0
- 05.09.2014 - 07:46
|
Смысл такой - Сначало проявились пропуски зажигания на ГАЗу , погрешил на ГБО , забил ездил на бензине, ПОТОМ появились пропуски на и на БЕнзине, Грешил на свечи. Поменял свели все Нормально . Прошло две недели и снова появились пропуски на ГАЗу. грешил на некачественные свечи, поменял снова. И снова две недели и появились пропуски . Снова поменял Свечи и снова две недели и пропуски в зажигании . ЧО ЗА НЕВЕДОМАЯ ФИГНЯ ????????? | |
1
- 05.09.2014 - 07:49
| Свечи поменяй | |
2
- 05.09.2014 - 07:52
| 1-Благородный >чувак ты читать умеешь ?? | |
3
- 05.09.2014 - 07:54
| Карбюратор почисти | |
4
- 05.09.2014 - 07:57
| 2-kubix >умею, три раза менял, че бы четвертый раз не поменять)) и так уже понятно что дело не в свечах | |
5
- 05.09.2014 - 07:57
| 3-Вонючка > Инжектор Вася )) 3s-fe ГБО 4 поколения с форсунками . | |
6
- 05.09.2014 - 07:59
| 4-Благородный >а заипллася я свечи менять . не ну серьезно , непонятное что то твориться , чуть поездию снова пропуски. | |
7
- 05.09.2014 - 07:59
| Зажигание без трамблера ((( чистить нечего ((( | |
8
- 05.09.2014 - 08:00
| Ааа, думал тока на тазики додумываюся газики ставить | |
9
- 05.09.2014 - 08:02
| и это на майбахе? ни когда не куплю себе майбах! | |
10
- 05.09.2014 - 08:02
| 8-Вонючка >Неудивляйся , половина Кайенов На Газу ездиют , заправочную горловину в багажник прячут что бы не спалиться ))) А заправляються по ночам ))) | |
11
- 05.09.2014 - 08:35
| Эт только к Экстрсенсу. А по существу, что за двигатель, пробег, катушни зажигания на каждый цилиндр своя или нет, пропуски в каких цилиндрах, привод распредвалов ремнем или цепью и когда менялись, подсос воздуха тоже влияет. | |
12
- 05.09.2014 - 08:36
| 0-kubix > то ж самое, грешу на херовые свечи и паршивый газ | |
13
- 05.09.2014 - 08:36
| 11-аптекарь >он даже мойшину не озвучил, а ты о каком-то двигателе... | |
14
- 05.09.2014 - 08:43
| Йопч Пацаны , Рав4 первый кузов двиг. 3s-fe. | |
15
- 05.09.2014 - 08:44
| 12-Фанат NASCAR > Блин , как же быть то ну третьий коплект свечей пошел ((( думаешь газ такой щас тащат ? типа из за профилактике на заводах ?? | |
16
- 05.09.2014 - 08:52
|
На бензе никогда пропусков нет ? скорее газ деобмовый засирает свечки, а то и убивает. Думаю тут такая фигня, у свечи есть параметр - калильное число. Скорее всего мозги не понимают как изменить состав смеси на газе, чтобы это все соответствовало параметрам свечей, вот их и укладывает твое гбо. Надо перенастраивать гбо скорее всего. з.ы. это только предположение, так как никогда не портил машину гбохренью. | |
17
- 05.09.2014 - 08:56
| а на бензине тоже? А на бензине тоже.А на бензине -и на бензине... | |
18
- 05.09.2014 - 09:00
| 16-Перпетум Мобиле > кароч надо мне заправку сменить . Ну раньше небыло ничего подобного вот летом такая фигня началась (( | |
19
- 05.09.2014 - 09:30
|
Даже не ине читал. Че автору стоит стоит надфиль? Не алмазный по рамсу, а обычный, круглый? Что стоит? | |
20
- 05.09.2014 - 10:02
| 19-kawi > 30 руб )) Витя чо задумал ? | |
21
- 05.09.2014 - 10:31
|
А свечи маслицем не забрасывает случаем ? Нагар смотрел ? Ещё , как вариант , плохой контакт в ВВ проводах , при замене восст . потом опять начинает пропадать. Была у меня такая лажа - сердцевина провода прогорела на изгибе и искра то была то нет. | |
22
- 05.09.2014 - 11:01
| купить рекомендованные оригинальные свечи, купить оригинальные ВВ провода. | |
23
- 05.09.2014 - 11:15
|
21-Hi_Com > та нет , свечи ок ! масло не жрет , в норме пол литра от замены до замены. Блин лажа какая то ((( | |
24
- 05.09.2014 - 11:22
| говорю ж, меняй провода - у меня было что-то похожее, стал менять свечи, а провода просто развалились в руках - колпачки отпали, пружинки высыпались - в общем полный трэш. только оригинал бери или NGK хотя бы. | |
25
- 05.09.2014 - 11:22
| датчек коленвала умирает м.б | |
26
- 05.09.2014 - 11:28
| на равах конца 90-х стоят две катушки и там зажигание wasted spark - т.е. оно дает еще одну искру в фазе выпуска, холостую, таким образом, высоковольтных импульсов выдается в два раза больше, чем на другом зажигании, что наверняка сказывается на ресурсе проводов. кроме того, там стоят двухэлектродные свечи, что, правда, все равно не улучшает искру, т.к. она все равно бьет только на один из этих двух электродов. | |
27
- 05.09.2014 - 11:35
| 26-new >Ок . попробую . | |
28
- 05.09.2014 - 14:25
| Свечные наконечники скорее всего. | |
29
- 05.09.2014 - 15:04
| Вся эта ботва определяется на диагностике осциллографом.И свечи и провода и наконечники | |
30
- 05.09.2014 - 19:52
| фотку нерабочей свечи выложи. Может и бенз гавеным быть и рубить свечи. Запуск на бензине холодного двигателя происходит. Как вариант и клапан выпускной могло зажать при длительной эксплуатации на газе. На газу троить раньше начинает из за того, что газовая смесь хуже поджигается чем бензиновая. | |
31
- 05.09.2014 - 20:15
| Могу с кем угодно спорить, что клапана от работы на газу от перегрева изменили свою длину и теперь аффтар будет скакать с этой темой пока их не поменяет. Это мы еще в 2000 году проходили. И это не пропуски, а косяки со стороны газораспределения. | |
32
- 05.09.2014 - 20:31
| 31-rb25det >на счет изменения длины клапанов сомневаюсь, обычно седло выгорает... | |
33
- 05.09.2014 - 21:42
| 32 стремена, седло и шпоры... зайди на хондоклаб, найди Сан Саныча, он модер и делает уже год десятый хонды-[*****] и другие попонские пипелацы, спроси его на сей счёт, он много расскажет про японские машины на газу. | |
34
- 05.09.2014 - 22:04
|
31-rb25det >"Могу с кем угодно спорить, что клапана от работы на газу от перегрева изменили свою длину" Ух-ты! Это что-то новенькое и напрочь опровергает все существующие постулаты из соответствующего курса физики! А может быть, ты также сможешь пояснить, каким таким таинственным образом "измененная" длина клапанов резко приходит в норму при банальной замене свечей, когда на время проблема исчезает? Будет очень интересно послушать твою точку зрения! А может быть следует все-таки еще раз пройти, а то с 2000-го года много воды утекло, могли элементарные азы знаний в этом вопросе и позабыться. | |
35
- 06.09.2014 - 06:00
|
rb25det, Немножко не так.Не клапана изменили длину,а сели клапанные гнезда и уменьшился зазор на клапанах.Это головная боль работающих на газе авто.Если есть регулировка то попытаться отрегулировать,если гидрики,то точить торец клапана. Но боюсь это не для данного случая. | |
36
- 06.09.2014 - 06:47
| 34-Bronik >Про температуру сгорания что-нибудь слышал? Клапана действительно удлиняются. Поэтому тем, у кого нет гидрокомпенсаторов, надо периодически подгонять зазор, иначе карачун. Есть такое дело, не удивляйся. | |
37
- 06.09.2014 - 09:01
| 36-Я ЗА БАН >"Про температуру сгорания что-нибудь слышал? Клапана действительно удлиняются" Надо же! В таком случае, если ты такой специалист по "температуре сгорания", то не сочти за труд и поясни хотя бы в двух словах, как это конструкторы двигателей не предусмотрели, что такое сверхъестественное удлинение стержней клапанов (а может быть в твоем понимании, вдруг удлиняется что-то другое?) приводит к проблемам, которые появились у автора темы. А мы-то наивные, до этого момента полагали, что при работе двигателя на газе просто происходит повышенный износ седел и тарелок клапанов, а тут оказывается "вот оно че, Михалыч!" Все оказывается так просто! | |
38
- 06.09.2014 - 11:09
| рень пишете - температура, удлинение клапана... Теплота сгорания газовой смеси пропан-бутан ниже теплоты сгорания бензина, следовательно, температура в КС ниже, а не выше. Нагарообразование на газовом топливе опять же ниже из-за отсутствия тяжелых углеводородов. Если какой-то человек десять лет чинит хонды, имея в голове ошибочные представления о процессах, проходящих в двс, это не делает его профессором с кафедры теплофизики. Главная проблема с газовым мотором - это имхо жадность их владельцев, использующих кроме дешевогг топлива еще и дешевое масло с редкими его заменами и столь же редким обслуживанием двигателя. Не все, конечно, так делают, но многие из тех, кого я знаю. | |
39
- 06.09.2014 - 11:38
| чет фигня какаято)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |