Капитальный ремонт дизеля японца Подскажите толкового дизелиста. Нужно закапиталить 2,5 дизель Мицубан L200. Скурил весь интернет, замордовал знакомых, не могу найти. |
совсем хана? чо, и от хвалёного момента ничего не осталось? |
Толковый дизелист это миф. |
[quote=Прежде Всего Человек;42415629] совсем хана? чо, и от хвалёного момента ничего не осталось? [/quote] Водитель-долбаящур перегрел до бела движёк и...... резко охладил его холодной водицей. Сварил поршня в труху, с остальными вытекающими. |
так то ремонтировать походу поздно.менять нада |
4-Falcon >помоги человеку, отремонтируй) |
Плюсую, контрактник или разборка, ну или новый, смотря по степени "любви" к потерпевшему. |
[quote=Тарик ибн Зияд;42415812] 4-Falcon >помоги человеку, отремонтируй) [/quote] лехко.тока там походу амбец полный.смысла нет.там скорей всего и блок повело .это если есть куда цилиндры точить.такшо менять. |
Контракт пол года ищу. Либо кусок говна, либо дедушка в магазин на Рублёвке ездил. Хороший двиг от 250 тыс. сватают :/ |
8-rv205 > ититская сила ... А я-то дизельный Литайс присматриваю ... Спасибо. |
[quote=Winny;42416036] 8-rv205 > ититская сила ... А я-то дизельный Литайс присматриваю ... Спасибо. [/quote] Если у Вас пули в голове нет, тогда смело берите. Дизель вещь! Просто у меня инженеры контуженые;) |
В Усть-Лабинске 8 918 439 15 83 Григорий. Опыт работы с этими моторами хороший. Можно сослаться на Геннадия. |
[quote=CRV;42416056] В Усть-Лабинске 8 918 439 15 83 Григорий. Опыт работы с этими моторами хороший. Можно сослаться на Геннадия. [/quote] Спасибо! Может еще кто Краснодарских посоветует? |
Не трать время, попадёш потом на бабки, ремонт он потянет суммы, тем более вхламперегретого. У меня кенту обещяли 40-60, потом то и это, и того ещё чуток, ну не бросать же, и 110 вышло за бензинку. С дизелем сложнее намного и дороже. |
[quote=igor4737;42416215]С дизелем сложнее намного[/quote] А в чем там сложней? |
Саша Борода,номер в личке. |
на примьере вкладыш провернуло в 1-м и 4-м цилиндре, капиталить у кулибина какого-то 48 тыс., и еще не известно как сделает, а свежий мотор с пробегом в 35000, обошелся в 38 тыс + поставить 12. работает ровно и масло не хавает. Вообщем если стукануло то лучше на другой поменять. |
автор, можешь некисло встрять на бабки на ремонте. Если найдешь спеца, пусть всё промеряет, чтобы понять, стОит ли овчинка выделки. Вот тут здравые люди говорят блок повело - это легко но далеко не всё. Важно еще на сколько перегрел. Башку тож могло повести запросто, трещины особенно башки никто не отменял, да и блока тоже раз холодной водицы применили. И цилиндров тоже. Трещина еще и не сразу может дать о себе знать. Перегрев - зело зло. Все сальники резинки под замену... Да там жесть, после таких событий движок наверняка скрутило, так что я не знаю, может проще тому двигателю на котором "дедушка ездил" или "куску говна" диагностику сделать? А потом уж решать чо делать? Тема вобщеи мутная, но ремонтировать его после "добела" смысла мало. Кстати, а до скольки именно нагрел? Не прям добела же, дословно? |
Автор и каким образом "сварились" поршня? Закоксовались, или выплавление пошло? |
у знакомого на ниссане примере немного перегрели мотор. бензинка. Месяца три он ездил-парился - чо патрубки срывает, перегрев то есть то нет, не пойми от чего. вскрыли мотор - трещинка еле заметная в верху гильзы цилиндра на 2мм по направлению к КВ. С самого верха гильзы (там блок алюминиевый гильзованный) в месте сопряжения с прокладкой гбц. Думали, думали да и контрактный всунули. терь ни забот ни хлопот. |
Ну не скажите! Насчёт контрактника, у зятя 3 ст.тойотовский на вернулся, родственник с Владика прислал в 15 тыров обошлось- 10 тыс проехал начал подстукивать в масле стружка появилась (не много).Прислали второй- причём ввезен с Ипонии-14 тыс проехал, пошли пузыри в тосол.Вообще продали эти двигатели на разборку(возле бывшего поста на дамбе)по 10 тыр.каждый, нашли мастера,заказали поршня,полный ремкомплект, вкладыши,расточили к/в ,шлифанули головку, и вот оно счастье, за год он где то 70 тыс.проехал движок шепчет,каждый день его вижу.А КУДА делись проданные им движки с разборки-история умалчивает. Контрактник- кот в мешке. ИМХО |
Любой контрактный мотор по хорошему тоже перебрать надо, просто снял-поставил это глупость! |
[quote=alex2006;42417885]Не прям добела же, дословно?[/quote] Не дословно конечно. |
[img]http://s38.radikal.ru/tempfiles/f6142f8bbe3d401b89b326d30d0aca49/-88693455.jpg[/img] |
[img]http://s34.radikal.ru/tempfiles/13c0effb2d60411bbe7d93a02511e7a4/-88693455.jpg[/img] в одном цилиндре капец, остальные целые. |
[quote=Final countdown;42416530] Саша Борода,номер в личке. [/quote] Спасибо! |
Сталкивался с контрактниками (БМВ), надо искать проверенных людей с возможностью отказа, возврата, обмена. Брал через посредника, сразу всё оговорили и всё равно пришло Г, на вид как буд-то его с огорода выкорпали, второй с извинениями, мол перепутали, пришёл просто писечка, 4й год катается и в хвост и в гриву. |
14-Только слез с пальмы >меньше допуски, больше ответственности, круче попадос при ошибке. |
А как двигатель оформлять в гаи? |
28-BIA >если марка двигателя не меняется, то никак, хотя необходимо вносить изменения в базе гибдд о смене мотора. Но в техталоне номер двигателя как таковой давно отсутствует и при регистрационных действиях не учитывается. |
29-ale2005500 >а в птс?Посмотри сколько тем с "встряванием" авто с носовпавшими номерами двигателя на дроме..А если с ворованной или с не растаможенной авто? |
30-BIA >ну хз) |
Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |