Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какой крутящий момент держит МКПП? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakoj_krutyashij_moment_derzhit_mkpp-4205820.html)

Пивозавр 17.05.2013 10:20

Какой крутящий момент держит МКПП?
 
Вопрос о МКПП Пассат В7 1.8tsi. dsg7 - 250 nm, dsg6 - 350 nm. А механика? Двигатели этого Пассата хорошо чипуются, но сколько переварит механика и сцепление?

он же mugen 17.05.2013 10:22

он и так неуправляемый, куда еще чиповать это ведёрко?))

Kos 17.05.2013 10:27

С этим мотором ДСГ6 с мокрыми фрикционами не поставляется.Не надо себя надеждами тешить.Если планируешь чиповать,то надо брать на МКПП.Там ставишь керамику и чипуй до усирачки.

Пивозавр 17.05.2013 10:33

2-Kos >Я знаю, что на 1.8 dsg только 7ступенчатая Я просто интересуюсь, сколько держит стандартная МКПП на этих машинах

КалашникОФФ 17.05.2013 10:34

сцепление становится расходником и все нормуль

grom9000 17.05.2013 10:34

МКП со стандартным сцеплением в любом случае держет на порядок больше чем ДСГ или АКП. Всегда и везде.

КалашникОФФ 17.05.2013 10:36

вчера читал ссылку , что 6АКПП крутящий не 250 и 350 ))) х.з. кому верить

КалашникОФФ 17.05.2013 10:39

стр. 27 (прошу прощения не 350 и 310 !!!!)


[url]https://disk.yandex.ru/public/?hash=J5vukoqjqA6VI41SznqGwaptpn1wAFyj25dTWcf58po%3D[/url]

Kos 17.05.2013 10:59

3-Пивозавр >Полагаю,что 380 точно выдюжит.Но сцепление штатное один фиг долго не протянет.А на керамике не совсем комфортно в городе ездить(не верь бруталам,которые говорят,что всё нормалёк).

он же mugen 17.05.2013 11:18

в век экономии везде я б не был так уверен насчет "ставишь керамику и чипуй до усирачки"

бо нагрузке от крутящего момэнту подвержен не только дицк сцепления, а даже привода и шрусы)
у байгса поинтересуйсо на досуге, он те подробно расскажет бгг

Kos 17.05.2013 11:22

9-он же mugen >Да мотроко тот больше 300 сил не переживёт.А 300 сил те шрусы потянут.Если канешна по клею не ездить.ИМХО.

уэф 17.05.2013 11:36

а почему у дилеров ламбо в наличии всегда корпуса карабасов?;)))

Kos 17.05.2013 11:46

11-уэф >Это не у Ламбо,а у Феррари.И то только на Модену,т.к низко висит над дорогой и является расходным материалом.

inik 17.05.2013 12:08

11-уэф > А откуда инфа? Ты постоянный клиент дилерофф Ламбо? )) Бгг ))

уэф 17.05.2013 12:53

12-Kos >Голованов и Подорожанский песали. а я им верю)

hoop 17.05.2013 13:19

400Нм переварит МКПП на пассате. Ресурс большой. При чиповке внимательно смотреть перепускной клапан (родной N249 будет мало ходить, лучше ставить nforge), бензонасос (может не хватать топлива). Родную улитку особо не надуешь, можно поставить от audi tts - будет неплохо.

Kos 17.05.2013 14:16

15-hoop >С таким бюджетом уже можно купить пассат с мотором помощьнее:)

hoop 17.05.2013 14:55

Мотор будет мощнее, проблемы те же. Если в пассат вложить всего 100-150 тыс(чип, форсунки, кулер, улитка, убрать каталики, даунпайп) , то ехать будет так, что конкурентов мало в этом ценовом диапазоне. Под 280 л.с. и 380 Нм момента! Совсем другая машина станет с минимумом затрат по сути.. Только брать DSG6 (2литра) или МКПП.

RPM 17.05.2013 15:02

Кос, керамику можно поставить, но после максимум 15 000 км (7-10 обычно) выкидываешь корзину, маховик, ну и диск само-собой...
Плюс диск бездемпферный - жесть в городе. Каждое резкое трогание - удар по трансмиссии.

он же mugen 17.05.2013 15:07

"Если в пассат вложить всего 100-150 тыс(чип, форсунки, кулер, улитка, убрать каталики, даунпайп)"

то можно купить маркдва турер Вэ под 1000л.с.))))

уэф 17.05.2013 15:11

.. ина сдачу горсть туперов...))))

Kos 17.05.2013 15:26

18-RPM >Чувак,да я в курсе,как на керамике ездить:)

RPM 17.05.2013 16:06

21, та я инфу больше для автора написал, а то потом скажет еще - понасоветовалЕ ;)))
Про тебя-то я знаю )))


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT +3.