0
- 28.01.2014 - 11:27
|
увидел я на полу у мастера который ремонтирует легкие колесные диски лежит на полу блок двигателя, спросил у мастера что с ним смотрю блок сварен по окружности, мастер говорит блок со свежего пежо, мастера когда затягивали болты крепления головки двигателя блок лопнул напополам, я понимаю что с дуру можно и хрен сломать, но такое видел впервые говорят это сплошь и рядом, блок с тонюсенькими стенками по типу москвичевского гильзуется, я его рассмотрел ближе и сделал вывод одноразовая хрень на которой головку можно закручивать только один наз на заводе
| | |
41
- 28.01.2014 - 13:25
| Цитата:
| | |
42
- 28.01.2014 - 13:31
| Цитата:
Но там вопрос к методике, они тестируют очень жестко, по нескольку тысяч переключений за 8 часов, есть подозрения что масло тупо пенится и не защищает. | | |
43
- 28.01.2014 - 13:32
| 41-АркадийВ >по мне эра бензиновых уже кончается. пройдет около 20 лет, должно уже много что поменяться, не может этот бардак так долго продолжаться | | |
44
- 28.01.2014 - 13:37
| Два датчика Заслонки нужны для контроля. Так как раньше ты управлял газулькой сам, а теперь за тебя это делает блок. Смысл Е-газа, не дать тебе засерать атмосферу. Как бы ты не старался - Заслонка откроется ровно настолько, насколько возможно, до границы работы катализатора, и не более этого ))) Теперь нажатая в пол педаль газа, вовсе не означает, что весь табун лошадей работает, работают "безопасные" для экологии лошади. Датчик неровной дороги, служит для загрубления диагностики 300/[*****], ошибок. При тряске, система может ошибочно решить, что пропуски.. Второй ДК (за катом), служит для контроля исправности ката, и одновременно подстраивает смесь. Так же блок использует его, для контроля за прогревом ката, и если кат не вышел на рабочий режим, за отведённое время, смесь так же корректируется, для более быстрого прогрева.. Этот же эффект, и при удалении ката. Блок видит неэффективность, занижает УОЗ, и льёт в выхлоп бенза побольше, шоб кат разогреть (блок тупой и не понимает, что у хозяина бабосов нет на новый кат, а старый он выкинул, по причине забитости, или неисправности), а его там ваще нет. Датчик температуры/давления фреона, позволяет не перегружать систему кондея, интеллектуально управляя винтами и компрессором. Температура небольшая, можно радиатор на медленной скорости охлаждать, большая, на большой. Ну а если слишком высокая, и винты не справляются, либо нет давления, либо компрессор перекачал дофега - вырубается уже муфта... | | |
45
- 28.01.2014 - 13:39
|
то 43 про коней писал, не? | | |
46
- 28.01.2014 - 13:45
| Ога... щаззз...))) ни разу не угадал... | | |
47
- 28.01.2014 - 13:46
|
45-АркадийВ >я читал этот опус. мне например будущее людей видется на другой планете без гос-ва, где властвуют опен сорс идеи, и в ходу биткоины. а тебе? | | |
48
- 28.01.2014 - 13:48
| Цитата:
еще например электронный термостат, тоже прикольно имхо. | | |
49
- 28.01.2014 - 13:58
|
48-Dark_Rider > Для вентилятора, ничего не нужно вообще делать, только модуль плавного управления, датчик ТОЖ, итак у блока есть...))) Другой вопрос, что все эти примочки надо диагнозить, и вот появились шины данных в авто. Суть в том, что в шину (общую для всех блоков, это и блок кузова, и блок передней электрики, задней, и т.д.) любой блок, может передать запрос, или команду, любому другому. Именно так и происходит в случае неисправности датчика присутствия водителя. Изначально эти датчики (водителя/пассажиров), планировались для отключения подушек. Нет на сиденье пассажира - зачем подушкой хлопать, в момент дтп? Но заумные программеры, дописали часть кода, в ПО блока подушек, и в ПО блока АКПП. Теперь, при включении передачи, блок АКПП, посылает запрос блоку подушек, через шину "сколько кило на сидушке водилы?", на что блок подушек тому отвечает "25кг". И всё... авто стоит.. ашибок нет.. ваще! Просто дитё решило покататься... это не ашипка! А на самом деле, на сидушке дядя в 100кг... но датчик крякнул... поскольку нехрен коленкой на сидёлку давить... она для опы предназначена))) | | |
50
- 28.01.2014 - 14:00
| Ну вот впринципе примерно такие "простые" сегодня машины...))) | | |
51
- 28.01.2014 - 14:07
| да я видел, типа силыча, вообще любой электронщик и сам сделает, типа шима что то | | |
52
- 28.01.2014 - 14:12
| на современном авто достаточно иметь один исправный датчик- глубины.) | | |
53
- 28.01.2014 - 14:21
| Про датчик присутствия в машине Ойфона уже говорили?! Нет айфона, хрен куда поедешь...))) | | |
54
- 28.01.2014 - 14:25
| что не угадал? Что технологически усложнённые авто жрут меньше, при большем кпд? | | |
55
- 28.01.2014 - 14:28
| это в авторею такое написали? | | |
56
- 28.01.2014 - 14:32
| не вижу смысла в этом.достаточно 2 скорости и все.и это реализовано довольно просто | | |
57
- 28.01.2014 - 14:32
| прочитал тему и сложилось впечатление, что аФтор это начальника этих горе-мастеров что сломали Львиное сердце, а теперь не хотят чинить за свой счет, а переводят стрелки на французких негров )))) | | |
58
- 28.01.2014 - 14:38
| Цитата:
Если поубирать ту часть овна, что бздит за экологию, и в ПО тоже - получается большая мощность, и меньший расход. Скажем так - производятел совершенствует мотор, к лучшим показателям, но гробит эти достижения экологическим фактором... как бы компенсация... тут прибавили, а тут отняли...))) | | |
59
- 28.01.2014 - 14:43
| +тыщапицот! Наверное как доп.опция к AMG идёт))) | | |
60
- 28.01.2014 - 14:44
| И небось без ойфона, даж дверь не откроется... нет ойфона - езди на цолярисе! | | |
61
- 28.01.2014 - 14:55
| 0-kalipso12 > автор сделал правильный вывод. Большинство современных иномарочных двигателей являются одноразовыми и неремонтопригодными. Мало того, что ремонтных размеров нет, потому что толщина износоустойчивого покрытия цилиндров всего 0,3 мм, так еще и болты головки вкручиваются в блок без резьбы, т.е. один раз и все. | | |
62
- 28.01.2014 - 15:32
| 61-TOPGEAR >а нафига ремонтировать, когда контрактные моторы зачастую стоят 10-20-30 т.р. И выхаживают обычный ресурс тысяч 300 км. Зачем этот цирк? | | |
63
- 28.01.2014 - 15:46
| ну контрактные моторы бу никак не могут выходить 300тыс они и так походили не мало, новые на такой пробег расчитаны | | |
64
- 28.01.2014 - 15:48
| 62-masterr_ > тое сть если перегрел двигатель и головку повело- заказывать контрактный? | | |
65
- 28.01.2014 - 15:48
|
Живущие по принципу стрекозы постоянно толкают идеи, что нужно жить современно, следуя соврменным тенденциям, 3 года и авто на свалку. Да, для развитых постиндустриальных стран это неизбежно, т.к. капитал жаждет оборота. Только может мне кто-нибудь объяснить, за счёт чего россияне могут себе позволить такое потребительство в долгосрочной перспективе? Есть эффективные производства, диверсифицированные доходы, долгосрочная инвестиционная привлекательность? Нет. Торгуем нефтью и газом. А, сланцевый газ - это первые звоночки. И, для того, чтобы поставить на колени борзоватую Россию будет ещё не одна более эффективная попытка. Да, даже если не брать теорию заговора, нтп тоже может подложить бяку сырьевому рынку. Что получится? Новых денег на авто нет, т.к. все живём от нефтянки. А, автопарк на 80% состоит из одноразовых автомобилей. | | |
66
- 28.01.2014 - 15:49
| 63-kalipso12 >ну в любом случае, пусть осталось половина ресурса. Это все равно дешевле. А ремонт мастерами думаю еще хуже. А ценник выше. | | |
67
- 28.01.2014 - 15:52
| 64-TOPGEAR >ну какой-то мелкий ремонт может и выгодно делать. А что-то серьезное - уже надо считать. | | |
68
- 28.01.2014 - 15:58
| контрактный агрегат это кот в мешке, в современных агрегатах в частности двигателях столько одноразовых деталей которые ставятся только один раз и на заводе и нет на них ремонтных размеров это касаемо клапанного механизма поршневой звездочек распредвалов и так далее | | |
69
- 28.01.2014 - 16:23
|
67-masterr_ >забился радиатор- перегрел мотор- повело головку- надо снимать- открутил болты- резьба в блоке одноразовая- назад не поставишь. Это мелкий ремонт? Причем на некоторых авто нет даже указателя температуры, только красная лампочка. | | |
70
- 28.01.2014 - 17:29
| 69-TOPGEAR >вот и получается, что проще не лазить туда а сразу менять. А то каждое движение стоит недешево | | |
71
- 28.01.2014 - 17:55
| ну в момент его включения он потребляет писец тока, это целый бросок напряжения, я бы не против даже двух был | | |
72
- 28.01.2014 - 20:37
| посмотрите в ютубе про Теслу завод | | |
73
- 28.01.2014 - 20:40
| Цитата:
| | |
74
- 28.01.2014 - 21:26
| 73-Falcon >вась, ты еврей? | | |
75
- 29.01.2014 - 08:51
| 71-Dark_Rider > Чё за авто у тя? | | |
76
- 29.01.2014 - 09:03
|
74-Dark_Rider > так что ты ляпнул про тока неподумавши?))) | | |
77
- 29.01.2014 - 09:06
| Я сотрел передачу про ручную сборку двигателя v6 turbo ниссан GTR вроде.Красота конечно.Станок для закручивания болтов головки за 1.5 млн баксов! | | |
78
- 29.01.2014 - 09:14
|
77-BIA > Для людей, у коих жаба на первом месте - этот станок ниапчём... зато они наизусть выучили только одну фразу "а чё так дорого?!", причём не имеет значения, сказать таким 100руп, за работу или 100000руп... Просто им лень догнать, из чего складывается ценник, на то или иное...))) | | |
79
- 29.01.2014 - 09:56
| Цитата:
| | |
80
- 29.01.2014 - 10:03
| 79-E34 >личку почисть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |