К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой новый карбюратор лучше купить на двиг. 2106?

Гость
0 - 05.01.2012 - 21:10
Чот дофига их развелось. Гуглем пользоваться умею, но чот туплю, минут 10 походил по ссылкам и не понял толком, одни цифры, нет чтоб написать простыми словами.


41 - 06.01.2012 - 13:17
40-мышелов > Ради интереса заглянул по этому поводу в книгу по ремонту АЗЛК 2141. Так вот, если на машине установлен двигатель 2106 то карбюратор на нем изначально установлен 2141-1107010. В принципе тот же самый 2107-1107010 за исключением двух деталей: диаметр диффузора по второй камере у первого - 28 мм., у второго - 25 мм.(что несущественно) и еще отличается рычаг привода дроссельной заслонки. Поэтому можно смело брать карбюратор 2107, т .к. 2141 наверное уже не найти и просто переставить рычаг со старого экземпляра.
Гость
42 - 06.01.2012 - 20:38
Изначально было две модификации автомобиля - Москвич-2141 и Москвич-2141-2 (то есть вторая комплектация).
На автомобиле Москвич-2141 был установлен двигатель ВАЗ-2106-70, который был принят для этого автомобиля в качестве основного двигателя до момента запуска на АЗЛК собственного моторного завода. На этот двигатель устанавливался карбюратор ДААЗ-2141-1107010, по своей конструкции полностью аналогичный карбюраторам ОЗОН-2105-1107010-20 и ОЗОН-2107-1107010-20, имеющим пневматический привод 2-й дроссельной заслонки.
Поэтому Вам подойдет ОЗОН-2107-1107010-20 и если его немного доработать 1. сделать управление пневмопривода только от второй заслонки (поиском найдете как, предложено Уетдиновым), сделать элементарно понадобится дрель сверло 2.2. и холодная сварка, эффект отличный.
2. сделать канавки поперечные на эмульсионных трубках (предложено Борисом модератор на форуме ижеводов) делается с помощью дрели и надфиля круглого.
При разборке надо убедиться что прокладка по отверстиям диффузоров совпадает и не важно, что она новая
43 - 06.01.2012 - 20:45
42-Wik >а где жеж волшебные сопла?))))) и на кол ставить пневмопривод, ежели механика проще, надежней и лучше)))) на солексе то вторая камера блокируется когда подсос вытянут, а так - чистая механика.
Гость
44 - 06.01.2012 - 21:02
Уважаемый Kostick, солекс - предназначен для поперечных двигателей, на москвиче двигатель продольный и ездить с солексом на москвиче придется в "вечном повороте " ГЫ. а оно надо. Не знаю, как гарцует Мышелов, но если тихо и спокойно на газу, то озон, если весело, то Озон с переделками (уровень мегасолекса - вторая камера 28 ГЫ).
45 - 06.01.2012 - 21:06
44-Wik >гыгыкало, а как нивы, нивы то как с продольным пихлом катаютсо? а тежэж 41-е на узаме с солексом???? ты опять свои бредни тут пытаешсо пропихнуть... Сопла, сопла то где, гыгыкало....
Гость
46 - 06.01.2012 - 21:13
Kostick - тупишь, уважаемый. Займись бухгалтерией не лезь в железки. ГЫ
47 - 06.01.2012 - 21:20
46-Wik > тупишь ты, сказочник, вылезла тема про архаичные девайсы - и тут ты, как чертик с табакерки)))) вдрук хоть по мелочи (пачом ты сопла тут втюхивал? па тыще, лед эдак пять назад, не?)))) чо обломитсо)))) да да да, солекс для папирёчных!) в павароте, дятел, единствиный атечиственный карб, что на поворот ривагуировал - с оки... для пущей стремительности в повороте (в каком, запамятовал, бо оно и на кол не надо щас)
Гость
48 - 06.01.2012 - 21:46
Kostick ты столь косоязычен и злопыхателен что думаю весь экран забрызгал слюной, похож, извини, на юродивого, в церковь надо тебе, сегодня самый тот вечер.
Гость
49 - 06.01.2012 - 22:45
Мужики, хватит сраться, как малолетки сраные троллите друг друга, ну в самом деле хорош!
Карбик снял, разобрал, увидел табличку, как я до сих смотрел и не видел ХЗ. Карб 2107 1107010-20. На средней части неплоскостность реально миллиметр, не меньше. Попробую завтра вывести просто ради спортивного интереса, сколько останется металла после этого. Если будет внушать доверие, пойду куплю ремкомплект, соберу и поставлю, если не будет внушать- лучше куплю новый карб, как и планировал. Самая засада в том, что вот только что прочёл на сайте ДААЗа, что ремкомплекты карбюраторов ОЗОН завод не выпускает. Т.е. любой ремкомплект это контрафакт по умолчанию. Хотя в принципе могут где-то быть старые запасы, вот знать бы где... а так конечно любой торговец будет говорить, что у него те самые старые запасы, всё заводское. Сие весьма печально есмь, мать его. Но если жиклёры не менять, то думаю всё остальное будет норм.
Короче, завтра будет видно, насколько реально притереть нижнюю плоскость средней части карбика, чтобы после этого он остался пригодным к дальнейшей эксплуатации.
Гость
50 - 06.01.2012 - 22:54
Bronik- преимущества озона перед солексом рассказать надо инженерам ваза, которые почему то на последние карбовые нивы поставили солекс, дураки какиета)
51 - 06.01.2012 - 23:14
42-Wik > "Поэтому Вам подойдет ОЗОН-2107-1107010-20 и если его немного доработать 1. сделать управление пневмопривода только от второй заслонки (поиском найдете как, предложено Уетдиновым), сделать элементарно понадобится дрель сверло 2.2. и холодная сварка, эффект отличный.
2. сделать канавки поперечные на эмульсионных трубках (предложено Борисом модератор на форуме ижеводов) делается с помощью дрели и надфиля круглого."
Скажем так, что доработка по п. 1 будет полезна для всех машин, имеющих карбюратор Озон. Только с небольшой поправкой, что после переделки управление пневмопривода будет осуществляться не из диффузора второй камеры, как ты говоришь, а обязательно из первой. В этом случае высверливаются оба жиклера пневмопривода, канал во вторую камеру глушится кусочком мягкого припоя подходящего диаметра, (холодная сварка в этом случае не очень хороша, т. к. может когда-нибудь отвалиться). Нужно проследить, чтобы конец заклепки не выступал из диффузора. Затем увеличиваем натяг возвратной пружины тяги и попутно делаем более оптимальным направление ее действия, сняв ее кронштейн с коротким винтом М5 и заменив его на более длинный около 30 мм. с гайкой. После этого четкое закрытие заслонки второй камеры обеспечено и можно пойти дальше – убрать возвратную пружину из корпуса пневмопривода над диафрагмой, что обеспечит более быстрое изменение угла открытия заслонки в зависимости от разряжения в первой камере. После этих доработок, машину будет просто не узнать, будет куда охотней разгоняться с малых оборотов при полном нажатии на педаль при нагрузках, особенно на высших передачах. ( кстати, если установить механический рычаг привода второй камеры, как делают некоторые, то в этой ездовой ситуации тяга будет даже хуже чем была у исправного стандартного варианта). Кроме того, при сбросе газа с высоких оборотов, машина будет лучше тормозить двигателем. Я подобное делал на всех Озонах, которые были у меня, результат был всегда великолепный.
Ну а по п. 2 как мне кажется, сколько-нибудь заметного эффекта не получится. Если учесть что и хуже тоже не будет и если есть желание, то можно попробовать.
52 - 06.01.2012 - 23:21
50-test > Опять двадцать пять! Я никогда не говорил, что Солекс лучше или хуже Озона. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. И каждая конкретная модель карбюратора проектировалась под конкретную модель двигателя. А что касается Солекса 21073 на Ниве, то объяснение этому можно дать только одно - Солекс было проще подогнать под двигатель большего объема.
53 - 06.01.2012 - 23:34
49-мышелов > Ремкомплекты покупать не советую. Во-первых, качество содержимого, мягко говоря посредственное. (например, игольчатый клапан который находится в нем вообще нельзя ставить на машину. Также гуляет по величине жесткость пружин и т. д.) Во-вторых, там много балласта (например, жиклеры, которые в принципе вечные. К тому же их фактическая пропускная способность тех которые в ремкомплекте, может не соответствовать номиналу. Лично убеждался в этом не однократно.) Лучше все покупать отдельно и то, что действительно нужно в данный момент.
Гость
54 - 07.01.2012 - 01:30
53-Bronik >А я ведь про жиклёры отдельно и написал, что лучше их менять не стану на ремкомплектные, свои вот аккуратненько спичкой почистил и продул, вроде бы претензий у самого не возникло. ПРужины тоже менять не планирую, чего их менять-то? а вот диафрагмы ускорительного и привода вторички конечно поменять надо, все бумажные прокладочки (а их дофига) тоже надо, и ещё ось с дроссельной заслонкой первичной камеры гуляет вдоль оси прим. на полмиллиметра, соотв. на столько же заслонка не прилегает к дырке, т.е. сифонит через неплотно прилегающую заслонку, вот кстати вполне может быть и причина нестабильных холостых оборотов. Почему такое, ума не приложу, ось на опорный винтик не опирается, я его выкрутил, а заслонка не перекрывает очко плотно как положено, щель и всё тут, хотя быть такого не должно... может эта заслонка как раз с такого левого ремнабора поставлена каким-нибудь карбюраторщиком?
Короче, всё завтра прояснится, т.е. уже сегодня, самому очень интересно, чем вся эта история закончится ))
Гость
55 - 07.01.2012 - 01:36
53-Bronik > Вот если бы ещё посоветовал, где именно "Лучше все покупать отдельно и то, что действительно нужно в данный момент", о це було бы гарно! )) а то перебирать магазины на личном опыте как-то неохота... Чтоб обезопасить себя от возможных антирекламных репрессий со стороны администрации )) можно в почту, если конечно не лень будет
http://wap-eye@yandex.ru
Гость
56 - 07.01.2012 - 02:56
Bronik
52 - Сегодня - 00:21- конечно не говорил, вы просто подразумеваете что озон хороший карб на эту модель. а я говорю, что солекс лучше. и инженеры ваза ставили солекс на 1.7 на ниву не потому,что им надо было премию получить за инновацию. а потому что стыдно стало такое гагно тулить
Гость
57 - 07.01.2012 - 04:45
из моего небольшого опыта, если карб - то только Солекс. 21073 нивовский удовлетворит движки от 1,3 до 2,4л нормально. Но вот как рассчитать какие жиклеры ставить.. Стоит поискать уже рассчитанные и проверенные варианты. К тому же стоит сразу сделать несколько вещей, таких как подбор кулачка ускорительного насоса, замена иглы с седлом сразу на уникар.

Ну, как то так.. Искать и анализировать инфу в инете надо, автор. Делать самому, ибо никто не сделает тебе хорошо. Я вон и с карбом, и с зажиганием, с КПП и мостами и многим другим сам разбирался. В итоге. Потому что устал платить деньги и получать говно на выходе.
С карбом кстати помогли очень, москвич один. Спасибо ему.
58 - 07.01.2012 - 11:32
54-мышелов > Естественно их просто так менять не стоит , я ведь имел в виду что даже в самом скромном наборе всегда будут в наличии жиклеры, которые не нужны. А по поводу пружины я в основном подразумевал жесткость пружины на телескопической тяге пускового устройства, от которой сильно зависит холодный пуск мотора. Я всегда жесткость пружины подбирал к конкретному случаю либо укорачивая пружину если жесткость большая или растягивая ее- если маленькая, в последнем случае если телескопическая тяга с закрытой пружиной, то для большего натяга подкладывая под втулку колечко из медного провода подходящего диаметра. Правда, чтобы хорошо получилось нужен некоторый опыт. Зато в результате эти действия будут одними из нескольких составляющих уверенного мгновенного пуска холодного двигателя в любую погоду.
Люфт оси дроссельной заслонки вдоль оси допускается, а то что не плотно прилегает к стенкам, это плохо, неустойчивый ХХ вполне может быть от этого. причина в основном из за отложений нагара на стенках. около оси. Проблема решается промывкой (очень удобен аэрозольный баллончик очистителя карбюратора с трубкой. а для очистки к примеру переходных каналов он просто незаменим), можно также аккуратно простучать саму заслонку для более плотного прилегания. Затем упорным винтом сделать едва заметный просвет в перпендикулярной плоскости к оси. Менялась или нет сама заслонка легко определить по завальцовке винтов, которые ее крепят.
55-мышелов > Ну, я обычно покупаю нужное по понедельникам на авторынке по ул. Воронежской. Там, по крайней мере есть две точки, где все можно купить что нужно по отдельности. На Сограте, Москвичевском рынке и т .д. не будет полного ассортимента и главное цены в разы выше( не секрет что торговцы самую большую маржу получают именно на мелочевке).
56-test > Интересно, чем же Солекс лучше чем Озона на 2106? Тем, что более склонен к нестабильному ХХ, неважной работой пускового устройства или может быть однозначно более высоким расходом топлива в стандартном варианте? Заметь, я не даже не упоминаю его большую уязвимость к засорам. В качестве самого весомого аргумента на этот счет могу выложить ссылку специалистов ДААЗа по этому вопросу. А то, что там говорят по этому поводу дяди Васи в гаражах, то для меня это не показатель.
57-Савелий >"только Солекс. 21073 нивовский удовлетворит движки от 1,3 до 2,4л нормально" Хм… Понятие "нормально" похоже что у всех разное. Вазовские двигатели 1,3-1,5 с Солексом 21073 будут плохо тянуть на низких оборотах, а Волги 2.4 с ним же соответственно на высоких. Хотя в любом случае как-то ехать будут. И дело здесь не столько в подборе жиклеров, а в не оптимальном для них размере диффузоров Солекса 21073.
А в остальном очень даже согласен, особенно с фразой "Делать самому, ибо никто не сделает тебе хорошо".
Гость
59 - 07.01.2012 - 11:54
На москвичевском видел недавно новый дааз 2141 солекс-беги...
Гость
60 - 07.01.2012 - 20:48
28 Bronik
я начинал и так с простого..
прицепил трубку вентиляции картерных газов..., обороты упали малеха, я винтом количества добавил, поездил.. расход большой, свечи почистил от сажи... вкрутил, поездил опять черные.
разобрал карб, все проверил, прочистил, иголку посмотрел, закрывает, поплавки по шаблону проверил - нормальный уровень дают, не цепляются, резиновые колечки поменял, жиклеры топливные посмотрел, стоят как по мануалу, заслонка открывается нормально, бенз не подтекает, все трубки н месте
Гость
61 - 07.01.2012 - 20:52
единственное, мож зажигние не праувильно стоит, ибо на 4 передаче при 50км в час даешь газу в пол - она цокотеть не начинает никогда.
делал зажигание позже/раньше - все одна хрень.
На прогретом двигле отпускал гайку и крутил распределитель туда сюда в небольших пределах до мах оборотов и устойчивости работы двигателя. Метки не смотрел честно говоря, стробоскопа нет, вот так чисто на слух. Зажигание безконтактное, свечи не менял, но внешне не обгоревшие, предыдущий хозяин говорит что менял недавно свечи.
62 - 08.01.2012 - 02:58
60-Винтиков > Тот факт, что есть стремление устранить проблему самостоятельно и даже имеется шаблон для проверки положения поплавков не может не вызывать уважения. А по теме вопроса -кроме всего перечисленного остается неизвестным следующее: состояние и соответствие номиналу главных воздушных жиклеров, возможная негерметичность диафрагмы экономайзера мощностных режимов или клапана в нем, также может быть недокручен до упора в седло электромагнитный клапан ХХ. В последнем случае при отсоединении на ХХ провода с его разъема. двигатель не глохнет и может даже увеличивать обороты если смесь чересчур была обогащена. Также в этом случае в начальный момент открытия дроссельной заслонки не исключен "затык" при увеличении оборотов.
61-Винтиков > Если "на 4 передаче при 50км в час даешь газу в пол - она цокотеть не начинает никогда делал зажигание позже/раньше - все одна хрень " то это нехорошо. Скорее всего, ты менял опережение зажигания от позднего до очень позднего. Для начала, не помешает проверить по меткам фазы газораспределения, сняв крышку ГБЦ. Потом скорректировать первоначальный момент опережения зажигания - можно с помощью тестера или на слух по характерному треску разряда при вращении КВ ключом или хотя бы по положению токоразносной пластины ротора распределителя к боковому электроду первого или четвертого цилиндров крышки. Ну, а потом, в конце концов, как и делал раньше "на 4 передаче при 50км в час даешь газу в пол".
63 - 08.01.2012 - 03:18
61-Винтиков > Да может быть еще одна причина - заедание грузиков в центробежном регуляторе опережения зажигания в распределителе.
Гость
64 - 08.01.2012 - 09:03
58-Bronik >
=Интересно, чем же Солекс лучше чем Озона на 2106? Тем, что более склонен к нестабильному ХХ, неважной работой пускового устройства или может быть однозначно более высоким расходом топлива в стандартном варианте=
бред сивой кобылы.извина зщирескость.у мну даж на 412 83 солекс и все бьуло окей.а на 21412 с движком 1.8 переделаным из полторашки 73 солекс никаких проблем.на ижаке с 213 двигателем онже ваще с завода стоял.
а проблемы сХХ бывают из за хреновых ВВ проводов.даже если они были в красивовой упаковке.
нужно ставить чтоб шина была с металической нитью
например такие
OBERKRAFT

Провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (два защитных слоя), металлических контактов и колпачков. Токопроводящая жила изготовлена из кевларового сердечника, покрытого ферропластовой оболочкой, на который намотана проволока из нержавеющей стали с высоким сопротивлением.
Гость
65 - 08.01.2012 - 09:07
59-Дмитрий Александрович >
=новый дааз 2141 солекс-беги=
они расчитаны на работы с МПЗС и не имеют штуцера для подключения вакуумногорегулитора трамблера
Гость
66 - 08.01.2012 - 11:12
62 Bronik
я ж говорю все жиклеры - сток
эл/магнитный клапан работает, питание снимаешь - машина глохнет
диафрагмы не смотрел.. это да..
на счет зажигания - попробую
Гость
67 - 08.01.2012 - 11:23
Вывел в плоскость идеально, сначала, чтобы поменьше пилить, аккуратно подбил углы молотком, держа карб в руках, чтобы не перестараться с ударами, потом приложил слесарный угольник в кач-ве эталонно-ровной поверхности, пооставалось сточить может 02,- 0,3 мм, ну однозначно меньше пол.-мм. После чего с помощью того же угольника выяснил, что у моего стола абсолютно ровная поверхность, положил на неё наждачку с зернистостью 120 и прим. с полчаса елозил по ней, медленно и печально... Результат- идеальная плоскость, которая всего пару часов назад имела в нескольких местах перепады прим. по 1 миллиметру, а как бы и не больше. И получено всё это, как уже и написал, снятием максимум 0,3 мм. металла. Честно сказать, сам не ожидал такого результата, хотя к нему и стремился )) Короче, покупка нового карбика теряет смысл. Жду завтрашней оптовки на Мясухе, дабы докупить чего надо и собрать. Вчера прошёлся по автомагазинам- и действительно, с запчастями к Озону всё очень печально...
Гость
68 - 08.01.2012 - 11:26
ааа, карбюраторы!!!!
свят-свят-свят. Забыты, што это, ищо в 2004-м.

Но вот помнююю, ставил на шоху и тот, и другой карбюраторы, регулировал сам даж по юности, кароч, ставь любой, просто настраивай нормуль.
А вааще, продай это гогно Москвич 2141 - его тяжелую тушу и дэбильную коробку тянет тока Реновский двигун на Святогоре. Точнее, тянул, ибо живых их видимо, уже не осталось.

p.s. Святогор был в личном пользовании как мечта детства - редкостное гогно, вот те крест. Продал с чистой душой
Гость
69 - 08.01.2012 - 11:33
68-Отомстим ЗолотоГвардейцам >Положить мне на твой крест, братан, атеист я


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены