К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой удар при ДТП безопасней

Гость
0 - 23.11.2014 - 23:02
Допустим, в машине две подушки спереди. Едете один. Видите, что прямо по курсу на вас летит машина, уклониться времени нет. Вы тормозите и...
1) встречаетесь лоб в лоб
2) стараетесь подставить правый бок (руль слева)
какой удар будет безопасней?



Гость
1 - 23.11.2014 - 23:03
тебезачем
Гость
2 - 23.11.2014 - 23:04
0-Marr >я глаза закрываю и за руль по крепче берусь))
Гость
3 - 23.11.2014 - 23:04
ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО ОЛЕНЯ.
Вместо того чтобы думать как уворачиваться он думает как биться.

Безопасней не подставляться, а уходить до последнего.
А уходя до последнего выбирать куда бить не придется, потому что цель другая.
Про правую сторону скажу отдельно, чтобы ее подставить нужно уйти на встречную обочину - но именно туда уходят встречники поэто такой маневр верх долбое...ма.
Гость
4 - 23.11.2014 - 23:06
Вот бери и смотри аварии
http://www.youtube.com/channel/UC1eFiz5nWX-VSI9OPIjUOxA
Через полгода поймешь как надо и не надо делать.
Гость
5 - 23.11.2014 - 23:06
палицейский разворот с подставлением попы под встречника рассматривается?
Гость
6 - 23.11.2014 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру Посмотреть сообщение
палицейский разворот с подставлением попы под встречника рассматривается?
Может уж сальто как в индийском кино?
Гость
7 - 23.11.2014 - 23:07
3-зе Рокке Пальбоа > сам ты олень.

Я к тому, что производители авто делают максимально безопасным лобовой удар. А вот бока машины - самое незащищенное место.

Насчет того, какой именно бок подставлять. Ну, левый бок подставить под удар - это сразу смерть без вариантов.
Гость
8 - 23.11.2014 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру Посмотреть сообщение
палицейский разворот с подставлением попы под встречника рассматривается?
Полицейские, видимо, долго тренируются попу подставлять. Обычному смертному не так просто сделать.
Гость
9 - 23.11.2014 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Marr Посмотреть сообщение
Ну, левый бок подставить под удар - это сразу смерть без вариантов.
Скажу проще, если целью будет подставить какое то миновать дтп шансов не будет.
поэтому щас иди права сожги в раковине, повяжи фартучек и иди готовить борщ. Без шуток!
Гость
10 - 23.11.2014 - 23:12
И на фартуке напиши Marr больше не возит шмарр )))) Потому что нельзя тебе никого возить! Год испытательный срок тебе, смотри аварии, краш тесты, изучай физику, через год на пересдачу!
BIA
11 - 23.11.2014 - 23:12
в зад.бгг.только голову прижать к подголовнику.
Гость
12 - 23.11.2014 - 23:16
зе Рокке Пальбоа, хватит ерунду писать. То мне, Петросян нашелся.
Гость
13 - 23.11.2014 - 23:23
Ладно помогу тебе. Любой удар лучше переводить в скользящий. Потому что умирают от резкой остановки. Медики вывели для мозга предельные значения. Например мозг может выдержать 40G перегрузку в течение 3ms, либо 10G в течение 150ms. Цифры примерные. Если эти значения превыить по времени или перегрузке то контакт мозга с костями черепа станет фатальным для мозга и какие-то участки гибнут, рвутся и т.д.
Гость
14 - 23.11.2014 - 23:25
13-зе Рокке Пальбоа > главное чтоб лобовой с 25%ным перекрытием не получился, да?
Гость
15 - 23.11.2014 - 23:26
Главное
1) максимально снизить скорость (разница 20км/ч может оказаться разницей что ты вышел и отряхнулся или сломал ребра, ноги и сидишь в отключке)
2) максимальный перевод в скользящий а лучше полный уход, но не так чтобы улететь или как часто бывает у оленей уйти от одного но собрать еще троих. Смотри аварии короче.
16 - 23.11.2014 - 23:26
Цитата:
Сообщение от Marr Посмотреть сообщение
зе Рокке Пальбоа, хватит ерунду писать. То мне, Петросян нашелся.
да всё он правильно написал, нужно жаться правее, у нас же бараны почему то летят на противоположную обочину, отсюда столько летальных исходов
BIA
17 - 23.11.2014 - 23:28
Вольво в реалии выдержала бешенный боковой удар в район стойки дверей.Водитель остался жив,без серьезных травм.Направленное смятие вниз кузова к порогам.Человеку подарили новую авто от завода.Автоплюс показывал по тарелке.
Гость
18 - 23.11.2014 - 23:34
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
да всё он правильно написал, нужно жаться правее, у нас же бараны почему то летят на противоположную обочину, отсюда столько летальных исходов
да мне вот сегодня вылетел на встречку kia sportage, пришлось резко уходить вправо "по касательной". Успел, слава богу. И справа мужик успел от меня увернуться.
Гость
19 - 23.11.2014 - 23:35
По правилам маневрировать нельзя,можешь остаться виноват.
Гость
20 - 23.11.2014 - 23:36
19-ТВАРЬ > ну да, нужно принять удар и потом получить компенсацию на том свете.
Гость
21 - 23.11.2014 - 23:36
18+ в штаны наклал знатно :)
Гость
22 - 23.11.2014 - 23:37
нужо регистратор купить...
BIA
23 - 23.11.2014 - 23:39
22-Marr >возьми с записью скорости.Как раз докажешь,что скорость превышал.
Гость
24 - 23.11.2014 - 23:41
22>с людьми купившими регистраторы, зачастую начинают происходить всякие неприятные вещи, для записи которых регистраторы и предназначены....
Гость
25 - 23.11.2014 - 23:53
4 - зе Рокке Пальбоа.... на 6.05 норм такой момэнт!! не ожидали! :))
Гость
26 - 24.11.2014 - 00:02
20-Marr >правильно, потому что можно десяток неповинных умотать, что в общем, судя по всяким видео с авариями, часто и происходит
Гость
27 - 24.11.2014 - 00:13
3, ну хз если начать уходить в последний как раз момент в бок, то получится все как в краштестах и перекрытие будет 40% а то и те самые 20% на который трочит американский институт безопасности т.е нагрузка уйдет только в один лонжерон, соответсвенно и деградация клетки салона начнется гораздо раньше. По мне так в случае на тебя вылета авто один *** ты не успеешь увернутся или уйти, надо тормозить и стараться довернуть до полного перекрытия, чтоб удар пришелся на оба лонжерона.
28 - 24.11.2014 - 00:15
20 . была такая авария у меня , когда с прилегающей тер-рии выежал задом таксист , а тип решил его на скорости обьехать по второй полосе , где ехал я . удар в бочину . вобщем менты сказали , что нельзя покидать свою полосу , чтобы нибыло , в другой полосе может быть все хуже .
Гость
29 - 24.11.2014 - 01:26
Буду бить лоб в лоб. Может хоть убьюсь наконец то,и в ад попаду)
Гость
30 - 24.11.2014 - 01:29
Цитата:
Сообщение от INFLY Посмотреть сообщение
надо тормозить и стараться довернуть до полного перекрытия, чтоб удар пришелся на оба лонжерона.
Еб*ть цирк :-)
Иди жги права пока не поздно.
Один уходит от столкновения а второй метит в него двумя лонжеронами :-)
ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ???? С КЕМ РЯДОМ Я ЕЗЖУ????
Если есть время метить значит есть время уйти. Модератор а чо они меня нервируют ! :-)
Гость
31 - 24.11.2014 - 01:44
30-зе Рокке Пальбоа >[*****] ты уже нести [*****] про сжигание прав. проспись [*****]
Гость
32 - 24.11.2014 - 02:31
31
Когда будешь уворачиваться а этот меткач будет двумя лонжеронами в тебя целить тогда и поговорим :-)
Гость
33 - 24.11.2014 - 06:39
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Вот бери и смотри аварииhttp://www.youtube.com/channel/UC1eF...UOxAЧерез полгода поймешь как надо и не надо делать.
Тайна роки раскрыта. Он полгода смотрел ютьюб и стал автоэкспертом. Еще полгода посмотрит и станет президентом вместо путина.
Гость
34 - 24.11.2014 - 07:40
Сцука. А ведь у таких водятлов еще и пассажиры бывают. Смертнички будущие. Едут себе и не подозревают, что в случаее чего - их сразу в расход.


Автор, ответь на вопрос:
Ты летишь на авто и видишь, что через дорогу, с одной стороны июет старая бапка, а с другой молодая девчушка - кого давить будешь?
35 - 24.11.2014 - 08:13
Цитата:
Сообщение от nikotin_093 Посмотреть сообщение
Сцука. А ведь у таких водятлов еще и пассажиры бывают. Смертнички будущие. Едут себе и не подозревают, что в случаее чего - их сразу в расход. Автор, ответь на вопрос: Ты летишь на авто и видишь, что через дорогу, с одной стороны июет старая бапка, а с другой молодая девчушка - кого давить будешь?
обеих, двумя лонжеронами)))
Гость
37 - 24.11.2014 - 08:29
Бил я машину, со встречки с левым поворотом по большому радиусу *** ехал. Я руль в право дернул и удар уже не лоб в лоб, а лоб в бок. Вектора скорости получились в разных направлениях.
Гость
38 - 24.11.2014 - 08:46
33
Я два года смотрю аварии. Каждый день по 30 дтп.
Все видео из салона и считай в каждой аварии я сидел в машине.
Учусь на чужом опыте.
А если у тебя нехватает ума понять огромный получаемый опыт то соболезную.
Гость
39 - 24.11.2014 - 08:52
0-Marr > разве есть какойто стандарт? а не,олени то делают по правилам,по тискам и буть чо будет ибо я прав и это главное. остальные же крутят руль,уходя от лобовухи,а вправо или даже в лево решает каждый сам исходя из ситуации.
Гость
40 - 24.11.2014 - 08:59
Настрой в мозгу и привычка может сыграть злую шутку, крутанул в прово...., а справа сидит твой ребёнок, прально Роке пишет, курите ютуб, там всё до вас уже придумали


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены