2105, которые мне достались от таких владельцев, как ты, которые их меняли из-за малейшего легкоустранимого дефекта и с которыми я любил похимичить, настраивая их по разным критериям для себя, частенько тасуя их между собой. Но основным был 2107, который, на мой взгляд лучший для двигателя 2103 изо всех перечисленных выше. |
Лучше 21083 или 21073, а 2107 старый уже, слабо развивает мощность (у меня был двигатель 03 коробка и редуктор 01 она на карбе 2107 на второй максимум 80км/ч а на 21083 110км/ч) и жрет больше 2107. |
17- Если на то пошло, то для классики из Солексов действительно лучше будет только ДААЗ-21053. А стандартные 21083 и особенно 21073 (тем более для двигателя 1500 и меньше), будут хуже по разным критериям, чем родной 2107(пусть он и сложнее по конструкции)., в том числе и по не всегда стабильному ХХ, неоптимальной работе пускового устройства и повышенному расходу топлива (особенно когда оба распылителя УН первого из них, поворачивают в первую камеру) и т. д. Хотя, многие ездят подобным образом годами, попросту не заморачиваясь по поводу имеющихся негативных нюансов. Для них главное- лишь бы машина ездила, пусть при этом и кое-как. А если ты говоришь что "жрет больше 2107", то он у тебя просто был разрегулирован и (или) имел дефекты. Это же подтверждает и твое замечание что "на второй максимум 80км/ч а на 21083 110км/ч". Явно пневмопривод второй камеры у твоего ДААЗ 2107 не был исправным. |
[quote=Gregson;24413298]9- Странно как-то слышать, что если карбюратору уже 7 лет, то его нужно обязательно менять. На мой взгляд, сокращает срок его службы в основном только неквалифицированное обслуживание. Что наблюдается и в твоем случае, если учесть, что вырвало шпильку М5 на верхней крышке, из-за перетяжки гаек. ( Всего и делов-то, нарезать резьбу М6 и поставить ремонтную шпильку). Хотя я подозреваю, что в твоем карбюраторе из-за аналогичной перетяжки гаек М8, в большей или меньшей степени также деформирована нижняя плоскость средней части карбюратора, а это намного хуже.[/quote] Шпильки сорваны моим "ремонтом" просто при снятии корпуса фильтра, нпдо было куда-то подлезть. Глубже в карбюратор сам никогда не лазил, так что с гайками м8 нормальные, должны быть, но качественной настройу от специалистов я добится не могу уже долгое время, то холосты неустойчивые, то ещё какая-то фигня. |
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |