К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой новый карбюратор лучше купить на двиг. 2106?

Гость
0 - 05.01.2012 - 21:10
Чот дофига их развелось. Гуглем пользоваться умею, но чот туплю, минут 10 походил по ссылкам и не понял толком, одни цифры, нет чтоб написать простыми словами.


Гость
1 - 05.01.2012 - 21:13
слы..чето ты дурака включаешь не ?
Гость
2 - 05.01.2012 - 21:14
08 экономичнее, 05 ДААЗ штатный ставь и всё.
Гость
3 - 05.01.2012 - 21:15
Машину поменяй и не заморачивайся.)))
Гость
4 - 05.01.2012 - 21:29
Что бы просто - сначала - отпишись что за двиг, ибо они на разные двиги все...
Ну вот: 21083 солекс- для двигунов объемом до 1.3л. Новое дыхание авто..
21053 солекс- для 1.5 соответственно - экономия и плавность хода
21073 солекс- для 1.6 двигателей - раскрой полный потенциал своего монстра.
Постебался немного , а так все верно.
Берите исключительно карбюраторы системы солекс ,т.к. Озон карбюраторы свое отжили и представляют собой исключительно гемор хозяину и мастеру при обслуживании. Есть еще карбюраторы системы Пекар , но так как я сталкивался с ним только в Волге 3110 - ничего хорошего не могу про него сказать...
21073
Гость
5 - 05.01.2012 - 21:34
Ы двиг то 2106...
Гость
6 - 05.01.2012 - 21:36
в нуль, ставь такой как на заводе ставили. озон нормальный карб, и гораздо проще в обслуге.
Гость
7 - 05.01.2012 - 21:37
5-Дмитрий Александрович >двиг. 2106 на Москвиче-2141, т.е. раскрытие потенциала монстра имеет значение.
А Озоны точно хуже? восьмёрочный карбик я могу и со своего старого Москвича снять, туда покупал его года 3 назад новым, так что он ещё не замучанный. Собственно на новом Москвиче стоит какой-то Озон, таблички не обнаружил. А менять хочу из за того, что на средней части "вытянулись уши" в местах, где крепёжные шпильки, думаю, что там подсасывает воздух, холостые обороты нестабильные. Электрику всю тщательно проверил, исключено, только карб.
Гость
8 - 05.01.2012 - 21:37
5-Дмитрий Александрович > сфигали 21083 для 1,3?
ваще то для 1,5,ибо 21083 имеет объем 1,5..
Гость
9 - 05.01.2012 - 21:38
73 ставь...Озон-кал..
Можно подточить,2 прокладки,и поставить на герметик..
Гость
10 - 05.01.2012 - 21:39
7-Костег >ХЗ грю же таблички нету, скорее всего стоит карбик 2141, это модификация Озона для 41-го Москвича с 2106 двигом, ну а на самом деле ХЗ чо оно стоит
Гость
11 - 05.01.2012 - 21:41
11-мышелов > как табличьки нету? пихло какое на шахе?
Гость
12 - 05.01.2012 - 21:42
10-его Величество Конопляныи Муравей >Не, такие перфомансы- это для дедушек на пенсии )) если выводить в плоскость, там минимум миллиметр надо стачивать, а то и не один, сколько ж там останется? потом от просто затяжки уже скривится, нафиг оно надо, менять так менять
Гость
13 - 05.01.2012 - 21:42
12-Костег >да озон там,доисторический)
Гость
14 - 05.01.2012 - 21:42
13-мышелов > тада 21074 поставь..
Гость
15 - 05.01.2012 - 21:42
на Москвиче-2141 - а что, такие авто до сих пор еще ездят по нашим дорогам?
Гость
16 - 05.01.2012 - 21:43
12-Костег >Космич 41-й с шестёрочным движком
Гость
17 - 05.01.2012 - 21:43
тоесть 73
Гость
18 - 05.01.2012 - 21:45
14-его Величество Конопляныи Муравей > какой из нихъ?) шмолекс корячить нету смыслу, дрыготель уже пичялен, обратку нать корячить, апятьжэж, тромплер там контактный, на 99% в принципе ежели катаетсо, то новый куповать, а он щас вроде за треху ужо, что >10% от ценника шайтан-арбы... какта не логичьно... имхо
Гость
19 - 05.01.2012 - 21:45
дааз 2105-1107010-20 ставь и всё.
Гость
20 - 05.01.2012 - 21:49
19-Костег >Двигатель в отл. сост, работает тихенько, шелестит, в отличие от моего на старом Космиче, есть с чем сравнивать. Зажигание БСЗ, трамблёр с датчиком Холла, коммутатор, все дела.
Гость
21 - 05.01.2012 - 21:50
20-ISpectorI >я так понял, что 2105 ставят на движки меньшего объёма, чем 1,6 л, так, нет?
22 - 05.01.2012 - 21:53
21-мышелов > понял, ставь тогда шмолекс,
выбери отсюдава
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
20-ISpectorI > и гугли ты советуваеш ставить от моторчега 1,2-1,3???
Гость
23 - 05.01.2012 - 21:58
23-Kostick >Спс
Гость
24 - 05.01.2012 - 22:17
была ВАЗ 21074 с двигателем 2106
ставил солекс 21083, родной ДААЗ выкинул. С родным ДААЗ приходилось каждые 1.5-2 месяца что то с ним делать. Поставил солекс и 2 года вообще в карбюратор не заглядывал. Минус только один был, холостой ход в оборотах постоянно плавал от 600 до 900. В остальном только плюсы!
на 21083 машина реально поехала, после 3000 оборотов открывалось второе дыхание (вторая камера открывалась), разгон стал боллее динамичный и ровный, по расходу также как и на родном ДААЗ осталось. Может даже чуть меньше стало. Хочешь чтоб совсем хорошо поехала, ставь солекс 21073, но расход увеличиться!
Вообще всегда шёл спор ставить от зубил на классику карбы или нет, не все карбюраторщики даже берутся настраивать 83 солекс на классике, но по собственному опыту скажу СТАВЬ 21083 солекс и не парься.
вот статья хорошия, почитай: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247
могу ещё подсказать нормального карбюраторщика который хорошо отстроит.
Гость
25 - 05.01.2012 - 23:08
Hiks
у мну ваз 2103, карб 21083, блин расход 16-20л, свечи черные, глушак черный...
я уже и разбирал и по мануалам в нете настраивал... ниче не могу сделать... скинь контакты мастера, почта 23451@bk.ru
Гость
26 - 06.01.2012 - 00:10
на жигулях до 80-тых годов ставились Веберы(как на ФИАТах). На первых пятерках появились Озоны(тот же Вебер плюс система ЭПХХ),экономящие бензин при торможении двигателем. Стали ставить на все ВАЗы. На зубилы ВАЗовцы придумали Солекс,который более капризный. Постоянные заморочки с клапаном ХХ и другими хитрыми мелкими отверстиями. Если ставишь новые, разницы никакой. Солекс начнет выделываться раньше Озона. И обязательно фильтр перед карбом.
27 - 06.01.2012 - 00:11
8-мышелов > "на средней части "вытянулись уши" в местах, где крепёжные шпильки, думаю, что там подсасывает воздух, холостые обороты нестабильные" Так обычно происходит после обслуживания карбюратора "криворукими" мастерами, которые от души затягивают гайки, да еще на горячем двигателе. Но это так, к слову. Проверить возможный подсос воздуха между средней и нижней частями Озона можно элементарно, для нужно снять для лучшего доступа воздушный фильтр и на работающем на ХХ двигателе пролить стык нижней и средней части по периметру из шприца (лучше всего керосином). Если обороты ХХ изменятся (возрастут) то налицо подсос воздуха. Даже если это так, то совсем необязательно менять карбюратор. Лучше всего править среднюю часть на прессе, ну или хотя бы прошлифовать, к примеру, на камне от наждака, предварительно вытащив трубки из средней части обычными пассатижами предварительно вставив сверло подходящего диаметра чтобы не сплющить. Потом разумеется, промыть и продуть сжатым воздухом. Картонные прокладки естественно нужны тоже новые. Я подобное делал неоднократно, с отличным результатам в итоге.
10-его Величество Конопляныи Муравей > Вообше-то, использовать герметик в карбюраторе крайне нежелательно.
25-Hiks >"Хочешь чтоб совсем хорошо поехала, ставь солекс 21073" Если просто поставить эту модель на двигатель 2106 на "низах" будет как раз наоборот . т.е. ехать будет хуже по сравнению с родным.
26-Винтиков > Установка стандартного Солекса 21083 на двигатель 2103 так или иначе приведет к росту расхода топлива по сравнению с исправным родным Озоном, хотя конечно не до 16 литров. А так, если " свечи черные, глушак черный" то такую глобальную причину найти в общем-то несложно. Начни с простого – полноту открытия воздушной заслонки до щелчка фиксирующего шарика на рычаге, соответствие номиналу жиклеров и чистоту воздушных, состояние игольчатого клапана , уровень топлива, отсутствие касания поплавков стенок корпуса, закручен ли запорный клапан до упора в седло и т. д.
28 - 06.01.2012 - 00:15
27-дядя Саша > Озон от Вебера отличался не только наличием ЭПХХ, но и автономной системой ХХ, пневматическим приводом второй камеры (кстати зря делает тот, кто ставит механический привод на Озон обратно)ну и другими тарировочными данными жиклеров в угоду экономичности и экологии.
29 - 06.01.2012 - 00:17
29-Bronik > Да, еще вспомнил,что на ранних Веберах был клапан разбалансировки поплавковой камеры, потом на Озонах от него оказались.
Гость
30 - 06.01.2012 - 00:22
26-Винтиков>у этого карба сбоку подходит воздушная трубка. Выход где-то под заслонкой(маленькая дырочка). Была такая-же проблема на старой 9-тке.
31 - 06.01.2012 - 00:30
31-дядя Саша > Хм..., если выход под заслонкой, то это получается штуцер к вакуум-корректору распределителя зажигания (находится рядом с регулировочным винтом количества смеси) И почему именно у этого карбюратора? На Озоне он тоже есть. В любом случае - сажа на изоляторах свечей и глушителе точно не из-за него.
32 - 06.01.2012 - 00:32
уже обсосали на форуме ппц как.
Гость
33 - 06.01.2012 - 00:41
мышелов, слушай Bronika. Грамотно и полезно. Уважаю и преклоняюсь. Сейчас на СТО мало кто хочет связываться с карбами. Невыгодно.
Гость
34 - 06.01.2012 - 00:53
что-то никто не поправил товарищей, что 21073 солекс - нивовский карб, для моторов 1,7. исправляю этот косячок
35 - 06.01.2012 - 00:54
мышелов, не слушай Bronika.) озон по сравнением с солексом труднонастраиваемое гогно которое не заводит, не едет, вакум-шмакум, релюшка фуфлыжная, тьфу, на 1.6 отлично подходит 083 солекс, тем более сейчас бензин более-менее чистый есть.
Гость
36 - 06.01.2012 - 01:07
Подскажите пожалуйста сто, где полностью посмотрят карбовую 07!! nntech@mail.ru
Гость
37 - 06.01.2012 - 01:29
спор между Озоном и Солексом, как между БМВ и Мерсом. Кому что больше нравится и кто с чем больше намучился.
38 - 06.01.2012 - 09:13
35-Шмыга > Вообще-то, этот факт наверное известен всем и так.
36-наливай > Не стоит сгущать краски, если лично у тебя Озон " не заводит, не едет,", то это далеко не значит что у всех так. По ряду конструктивных показателей он намного лучше Солекса, хотя может быть при этом чуть сложнее.
38-дядя Саша >+1000 Приведенная параллель очень показательна. Действительно их сравнивать в лоб не совсем корректно. У каждого есть свои плюсы и минусы.
1-мышелов > В итоге, резюмируя все вышесказанное, можно посоветовать сначала проверить вероятность подсоса воздуха и исправить если это так. Ну а если все-таки, появится непреодолимое желание приобрести новый, то лучше всего обратить внимание на аналогичный тому, который стоял с завода.
Гость
39 - 06.01.2012 - 09:50
39-Bronik >Согласен. Вот только узнать бы, какой стоял с завода, и с завода ли стоит тот, который сейчас )) я 4-й владелец, хотя по ПТСке первые три владельца сменились в течение первого года жизни машины, и третий из них владел телегой 10 лет, до меня- так что по большому счёту я второй )) а табличку с карбика видать утеряли, когда устанавливали газ, табличка там же на винтике прикреплена, видать газовщщику было в лом её обратно ставить, или может мешала она, ну это могу только гадать. По идее, стоял карб 2141, т.е. модификация семёрочного, но опять же не факт, что мне досталась машина с заводским карбом. Но то, что Озон, это факт.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены