0
- 28.06.2016 - 16:16
|
Подскажите толкового дизелиста. Нужно закапиталить 2,5 дизель Мицубан L200. Скурил весь интернет, замордовал знакомых, не могу найти. | |
1
- 28.06.2016 - 16:21
|
совсем хана? чо, и от хвалёного момента ничего не осталось? | |
2
- 28.06.2016 - 16:30
| Толковый дизелист это миф. | |
3
- 28.06.2016 - 16:38
| Водитель-долбаящур перегрел до бела движёк и...... резко охладил его холодной водицей. Сварил поршня в труху, с остальными вытекающими. | |
4
- 28.06.2016 - 16:42
| так то ремонтировать походу поздно.менять нада | |
5
- 28.06.2016 - 16:44
| 4-Falcon >помоги человеку, отремонтируй) | |
6
- 28.06.2016 - 16:45
| Плюсую, контрактник или разборка, ну или новый, смотря по степени "любви" к потерпевшему. | |
7
- 28.06.2016 - 16:48
| лехко.тока там походу амбец полный.смысла нет.там скорей всего и блок повело .это если есть куда цилиндры точить.такшо менять. | |
8
- 28.06.2016 - 16:55
| Контракт пол года ищу. Либо кусок говна, либо дедушка в магазин на Рублёвке ездил. Хороший двиг от 250 тыс. сватают :/ | |
9
- 28.06.2016 - 17:06
| 8-rv205 > ититская сила ... А я-то дизельный Литайс присматриваю ... Спасибо. | |
10
- 28.06.2016 - 17:07
| Если у Вас пули в голове нет, тогда смело берите. Дизель вещь! Просто у меня инженеры контуженые;) | |
11
- 28.06.2016 - 17:08
| В Усть-Лабинске 8 918 439 15 83 Григорий. Опыт работы с этими моторами хороший. Можно сослаться на Геннадия. | |
12
- 28.06.2016 - 17:16
| Спасибо! Может еще кто Краснодарских посоветует? | |
13
- 28.06.2016 - 17:29
|
Не трать время, попадёш потом на бабки, ремонт он потянет суммы, тем более вхламперегретого. У меня кенту обещяли 40-60, потом то и это, и того ещё чуток, ну не бросать же, и 110 вышло за бензинку. С дизелем сложнее намного и дороже. | |
14
- 28.06.2016 - 18:00
| А в чем там сложней? | |
15
- 28.06.2016 - 18:16
| Саша Борода,номер в личке. | |
16
- 28.06.2016 - 20:44
| на примьере вкладыш провернуло в 1-м и 4-м цилиндре, капиталить у кулибина какого-то 48 тыс., и еще не известно как сделает, а свежий мотор с пробегом в 35000, обошелся в 38 тыс + поставить 12. работает ровно и масло не хавает. Вообщем если стукануло то лучше на другой поменять. | |
17
- 28.06.2016 - 21:31
| автор, можешь некисло встрять на бабки на ремонте. Если найдешь спеца, пусть всё промеряет, чтобы понять, стОит ли овчинка выделки. Вот тут здравые люди говорят блок повело - это легко но далеко не всё. Важно еще на сколько перегрел. Башку тож могло повести запросто, трещины особенно башки никто не отменял, да и блока тоже раз холодной водицы применили. И цилиндров тоже. Трещина еще и не сразу может дать о себе знать. Перегрев - зело зло. Все сальники резинки под замену... Да там жесть, после таких событий движок наверняка скрутило, так что я не знаю, может проще тому двигателю на котором "дедушка ездил" или "куску говна" диагностику сделать? А потом уж решать чо делать? Тема вобщеи мутная, но ремонтировать его после "добела" смысла мало. Кстати, а до скольки именно нагрел? Не прям добела же, дословно? | |
18
- 28.06.2016 - 21:33
| Автор и каким образом "сварились" поршня? Закоксовались, или выплавление пошло? | |
19
- 28.06.2016 - 22:18
| у знакомого на ниссане примере немного перегрели мотор. бензинка. Месяца три он ездил-парился - чо патрубки срывает, перегрев то есть то нет, не пойми от чего. вскрыли мотор - трещинка еле заметная в верху гильзы цилиндра на 2мм по направлению к КВ. С самого верха гильзы (там блок алюминиевый гильзованный) в месте сопряжения с прокладкой гбц. Думали, думали да и контрактный всунули. терь ни забот ни хлопот. | |
20
- 29.06.2016 - 07:31
|
Ну не скажите! Насчёт контрактника, у зятя 3 ст.тойотовский на вернулся, родственник с Владика прислал в 15 тыров обошлось- 10 тыс проехал начал подстукивать в масле стружка появилась (не много).Прислали второй- причём ввезен с Ипонии-14 тыс проехал, пошли пузыри в тосол.Вообще продали эти двигатели на разборку(возле бывшего поста на дамбе)по 10 тыр.каждый, нашли мастера,заказали поршня,полный ремкомплект, вкладыши,расточили к/в ,шлифанули головку, и вот оно счастье, за год он где то 70 тыс.проехал движок шепчет,каждый день его вижу.А КУДА делись проданные им движки с разборки-история умалчивает. Контрактник- кот в мешке. ИМХО | |
21
- 29.06.2016 - 07:36
| Любой контрактный мотор по хорошему тоже перебрать надо, просто снял-поставил это глупость! | |
22
- 29.06.2016 - 09:19
| Не дословно конечно. | |
23
- 29.06.2016 - 09:23
| | |
24
- 29.06.2016 - 09:24
| в одном цилиндре капец, остальные целые. | |
25
- 29.06.2016 - 09:26
| Спасибо! | |
26
- 29.06.2016 - 09:55
| Сталкивался с контрактниками (БМВ), надо искать проверенных людей с возможностью отказа, возврата, обмена. Брал через посредника, сразу всё оговорили и всё равно пришло Г, на вид как буд-то его с огорода выкорпали, второй с извинениями, мол перепутали, пришёл просто писечка, 4й год катается и в хвост и в гриву. | |
27
- 29.06.2016 - 10:37
| 14-Только слез с пальмы >меньше допуски, больше ответственности, круче попадос при ошибке. | |
28
- 29.06.2016 - 10:41
| А как двигатель оформлять в гаи? | |
29
- 29.06.2016 - 10:48
| 28-BIA >если марка двигателя не меняется, то никак, хотя необходимо вносить изменения в базе гибдд о смене мотора. Но в техталоне номер двигателя как таковой давно отсутствует и при регистрационных действиях не учитывается. | |
30
- 29.06.2016 - 11:32
| 29-ale2005500 >а в птс?Посмотри сколько тем с "встряванием" авто с носовпавшими номерами двигателя на дроме..А если с ворованной или с не растаможенной авто? | |
31
- 29.06.2016 - 11:58
| 30-BIA >ну хз) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |