К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Камаз стал победителем ралли "Дакар-2013"

0 - 20.01.2013 - 14:18
Российский пилот Эдуард Николаев на "КамАЗе" стал победителем ралли "Дакар-2013", завершившегося в субботу в столице Чили городе Сантьяго. Другой российский экипаж — Айрата Мардеева — занял второе место, а их товарищ по команде "КамАЗ-Мастер" Андрей Каргинов поднимется на третью ступеньку пьедестала почета.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1010169



Гость
41 - 20.01.2013 - 16:31
камаз как Федя,долбил и будет долбить.
Гость
42 - 20.01.2013 - 16:45
камас мастер- заводская команда. дальше говорить?
Гость
43 - 20.01.2013 - 17:46
Незнаю как там на Дакаре, а у меня за 2 дня сломалось 3 камазовских воровайки( а вольвасики с катарпилерами трудяцо хоть бы чо. Такой вот дакар)
Гость
44 - 20.01.2013 - 18:01
11-Falcon > Вась, если на фирме Камазы значит у фирмы дела не очень. В нормальных стабильных конторах Скании, Маны, Дафы. Камазы у развивающихся или доходяг. Инфа 105%
Гость
45 - 20.01.2013 - 18:31
КАМАЗ-МОЛОДЕЦ!!! А КТО ПРОТИВ, ТОТ сМАЙЛ!!!
46 - 20.01.2013 - 18:40
47-Дятел задолбаю всех >
плюс многа
Гость
47 - 20.01.2013 - 20:40
47 плюсую
Гость
48 - 20.01.2013 - 20:43
я плюсую деду... но дело тут не в камазе, а в экипаже... ибо от стандартного камаза в дакаравскам НИКУЯ!!!!!!!!!!
49 - 20.01.2013 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
стандартного камаза в дакаравскам НИКУЯ!!
а от мерседеса?а от ивеко или фиата?
Гость
50 - 20.01.2013 - 21:02
50-Алкоголик >посмотри на машину де ля роя) капотник запрещен, но он договорился) а мосты, и коробка, таж самоя что и на камазе))) т.е. совсем не с конвейера)))
Гость
51 - 20.01.2013 - 21:13
52-Дятел задолбаю всех >плюс много! Причем очень! Я так до сих пор и не допер как он ездит на капотном грузовике, который запрещен регламентом! + в прошлом году де рой победил во многом благодаря увеличенному по сравнению с другими ходу подвеске, после этого его тоже почему-то не дисквалифицировали(((
Гость
52 - 20.01.2013 - 21:21
51-Falcon >Так там наверняка все машины нестандартные в той или иной степени. А здесь наши просто молодцы - и пилоты, и те кто собирает и готовит такие машины. Да, это отдельное предприятие ("Камаз мастер")с совершенно другим уровнем, чем на КАМАЗе, но оно находится в нашей стране и там умеют делать хорошие машины.
Гость
53 - 20.01.2013 - 22:44
53-Сатурн >тогда вообще в классе грузовиков никто кроме камаза б не побеждал)
как бы там ни было КАМАЗ респект!
Гость
54 - 21.01.2013 - 01:01
42-Falcon >не за что)
55 - 21.01.2013 - 06:17
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
Да, это отдельное предприятие
ну ващето камаз и состоит из таких отдельных предприятий.
но все они входят в компанию камаз
Гость
56 - 21.01.2013 - 07:03
55-M X >не согласен! в прошлом году Жинаф под управлением того же де роя пер огого, да и татра неплохо выступила на этом дакаре
Гость
57 - 21.01.2013 - 07:22
на Дакарах выступа,т Команды, заточенные именно под эту гонку. Новички даже га машинах, превосходящих другие, никогда победить не могут. Фактически получается, что победила команда Камаз-мастер команду Де-рой, татру и проч. А на каких машинах они ездят - не принципиально, все равно каждую затачивают под конкретную гонку и конкретного пилота, и под условия гонки
58 - 21.01.2013 - 17:03
В следующем году «Дакару» предстоит смена регламента — у грузовиков будут введены новые требования для двигателей. И, увы, нынешние моторы «КАМАЗов» этим требованиям не соответствуют... Сможет ли команда найти новый агрегат? Увидим на «Дакаре-2014».
Гость
59 - 21.01.2013 - 17:07
60-mr_Stein >да для камазов по-моему вечно ужесточают регламент, но это не помогает) Смекалкой возьмут регламент и опытом.
Гость
60 - 21.01.2013 - 17:16
60-mr_Stein >на камаз ставили движок в 1000л.с. и он рвал мосты и коробку))) после этого мощу снизили до 850 сил))) ну урежут мощность, так машина более неприхотливая будет))) хотя не такая быстрая)
61 - 21.01.2013 - 17:20
62-Дятел задолбаю всех > я понимаю, но пишут, что движки не прокатывают, именно ЯМЗ
Гость
62 - 21.01.2013 - 17:35
Команда «КАМАЗ-мастер» - молодцы, великолепная победа. Поздравляю их!
"Судьба третьего места решалась во время короткого завершающего спецучастка – Андрей Каргинов смог проехать до финиша около 8 километров без одного из колес и в упорной борьбе с голландским пилотом Жераром Де Роем завоевать для команды бронзовую награду соревнования."

http://www.youtube.com/watch?feature...AW7FYks#t=116s
Подиум:
http://www.youtube.com/watch?feature...Y6OQ_Ek#t=189s
Поздравлю и Леонида Новицкого и Константина Жильцова, завоевавших бронзу в зачете автомобилей, и остальных наших соотечественников, финишировавших в гонке.
Гость
63 - 21.01.2013 - 17:48
63-mr_Stein >каминс поставят)
64 - 21.01.2013 - 17:49
65-Дятел задолбаю всех > ну вот и ещё меньше отечественного)
Гость
65 - 21.01.2013 - 18:14
66-mr_Stein >его там же собирают)))
Гость
66 - 21.01.2013 - 18:40
64-Sith > ютуба насмотрелись, у нас на дорогах полно машин без колеса))
67 - 21.01.2013 - 19:25
я даж не сомневался, что Василий создаст эту тему, еще раньше увидев ее на ЯПе.
даж спорить не буду, скучно будет.
Гость
68 - 21.01.2013 - 19:38
69-Dark_Rider >за ивеко обидно?) бгггг
69 - 22.01.2013 - 09:12
70-Дятел задолбаю всех >поясни, почему мне должно быть ОБИДНО! да и еще за какую-то ивеко?
мне вообще НАСРАТЬ на весь автоспорт, честно.
я как всегда погоржусь за наших, хоть тут мы впереди, но я вообще не о том речь вел)
Гость
70 - 22.01.2013 - 09:20
Чагин раскрыл некоторые изменения, причем весьма серьезные, которые предстоит команде внести в конструкцию автомобиля. «В связи с тем, что регламент «Дакара» образца 2014 года изменится, нам придется отказаться от двигателя, который мы использовали до последнего времени, он разработан Тутаевским моторным заводом, и на нем были завоеваны все наши победы. В регламенте будет оговариваться максимально допустимый объем двигателя – его литраж не должен превышать 16,5 литров. Объем мотора, который мы используем сегодня, составляет 17,2 литра. Так что мы будем вынуждены переходить на другой мотор. К сожалению, российского серийного двигателя, который выдавал бы более 800 лошадиных сил, сегодня пока нет, поэтому мы вынуждены будем искать двигатель зарубежного производства. Чем мы сейчас, собственно, и занимаемся. Пока кандидат номер один – это двигатель Liebherr. Тестируем мы и двигатель Cummins. Этот мотор тоже рассматривается как кандидат. В ближайший год мы определимся с выбором окончательно.
-------------------------------------------
Кстати двигатели объемом свыше 16.5л. используют чуть ли не только Камазы наши...Так что по сути новый регламент только Камаза и коснется))))
71 - 22.01.2013 - 09:29
кто видел как наши грузовики ездят по "дорогам" севера, как то п-ов Ямал, Камчатка и т.п., поймет, что КАМАЗ выйграл бы даже в стандартной комплектации :)
Гость
72 - 22.01.2013 - 09:33
72-Focus RS >если следить за всеми изменениями в регламенте, они направлены против камаза. так,перед дакаром 2011 за три месяца до старта изменили регламент(изменения были направлены против камаза), чтоб камаз не успел переделать свою машину, а камаз не только успел переделать но и всех отиметь на дакаре.
73 - 22.01.2013 - 19:07
74-Сатурн >вот за это стоит уважать команду, безусловно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены