0
- 23.11.2014 - 23:02
|
Допустим, в машине две подушки спереди. Едете один. Видите, что прямо по курсу на вас летит машина, уклониться времени нет. Вы тормозите и... 1) встречаетесь лоб в лоб 2) стараетесь подставить правый бок (руль слева) какой удар будет безопасней? | | |
1
- 23.11.2014 - 23:03
| тебезачем | | |
2
- 23.11.2014 - 23:04
| 0-Marr >я глаза закрываю и за руль по крепче берусь)) | | |
3
- 23.11.2014 - 23:04
|
ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО ОЛЕНЯ. Вместо того чтобы думать как уворачиваться он думает как биться. Безопасней не подставляться, а уходить до последнего. А уходя до последнего выбирать куда бить не придется, потому что цель другая. Про правую сторону скажу отдельно, чтобы ее подставить нужно уйти на встречную обочину - но именно туда уходят встречники поэто такой маневр верх долбое...ма. | | |
4
- 23.11.2014 - 23:06
|
Вот бери и смотри аварии http://www.youtube.com/channel/UC1eFiz5nWX-VSI9OPIjUOxA Через полгода поймешь как надо и не надо делать. | | |
5
- 23.11.2014 - 23:06
| палицейский разворот с подставлением попы под встречника рассматривается? | | |
6
- 23.11.2014 - 23:06
| Может уж сальто как в индийском кино? | | |
7
- 23.11.2014 - 23:07
|
3-зе Рокке Пальбоа > сам ты олень. Я к тому, что производители авто делают максимально безопасным лобовой удар. А вот бока машины - самое незащищенное место. Насчет того, какой именно бок подставлять. Ну, левый бок подставить под удар - это сразу смерть без вариантов. | | |
8
- 23.11.2014 - 23:08
| Полицейские, видимо, долго тренируются попу подставлять. Обычному смертному не так просто сделать. | | |
9
- 23.11.2014 - 23:10
| Скажу проще, если целью будет подставить какое то миновать дтп шансов не будет. поэтому щас иди права сожги в раковине, повяжи фартучек и иди готовить борщ. Без шуток! | | |
10
- 23.11.2014 - 23:12
| И на фартуке напиши Marr больше не возит шмарр )))) Потому что нельзя тебе никого возить! Год испытательный срок тебе, смотри аварии, краш тесты, изучай физику, через год на пересдачу! | | |
11
- 23.11.2014 - 23:12
| в зад.бгг.только голову прижать к подголовнику. | | |
12
- 23.11.2014 - 23:16
| зе Рокке Пальбоа, хватит ерунду писать. То мне, Петросян нашелся. | | |
13
- 23.11.2014 - 23:23
| Ладно помогу тебе. Любой удар лучше переводить в скользящий. Потому что умирают от резкой остановки. Медики вывели для мозга предельные значения. Например мозг может выдержать 40G перегрузку в течение 3ms, либо 10G в течение 150ms. Цифры примерные. Если эти значения превыить по времени или перегрузке то контакт мозга с костями черепа станет фатальным для мозга и какие-то участки гибнут, рвутся и т.д. | | |
14
- 23.11.2014 - 23:25
| 13-зе Рокке Пальбоа > главное чтоб лобовой с 25%ным перекрытием не получился, да? | | |
15
- 23.11.2014 - 23:26
|
Главное 1) максимально снизить скорость (разница 20км/ч может оказаться разницей что ты вышел и отряхнулся или сломал ребра, ноги и сидишь в отключке) 2) максимальный перевод в скользящий а лучше полный уход, но не так чтобы улететь или как часто бывает у оленей уйти от одного но собрать еще троих. Смотри аварии короче. | | |
16
- 23.11.2014 - 23:26
| да всё он правильно написал, нужно жаться правее, у нас же бараны почему то летят на противоположную обочину, отсюда столько летальных исходов | | |
17
- 23.11.2014 - 23:28
| Вольво в реалии выдержала бешенный боковой удар в район стойки дверей.Водитель остался жив,без серьезных травм.Направленное смятие вниз кузова к порогам.Человеку подарили новую авто от завода.Автоплюс показывал по тарелке. | | |
18
- 23.11.2014 - 23:34
| да мне вот сегодня вылетел на встречку kia sportage, пришлось резко уходить вправо "по касательной". Успел, слава богу. И справа мужик успел от меня увернуться. | | |
19
- 23.11.2014 - 23:35
| По правилам маневрировать нельзя,можешь остаться виноват. | | |
20
- 23.11.2014 - 23:36
| 19-ТВАРЬ > ну да, нужно принять удар и потом получить компенсацию на том свете. | | |
21
- 23.11.2014 - 23:36
| 18+ в штаны наклал знатно :) | | |
22
- 23.11.2014 - 23:37
| нужо регистратор купить... | | |
23
- 23.11.2014 - 23:39
| 22-Marr >возьми с записью скорости.Как раз докажешь,что скорость превышал. | | |
24
- 23.11.2014 - 23:41
| 22>с людьми купившими регистраторы, зачастую начинают происходить всякие неприятные вещи, для записи которых регистраторы и предназначены.... | | |
25
- 23.11.2014 - 23:53
| 4 - зе Рокке Пальбоа.... на 6.05 норм такой момэнт!! не ожидали! :)) | | |
26
- 24.11.2014 - 00:02
| 20-Marr >правильно, потому что можно десяток неповинных умотать, что в общем, судя по всяким видео с авариями, часто и происходит | | |
27
- 24.11.2014 - 00:13
| 3, ну хз если начать уходить в последний как раз момент в бок, то получится все как в краштестах и перекрытие будет 40% а то и те самые 20% на который трочит американский институт безопасности т.е нагрузка уйдет только в один лонжерон, соответсвенно и деградация клетки салона начнется гораздо раньше. По мне так в случае на тебя вылета авто один *** ты не успеешь увернутся или уйти, надо тормозить и стараться довернуть до полного перекрытия, чтоб удар пришелся на оба лонжерона. | | |
28
- 24.11.2014 - 00:15
| 20 . была такая авария у меня , когда с прилегающей тер-рии выежал задом таксист , а тип решил его на скорости обьехать по второй полосе , где ехал я . удар в бочину . вобщем менты сказали , что нельзя покидать свою полосу , чтобы нибыло , в другой полосе может быть все хуже . | | |
29
- 24.11.2014 - 01:26
| Буду бить лоб в лоб. Может хоть убьюсь наконец то,и в ад попаду) | | |
30
- 24.11.2014 - 01:29
| Цитата:
Иди жги права пока не поздно. Один уходит от столкновения а второй метит в него двумя лонжеронами :-) ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ???? С КЕМ РЯДОМ Я ЕЗЖУ???? Если есть время метить значит есть время уйти. Модератор а чо они меня нервируют ! :-) | | |
31
- 24.11.2014 - 01:44
| 30-зе Рокке Пальбоа >[*****] ты уже нести [*****] про сжигание прав. проспись [*****] | | |
32
- 24.11.2014 - 02:31
|
31 Когда будешь уворачиваться а этот меткач будет двумя лонжеронами в тебя целить тогда и поговорим :-) | | |
33
- 24.11.2014 - 06:39
| Цитата:
| | |
34
- 24.11.2014 - 07:40
|
Сцука. А ведь у таких водятлов еще и пассажиры бывают. Смертнички будущие. Едут себе и не подозревают, что в случаее чего - их сразу в расход. Автор, ответь на вопрос: Ты летишь на авто и видишь, что через дорогу, с одной стороны июет старая бапка, а с другой молодая девчушка - кого давить будешь? | | |
35
- 24.11.2014 - 08:13
| Цитата:
| | |
37
- 24.11.2014 - 08:29
| Бил я машину, со встречки с левым поворотом по большому радиусу *** ехал. Я руль в право дернул и удар уже не лоб в лоб, а лоб в бок. Вектора скорости получились в разных направлениях. | | |
38
- 24.11.2014 - 08:46
|
33 Я два года смотрю аварии. Каждый день по 30 дтп. Все видео из салона и считай в каждой аварии я сидел в машине. Учусь на чужом опыте. А если у тебя нехватает ума понять огромный получаемый опыт то соболезную. | | |
39
- 24.11.2014 - 08:52
| 0-Marr > разве есть какойто стандарт? а не,олени то делают по правилам,по тискам и буть чо будет ибо я прав и это главное. остальные же крутят руль,уходя от лобовухи,а вправо или даже в лево решает каждый сам исходя из ситуации. | | |
40
- 24.11.2014 - 08:59
| Настрой в мозгу и привычка может сыграть злую шутку, крутанул в прово...., а справа сидит твой ребёнок, прально Роке пишет, курите ютуб, там всё до вас уже придумали | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |