К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

какие хлипкие эти современные инодвижки!

Гость
0 - 28.01.2014 - 11:27
увидел я на полу у мастера который ремонтирует легкие колесные диски лежит на полу блок двигателя, спросил у мастера что с ним смотрю блок сварен по окружности, мастер говорит блок со свежего пежо, мастера когда затягивали болты крепления головки двигателя блок лопнул напополам, я понимаю что с дуру можно и хрен сломать, но такое видел впервые говорят это сплошь и рядом, блок с тонюсенькими стенками по типу москвичевского гильзуется, я его рассмотрел ближе и сделал вывод одноразовая хрень на которой головку можно закручивать только один наз на заводе


Гость
1 - 28.01.2014 - 11:28
алюминиевый
Гость
2 - 28.01.2014 - 11:32
0-kalipso12 > И? Откуда появится рост ВВП если делать вечные изделия?!)
3 - 28.01.2014 - 11:35
пополам порвет только если болты длиннее отверстий, по другому пополам не сломать
Гость
4 - 28.01.2014 - 11:36
да нет болты родные были
Гость
5 - 28.01.2014 - 11:37
ключевое слово ПЕЖО)))
Гость
6 - 28.01.2014 - 11:40
про динамометрические ключи они наверное никогда не слышали..
Гость
7 - 28.01.2014 - 11:41
0-kalipso12 >они еще китайцев не ремонтировали))
Гость
8 - 28.01.2014 - 11:48
на тазике хоть до усеру крути пополам не порвешь, правда он там чугуниевый
Гость
9 - 28.01.2014 - 11:54
ключевое слово ПЕЖО))) + 1
10 - 28.01.2014 - 11:55
3-АркадийВ > "только если болты длиннее отверстий" Такое, на мой взгляд,весьма маловероятно. Скорее всего такое возможно, если в их резьбовые отверстия попала охлаждающая жидкость или масло при съеме ГБЦ, а "мастера" это не проверили перед монтажом.
Гость
11 - 28.01.2014 - 11:56
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
на тазике .... он там чугуниевый
А толку? в остальном и целом ведро
Гость
12 - 28.01.2014 - 12:03
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
...мастер говорит блок со свежего пежо, мастера когда затягивали болты крепления головки двигателя блок лопнул напополам...
Прикольное сочетание "свежий" пежо, и ремонт движка... Судя по всему, это разговор не на фирменном сервис центре, это уже значит что старше 3 лет и скорее всего на много, а за более 3-х лет, если "насиловали" двигло, да еще и с близко или перегревом. Не удивительно, что "пежовский" люминий не выдержал :)
13 - 28.01.2014 - 12:04
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
3-АркадийВ > "только если болты длиннее отверстий" Такое, на мой взгляд,весьма маловероятно. Скорее всего такое возможно, если в их резьбовые отверстия попала охлаждающая жидкость или масло при съеме ГБЦ, а "мастера" это не проверили перед монтажом.
так и было... просто мастера рукопежопые, гидроударом блок порвали.
Гость
14 - 28.01.2014 - 12:05
Горе-мастера не знакомые с динамическим ключом бгг))
Гость
15 - 28.01.2014 - 12:11
Еа тазике хоть усрись, но машину ты после любого ремонта не увидишь. Телега 60 годов. А никто не видил как на БМВ двигатели делают (есть в инете видео). Так БМВ вообще нельзя даже заводить. Просто все расчитано не на дебилов русских, а адекватных людей. Нам ведь что!? Сила есть, ума не надо. Вот и крутим до усеру.
16 - 28.01.2014 - 12:13
Даю сто в гору, что болты использовались повторно.
17 - 28.01.2014 - 12:17
В догонку. У нас на конторке буржуи так и не смогли мехов отучить от разводных ключей. Место, наверное, проклятое.
Гость
18 - 28.01.2014 - 12:20
болты если они в допуске не вытянуты используются по несколько раз, а мастера там на том сервисе рядом далеко не дебилы и что такое динамометрический ключ знают не по наслышке и все остальное тоже
19 - 28.01.2014 - 12:23
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
болты если они в допуске не вытянуты используются по несколько раз, а мастера там на том сервисе рядом далеко не дебилы и что такое динамометрический ключ знают не по наслышке и все остальное тоже
коль сломали, значит дебилы, ещё и рукожопые:))
20 - 28.01.2014 - 12:23
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
да нет болты родные были
не слышали про правильный ключ и да, нужно перед затяжкой удалять сжатым воздухом все изнутри, иначе п..а блоку, что мы и видели
Гость
21 - 28.01.2014 - 12:25
не думай что ты один грамотный и масло из отверстий знаешь как выгонять
Гость
22 - 28.01.2014 - 12:30
kalipso12
18 - Сегодня - 13:20
Знают как выглядит? Может стоит попробовать его в деле? Я тоже знаю не понаслышке что такое ядерная бомба. Видал видева про херасиму- это ведь не означает что я юзаю ее каждый день. Конечно легче искать виноватых в ком то! Юзаю пежо 308 THP и доволен. Не очень хочется на жигули 80 сильное, но зато чистая чигунятина. Я уж лучше на это "гамне" понаслаждаюсь передвижением.
