Какой метчик нужен под дырку на 8 в поддоне двигателя? Есть двигатель Cologne V6 4.0, там вроде бы алюминиевая крышка внизу, а может и не крышка даже. Нужно высверлить маслосливной болт на 13 сверлом восьмеркой, потом нарезать. Так вот вопрос, какой метчик нужен? 8,9,10? |
если M8 то сверло должно быть 6.8мм |
M10 - 8.5мм М12 - 10.3мм |
на М8 шаг 1.25, на м10 и м12 - шаг 1.5 |
[img]http://chertegnik.ru/uploads/posts/2013-02/1359807311_0093-03.jpg[/img] [img]http://www.xn--80ajabdveoyig0a.com/images/teh/krep32.jpg[/img] |
1-Рокенрольщег >так а если сверло 8, то метчик должен быть 10 получается? Болт я потом уже подберу. |
4-kawi >спс, та видел эти таблички, ниче не понял, образование не техническое ) |
Вот точный ответ на твой вопрос. [url]http://amstool.ru/otv_rezba[/url] Первый раз нарезаешь резьбу? |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38291125] 4-kawi >спс, та видел эти таблички, ниче не понял, образование не техническое ) [/quote] По ссылке перейди. там образования не потребуется |
7-kawi >сам да, но видел много раз на сто процедуру. По ссылке получается метчик 9 надо, сверло 8.0 |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38291170] 7-kawi >сам да, но видел много раз на сто процедуру. По ссылке получается метчик 9 надо, сверло 8.0 [/quote] Если шаг резьбы будет 1, то да, ты прав. |
Дырки бывают в заборе, и носках. Остальное-отверстия. |
10-kawi >либо метчик 10, но нарезать будет труднее, но резьба 1.25, так? |
Только не в обиду - не дырка, а отверстие. Дырка сам знаешь где... :-) |
11-ЛИС НА ТАЗЕ >13-kawi >ок ))) |
12-Explorer1993 Пежо и Таз > нарезать то ты нарежешь, потихоньку, с возвратом! но либо будет неполная резьба, либо ты ее порвешь! поэтому соотношение мечик-сверло должно быть точным! |
[img]http://mip.zavod-vtuz.ru/images/catalog/DORMER_2008_Technical_Handbook/big/DORMER_2008_0076b_Technical_Handbook.jpg[/img] |
15-Рокенрольщег >понял, постараюсь сначала подобрать точно, либо с резьбой 1 шаг, спасибо! |
дЛЯ НАЧАЛА можно потренироваться на ненужном куске похожего материала. [quote=kawi;38291212]олько не в обиду - не дырка, а отверстие.[/quote] и не "достал", а "извлек" :-) как говорится, "Ты уже извлек своими уточнениями" :-))))) (просто фраза, а не упреки!) :-))) |
[quote=kawi;38291212]Дырка сам знаешь где...[/quote] Ну да.."Дырка у Ирки" :-) Так у Ирки всеж дырки или отверстия? :-) |
17-Explorer1993 Пежо и Таз >с шагом тоже поосторожнее, лучше использовать то что повсеместно используется, в противном случае (потеряешь, сорвешь покоцаешь резьбу или еще чего) из за этого болтика будешь подкидываться по всему городу! |
19-Igorsp >ок спасибо за подсказку, че нить найду, посверлю 20-Рокенрольщег >повсеместно это 1,25 или 1,5? |
для М10 стандартный шаг 1.5, для м8 - 1.25 |
22-Рокенрольщег >ок понял, буду подбирать максимум совместимости |
И никому не пришло в голову решить проблему выкручивания болта. |
24-353 >++ а действительно. мож, лучше болт-затычку выкрутить? ну там шлиц пропилить, если грани срезались, или приварить что-нибудь (пруток, целую гайку etc).. |
25-Птиц Venix >++ а если [em]аккуратно [/em]высверливать, то можно вообще резьбу не повредить и использовать родную пробку (новую). |
Explorer1993 Пежо и Таз>экстрактор слышал ?может им попробуешь выкрутить?Зачем сверлить и нарезать когда моно только сверлить ;-) |
Эй писатели,Вы когда нибудь видели на сливных пробках автомобильных двигателей диаметр отверстий 8мм?Через такую дырдочку масло будет сливаться часа полтора,минимум 16,а то и 18мм,у автора наверное на пробке слизало грани,и ему кажется что там болт на 13,были такие пустотелые пробки. |
24-353 >25-Птиц Venix >26-Птиц Venix >27-Капитошка >я с этим вариантом пару дней мучался, такое впечатление, что ее закрутили в последний раз, возможно с герметиком или с чем то подобным. 28-не фотограф >там пробка 14мм, точнее ее остатки ) У меня есть несколько вариантов ) |
0-Explorer1993 Пежо и Таз >[url=http://radikal.ru/fp/574b18b427df4039aa7d19c373cafe0e][img]http://s018.radikal.ru/i514/1503/10/6584db8b9ef0t.jpg[/img][/url] если такая так это лафа,можно зубилом попробовать сорвать или приварить что либо.на фордах каждое ТО с заменой масла должны менять пробки.резьбу в поддоне наворачивают зачастую.про темпавто я не говорил :) |
30-John Deere >да, скорее всего, такая там, под 13 ключ. Приварить не могу, делаю сам, а все остальные методы испоробованы. У вот такого ключа два болтало уже сломал ) [img]http://www.eurolada.lt/img/auto/instrument/normal/n11.jpg[/img] Такое впечатление, что она приварена с другой стороны. И я не удивлюсь, если так и будет ))) Планы были прямо в пробке сделать "отверстие!" 8мм и нарезать новую резьбу. Ну или второй вариант, сделать новое "отверстие!" рядом сверлом 14мм, например. |
31-Explorer1993 Пежо и Таз >пока есть за что цепляться надо крутить,сверлить в крайнем случае.попробуй зубилом не шибко острым сорвать,ключ(ь)? :) стилсона попробуй.мне такую свинью подкладывал один *сервис*,долго мучался, но выкрутил.резьба в поддоне и на гайке навернулась,поправил мечиком и плашкой,намазал резьбовым клеем и закрутил,теперь на этой машине меняют масло откачкой. |
31-Explorer1993 Пежо и Таз > 1. а какие вапианты пробовал? 2. это специальный ключ для откручивания штуцеров тормозных трубок, он не рассчитан на большие усилия. повторяю: [quote=Птиц Venix;38294877]шлиц пропилить, если грани срезались, или приварить что-нибудь (пруток, целую гайку etc).. [/quote] сващику пять минут делов. |
31-Explorer1993 Пежо и Таз > а если пробка как в 30-John Deere, то там резьба никак не 8, на глаз видно, что 14. |
34-Птиц Venix >+ или 16. диаметр резьбы явно больше размера под ключ. |
32-John Deere >33-Птиц Venix >34-Птиц Venix >35-Птиц Venix >цепляться уже не за что. Там головка на 13, была, резьба на 14. Шлиц пропилял, начинают трещать большие отвертки, пробовал, и спец щипцы, и газовые ключи. Сварка невозможна, делаю сам лежа под машиной, машина в сервис поехать не хочет ) Планировал высверлить в пробке сверлом 8 и там же нарезать. Либо рядом сделать "отверстие!" на 14. Как-то так |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38299870]елаю сам лежа под машиной,[/quote]Если есть возможность, то яб посоветовал в (пневмо-, электро-) гайковерт вставить головку нужного или меньшего размера (раз все слизал) и пробовать открутить..Можно попробовать "постучать" перфоратором слабеньким ну или вручную (с товарищем)-один ключ в натяг держит на откручивание, другой молотком постукивает по ключу... Как говорили тут-просверлить и нарезать резьбу всегда успеешь.[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38290926] там вроде бы алюминиевая крышка внизу[/quote] Могли (мог) в прошлый раз немного не по резьбе закрутить болт и сорвать резьбу. Пример: фонарик в алюминиевом корпусе.. при смене батареек была закручена немного не по резьбе крышка (от руки)...Открутить братан не смог..подарил мне..типа на..издевайся :-) Открутил только двумя газовыми ключами с большим усилием, со слизыванием всех тамошних резьб... |
Там наверное криворукие мастера при замене масла не по резьбе закрутили пробку,и дотянули потом метровым воротком,что бы было заподлицо.На сколько мне известно,то большенство пробок при изготовлении делаются немного на конус,и редко когда затягиваются вровень с поддоном.Были некоторые модели двигателей,но там пробка была сделана в виде грибка,и под неё подкладывалось медное кольцо. Если это так критично её выкрутить,то поддон прийдётся снимать,а если нет,то делайте замену масла через маслощуп,и забейте на эту пробку. |
Сними поддон, привези...утром - вечером заберешь в исходном виде....... |
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. |