К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Калина-2, кто-нибудь уже купил?

Гость
0 - 14.08.2013 - 16:51
Езжу по городу и не вижу новую Калину. Расскажите кто купил, как машина?


Гость
41 - 15.08.2013 - 09:44
http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Гость
42 - 15.08.2013 - 09:54

злая сцкнх)
Гость
43 - 15.08.2013 - 11:16
to 33
а ездит он на чем этот разгребатель???
44 - 15.08.2013 - 11:32
43 Тоже интересно, во всяких автожурах пишут что на придуре, а в реальности хз
Гость
45 - 15.08.2013 - 11:37
42-АТМ > взяли всё худшее из дизайна матрешки (разорваная пасть), полуседана (фары) и сопляриса (зауженая радиаторная решетка).
Убожествошопипец :(
Гость
46 - 15.08.2013 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Автоспециалист Посмотреть сообщение
Расскажите кто купил, как машина?
все ждкт,что кто-нить другой в ЭТО вляпается первым)
Гость
47 - 15.08.2013 - 11:41
ранения фекалинка шла на ура благодаря ценовой ниши,а теперь китаез не так боятся ввиду их массовости на дорогах,да и ценик на развороченный хохотальник вырос,будут брать только фанаты да оптимисты,коих кстати еще не мало..
Гость
48 - 15.08.2013 - 11:45
47-СЕКС АРА Я и жоржик > +100500
Первая калинка была отличной машинкой за свои деньги.
За 400 брать ЭТО... Ну ладно, представителей целевой аудитории в стране немало :(
Гость
49 - 15.08.2013 - 11:57
45-matros >по сути в каждой авте можно найти черты от 3-4 других машин, но на калину2 все ж приятнее смотреть,чем на 14ку или приору или новый йети из соседней темы) хотя я и не фанат рашепрома
Гость
50 - 15.08.2013 - 12:02
49-АТМ > на калину1 приятнее смотреть чем на фукалину2.
Черты-то найти можно. Но не настолько неудачное заимствование у нескольки авто. Морда у новой фекалины ужасная.
Гость
51 - 15.08.2013 - 12:06
Калина v.1.2 её надо было назвать, а не 2.
Я с мес. назад по трассе видел. Смотрю, калина навстречу едет. Смтрю - морда новая какая-то. Облепинг, думаю. Потом вспомнил про новейшую разработку Калина-2
52 - 15.08.2013 - 12:15
0-Автоспециалист > По существу заданного вопроса интересующие сведения можно найти на профильных форумах. Информации там немало.
48-matros > "Первая калинка была отличной машинкой за свои деньги.За 400 брать ЭТО" Хм... Однако, странное высказывание. Ведь у люксовых комплектаций первых калин ценник был в последнее время тоже около 400 тыс. руб. , (что не мешало этой марке быть в течение длительного времении быть в лидерах продаж.) И почему-то раньше никого особо не волновала эта якобы задранная ценовая планка. А вот теперь, когда ее основательно модернизировали по всем позициям,заметно улучшив потребительские свойства, а ценник замечу, остался практически на прежнем уровне(если и вырос незначительно,то только за счет расширенных опций), это теперь стало как-то особо некоторых волновать. Как я понимаю, в основном владельцев иномарок. С чего бы это? Меня, вот например, как-то не сильно беспокоит обвал продаж в последнее время Фокусов, как и то, что несмотря на это их производитель все равно поднял цены с августа еще в среднем на 20-30 тыс. руб.
53 - 15.08.2013 - 12:16
Цитата:
12:03 Задние тормоза (на фото слева) - по-прежнему барабанные.
На лючке бензобака – реклама "Роснефти". По словам президента АвтоВАЗа Игоря Комарова, на деньги от этой рекламы завод построил в Тольятти несколько детских спортивных площадок и футбольных полей. Может, стоило лучше на современные тормоза потратиться?..
Цитата:
Пружины в подвеске новой Калины, по словам нашего тест-пилота, мягковаты: машина сильно "клюёт носом" при торможении, приседает при разгоне и кренится в поворотах. Но, на удивление, это не особо мешает.

Рулится Калина, в принципе, неплохо. Однако на полигоне произошёл казус: у коллег из Москвы на "переставке" заклинило электроусилитель, и они не вписались в поворот. Потом заглушили мотор, завели – вроде, все наладилось. Но факт настораживающий: на дороге "убрались" бы...
http://www.kolesa.ru/article/2013/05..._translyatsiya
54 - 15.08.2013 - 12:17
Цитата:
13:07 Несмотря на топовую комплектацию, в машине, по словам нашего обозревателя, шумно – в основном от шин Кама Евро и набегающих потоков воздуха. Двигатель работает относительно тихо даже на оборотах выше средних.

12:57 Дорога пока более-менее ровная - продольной раскачки на ямах нет, но задняя подвеска на колдобинах бухает. На заднем сиденье болтает. Разгоняется машина неплохо, но только до 120 км/ч. А на ста тридцати пяти разгон как будто прекращается вообще...
От тудаже
55 - 15.08.2013 - 12:18
Цитата:
14:54 Как сообщает наш тест-пилот, караван участников пробега опять уткнулся в ремонтируемый участок дороги. Зато, пока езда идет в рваном режиме, появилась возможность оценить тормоза. У новой Калины они очень даже не плохи: замедление предсказуемое и однозначное. Но педаль туговата, особенно на фоне невесомого акселератора.
тоже от туда
56 - 15.08.2013 - 12:20
Цитата:
16:22 Несколько слов об эргономике вазовской новинки. У Калины – хороший обзор по всем направлениям и особенно в большие зеркала, но при их регулировке все время что-то щелкает в торпедо. Как выяснилось чуть позже, щелкает от нажатия почти на любые клавиши в салоне.

"Пластик – самый дешевый, жесткий, местами хлипкий, но пока не скрипит. Повсюду торчат саморезы, заглушки если есть - все кривые, крышка бардачка и панель ручника болтаются". Чтобы вытащить подголовник, приходится применять силу!"

Обозреватель Kolesa.Ru пишет, что хотел бы лично посмотреть в глаза тому, кто разрабатывал задний складной подстаканник между передними креслами! Чтобы поставить туда бутылку, его нужно второй рукой держать, чтобы не сложился обратно!.. Причина такой конструкции - расположение "барашков" регулировки наклона спинок кресла не с внешней, а с внутренней стороны сидений. Только вот кресло настраиваешь один раз, а подстаканником пользуешься регулярно.


Кстати, в комплектациях Люкс и Норма (с центральным замком) в машине нельзя сзади открыть багажник, только из салона или с ключа - очень неудобно!


Свернули на грунтовку. По днищу и аркам камешки застучали так, будто не то, что шумоизоляции, – пола нет вообще! У машины большой клиренс и неплохая геометрия бамперов. При проезде деревенских дорог зацепиться за что-нибудь так и не вышло! Зато заскрипело водительское сиденье...

На "поворотниках" есть режим "трех морганий". Только срабатывает он не от легкого касания переключателя, а от хорошего "продавливания"...
Эргономика?? Удобство?? НЕ, не слышали!!! :)))
Гость
57 - 15.08.2013 - 12:40
готов взять новую калину в полном фарше.
но пусть сначала заменят сиденья на нормальные и устранят дефекты сборки
Гость
58 - 15.08.2013 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Зато заскрипело водительское сиденье...
оно заскрипело в салоне новой машины,когда я на него сел)
Гость
59 - 15.08.2013 - 13:21
38
согласен!!!
давно было поменять мильярды по карманам эх-фиктифных тазоменегеров на новые станки
Гость
60 - 15.08.2013 - 13:25
так цены на Калину 2 от 320-ти тысяч и до 400 с чет то
Гость
61 - 15.08.2013 - 13:36
60
"проснись, ты сере...."
Гость
62 - 15.08.2013 - 20:07
Ага, я видел сегодня на Московской, смотрю в зеркало, сзади "едет", на тормоз не жму, жду, когда обгонит, что б хоть разглядеть, ничего подобного! Пришлось оттормаживаться, и дать себя обогнать ,что б разглядеть. На заднем стекле написано было: ABS+BAS, климат-контроль, 2 подушки безопасности, и вроде еще аудиоподготовка.
Ох, парни, и резвая она, когда ты оттормаживаешься до 40 км/ч, а она тебя лихо так обгоняет, да еще и с виражами, и показательно наказывает тебя перестроившись впереди тебя )))
63 - 15.08.2013 - 20:15
тоже не понял юмора. была калина1, все её гнобили, мол, за эту сумму, ну её на, теперь калина2, которая почти столько же стоит ,только реально лучше, и тут все на цену гонят.
просто вазоненавистники. а вам не по фиг на ваз?
Я бы, возможно купил Калину2, т.к. обслуга ино для может быть накладной, а Калины нет. Пробеги маленькие, поэтому по фиг... Но мне по фиг на её судьбу, есть она, нет её... А тут все усираются.. Да по фиг должно быть
Гость
64 - 15.08.2013 - 21:38
Цитата:
Двигатель работает относительно тихо даже на оборотах выше средних.
он и раньше тихо работал. Там выхлоп громкий.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А вот теперь, когда ее основательно модернизировали по всем позициям,заметно улучшив потребительские свойства
да нифига там не улучшили. Рюшечки-бантики навесили, а проблемные места так и остались.
КПП так же воет. К радиатору печки и испарителю чтобы подобраться, надо фреон стравливать и снимать целиком всю торпеду. Убрали усилитель бампера, теперь при малейшем ударе владелец попадет как минимум на замену двух вентиляторов и двух радиаторов, а это (если брать оригиналы) выйдет в районе 25-30 тыщ.
Если на том же Гетце с охлаждением двигателя при работающем кондюке справляется один вентилятор,то на Калине два с трудом справляются. Там же бутерброд из этих самых радиаторов и между ними от силы 1см пустоты, могли бы и раздвинуть.
Ну и хваленое качество наших запчастей и подделки повсеместно.

В принципе, брать можно, но только на период гарантии, а потом продавать.
Гость
65 - 15.08.2013 - 21:40
А пацаны то не знают... )))
Гость
66 - 15.08.2013 - 21:56
"Лада Калина - говно машина" ©
Гость
67 - 15.08.2013 - 22:56
Прочел на баше, не смог удержаться и не запостить:
Ожидаем выход новой модели Автоваза: Lada Kalina Sasha Grey edition, в которой рычаг переключения скоростей будет торчать из водительского сиденья..
Гость
68 - 16.08.2013 - 07:52
Брали отцу в 2008 году калину 1.4 с кондеем.
Бегает до сих пор. Нареканий по кузовщине нет. Да, коробас гудит, да, пока не прошили ЭБУ, не ехала с кондеем.
Но за 293 тыс. руб лучшего из салона не возьмешь в 2008 году. А отслужила она верой и правдой уже 5 лет, особо и не напрягала с ремонтами: 1. Раз замена скрипящих сайлентблоков на балке, 2. Замена АКБ в прошлом месяце. Ну и расходники, какие нужны за 75 тыс. км.
Практически за то же самое отдавать 400 круб на сегодняшний день - дорого.
Гость
69 - 16.08.2013 - 07:55
Та же самая калина1 , только в другой обёртке... Так на калинах1 была комплектация норма+ с кондеем в районе 320т.р., а здесь кондей только в люксах за 405т.р...а кондей у нас это не роскошь а необходимость.
Гость
70 - 16.08.2013 - 07:55
не, ну все таки было бы антирестно , чтобы те, кои обхаяли калину написали каким авто сами владеют..... Уверен, что большинство юзает тазики 90-х доставшиеся в наследство от папы.
71 - 16.08.2013 - 07:57
Цитата:
Сообщение от А нам все равно Посмотреть сообщение
не, ну все таки было бы антирестно , чтобы те, кои обхаяли калину написали каким авто сами владеют..... Уверен, что большинство юзает тазики 90-х доставшиеся в наследство от папы.
У тебя детектор сломан, чини! :)))
Гость
72 - 16.08.2013 - 07:58
а нет виноват, есть за 372т.р.
73 - 16.08.2013 - 07:59
Цитата:
Сообщение от w1w Посмотреть сообщение
Та же самая калина1 , только в другой обёртке... Так на калинах1 была комплектация норма+ с кондеем в районе 320т.р., а здесь кондей только в люксах за 405т.р...а кондей у нас это не роскошь а необходимость.
Лютое 4.2

Цитата:
По собственной информации «АвтоСреды», в некоторых вазовских салонах уже можно приобрести пятидверную «Калину» версии 21921-013-041, «норма», с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач.

В данную комплектацию входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS+BAS, рулевое управление с электроусилителем, центральный замок с ДУ, обогрев передних сидений и климатическая система. Цена этой версии составляет 372 000 рублей.

Таким образом, это уже вторая комплектация «норма» хэтчбека «Калина», добравшаяся до салонов LADA. Ранее у дилеров появилась «норма» попроще, которая обойдется в 341 000 рублей.

Продажи пятидверки LADA Kalina стартовали 1 июля 2013 года с люксовых версий по цене 408 000 и 445 000 рублей. Однако, по данным «АвтоСреды», топовые комплектации в Тольятти стоят на 13-20 тысяч рублей дешевле «рекомендаций» АВТОВАЗа.

В прошлом месяце в России было продано 1136 хэтчбеков Kalina, «ягодные» универсалы, вероятно, прибудут в салоны в сентябре.
http://avtosreda.ru/news-common/2013...o-salonov.html
Гость
74 - 16.08.2013 - 08:00
68-MrTwister > по кузовщине можешь заглянуть под передние брызговики, там краска у тебя будет содрана:)
75 - 16.08.2013 - 08:18
64-Плюшкин >64-Плюшкин > Привет. Озвученные тобой якобы" проблемные места" я считаю обычным брюзжанием (не в обиду будет сказано). Поясню, почему я так считаю. Так, упоминание про вой КПП применительно к машинам выпуска 2013 года уже не актуально, ибо таких случаев стало намного меньше. Да, разумеется, этот факт в той или иной степени имел место быть раньше, но мы ведь сейчас ведем речь о Калине-2, верно?. Тем более, что судя по разным источникам , АвтоВАЗ все-таки планирует обновить станочное оборудование к началу 2014 года, чтобы полностью закрыть этот вопрос. От себя так же добавлю, что когда я проехался на двух машинах знакомых 2013 г.в. Калине и Гранте , то обратил внимание, что коробки там молчаливы.
Далее, на всех современных машинах в силу их конструктива подобраться к радиатору отопителя действительно сложнее, чем к примеру на Жигулях и Калина здесь не исключение и естественно надо стравливать фреон при наличии кондиционера. Скажи-ка на какой иномарке это не требуется делать? (к слову на той же калине снять –поставить двигатель печки гораздо проще чем на вазовской семерке) К тому же причины из-за которой нужно было лезть в печку у Калины-1 в Калине-2 были устранены. Что касается усилителя бампера, да его сейчас нет, даже скажу больше – бампер на Калине-2 более мягкий и легко продавливается при нажатии. Но это сделано в соответствии с современными требованиями безопасности в случаях наезда на пешеходов , для снижения тяжести травм последних или даже сохранения их жизней. К тому же, при столкновениях на небольших скоростях, коих намного больше, такой вариант даже предпочтительней . Мягкий пластик, прогибаясь , гасит небольшую энергию удара. А на скорости побольше и усилитель бампера не спасет , что и произошло в твоем случае. Ведь ты сам, также попал на замену радиаторов, и это при том что у твоей калины усилитель бампера имеется. К тому же , сумме в 20-30 тыс. для Калины на оригинальные детали, просто обзавидуются владльцы всех иномарок, ибо у них все будет однозначно дороже.
Что касается того что " на Калине два с трудом справляются" то это твой частный случай, причиной которого на мой взгляд является либо последствия замены радиаторов после твоего ДТП , либо неудачное вмешательство в ЭБУ . По крайней мере, у меня на обоих Калинах. как впрочем и у моих многочисленных знакомых проблем с системой охлаждения нет. К слову замечу. что на Калине-2 система охлаждения по словам разработчиков имеет эффективность выше
76 - 16.08.2013 - 08:21
74-w1w > Там с 2011 года уже прозрачная пленка наклеена.
Гость
77 - 16.08.2013 - 08:25
76-Bronik > Ну да, только у MrTwister машина 2008г, как и у меня...поэтому на это надо обратить внимание
78 - 16.08.2013 - 09:10
77-w1w > У меня когда была Калина 2007 г.в., там тоже брызговики краску немного протерли, ну и что же? Внешний вид в общем-то не страдает, потому-что протертое место практически не видно, т.к. закрыто самим брызговиком, о какой-либо ржавчине речи не идет, тогда зачем собственно заморачиваться на этом вопросе? Если уж этот вопрос так принципиален,то тогда что мешает ослабить саморезы брызговика и чуть его сдвинуть наружу, можно поступить по другому и даже чуть подрезать кромку брызговика, чтобы он не контактировал с крылом.
Гость
79 - 16.08.2013 - 09:19
Калину купит неизбалованный покупатель,у которого даже Логана не было.
потому,что даже после последнего,она выглядит жалко..
да,торпедка вроде современная,но всё остальное печально.
а как сидеть на бабушкеном скрипящем диване в дальней поездке-ума не приложу)
Гость
80 - 16.08.2013 - 10:15
78-Bronik >чуть подрезать тут, чуть подпилить там...в этом весь ВАЗ. :(
79-враг государства > диван там ничего и выглядит ничего так..а вот исполнение


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены