Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Капиталка диз.двига, Старекс 2008 (http://forums.kuban.ru/f1059/kapitalka_diz_dviga_stareks_2008_a-8003473.html)

Тимуровцы 18.09.2016 15:23

Капиталка диз.двига, Старекс 2008
 
Так как с дизелями дел не имел, мастеров незнаю. Кто в курсе, сколько будет стоит полная капиталка с гильзованием 2,5 дизеля на Старексе 2008.Сколько работа и детали. И есть ли толковые мастера, дающие гарантию на свою работу. Заранее благодарю за дельные ответы.

ravencrow 18.09.2016 16:13

Тут посмотри стоимость работ [url]http://kolenval23.ru/jobs[/url]
Тут цена гильзы [url]http://exist.ru/price.aspx?pcode=21131-4A000[/url]

brosi 18.09.2016 17:02

А другой двигун не тоже самое выйдет??

ravencrow 18.09.2016 17:21

[quote=Пяторочка выручает;42924419]А другой двигун не тоже самое выйдет?? [/quote]
Новый двигатель D4CB - 600-700 тыс. руб.
Б/у - 180 тыс. руб.
[url]http://exist.ru/price.aspx?pcode=106J14AU00[/url]
[url]http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=106J14AU00&class_man=KIA HYUNDAI&location=1&currency=1&rawdata=D4CB[/url]

DM 18.09.2016 17:42

на нем что миллион накатали?? 08-й год вроде

Ruslan_kc 18.09.2016 18:20

Готовь 200 тыщ. рублей. Мой на ремонте, жду когда починят. Пробег 240т.км. Работа 50-55т.руб, запчастей на 95т.руб. купил, турбина 28т.руб. (восстановленная), ещё надо паять интеркулер и вырезать катализатор, перепрошивать (х.з. сколько стоит), плюс ещё неизвестно на счёт форсунок (ремонт каждой 10-12т. руб.)

ravencrow 18.09.2016 18:21

[quote=Boorman;42924668]на нем что миллион накатали?? 08-й год вроде [/quote]
Кто сейчас ставит движки миллионники? Авто рассчитано производителем на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Двигатели сейчас производят из силумина. Прошли те времена когда движки миллион выхаживали, чугунные двигатели в прошлом. Общество потребления.

DM 18.09.2016 21:21

[quote=Эксперт по DSG;42924884]Авто рассчитано производителем на 5 лет или 150 тыс. км пробега[/quote]
расскажи
тазы больше ходят

nikotin_093 18.09.2016 21:57

7-Boorman >ты про старые тазы или уже где-то засветилась веста/гранта/приора/калина с пробегом в 1млн.км

Dark_Rider 19.09.2016 09:22

2008...капиталка...лицорука....

Hjvfy2012 19.09.2016 09:26

0-Тимуровцы > Попробуй Бош дизельсервис на Лазарева. Они сейчас объединились с Exist, повернулись лицом к клиентам, приятно общаются и главное качественно работают. На прошлой неделе менял шкив коленвала, авто Опель Зафира. Сам шкив у них же заказал 5 300 руб, заказал в четверг, в понедельник пришел. За замену заплатил 640 руб. В кассу, дали еще лист по проведенной работе и наличием гарантии. Перед этим приехал для постановки диагноза - отдал 500 руб, опять же в кассу. И мастер все подробно рассказал. Если и дальше так будут работать, то гаражные кулибины могут и без работы остаться

Дикий Гусь 19.09.2016 09:39

[url]http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/engine/d4cb/?autoPartCondition%5B%5D=contract&autoPartCondition%5B%5D=used&goodPresentState%5B%5D=present&price_max=200000&price_min=1[/url]

Дикий Гусь 19.09.2016 09:42

Кто там мне дизельный соренто советовал? Эта тема хорошая иллюстрация.

enostr 19.09.2016 09:52

0-Тимуровцы >Где заправляли соляркою? Не на русойле случаем?

zsergeant 19.09.2016 09:55

Не не не. У корейцев конечно неплохие брички в соотношении цена-качество. Особенно нулевых годов. Но дизеля их, скажем так, не для любителей скучно жить.

Lev 19.09.2016 10:52

Я на Соболе делал капиталку на 250 000км, и то так совпало, мог бы дальше ездить. А на Стареке я Х.З Да ещё с гильзовкой.

Ruslan_kc 19.09.2016 10:56

Все почему то критикуют двигатель старекса. Я свой купил из Кореи в 2011 году, было на спидометре 70000 км. Сзади на стекле написано tobacco, ну то есть понятно где работал, смело можно добавить 200000 км. За 5 лет эксплуатации я ни разу ничего не делал с двигателем, только менял масло каждые 15-20 т. км., заправлялся на лукойле, редко роснефть. Режим работы не самый щадящий, как говорится тапку в пол и попёр. Сломался на 240000 км, заклинило двигатель, причина - масляный насос и масляное голодание, всё это из-за сломанной турбины, она гнала масло в интеркулер, а турбина могла сломаться из-за забитого катализатора. Всего этого можно было избежать если вовремя поменять турбину и устранить протекание масла, и общий пробег увеличился бы ещё на 150000км. В общем я вполне доволен машиной и двигателем.

Дикий Гусь 19.09.2016 11:27

[quote=Kancik;42927828]Все почему то критикуют двигатель старекса. ...За 5 лет эксплуатации я ни разу ничего не делал с двигателем, только менял масло ... Сломался на 240000 км, заклинило двигатель, причина - масляный насос ...Всего этого можно было избежать если.... В общем я вполне доволен машиной и двигателем. [/quote]
Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле.

550 19.09.2016 12:58

17-Дикий Гусь > можно подумать, европейцы дешевле в ремонте... бгг

Дикий Гусь 19.09.2016 13:15

Причем здесь европейцы не европейцы, вопрос про дизель\бензо срачь. Престарелые турбодизельные тачанки это лотерея еще та.

Ruslan_kc 19.09.2016 13:16

[quote=Дикий Гусь;42928025] Цитата: Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле. [/quote] При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломается. Я последние 20000 км. ездил и удивлялся, почему двигатель не ломается, масло реально улетало в трубу.

pavlov2 19.09.2016 13:22

Делал подобную операцию на дизельном движке 1,4 лопнуло кольцо задрало цилиндр. гильзование, замена колец, вкладышей, и еще всякой мелочи расходной. Крупные детали остались родные. Гильзы заказывал отдельно знакомому токарю. вышло в 60 т.р все в 2015 г. на СТО от лукойла на кольце селезнева в сторону уральской 200 м. Мастера зовут Адам. 50000 прошел после нормально потом продал. Машина еще бегает масло не жрет. 89886041858

Дикий Гусь 19.09.2016 13:24

[quote=Kancik;42928744]При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломается[/quote]
Откуда такое утверждение? 3-х литровые не тнвд бензодвижки спокойно ходят по 300 ткм, из обслуги только копеечная замена свечей и фильтров.

Дикий Гусь 19.09.2016 13:27

[quote=Дикий Гусь;42928788] Цитата: Сообщение от Kancik При прочих равных бензиновый двигатель в два раза быстрей и ломаетсяОткуда такое утверждение? 3-х литровые не тнвд бензодвижки спокойно ходят по 300 ткм, из обслуги только копеечная замена свечей и фильтров. [/quote] Если масло вовремя меняли, на 300-350 профилактическая лайт капиталка и еще 200 ткм лехко.

Ruslan_kc 19.09.2016 13:52

[quote=Дикий Гусь;42928788] Цитата: Откуда такое утверждение? [/quote] Как я понял само дизельное топливо обладает неким масляным смазывающим свойством для двигателя, а бензиновый нет. При ситуации когда в двигателе нет масла и при прочих равных условиях дизельный проедет дольше чем бензиновый.

komandir 20.09.2016 01:05

Косяк это не дизельных двигателей в общем, а конкретно корейцев со старексом. Знакомый, очень хороший моторист, настолько нелестного о них мнения, что цитату фильтр не пропустит.

DM 20.09.2016 07:46

[quote=Kancik;42929020] Цитата: Сообщение от Дикий Гусь Цитата: Откуда такое утверждение? Как я понял само дизельное топливо обладает неким масляным смазывающим свойством для двигателя, а бензиновый нет. При ситуации когда в двигателе нет масла и при прочих равных условиях дизельный проедет дольше чем бензиновый. [/quote]
Хрен там, открутился фильтр, масло выскочило и почти сразу клин, старый 1.6 опилёвкий мотор

zsergeant 20.09.2016 08:17

25-мочалок Командир >Этот твой знакомый моторист не одинок.

SaMet 20.09.2016 09:01

[quote=Дикий Гусь;42928025]Действительно, хз что их критикуют? На машине стоимостью (на данный момент) 450-500 тыщ крякает двигло ровно в половину стоимости авто. Бензинка при прочих равных ремонтируется примерно в два раза дешевле.[/quote]
ТЫ все еще выбираешь? ну понятно.

SaMet 20.09.2016 09:03

[quote=Дикий Гусь;42928736]турбодизельные тачанки это лотерея еще та.[/quote]
Турбодизеля весьма чувствительны к качеству заливамой соляры.
И тут единственное в чем можно согласиться, что никто не даст гарантий за то какое топливо лил предыдущий хозяин.

zsergeant 20.09.2016 09:07

29-Kladno > А еще к регулярному своевременному обслуживанию не рукожопами. Этого тоже никто не сможет гарантировать.

Дикий Гусь 20.09.2016 09:10

[quote=Kladno;42932929]ТЫ все еще выбираешь? ну понятно. [/quote] Из чего ты сделал такой мегавывод? И что тебе понятно? Правда интересно.

SaMet 20.09.2016 09:10

30-Peace Duke > Тут надо садиться и читать/считать.

Здесь на форуме был человек с эксплорером, большеобеъмным бензиновым движком и все такое...Наепся он с ним знатно и тоже не на копейки.



Автор, ты куда пропал. Знаю человека, который переделывал дизель после капиталки в Бош Сервисе.
Если нужно - дам телефон, позвони поговори.

Дикий Гусь 20.09.2016 09:12

[quote=мочалок Командир;42932441]Косяк это не дизельных двигателей в общем, а конкретно корейцев со старексом. [/quote] Этот CRDI устанавливается на кучу корейцев, думаю старекс не одинок.

SaMet 20.09.2016 09:16

31-Дикий Гусь >
Если человек думает о плохих вещах, которые могут произойти, то он всего скорее додумается до того, что вообще ничего не сделает.
Сосредоточься и посчитай, так ли страшен б/у дизель.
Не забудь, что кроме движка у машин есть кпп и много чего

zsergeant 20.09.2016 09:30

32-Kladno > Приводить конкретные примеры бессмысленно. Уверен, с автомобилем любой марки кто-то когда-то наепся по самое нехочу. Показатель - массовые отзывы на профильных форумах/мастеров с поправкой на количество проданных авто. Я всерьез когда то рассматривал б.у. корейцев на дизелях и излазил кучу форумов. Ну никак не блещут их дизеля в среднем надежнотью.

SaMet 20.09.2016 09:43

35-Peace Duke >Так.
Но. Старекс - коммерческий автомобиль,он должен зарабатывать деньги своему хозяину, а следовательно ездить. и ездить много.
Большинство их вообще ввезено как секнод хэнд из Кореи.
Сколько на них отьездили там, сколько и на каком топливе на них ездили здесь.....не. не показатель для меня форумы.


да и ты читал, а у меня был корейский трубодизель. и у друга моего уже 11 лет.

jncnegybr 20.09.2016 12:15

Ничего удивительного, в основе мицушный 4D56, а хуже него только 2LT тойотовский. Это нормальный его ресурс

Дикий Гусь 20.09.2016 13:25

34-Kladno >человек думает мозгом. Ничего против свежих трубодизелей на гарантии не имею. А покупать авто 2001-2003 года с неиллюзорными шансами попасть на капиталку в 60% от стоимости авто - так может поступать только законченный оптимист. Есть масса более гуманных вариантов.

SaMet 20.09.2016 15:23

[quote=Дикий Гусь;42934567]Есть масса более гуманных вариантов.[/quote]
бог впомощь. помню я. советовали тебе и рейнджы и много чего еще..... бгггг.


Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.