23 - 28.01.2014 - 12:33
21-kalipso12 >да я ваще не моторист, а мотористы твои знают, почему болты потом еще откручиваются обратно при сборке?
Гость
24 - 28.01.2014 - 12:47
алюминий не любит старые болты
поэтому при ремонте крепеж новый ставить желательно
25 - 28.01.2014 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
21-kalipso12 >да я ваще не моторист, а мотористы твои знают, почему болты потом еще откручиваются обратно при сборке?
н откручиваются, а крутятся дальше на пол оборота, после момента затяжки - тянутся
Гость
26 - 28.01.2014 - 12:51
Тянуть надо было не до усрачки, а с правильным моментом.
Кто виноват, что мастера криворукие?
Современные моторы алюминиевые. Они намного легче, намного! При необходимости гильзуются. Эра тяжеленных чугунных динозавров позади.
Гость
27 - 28.01.2014 - 12:53
Пора изживать привычки вечно жить с одной машиной и всю жизнь ее ремонтировать
Гость
28 - 28.01.2014 - 12:57
А как такая тема - тенденции в моторостроении японском. На яподвижках масляный насос выполнялся раньше в виде шестерни из 4-5 полукруглых лепестков из каленого шлифованного металла толщиной 0,8-1 см. Принцип очень простой, вращается в обойме и все. Отказ либо порван ремень ГРМ, либо куда-то делся коленвал т.е. вообще не отказывает, потому что нечему.
А сейчас масляный насос выполняется в ввиде этакого карлсона, который крепится на опорках и опускается в поддон. Мало того, что он сам по себе уже отдельновзятая деталь движка, так к нему идет маа--а-а-а--а-ааленькая тоненькая цепка такая прикольная. Спрашивается, зачем?
Второе. раньше движки были: куча металла, куча датчиков, большинство узлов разведено по функциям.
Щас воткнули пластик вместо коллектора, поставили одну электронную дроссельную заслонку - обозвали это высокотехнологичным двигателем (при этом съэкономили кучу металла и всей остальной элементной базы) и повысили цены.
Гость
29 - 28.01.2014 - 12:59
27 немного по-другому, я готов десять-пятнадцать лет ездить на одной машине, меня это не парит. вопрос в том, что перескакивая с машины на машину из года в год вы двигаете личную экономику, но увы не свою личную.
30 - 28.01.2014 - 13:05
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
А как такая тема - тенденции в моторостроении японском. На яподвижках масляный насос выполнялся раньше в виде шестерни из 4-5 полукруглых лепестков из каленого шлифованного металла толщиной 0,8-1 см. Принцип очень простой, вращается в обойме и все. Отказ либо порван ремень ГРМ, либо куда-то делся коленвал т.е. вообще не отказывает, потому что нечему. А сейчас масляный насос выполняется в ввиде этакого карлсона, который крепится на опорках и опускается в поддон. Мало того, что он сам по себе уже отдельновзятая деталь движка, так к нему идет маа--а-а-а--а-ааленькая тоненькая цепка такая прикольная. Спрашивается, зачем? Второе. раньше движки были: куча металла, куча датчиков, большинство узлов разведено по функциям. Щас воткнули пластик вместо коллектора, поставили одну электронную дроссельную заслонку - обозвали это высокотехнологичным двигателем (при этом съэкономили кучу металла и всей остальной элементной базы) и повысили цены.
рашьше ездили на конях, потом на пару, на бензине с расходом 60 литров на 100 км...
Ща 5-10 дитров. Зачем? Коней верните..
31 - 28.01.2014 - 13:08
30-АркадийВ >не извращай смысл фразы. есть необоснованные вещи, есть обоснованные-вроде инжектора-по сути усложнение, на деле благо, тебе про одно, ты про другое.
32 - 28.01.2014 - 13:15
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
я готов десять-пятнадцать лет ездить на одной машине
есть одно НО, каждые эти N лет нужно собирать на НОВУЮ машину, т.к. предыдущий чермет накер ни кому не нужен будет
33 - 28.01.2014 - 13:17
32-Boorman >а теперь подумаем: для чего нужна машина, и можно ли вообще без нее обойтись)
Гость
34 - 28.01.2014 - 13:17
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
раньше движки были: куча металла, куча датчиков, большинство узлов разведено по функциям. Щас воткнули пластик вместо коллектора, поставили одну электронную дроссельную заслонку - обозвали это высокотехнологичным двигателем (при этом съэкономили кучу металла и всей остальной элементной базы) и повысили цены.
Несогласен. Раньше движки были:
Датчик коленвала.
Датчик распрадвала.
Датчик ТОЖ.
Датчик заслонки.
МАР или MAF.
ДК.

Сейсас же.
Всё то же самое, только добавили ещё один ДК, Датчик неровной дороги, ещё один датчик на Дроссель, вместо РХХ воткнули мотор, вместо троса газа, электронную педаль, датчик сцепления, датчик тормоза.
Усложнили вдесятеро, внутреннюю структуру ЭБУ, и его ПО.

Нифига не упрощяется... усложняется...
35 - 28.01.2014 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
32-Boorman >а теперь подумаем: для чего нужна машина, и можно ли вообще без нее обойтись)
я без машины как без ног
вот прям сейчас выключаю комп и еду с города в пластуновскую смотреть объект
как то так:)
36 - 28.01.2014 - 13:22
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Всё то же самое, только добавили ещё один ДК, Датчик неровной дороги, ещё один датчик на Дроссель, вместо РХХ воткнули мотор, вместо троса газа, электронную педаль, датчик сцепления, датчик тормоза. Усложнили вдесятеро, внутреннюю структуру ЭБУ, и его ПО.
в чем профит этих свистоперделок?)
37 - 28.01.2014 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
30-АркадийВ >не извращай смысл фразы. есть необоснованные вещи, есть обоснованные-вроде инжектора-по сути усложнение, на деле благо, тебе про одно, ты про другое.
Смысл в том, что раньше было просто, потом усложнилось, сейчас конструкции упрощаются [в каком-то смысле]... потом опять вернёмся к простому.
Гость
38 - 28.01.2014 - 13:24
просто все сейчас делается одноразовым вот и все, чего только стоят пластиковые синхронизаторы к примеру в МКПП
Соляриса, отходили свои 100 тыс и все на выброс агрегат, возможно и вариант всего авто так же не выброс, но и цена всего этого одноразового должна быть низкой
Гость
39 - 28.01.2014 - 13:24
Это я не упомянул ещё новую Приору, ещё вкрячили управление коллектором, и датчик тепературы/давления фреона в систему кондея...

Про иношки ваще молчу. Так переплели - безопасность.
Например датчик присутствия водителя, может не давать блоку коробаса, включать передачу... нет водятла - нет движения, стоим на паркинге.

А крякнувший датчик давления фреона, при выключенном кондее, может заставлять жить своей жизнью винты радиатора... и разберись, попробуй, чего им надо, если всё исправно?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены