Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какое масло выбрать ? (http://forums.kuban.ru/f1059/kakoe_maslo_vybrat--2972135.html)

zloiden 23.08.2012 12:13

Не знаю как сейчас, но пару тройку лет в зад, знаю компании при перебои с поставкой топлива, закупали сторонних производителей бензин и продавали под своим брендом. Думаю сейчас тоже есть такое

iiiii 23.08.2012 12:14

34-masterr_ > а что я гдето напписал что бенз в Европе США и России имеет координальные отличия?

iiiii 23.08.2012 12:18

И заметь я говорю не бензин а тОпливо, а это совершенно разные вещи.

zloiden 23.08.2012 12:19

38-vegas > ну сцуки все равно льют, и разговаривал с челом с заправки, так он говорит что на заправке добавить присадку смысла нет, а вот в процессе доставки очень даже получаеца.

masterr3 23.08.2012 12:24

42-iiiii >тогда скажи что ты имел в виду?

iiiii 23.08.2012 12:29

топли разное некоторых странах, В Росси США и Европе, из пологаю что из нефти, В других странах могут мешать с биотопливом, выработанным из пшеницы канапли итд., или использовать чистое битопливо спирт, от этого и масла разные

iiiii 23.08.2012 12:32

а япы помешаны на экологии и всяко утилизации, поэтому и присадки у них другие, я бы масло для японского рынка не использовал с нашим топливом!

masterr3 23.08.2012 13:20

47-iiiii >вроде это как раз америкосы помешаны на экологии. этанол во всем бензе, всякие системы в авто для улавливания паров

iiiii 23.08.2012 13:37

48-masterr_ >[url]http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE+%D0%B2+%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B8&lr=35[/url]

iiiii 23.08.2012 13:44

48-masterr_ >понятно что этонол метанол попанол присутствует не в этом суть! Суть в том что топливо разное. Вросси топливо производят из газового кондесата и нефти, и оно тоже разное! И производить можно по разному.

Nonaligned 23.08.2012 14:03

Слышал, что всем разработчикам всех фирм -производителей автомасел в приказном порядке велено каждый день мониторить форум ЗР и напитываться мудростью истинных знатоков.
Все эксперты уже отписались?

Нyбик 23.08.2012 15:04

51-Nonaligned >Кворума нет - Никита и Леонид с Виктором еще не выступали.

anapaned 23.08.2012 16:15

Всем большое спасибо за обсуждение. Взял Тойота 0w-30 в пластике.

zloiden 23.08.2012 16:20

53-anapaned > ха,,, спасибо и фсе, тавай пузырь, стока нервов потратили;)

anapaned 23.08.2012 16:22

"За рулем" пить нельзя. Всем еще раз спасибо.

Нyбик 23.08.2012 16:28

55-anapaned >слы, таким не место на дороге.

cfg 23.08.2012 18:02

автор похоже не знает что означает цифра после W

cfg 23.08.2012 18:02

не буду объяснять, скажу кратко, чем выше цифра после W тем лучше, 20 это мало

iiiii 23.08.2012 18:08

58-cfg >Да вы что? кому лучше, и кому мало? Если не сложно объясните пожалуйста?

cfg 23.08.2012 18:19

59-iiiii > цифра после W - устойчивость масла при высоких температурах, в частности 300 градусов и выше. Температура ОЖ мотора может быть 100 градусов, а температура поршня 300 градусов, при такой температуре тонкая маслянная плёнка W20 рвётся и образуются сухие участки, и идет износ мотора. Все спортивные масла для суровых условий обычно идут W60, тонкая плёнка такого масла очень устойчива к температуре и не испаряется и не рвётся. поэтому W20 это мало

masterr3 23.08.2012 20:10

60-cfg >30 тоже сильно меньше чем 60? Получается что мне надо в движок лить в60 тогда ему будет ништяк, минимальный износ и т.д.?

grom9000 23.08.2012 20:40

Я лил Лукойл раньше в девятку но мастер разбирал сказал много налета от него у меня было для такого пробега. Теперь лью Мотул Супер Повер 100500!

cfg 23.08.2012 21:18

61-masterr_ > про 30 я ничего не говорил, я говорил про 20. Лей 60, будет ништяк, только оно в полтора раза дороже 40

masterr3 23.08.2012 22:21

63-cfg >20 тоже в полтора раза дороже. так что тут не в деньгах вопрос. главное чтобы движку было хорошо

iiiii 23.08.2012 22:34

63-cfg >Вообщем в двух словах скажу: ты неправ.

Winny 24.08.2012 06:16

58-cfg > пипец ...
60-cfg > полный пипец ...
Ведь приводили хорошую ссыль.
[url]http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1[/url] и далее.

Falcon 24.08.2012 06:26

[quote=ZLOIDEN;26513737]олное г Омно наше топливо. Красные свечи от г омно присадок. [/quote]
а ты их каданить своими глазами видел али таг тырнету начитался?

Юрка 24.08.2012 07:33

у меня двиг при пробеге 125 тыщ внутри сияет чистым алюминием, то есть даже не пожелтел. Точнее, на родном масле он был желтым внутри, но теперь отмылся. А что лью, я не скажу, а то обсиралово начнется. Скажу только, масло не для российского рынка

Nonaligned 24.08.2012 09:16

60-cfg > Похоже основные знатоки подтянулись только сегодня. Бггг
Просто закрыл тему. Думаю, производителям ничего не останется как снять с производства все масла ниже 60. А для особо четких гонщегов будут выпускать масла 0W-250. C лопаткой в комплекте - масло в двигатель запихивать.

masterr3 24.08.2012 09:22

68-Юрка >ну говори, не томи уже :-)

masterr3 24.08.2012 09:24

66-Winny >[em]
Оставлю читателя корчиться от боли, попутно заметив, что в эпоху "неэкологичных" моторов допусков было мало, а пробеги до капремонта были гораздо большими. Таковыми они сейчас и являются для моторов старого образца. А вот немецких моторов нового поколения с пробегами более 200-250 тысяч километров в абсолютно исправном состоянии, я могу перечислить по пальцам. Куда больше могу показать моторов с серьезными проблемами на уже пробеге 60-80 ткм. Масло в них лили со всеми положенными и возможными допусками.[/em]

Экологи победили :-)

cfg 24.08.2012 10:14

69-Nonaligned > нет масло с повышенным индексом устойчивости к высоким температурам доророго и не экологичное, а народ привык брать то что подешевле, так что производить то что будет пользоваться низким спросом не очень выгодно. W60 вполне достаточно чтобы масло выдерживало высокие температуры и не рвалось, делать его ещё более устойчивым нету смысла во всяком случае для автомобильных двигателей.

Nonaligned 24.08.2012 11:05

72-cfg > Вообще-то индекса устойчивости к темепературом не существует. Циферка в обозначении масла - обозначает индекс вязкости. Т.е. масло с больше

Nonaligned 24.08.2012 11:08

... большей цифрой тупо гуще. А определяют эту цифру по времени за сколько определенное количество вытечет через калиброванную дырку.

Nonaligned 24.08.2012 11:09

Никакого отношения к качеству масла эта цифра не имеет.

Sэт 24.08.2012 11:46

Ну вот, всё встало на свои места ББГГГГГГ...

Мама каратиста 24.08.2012 12:58

а вот если тут всё равно масла обсуждают:) может кто коротэнько:) объяснит:))) ELF сильно хуже MOBIL 1? вот к примеру 5W30, ELF дешевле, а его рекомендует крупный автомобильный производитель? а фирменный сервис на ТО рекомендует или фирменное или MOBIL?

ssp 24.08.2012 13:42

эльф например для мазды делает ее "фирменное" dexelia, но вообще не особо хорошим считается, опять жеж исходя из фоток движков, которые я в тырнете видел. И отзывов.
А мобил у нас сплошь поддельный. Тот же мобил в штатах - совсем другая тема, движки с пробегом хорошо за 100 выглядят почти идеально.
Вторая цифра в обозначении масла - вязкость при РАБОЧЕй температуре. И температура окружающего воздуха на нее не окажет вообще никакого влияния, т.к. прогретый движок терморегулируется охлаждайкой, а не воздухом. Т.е. та цифра, что до W - на нее почти насрать, летом и 5 и 10 подойдет. 0 используют почти кругогодично в районах вроде новосиба и севернее. Просто движку плоховато будет, если в хороший мороз крутануть стартером загустевшее 5w-xxю Но у нас таких морозов нет. А вообще читайте мануалы, тут всякого насоветуют...

Мама каратиста 24.08.2012 14:26

78-ssp > мануал читала:) там просто характиристика необходимого масла, а производителя естессно самому нужно выбрать:) вот я и пытаюсь понять чем так хорош хорош MOBIL, что в сервисе именно его навязывают? инфы о том кто делает "фирменное" MITSUBISHI я тоже не нашла...

Mehos 24.08.2012 14:29

58-cfg >60-cfg > пи здец! Вы че курите?


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.