![]() | [1] [2] |
забыл добавить: тазы - говно! |
43-Кибер > а что сделал ты? чтоп на мировом рынке было круто? личинку в фаянсового друга научилса фигурно откладывать? ля... утомили сраные дохерархе-эпштейны... колхозня замухрытая... |
[quote=Кибер;29910917]при чем тут чувствительность, когда машина так устроена, [/quote] да просто у четырок степень усиления меньше.потому шо абски нет.если есть ставят вакуум поболе.тока тронул машина колом стала. |
44-Костег™ >шта, на эмоциях патриотов дохерархе пляшут сцкблнублдны)) |
Автор леворядный тошнотик, которого объезжаешь по правой полосе 80км/Ч т.к. он 30 км едет......а потом на форуме темы про гонщиков, которые 120 км/ч летают :) Инфа 100% :) |
45-Falcon >шоп тебе обьяснить, что четырка - говно: при заезде на неровность высотой в 10-15 см ее кузов издает такой печальный звук, как будто его "вывесили" по диагонали как жип, причем еще и нагрузили висящие углы даже самая гнилая Волга или инка такого не сделаепт44-Костег™ >шолбт, я на изделии рашепрома ежжу, в которм нет ни одной детали с клеймом ТАЗ и исправно плачу налоги. а так же иногда участвую в создании архитекстурного облика нашего гойрода. |
48 Лучше стань к стаку или кульману :))) |
[quote=Кибер;29911346]>шоп тебе обьяснить, что четырка - говно:[/quote] реч о тормозах и кривых руках? а шо четырка гавно йа и сам знаю. [quote=Кибер;29911346]я на изделии рашепрома ежжу, в которм нет ни одной детали с клеймом ТАЗ [/quote] на мое |
48 - Ну блин спалился "Архитектурный облик нашего гойрода" какого ...весь город в гомосеки записал? А облик сравним разве что с выдающимся дизайном ТАЗа |
на моей машине тоже нет клейма ТАЗ.))) |
0-I Shum I >почему только вазы? ваги, мерсы, носятся покруче, но тебя это не смущает? |
52-Falcon >но есть ЛАДА ИЗАДА |
38-зе Рокке Пальбоа >какая еще чувствительность педали? Сравнил Октавию RS с тазом ) Там и тормоза мощнее и различные системы помощи при экстренном торможении, не только АБС |
55-CTPAX >зато на тольяттинском автозаводе есть уникальная эффективная система торможения. Называется "волосатая рука". |
всех этих гонщиков обгоняю двигаясь не больше 60-ти км\ч! тагорот |
55-CTPAX >он не таз, а сид сравнивал с РС... |
58-M X >один кер как можно сид сравнивать с почти спорт каром? ))) |
кстати - а казалось бы, что одна, что вторая маштна может останавливаться на грани блокировки(Сии-апостроф-Д и РС), т.е. АБСка срабатывает, но тем не менее одна машина просто останавливается, а на другой при торможении "Вы чувствуете как лицо съезжает"(с)мр. Кларксон вот почему так? почему на одинаковой резине и одинаковых условиях одна машина останавливается раньше другой? - что на это влияет? |
[quote=Falcon;29911950]Цитата: Сообщение от Кибер я на изделии рашепрома ежжу, в которм нет ни одной детали с клеймом ТАЗ на мое[/quote] расшифруй плз - что - "на мое"? |
60-Кибер >потому что в отличии от сида и приоры с их присловутым ABS у октавии RS есть Brake assist – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь А также: EBD (electronic brake distribution) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении |
и другие системы помози при торможении... плюс увеличенный диаметр тормозных дисков, на всех четырех колесах дисковые вентилируемые тормоза короче тормозит четко |
да все у исправной классики в порядке с тормозами, повылазили [filolog]пля[/filolog], на кредитопомойках умники )) сами то давно слезли с ржавой девятки?) |
63-CTPAX >не, ну это понятно - больший диаметр - меньше усилие на колодках, но, блин, я толкую о торможении на грани проскальзывания, хрен с ними, абс-ками, рассмотрим исключительно механику: допустим, что один и тот же.. пусть некий Стиг разгоняется на Сииде до 120 кмч и тормозит так, что колеса проскальзывают равномерно, т.е. не болкируются и не крутятся по асфальту, а лишь чуть-чуть "шипят". то же самое и на, допустим, S500 - с той же массой(чиста теоретицки) с тем же радиусом колес, те же все абсолютно параметры, но с большим радиусом тормозных дицков и большей площадью колодок. все это по-идее даст только меньшее усилие на приводном механизме - на педали, но не замедлении, ведь коэффициент трения останется тот же? те перь следующее: остановится ли С500 быстрее Сиида и почему? |
Посмарите разницу тормозного пути разных авто со 100км/ч и увидите што она несущественна впринципе и лежит в диапазоне 40-50м. |
у кого собралось много вопросов, рекомендую прочесть [url]http://www.kaminsky.su/own/blog/242-fizika-tormozhenija[/url] |
64-он же mugen >гдето видел тест, что удачный с завода тормозит со 100кмч за тридцать с буем метров ) |
58-Кибер > На это влияет неравномерность торможения разными колёсами. Если у тебя на грани блокировки передняя ось, то задняя может иметь запас по усилию, и соответственно общее торможение будет не максимально эффективным. А ещё торможение зависит от состояния и работы подвески (амортизаторов). Ведь реальные дороги не гладкие, и на каждой неровности, даже совсем небольшой, колесо слегка подпрыгивает. То, как быстро колесо вернётся на своё место и прекратит колебания сказывается на эффективности торможения. |
На самом деле иногда не только тазы носятся, автор просто не замечает. Любят джипы носиться еще и к жопе тулиться. А на самом деле классика хрен тормозит нормально. 3 года не ездил на классике, сел, разогнался, так с непривычки чуть стену не долбанул на парковке потому что жмешь томоза а они ватные, КПД низкое очень. Поэтому я не понимаю владельцев вазов которые думаю что они успеют на любой скорости остановиться ) |
| Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |