К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Капиталка диз.двига, Старекс 2008

Гость
0 - 18.09.2016 - 15:23
Так как с дизелями дел не имел, мастеров незнаю. Кто в курсе, сколько будет стоит полная капиталка с гильзованием 2,5 дизеля на Старексе 2008.Сколько работа и детали. И есть ли толковые мастера, дающие гарантию на свою работу. Заранее благодарю за дельные ответы.


Гость
1 - 18.09.2016 - 16:13
Тут посмотри стоимость работ http://kolenval23.ru/jobs
Тут цена гильзы http://exist.ru/price.aspx?pcode=21131-4A000
Гость
2 - 18.09.2016 - 17:02
А другой двигун не тоже самое выйдет??
Гость
3 - 18.09.2016 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Пяторочка выручает Посмотреть сообщение
А другой двигун не тоже самое выйдет??
Новый двигатель D4CB - 600-700 тыс. руб.
Б/у - 180 тыс. руб.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=106J14AU00
http://www.zzap.ru/default.aspx?part...1&rawdata=D4CB
4 - 18.09.2016 - 17:42
на нем что миллион накатали?? 08-й год вроде
Гость
5 - 18.09.2016 - 18:20
Готовь 200 тыщ. рублей. Мой на ремонте, жду когда починят. Пробег 240т.км. Работа 50-55т.руб, запчастей на 95т.руб. купил, турбина 28т.руб. (восстановленная), ещё надо паять интеркулер и вырезать катализатор, перепрошивать (х.з. сколько стоит), плюс ещё неизвестно на счёт форсунок (ремонт каждой 10-12т. руб.)
Гость
6 - 18.09.2016 - 18:21
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
на нем что миллион накатали?? 08-й год вроде
Кто сейчас ставит движки миллионники? Авто рассчитано производителем на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Двигатели сейчас производят из силумина. Прошли те времена когда движки миллион выхаживали, чугунные двигатели в прошлом. Общество потребления.
7 - 18.09.2016 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Эксперт по DSG Посмотреть сообщение
Авто рассчитано производителем на 5 лет или 150 тыс. км пробега
расскажи
тазы больше ходят
Гость
8 - 18.09.2016 - 21:57
7-Boorman >ты про старые тазы или уже где-то засветилась веста/гранта/приора/калина с пробегом в 1млн.км
9 - 19.09.2016 - 09:22
2008...капиталка...лицорука....
Гость
10 - 19.09.2016 - 09:26
0-Тимуровцы > Попробуй Бош дизельсервис на Лазарева. Они сейчас объединились с Exist, повернулись лицом к клиентам, приятно общаются и главное качественно работают. На прошлой неделе менял шкив коленвала, авто Опель Зафира. Сам шкив у них же заказал 5 300 руб, заказал в четверг, в понедельник пришел. За замену заплатил 640 руб. В кассу, дали еще лист по проведенной работе и наличием гарантии. Перед этим приехал для постановки диагноза - отдал 500 руб, опять же в кассу. И мастер все подробно рассказал. Если и дальше так будут работать, то гаражные кулибины могут и без работы остаться
Гость
11 - 19.09.2016 - 09:39
http://baza.drom.ru/sell_spare_parts...00&price_min=1
Гость
12 - 19.09.2016 - 09:42
Кто там мне дизельный соренто советовал? Эта тема хорошая иллюстрация.
Гость
13 - 19.09.2016 - 09:52
0-Тимуровцы >Где заправляли соляркою? Не на русойле случаем?
Гость
14 - 19.09.2016 - 09:55
Не не не. У корейцев конечно неплохие брички в соотношении цена-качество. Особенно нулевых годов. Но дизеля их, скажем так, не для любителей скучно жить.
Lev
15 - 19.09.2016 - 10:52
Я на Соболе делал капиталку на 250 000км, и то так совпало, мог бы дальше ездить. А на Стареке я Х.З Да ещё с гильзовкой.
Гость
16 - 19.09.2016 - 10:56
Все почему то критикуют двигатель старекса. Я свой купил из Кореи в 2011 году, было на спидометре 70000 км. Сзади на стекле написано tobacco, ну то есть понятно где работал, смело можно добавить 200000 км. За 5 лет эксплуатации я ни разу ничего не делал с двигателем, только менял масло каждые 15-20 т. км., заправлялся на лукойле, редко роснефть. Режим работы не самый щадящий, как говорится тапку в пол и попёр. Сломался на 240000 км, заклинило двигатель, причина - масляный насос и масляное голодание, всё это из-за сломанной турбины, она гнала масло в интеркулер, а турбина могла сломаться из-за забитого катализатора. Всего этого можно было избежать если вовремя поменять турбину и устранить протекание масла, и общий пробег увеличился бы ещё на 150000км. В общем я вполне доволен машиной и двигателем.
Гость
17 - 19.09.2016 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Kancik Посмотреть сообщение
Все почему то критикуют двигатель старекса. ...За 5 лет эксплуатации я ни разу ничего не делал с двигателем, только менял масло ... Сломался на 240000 км, заклинило двигатель, причина - масляный насос ...Всего этого можно было избежать если.... В общем я вполне доволен машиной и двигателем.
Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле.
550
18 - 19.09.2016 - 12:58
17-Дикий Гусь > можно подумать, европейцы дешевле в ремонте... бгг
Гость
19 - 19.09.2016 - 13:15
Причем здесь европейцы не европейцы, вопрос про дизель\бензо срачь. Престарелые турбодизельные тачанки это лотерея еще та.
Гость
20 - 19.09.2016 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Цитата: Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле.
При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломается. Я последние 20000 км. ездил и удивлялся, почему двигатель не ломается, масло реально улетало в трубу.
Гость
21 - 19.09.2016 - 13:22
Делал подобную операцию на дизельном движке 1,4 лопнуло кольцо задрало цилиндр. гильзование, замена колец, вкладышей, и еще всякой мелочи расходной. Крупные детали остались родные. Гильзы заказывал отдельно знакомому токарю. вышло в 60 т.р все в 2015 г. на СТО от лукойла на кольце селезнева в сторону уральской 200 м. Мастера зовут Адам. 50000 прошел после нормально потом продал. Машина еще бегает масло не жрет. 89886041858
Гость
22 - 19.09.2016 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Kancik Посмотреть сообщение
При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломается
Откуда такое утверждение? 3-х литровые не тнвд бензодвижки спокойно ходят по 300 ткм, из обслуги только копеечная замена свечей и фильтров.
Гость
23 - 19.09.2016 - 13:27
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Kancik При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломаетсяОткуда такое утверждение? 3-х литровые не тнвд бензодвижки спокойно ходят по 300 ткм, из обслуги только копеечная замена свечей и фильтров.
Если масло вовремя меняли, на 300-350 профилактическая лайт капиталка и еще 200 ткм лехко.
Гость
24 - 19.09.2016 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Цитата: Откуда такое утверждение?
Как я понял само дизельное топливо обладает неким масляным смазывающим свойством для двигателя, а бензиновый нет. При ситуации когда в двигателе нет масла и при прочих равных условиях дизельный проедет дольше чем бензиновый.
Гость
25 - 20.09.2016 - 01:05
Косяк это не дизельных двигателей в общем, а конкретно корейцев со старексом. Знакомый, очень хороший моторист, настолько нелестного о них мнения, что цитату фильтр не пропустит.
26 - 20.09.2016 - 07:46
Цитата:
Сообщение от Kancik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Дикий Гусь Цитата: Откуда такое утверждение? Как я понял само дизельное топливо обладает неким масляным смазывающим свойством для двигателя, а бензиновый нет. При ситуации когда в двигателе нет масла и при прочих равных условиях дизельный проедет дольше чем бензиновый.
Хрен там, открутился фильтр, масло выскочило и почти сразу клин, старый 1.6 опилёвкий мотор
Гость
27 - 20.09.2016 - 08:17
25-мочалок Командир >Этот твой знакомый моторист не одинок.
Гость
28 - 20.09.2016 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле.
ТЫ все еще выбираешь? ну понятно.
Гость
29 - 20.09.2016 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
турбодизельные тачанки это лотерея еще та.
Турбодизеля весьма чувствительны к качеству заливамой соляры.
И тут единственное в чем можно согласиться, что никто не даст гарантий за то какое топливо лил предыдущий хозяин.
Гость
30 - 20.09.2016 - 09:07
29-Kladno > А еще к регулярному своевременному обслуживанию не рукожопами. Этого тоже никто не сможет гарантировать.
Гость
31 - 20.09.2016 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Kladno Посмотреть сообщение
ТЫ все еще выбираешь? ну понятно.
Из чего ты сделал такой мегавывод? И что тебе понятно? Правда интересно.
Гость
32 - 20.09.2016 - 09:10
30-Peace Duke > Тут надо садиться и читать/считать.

Здесь на форуме был человек с эксплорером, большеобеъмным бензиновым движком и все такое...Наепся он с ним знатно и тоже не на копейки.



Автор, ты куда пропал. Знаю человека, который переделывал дизель после капиталки в Бош Сервисе.
Если нужно - дам телефон, позвони поговори.
Гость
33 - 20.09.2016 - 09:12
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
Косяк это не дизельных двигателей в общем, а конкретно корейцев со старексом.
Этот CRDI устанавливается на кучу корейцев, думаю старекс не одинок.
Гость
34 - 20.09.2016 - 09:16
31-Дикий Гусь >
Если человек думает о плохих вещах, которые могут произойти, то он всего скорее додумается до того, что вообще ничего не сделает.
Сосредоточься и посчитай, так ли страшен б/у дизель.
Не забудь, что кроме движка у машин есть кпп и много чего
Гость
35 - 20.09.2016 - 09:30
32-Kladno > Приводить конкретные примеры бессмысленно. Уверен, с автомобилем любой марки кто-то когда-то наепся по самое нехочу. Показатель - массовые отзывы на профильных форумах/мастеров с поправкой на количество проданных авто. Я всерьез когда то рассматривал б.у. корейцев на дизелях и излазил кучу форумов. Ну никак не блещут их дизеля в среднем надежнотью.
Гость
36 - 20.09.2016 - 09:43
35-Peace Duke >Так.
Но. Старекс - коммерческий автомобиль,он должен зарабатывать деньги своему хозяину, а следовательно ездить. и ездить много.
Большинство их вообще ввезено как секнод хэнд из Кореи.
Сколько на них отьездили там, сколько и на каком топливе на них ездили здесь.....не. не показатель для меня форумы.


да и ты читал, а у меня был корейский трубодизель. и у друга моего уже 11 лет.
Гость
37 - 20.09.2016 - 12:15
Ничего удивительного, в основе мицушный 4D56, а хуже него только 2LT тойотовский. Это нормальный его ресурс
Гость
38 - 20.09.2016 - 13:25
34-Kladno >человек думает мозгом. Ничего против свежих трубодизелей на гарантии не имею. А покупать авто 2001-2003 года с неиллюзорными шансами попасть на капиталку в 60% от стоимости авто - так может поступать только законченный оптимист. Есть масса более гуманных вариантов.
Гость
39 - 20.09.2016 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
Есть масса более гуманных вариантов.
бог впомощь. помню я. советовали тебе и рейнджы и много чего еще..... бгггг.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены