К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой крутящий момент держит МКПП?

Гость
0 - 17.05.2013 - 10:20
Вопрос о МКПП Пассат В7 1.8tsi. dsg7 - 250 nm, dsg6 - 350 nm. А механика? Двигатели этого Пассата хорошо чипуются, но сколько переварит механика и сцепление?


Гость
1 - 17.05.2013 - 10:22
он и так неуправляемый, куда еще чиповать это ведёрко?))
Гость
2 - 17.05.2013 - 10:27
С этим мотором ДСГ6 с мокрыми фрикционами не поставляется.Не надо себя надеждами тешить.Если планируешь чиповать,то надо брать на МКПП.Там ставишь керамику и чипуй до усирачки.
Гость
3 - 17.05.2013 - 10:33
2-Kos >Я знаю, что на 1.8 dsg только 7ступенчатая Я просто интересуюсь, сколько держит стандартная МКПП на этих машинах
Гость
4 - 17.05.2013 - 10:34
сцепление становится расходником и все нормуль
Гость
5 - 17.05.2013 - 10:34
МКП со стандартным сцеплением в любом случае держет на порядок больше чем ДСГ или АКП. Всегда и везде.
Гость
6 - 17.05.2013 - 10:36
вчера читал ссылку , что 6АКПП крутящий не 250 и 350 ))) х.з. кому верить
Гость
7 - 17.05.2013 - 10:39
стр. 27 (прошу прощения не 350 и 310 !!!!)


https://disk.yandex.ru/public/?hash=...25dTWcf58po%3D
Гость
8 - 17.05.2013 - 10:59
3-Пивозавр >Полагаю,что 380 точно выдюжит.Но сцепление штатное один фиг долго не протянет.А на керамике не совсем комфортно в городе ездить(не верь бруталам,которые говорят,что всё нормалёк).
Гость
9 - 17.05.2013 - 11:18
в век экономии везде я б не был так уверен насчет "ставишь керамику и чипуй до усирачки"

бо нагрузке от крутящего момэнту подвержен не только дицк сцепления, а даже привода и шрусы)
у байгса поинтересуйсо на досуге, он те подробно расскажет бгг
Гость
10 - 17.05.2013 - 11:22
9-он же mugen >Да мотроко тот больше 300 сил не переживёт.А 300 сил те шрусы потянут.Если канешна по клею не ездить.ИМХО.
Гость
11 - 17.05.2013 - 11:36
а почему у дилеров ламбо в наличии всегда корпуса карабасов?;)))
Гость
12 - 17.05.2013 - 11:46
11-уэф >Это не у Ламбо,а у Феррари.И то только на Модену,т.к низко висит над дорогой и является расходным материалом.
Гость
13 - 17.05.2013 - 12:08
11-уэф > А откуда инфа? Ты постоянный клиент дилерофф Ламбо? )) Бгг ))
Гость
14 - 17.05.2013 - 12:53
12-Kos >Голованов и Подорожанский песали. а я им верю)
Гость
15 - 17.05.2013 - 13:19
400Нм переварит МКПП на пассате. Ресурс большой. При чиповке внимательно смотреть перепускной клапан (родной N249 будет мало ходить, лучше ставить nforge), бензонасос (может не хватать топлива). Родную улитку особо не надуешь, можно поставить от audi tts - будет неплохо.
Гость
16 - 17.05.2013 - 14:16
15-hoop >С таким бюджетом уже можно купить пассат с мотором помощьнее:)
Гость
17 - 17.05.2013 - 14:55
Мотор будет мощнее, проблемы те же. Если в пассат вложить всего 100-150 тыс(чип, форсунки, кулер, улитка, убрать каталики, даунпайп) , то ехать будет так, что конкурентов мало в этом ценовом диапазоне. Под 280 л.с. и 380 Нм момента! Совсем другая машина станет с минимумом затрат по сути.. Только брать DSG6 (2литра) или МКПП.
RPM
18 - 17.05.2013 - 15:02
Кос, керамику можно поставить, но после максимум 15 000 км (7-10 обычно) выкидываешь корзину, маховик, ну и диск само-собой...
Плюс диск бездемпферный - жесть в городе. Каждое резкое трогание - удар по трансмиссии.
Гость
19 - 17.05.2013 - 15:07
"Если в пассат вложить всего 100-150 тыс(чип, форсунки, кулер, улитка, убрать каталики, даунпайп)"

то можно купить маркдва турер Вэ под 1000л.с.))))
Гость
20 - 17.05.2013 - 15:11
.. ина сдачу горсть туперов...))))
Гость
21 - 17.05.2013 - 15:26
18-RPM >Чувак,да я в курсе,как на керамике ездить:)
RPM
22 - 17.05.2013 - 16:06
21, та я инфу больше для автора написал, а то потом скажет еще - понасоветовалЕ ;)))
Про тебя-то я знаю )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены