![]() | [1] [2] |
Капиталка диз.двига, Старекс 2008 Так как с дизелями дел не имел, мастеров незнаю. Кто в курсе, сколько будет стоит полная капиталка с гильзованием 2,5 дизеля на Старексе 2008.Сколько работа и детали. И есть ли толковые мастера, дающие гарантию на свою работу. Заранее благодарю за дельные ответы. |
Тут посмотри стоимость работ [url]http://kolenval23.ru/jobs[/url] Тут цена гильзы [url]http://exist.ru/price.aspx?pcode=21131-4A000[/url] |
А другой двигун не тоже самое выйдет?? |
[quote=Пяторочка выручает;42924419]А другой двигун не тоже самое выйдет?? [/quote] Новый двигатель D4CB - 600-700 тыс. руб. Б/у - 180 тыс. руб. [url]http://exist.ru/price.aspx?pcode=106J14AU00[/url] [url]http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=106J14AU00&class_man=KIA HYUNDAI&location=1¤cy=1&rawdata=D4CB[/url] |
на нем что миллион накатали?? 08-й год вроде |
Готовь 200 тыщ. рублей. Мой на ремонте, жду когда починят. Пробег 240т.км. Работа 50-55т.руб, запчастей на 95т.руб. купил, турбина 28т.руб. (восстановленная), ещё надо паять интеркулер и вырезать катализатор, перепрошивать (х.з. сколько стоит), плюс ещё неизвестно на счёт форсунок (ремонт каждой 10-12т. руб.) |
[quote=Boorman;42924668]на нем что миллион накатали?? 08-й год вроде [/quote] Кто сейчас ставит движки миллионники? Авто рассчитано производителем на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Двигатели сейчас производят из силумина. Прошли те времена когда движки миллион выхаживали, чугунные двигатели в прошлом. Общество потребления. |
[quote=Эксперт по DSG;42924884]Авто рассчитано производителем на 5 лет или 150 тыс. км пробега[/quote] расскажи тазы больше ходят |
7-Boorman >ты про старые тазы или уже где-то засветилась веста/гранта/приора/калина с пробегом в 1млн.км |
2008...капиталка...лицорука.... |
0-Тимуровцы > Попробуй Бош дизельсервис на Лазарева. Они сейчас объединились с Exist, повернулись лицом к клиентам, приятно общаются и главное качественно работают. На прошлой неделе менял шкив коленвала, авто Опель Зафира. Сам шкив у них же заказал 5 300 руб, заказал в четверг, в понедельник пришел. За замену заплатил 640 руб. В кассу, дали еще лист по проведенной работе и наличием гарантии. Перед этим приехал для постановки диагноза - отдал 500 руб, опять же в кассу. И мастер все подробно рассказал. Если и дальше так будут работать, то гаражные кулибины могут и без работы остаться |
[url]http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/engine/d4cb/?autoPartCondition%5B%5D=contract&autoPartCondition%5B%5D=used&goodPresentState%5B%5D=present&price_max=200000&price_min=1[/url] |
Кто там мне дизельный соренто советовал? Эта тема хорошая иллюстрация. |
0-Тимуровцы >Где заправляли соляркою? Не на русойле случаем? |
Не не не. У корейцев конечно неплохие брички в соотношении цена-качество. Особенно нулевых годов. Но дизеля их, скажем так, не для любителей скучно жить. |
Я на Соболе делал капиталку на 250 000км, и то так совпало, мог бы дальше ездить. А на Стареке я Х.З Да ещё с гильзовкой. |
Все почему то критикуют двигатель старекса. Я свой купил из Кореи в 2011 году, было на спидометре 70000 км. Сзади на стекле написано tobacco, ну то есть понятно где работал, смело можно добавить 200000 км. За 5 лет эксплуатации я ни разу ничего не делал с двигателем, только менял масло каждые 15-20 т. км., заправлялся на лукойле, редко роснефть. Режим работы не самый щадящий, как говорится тапку в пол и попёр. Сломался на 240000 км, заклинило двигатель, причина - масляный насос и масляное голодание, всё это из-за сломанной турбины, она гнала масло в интеркулер, а турбина могла сломаться из-за забитого катализатора. Всего этого можно было избежать если вовремя поменять турбину и устранить протекание масла, и общий пробег увеличился бы ещё на 150000км. В общем я вполне доволен машиной и двигателем. |
[quote=Kancik;42927828]Все почему то критикуют двигатель старекса. ...За 5 лет эксплуатации я ни разу ничего не делал с двигателем, только менял масло ... Сломался на 240000 км, заклинило двигатель, причина - масляный насос ...Всего этого можно было избежать если.... В общем я вполне доволен машиной и двигателем. [/quote] Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле. |
17-Дикий Гусь > можно подумать, европейцы дешевле в ремонте... бгг |
Причем здесь европейцы не европейцы, вопрос про дизель\бензо срачь. Престарелые турбодизельные тачанки это лотерея еще та. |
[quote=Дикий Гусь;42928025] Цитата: Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле. [/quote] При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломается. Я последние 20000 км. ездил и удивлялся, почему двигатель не ломается, масло реально улетало в трубу. |
Делал подобную операцию на дизельном движке 1,4 лопнуло кольцо задрало цилиндр. гильзование, замена колец, вкладышей, и еще всякой мелочи расходной. Крупные детали остались родные. Гильзы заказывал отдельно знакомому токарю. вышло в 60 т.р все в 2015 г. на СТО от лукойла на кольце селезнева в сторону уральской 200 м. Мастера зовут Адам. 50000 прошел после нормально потом продал. Машина еще бегает масло не жрет. 89886041858 |
[quote=Kancik;42928744]При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломается[/quote] Откуда такое утверждение? 3-х литровые не тнвд бензодвижки спокойно ходят по 300 ткм, из обслуги только копеечная замена свечей и фильтров. |
[quote=Дикий Гусь;42928788] Цитата: Сообщение от Kancik При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломаетсяОткуда такое утверждение? 3-х литровые не тнвд бензодвижки спокойно ходят по 300 ткм, из обслуги только копеечная замена свечей и фильтров. [/quote] Если масло вовремя меняли, на 300-350 профилактическая лайт капиталка и еще 200 ткм лехко. |
[quote=Дикий Гусь;42928788] Цитата: Откуда такое утверждение? [/quote] Как я понял само дизельное топливо обладает неким масляным смазывающим свойством для двигателя, а бензиновый нет. При ситуации когда в двигателе нет масла и при прочих равных условиях дизельный проедет дольше чем бензиновый. |
Косяк это не дизельных двигателей в общем, а конкретно корейцев со старексом. Знакомый, очень хороший моторист, настолько нелестного о них мнения, что цитату фильтр не пропустит. |
[quote=Kancik;42929020] Цитата: Сообщение от Дикий Гусь Цитата: Откуда такое утверждение? Как я понял само дизельное топливо обладает неким масляным смазывающим свойством для двигателя, а бензиновый нет. При ситуации когда в двигателе нет масла и при прочих равных условиях дизельный проедет дольше чем бензиновый. [/quote] Хрен там, открутился фильтр, масло выскочило и почти сразу клин, старый 1.6 опилёвкий мотор |
25-мочалок Командир >Этот твой знакомый моторист не одинок. |
[quote=Дикий Гусь;42928025]Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле.[/quote] ТЫ все еще выбираешь? ну понятно. |
[quote=Дикий Гусь;42928736]турбодизельные тачанки это лотерея еще та.[/quote] Турбодизеля весьма чувствительны к качеству заливамой соляры. И тут единственное в чем можно согласиться, что никто не даст гарантий за то какое топливо лил предыдущий хозяин. |
29-Kladno > А еще к регулярному своевременному обслуживанию не рукожопами. Этого тоже никто не сможет гарантировать. |
[quote=Kladno;42932929]ТЫ все еще выбираешь? ну понятно. [/quote] Из чего ты сделал такой мегавывод? И что тебе понятно? Правда интересно. |
30-Peace Duke > Тут надо садиться и читать/считать. Здесь на форуме был человек с эксплорером, большеобеъмным бензиновым движком и все такое...Наепся он с ним знатно и тоже не на копейки. Автор, ты куда пропал. Знаю человека, который переделывал дизель после капиталки в Бош Сервисе. Если нужно - дам телефон, позвони поговори. |
[quote=мочалок Командир;42932441]Косяк это не дизельных двигателей в общем, а конкретно корейцев со старексом. [/quote] Этот CRDI устанавливается на кучу корейцев, думаю старекс не одинок. |
31-Дикий Гусь > Если человек думает о плохих вещах, которые могут произойти, то он всего скорее додумается до того, что вообще ничего не сделает. Сосредоточься и посчитай, так ли страшен б/у дизель. Не забудь, что кроме движка у машин есть кпп и много чего |
32-Kladno > Приводить конкретные примеры бессмысленно. Уверен, с автомобилем любой марки кто-то когда-то наепся по самое нехочу. Показатель - массовые отзывы на профильных форумах/мастеров с поправкой на количество проданных авто. Я всерьез когда то рассматривал б.у. корейцев на дизелях и излазил кучу форумов. Ну никак не блещут их дизеля в среднем надежнотью. |
35-Peace Duke >Так. Но. Старекс - коммерческий автомобиль,он должен зарабатывать деньги своему хозяину, а следовательно ездить. и ездить много. Большинство их вообще ввезено как секнод хэнд из Кореи. Сколько на них отьездили там, сколько и на каком топливе на них ездили здесь.....не. не показатель для меня форумы. да и ты читал, а у меня был корейский трубодизель. и у друга моего уже 11 лет. |
Ничего удивительного, в основе мицушный 4D56, а хуже него только 2LT тойотовский. Это нормальный его ресурс |
34-Kladno >человек думает мозгом. Ничего против свежих трубодизелей на гарантии не имею. А покупать авто 2001-2003 года с неиллюзорными шансами попасть на капиталку в 60% от стоимости авто - так может поступать только законченный оптимист. Есть масса более гуманных вариантов. |
[quote=Дикий Гусь;42934567]Есть масса более гуманных вариантов.[/quote] бог впомощь. помню я. советовали тебе и рейнджы и много чего еще..... бгггг. |
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |