Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какой метчик нужен под дырку на 8 в поддоне двигателя? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakoj_metchik_nuzhen_pod_dyrku_na_8_v_poddone_dvigatelya-6583749.html)

Explorer21093 12.03.2015 16:48

37-Igorsp >38-не фотограф >да, скорее всего прошлый хозяин ее так закрутил, либо ему на сто. Потому что мы всегда меняли масло на этой машине откачкой, а тут я решил промыть и сделать почти полную замену. Отпишу по результатам, как в итоге вышел из ситуации )

Winny 12.03.2015 17:04

41-Explorer1993 Пежо и Таз > в похожей ситуации на Ниссане-Атласе вырвали пробку вместе с куском поддона (ну и душ масляный, ес-но). Так же откачивали (в городском сервисе), а тут в деревне решили поменять "как положено" ...

Explorer21093 12.03.2015 17:11

39-Иванович >ой, пропустил. Спасибо Иваныч, буду иметь ввиду, но думаю, что сделаю

42-Winny >поэтому я аккуратно )) Пора там нормально промыть, на форуме вычитал, что стук гидриков на холодную может уйти

Птиц Venix 12.03.2015 17:27

ото надо меньше форум читать.
тут и не такое скажут..

:))

Explorer21093 12.03.2015 20:31

44-Птиц Venix >на профильном трак клубе ) в отличии от самого большого пыжевского, там шарят )))) гббб )

Прежде Всего Человек 12.03.2015 22:02

43>а чем промывать собрался?

Explorer21093 12.03.2015 22:36

46-Прежде Всего Человек >промывочным, которое вместо масла заливается )

Explorer21093 13.03.2015 11:24

Первая часть прошла неплохо.
Однако, начав операцию и просверлив 1 см, я понял, что размаха рук и сил надолго не хватит, так как сильно ограниченное пространство.. Плюс весь в стружке, и глаза, хоть и были спец очки.
Поэтому было принято решение о создании вот такой простой конструкции. Мне оставалось всего лишь держать кнопку и регулировать усилие ручкой домкрата. За 3 минуты я просверлил "отверстие!" почти не испачкав шуруповерт. За это время, кстати, высадил в ноль первый аккумулятор.
Через "отверстие!" на 8 масло сливать минут 15.

Теперь два варианта. Попробовать выкрутить пробку экстрактором с левой резьбой, но я думаю, что этими действиями я разломаю пробку. Закручена она вроде бы ровно, но, скорее всего, герметик, типа закручивали ее навсегда.
И вариант номер два, купить сверло на 8.5 и метчиком на 10 нарезать резьбу 1.5, создав пробку в пробке.

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0011.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0012.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0017~0.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0015.jpg[/img]

bolodya 13.03.2015 11:30

[img]http://troll-face.ru/static/mg/d791337c58ef9a4a19a612103cbc1265.jpg[/img]

Капитошка 13.03.2015 11:51

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38309951] Первая часть прошла неплохо. [/quote]Греть пробовал пробку?

Explorer21093 13.03.2015 12:17

50-Капитошка >чего не делал, того не делал, нет у меня этой штуки )

Я тут вдруг подумал, а не может пробка заходить выше уровня поддона с той стороны? Тогда ведь с "отверстием!" в пробке будет сливаться не все масло... или пробки могут быть только вровень?

vlakras2015 13.03.2015 12:18

Дружище. Не забывай, что зачастую маслосливной болт имеет конусную резьбу для исключения протечек масло через резьбовое соединение.

Конструктор11 13.03.2015 12:33

Как тут отписались, обычно ставят болты с мелким шагом резьбы - для устранения утечек. Еще вариант - это тебе делать спец болт с большой шляпой для уплотнительного кольца - как в упаковке лежит на фото.

Конструктор11 13.03.2015 12:35

А лучше и мелкий шаг (как вариант коническая дюймовая резьба) + спец болт.

не фотограф 13.03.2015 14:09

Как я писал раньше,это и есть пробка грикового типа,и под неё при затяжке подклпдывалось медное кольцо для уплотнения.Хочу Вам подсказать один вариант:спилить остатки граней,пройти сверлом 9мм,и нарезать резьбу м10х1,конусная пробка подходит от блока классики для слива ож.

Explorer21093 13.03.2015 14:20

52-Настоящий >53-Конструктор11 >55-не фотограф >да вот щас уже думаю, что стоит попытаться все же ее выкрутить экстрактором и заказать новую, так как пробка может быть выше уровня поддона и не все масло будет сливаться.

55-не фотограф >хорошая идея, спс, наверное, лучше так и нарезать, если уж не смогу ее выкрутить

Кстати, под "отверстие!" на 8 экстрактор тоже на 8 нужен или на 9?

Птиц Venix 13.03.2015 16:17

55-не фотограф >
под конусную пробку нужна коническая резьба и соответствующий метчик.

Птиц Venix 13.03.2015 16:18

лучше грибковую с медной или люминёвой прокладкой

sadok 13.03.2015 17:41

48-Explorer1993 Пежо и Таз >Два, три удара зубилом по касательной этой пробки,решили бы эту поблему.Я так думаю.

не фотограф 13.03.2015 19:41

Метчиков,и лерок конических в природе не бывает,для получения конуса при проточке используется немного другая процедура Как видно на фото,, поддон алюминиевый,если пробка посажена на герметик,или какой нибудь супер пупер клей,а народных умельцев в России дохрена,можно попробовать нагреть газовой горелкой саму пробку,и немного поддон вокруг неё,после прогрева необходимо пару раз осадить так сказать резьбу,т,е стукнуть молотком по торцу самой пробки,но без фанатизма,с дуру сами знаете что можно сломать Но скорее всего пробка пустотелая,проверить можно обычной тонкой проволокой сточив остатки граней,и просунуть проволоку в просверленное отверстие,и пошевелить по бокам самой пробки Для того что бы выкрутить залом экстрактором он высверливается желательно по максимуму,что бы оставалось как можно меньше толщины старой резьбы,подбирается экстрактор,забивается в отверстие и выкручивается В Вашем случае я не думаю,что пробка может быть выше поддона,шляпка не даст,так что Ваши опасения напрасны,масло будет сливаться до конца,и ещё один вопрос какой машин-как названий,судя по фото протектора это внедорожник,если я угадал,то самый простейший вариант будет тот,что я Вам писал выше,эта пробка уже имеет конусную резьбу,и если машина высокая,то вниз торчащая головка пробки на 4-6 мм особого значения иметь не будет,если всё же получится её выкрутить,то попробуйте найти пробку поддона от 412 Москвича,очень похожа,только там под шестигранник,а здесь под головку,и не забудте про медное кольцо

Птиц Venix 13.03.2015 19:58

60-не фотограф >
мнээ..
а чем же я тогда своиме рукаме коническую резьбу для конической же пробки в чугунной заглушке батарейи нарезал?
[url]http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_6227-80[/url]
[img]http://img2.standartgost.ru/images/Data2/f/1/4294823/4294823187.files/1.gif[/img]

Птиц Venix 13.03.2015 19:59

[img]http://img2.standartgost.ru/images/Data2/f/1/4294823/4294823187.files/1.gif[/img]

sadok 13.03.2015 21:23

60-не фотограф >[b]пробку поддона от 412 Москвича,очень похожа,только там под шестигранник[/b]
Квадрат на 9 у Москвича,который кстати трасформируется в квадрат на 8 с помощью дрочевого напильника,для сливных пробок, которые любит концерн PSA(в часности АКПП).

Птиц Venix 13.03.2015 22:06

напильник - [em]драчёвый[/em].
а [em]дрочево[/em] - это нечто иное..

sadok 13.03.2015 22:26

64-Птиц Venix >"берешь в руки маешь вещь"
Я пошутил в названии,но смысл тот же:)

не фотограф 13.03.2015 23:14

Внутренняя резьба не может быть конусной,только наружная В Вашем случае это пробка батареи А то ,что Вы привели таблицы из госта ,то это как в анекдоте:Доктор-мне 60 лет,и я ничего не .могу с женщиной,извините батенька -возраст.А вот соседу 80,и он рассказывает,что каждую ночь с женщиной по три раза ,так и Вы рассказывайте.Один вопрос когда Вы прогоняли метчик в батарею,он прошёл до конца,или до половины?На Москвичах были пробки двух видов,квадрат,и шестигранник,шестигранники встречались на поддонах которые состояли из двух частей,где нижняя крышка крепилась болтами М6.

sadok 13.03.2015 23:29

66-не фотограф >[b]На Москвичах были пробки двух видов,квадрат,и шестигранник,шестигранники встречались на поддонах которые состояли из двух частей,где нижняя крышка крепилась болтами М6. [/b]
Было дело.Крышка картера была как деталь,так как весь поддон был из легкого сплава-это было актуально,а так же для чистки маслоприемника.

не фотограф 14.03.2015 00:09

Да совсем не для этого,просто когда поддон бал цельным,а делался он из алюминия,и получалось так что при ударе об припятствие он имел свойство лопаться,а заварить его было проблематично,то на более поздних моделях стали делать его из двух частей,нижнюю крышку поменять легче чем весь поддон.

Иванович 14.03.2015 05:33

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38304198] 39-Иванович >ой, пропустил. Спасибо Иваныч, буду иметь ввиду, но думаю, что сделаю 42-Winny >поэтому я аккуратно )) Пора там нормально промыть, на форуме вычитал, что стук гидриков на холодную может уйти [/quote]

Нельзя твой движок промывкой мыть......будет только хуже, есть невеликий шанс полечить уставшие гидрики посредством снятия, разрядки и установки......и вполне реальный шанс - добавить в гидрик шайбы выбирающие излишний зазор......

Птиц Venix 14.03.2015 08:51

66-не фотограф >
блин.

[u][em]Коническая трубная резьба может быть как внутренней, так и наружной.[/em][/u]
это отсюда: [url]http://vsetrybu.ru/konicheskaya-trubnaya-rezba-normativy-gost-i-primenenie.html[/url]

или там тоже сборник анекдотов?

Птиц Venix 14.03.2015 08:53

70-Птиц Venix >+
и вот только не надо звиздеть, что трубная резьба - это ну совсем другое дело.
это так, на всякий случай.

ЛИС НА ТАЗЕ 14.03.2015 08:59

Я бы реанимировал
родную пробку,не так
все печально.

Freiheits Sender 14.03.2015 10:04

В просверленное отверстие загони штифт, фрицы вообще используют каленые прямоугольного сечения, он станет в отверстии внатяг, а потом проверни всю конструкцию при помощи газового ключа.

Freiheits Sender 14.03.2015 10:07

[quote=Птиц Venix;38316558] [/quote]

Гост не на ручной, а на машинный метчик.

Freiheits Sender 14.03.2015 10:10

[quote=Птиц Venix;38319626] 66-не фотограф > блин. Коническая трубная резьба может быть как внутренней, так и наружной. это отсюда: [url]http://vsetrybu.ru/konicheskaya-trub...rimenenie.html[/url] или там тоже сборник анекдотов? [/quote]

В чем анекдот? 0_о

Freiheits Sender 14.03.2015 10:14

72-ЛИС НА ТАЗЕ > Макс ну это у тебя сварочник есть :)))
Там бы хорошо после того как автор развинтит соединение пройтись шаблоном как по пробке так и по отверстию, а то не известно что там с витками стало.

Птиц Venix 14.03.2015 10:58

74-Freiheits Sender >
1. и чё? резьбу им нарезать можно, не? и какая это будет резьбп? внутренняя коническая, не?
2. там есть запрет на применение ручных?

и вообще, идитя, сильно грамотные, читайте пособие для слесарей второго разряда, надоели.

Птиц Venix 14.03.2015 10:59

75-Freiheits Sender >
анекдоты рассказует автор п. 66. вопрос к нему.

Explorer21093 14.03.2015 18:44

59-sadok >да пробовал и не тока это, она там намертво )

В общем, метчики с мелкой резьбой оказуется не найти, и экстракторы тоже.

Купил сверло а 8.5 и метчики, включая 10/1.5
Остатки срезал. Замерил пробку, она не заходит далее поддона, как тут уже предполагали. На всякий случай проверил наличия масла инструментом, фото ниже :)

Следующая проблема в том, что нарезать не получается, даже с большим усилием, пару оборотов и дальше не идет.
Может под метчик 10/1.5 пройти еще сверлом на 9?

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0014.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0012~0.jpg[/img]

[img]http://photoalbums.ru/albums/userpics/17624/Foto-0013.jpg[/img]

Vrungel 14.03.2015 19:14

79-Explorer1993 Пежо и Таз >у резьбы М10 стандартный шаг 1,5. Соответственно сверло 8,5. Девяткой если пройдешь, резьба будет не полной. А вообще резьба и нарезается с усилием. Пару оборотов нарезаешь, пол оборота назад. Смажь мечик салом. И главное не наипни мечик. Его высверлить будет сложней, чем болт.


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.