![]() | [1] [2] |
Какой удар при ДТП безопасней Допустим, в машине две подушки спереди. Едете один. Видите, что прямо по курсу на вас летит машина, уклониться времени нет. Вы тормозите и... 1) встречаетесь лоб в лоб 2) стараетесь подставить правый бок (руль слева) какой удар будет безопасней? |
тебезачем |
0-Marr >я глаза закрываю и за руль по крепче берусь)) |
ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО ОЛЕНЯ. Вместо того чтобы думать как уворачиваться он думает как биться. Безопасней не подставляться, а уходить до последнего. А уходя до последнего выбирать куда бить не придется, потому что цель другая. Про правую сторону скажу отдельно, чтобы ее подставить нужно уйти на встречную обочину - но именно туда уходят встречники поэто такой маневр верх долбое...ма. |
Вот бери и смотри аварии [url]http://www.youtube.com/channel/UC1eFiz5nWX-VSI9OPIjUOxA[/url] Через полгода поймешь как надо и не надо делать. |
палицейский разворот с подставлением попы под встречника рассматривается? |
[quote=Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру;37232952]палицейский разворот с подставлением попы под встречника рассматривается? [/quote] Может уж сальто как в индийском кино? |
3-зе Рокке Пальбоа > сам ты олень. Я к тому, что производители авто делают максимально безопасным лобовой удар. А вот бока машины - самое незащищенное место. Насчет того, какой именно бок подставлять. Ну, левый бок подставить под удар - это сразу смерть без вариантов. |
[quote=Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру;37232952] палицейский разворот с подставлением попы под встречника рассматривается? [/quote] Полицейские, видимо, долго тренируются попу подставлять. Обычному смертному не так просто сделать. |
[quote=Marr;37232963]Ну, левый бок подставить под удар - это сразу смерть без вариантов. [/quote] Скажу проще, если целью будет подставить какое то миновать дтп шансов не будет. поэтому щас иди права сожги в раковине, повяжи фартучек и иди готовить борщ. Без шуток! |
И на фартуке напиши Marr больше не возит шмарр )))) Потому что нельзя тебе никого возить! Год испытательный срок тебе, смотри аварии, краш тесты, изучай физику, через год на пересдачу! |
в зад.бгг.только голову прижать к подголовнику. |
зе Рокке Пальбоа, хватит ерунду писать. То мне, Петросян нашелся. |
Ладно помогу тебе. Любой удар лучше переводить в скользящий. Потому что умирают от резкой остановки. Медики вывели для мозга предельные значения. Например мозг может выдержать 40G перегрузку в течение 3ms, либо 10G в течение 150ms. Цифры примерные. Если эти значения превыить по времени или перегрузке то контакт мозга с костями черепа станет фатальным для мозга и какие-то участки гибнут, рвутся и т.д. |
13-зе Рокке Пальбоа > главное чтоб лобовой с 25%ным перекрытием не получился, да? |
Главное 1) максимально снизить скорость (разница 20км/ч может оказаться разницей что ты вышел и отряхнулся или сломал ребра, ноги и сидишь в отключке) 2) максимальный перевод в скользящий а лучше полный уход, но не так чтобы улететь или как часто бывает у оленей уйти от одного но собрать еще троих. Смотри аварии короче. |
[quote=Marr;37233068] зе Рокке Пальбоа, хватит ерунду писать. То мне, Петросян нашелся. [/quote] да всё он правильно написал, нужно жаться правее, у нас же бараны почему то летят на противоположную обочину, отсюда столько летальных исходов |
Вольво в реалии выдержала бешенный боковой удар в район стойки дверей.Водитель остался жив,без серьезных травм.Направленное смятие вниз кузова к порогам.Человеку подарили новую авто от завода.Автоплюс показывал по тарелке. |
[quote=Boorman;37233154]да всё он правильно написал, нужно жаться правее, у нас же бараны почему то летят на противоположную обочину, отсюда столько летальных исходов[/quote] да мне вот сегодня вылетел на встречку kia sportage, пришлось резко уходить вправо "по касательной". Успел, слава богу. И справа мужик успел от меня увернуться. |
По правилам маневрировать нельзя,можешь остаться виноват. |
19-ТВАРЬ > ну да, нужно принять удар и потом получить компенсацию на том свете. |
18+ в штаны наклал знатно :) |
нужо регистратор купить... |
22-Marr >возьми с записью скорости.Как раз докажешь,что скорость превышал. |
22>с людьми купившими регистраторы, зачастую начинают происходить всякие неприятные вещи, для записи которых регистраторы и предназначены.... |
4 - зе Рокке Пальбоа.... на 6.05 норм такой момэнт!! не ожидали! :)) |
20-Marr >правильно, потому что можно десяток неповинных умотать, что в общем, судя по всяким видео с авариями, часто и происходит |
3, ну хз если начать уходить в последний как раз момент в бок, то получится все как в краштестах и перекрытие будет 40% а то и те самые 20% на который трочит американский институт безопасности т.е нагрузка уйдет только в один лонжерон, соответсвенно и деградация клетки салона начнется гораздо раньше. По мне так в случае на тебя вылета авто один *** ты не успеешь увернутся или уйти, надо тормозить и стараться довернуть до полного перекрытия, чтоб удар пришелся на оба лонжерона. |
20 . была такая авария у меня , когда с прилегающей тер-рии выежал задом таксист , а тип решил его на скорости обьехать по второй полосе , где ехал я . удар в бочину . вобщем менты сказали , что нельзя покидать свою полосу , чтобы нибыло , в другой полосе может быть все хуже . |
Буду бить лоб в лоб. Может хоть убьюсь наконец то,и в ад попаду) |
[quote=INFLY;37233497]надо тормозить и стараться довернуть до полного перекрытия, чтоб удар пришелся на оба лонжерона. [/quote] Еб*ть цирк :-) Иди жги права пока не поздно. Один уходит от столкновения а второй метит в него двумя лонжеронами :-) ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ???? С КЕМ РЯДОМ Я ЕЗЖУ???? Если есть время метить значит есть время уйти. Модератор а чо они меня нервируют ! :-) |
30-зе Рокке Пальбоа >[filolog]заебал[/filolog] ты уже нести [filolog]хуйню[/filolog] про сжигание прав. проспись [filolog]бля[/filolog] |
31 Когда будешь уворачиваться а этот меткач будет двумя лонжеронами в тебя целить тогда и поговорим :-) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;37232951] Вот бери и смотри аварии[url]http://www.youtube.com/channel/UC1eFiz5nWX-VSI9OPIjUOxAЧерез[/url] полгода поймешь как надо и не надо делать. [/quote] Тайна роки раскрыта. Он полгода смотрел ютьюб и стал автоэкспертом. Еще полгода посмотрит и станет президентом вместо путина. |
Сцука. А ведь у таких водятлов еще и пассажиры бывают. Смертнички будущие. Едут себе и не подозревают, что в случаее чего - их сразу в расход. Автор, ответь на вопрос: Ты летишь на авто и видишь, что через дорогу, с одной стороны июет старая бапка, а с другой молодая девчушка - кого давить будешь? |
[quote=nikotin_093;37234116] Сцука. А ведь у таких водятлов еще и пассажиры бывают. Смертнички будущие. Едут себе и не подозревают, что в случаее чего - их сразу в расход. Автор, ответь на вопрос: Ты летишь на авто и видишь, что через дорогу, с одной стороны июет старая бапка, а с другой молодая девчушка - кого давить будешь? [/quote] обеих, двумя лонжеронами))) |
Бил я машину, со встречки с левым поворотом по большому радиусу *** ехал. Я руль в право дернул и удар уже не лоб в лоб, а лоб в бок. Вектора скорости получились в разных направлениях. |
33 Я два года смотрю аварии. Каждый день по 30 дтп. Все видео из салона и считай в каждой аварии я сидел в машине. Учусь на чужом опыте. А если у тебя нехватает ума понять огромный получаемый опыт то соболезную. |
0-Marr > разве есть какойто стандарт? а не,олени то делают по правилам,по тискам и буть чо будет ибо я прав и это главное. остальные же крутят руль,уходя от лобовухи,а вправо или даже в лево решает каждый сам исходя из ситуации. |
Настрой в мозгу и привычка может сыграть злую шутку, крутанул в прово...., а справа сидит твой ребёнок, прально Роке пишет, курите ютуб, там всё до вас уже придумали |
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |