К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

какие-то волшебные пропуски зажигания.

Гость
0 - 05.09.2014 - 07:46
Смысл такой -
Сначало проявились пропуски зажигания на ГАЗу , погрешил на ГБО , забил ездил на бензине, ПОТОМ появились пропуски на и на БЕнзине, Грешил на свечи.
Поменял свели все Нормально . Прошло две недели и снова появились пропуски на ГАЗу. грешил на некачественные свечи, поменял снова. И снова две недели и появились пропуски . Снова поменял Свечи и снова две недели и пропуски в зажигании .
ЧО ЗА НЕВЕДОМАЯ ФИГНЯ ?????????



Гость
41 - 06.09.2014 - 12:39
39-Falcon >загляни в википедию хотя бы на тему теплотворной способности различных видов топлив.
Надеюсь, это не ты тот самый хондомастер? ;-)
42 - 06.09.2014 - 18:35
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
хотя бы на тему теплотворной способности различных видов топлив.
а ты загляни туда по поводу массового заряда топлива.
Гость
43 - 06.09.2014 - 19:31
и что я там увижу? да, газ холоднее, потому мы можем загнать больше массы в заданный объем, но температура в камере сгорания все равно будет ниже, т.к. даже большего массового заряда этого вида топлива недостаточно для того, чтобы обогнать бензин по температуре сгорания и давлению на поршень в момент сгорания. и где удлинение клапанов от перегрева? это чушь для недалеких людей, нацеленная на прикрытие собственного незнания и тиражируемая ими как "100-процентная инфа от невипенного спеца". детонационная стойкость газа тоже выше
Гость
44 - 06.09.2014 - 19:37
и кстати масса бензиновой горючей смеси заданного объема больше массы смеси на основе газа по причине того, что бензин - жидкость (а жидкость всегда тяжелее газа, да) и к тому же он сам по себе является более тяжелым углеводородом.
Гость
45 - 06.09.2014 - 19:46
даже сама по себе низкая температура газа на впуске (часто в минус даже) уже понижает температуру в КС, так что нет там никакого перегрева, это брехня. единственное, что там может способствовать перегреву - это неправильно отрегулированное зажигание, для газа нужны немного другие углы, хотя для 99 процентов овощевозок этот угол все равно не критичен. хондомоторы же (особенно втек) просто очень критичны к качеству и давлению масла и состоянию грм вот и все, газ и "удлинение клапанов" тут ни при чем.
46 - 06.09.2014 - 20:50
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С. Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
такшо все завист от условий.и более низкая температура в камере сгорания на газе как разщ какты правильно понял из за меньшего массового заряда топлива.
НО скорость горения газовой смеси ниже.поэтому и садятся выхлопные клапана.и пофиг какое поколение установки.
Гость
47 - 08.09.2014 - 11:49
Ладно , сритесь дальше а я пошел свечи менять .
Гость
48 - 08.09.2014 - 11:50
практика показывает два подобных рафа до этого были на каждом по 50 тыс на газу от катал и никаких проблемм с клапанами . так что не этот случай к тому же на бензине все ок .
Гость
49 - 08.09.2014 - 13:35
опять свечи... ПРОВОДА меняй! :-)
еще неплохо бы топливный фильтр глянуть, он у левого лонжерона в районе коробки черный круглый - может быть забит. если его не менял, то однозначно стоит его заменить хотя бы для профилактики. вообще мотор на раве 1 поколения простой и надежный и способен выходить 300 тыщ без капиталки при должном внимании к нему со стороны владельца.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
НО скорость горения газовой смеси ниже.поэтому и садятся выхлопные клапана.и пофиг какое поколение установки.
почему, объясни-ка? куда они садятся? это не высокооктановый бензин на москвиче 408, который дает тлеющий нагар на клапанах из-за неполного сгорания, т.к. чтобы он полностью сгорел, его надо как следует сжать, чего не может сделать мотор космича. газовое топливо нагара практически не дает - моторы после него очень чистые. или ты хочешь сказать, что газ горит таааак меееедленнооо, что горение практически не прекращается в течение всех четырех тактов работы мотора и бедный клапан, пытаясь вырваться из этого ада, удлиняется? ;-) еще раз повторяю - это все чес, разберись лучше во всем сам и никого не слушай.
Гость
50 - 08.09.2014 - 14:58
А у меня нет ВВ проводов на уазке... Свечи менять? Чувствую, как потряхивает мотор на холостых. Но ошибок нет
51 - 08.09.2014 - 15:22
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
куда они садятся?
подгорают.тупо газ не успевает сгореть полностью и догорает когда клапан начинает открыватьсч.
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
азовое топливо нагара практически не дает
зато моторное масло при сгорании дает.поршня сушит на газе и начинает подкидыввать масло в камеру сгорания.со всеми вытекающими.
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
разберись лучше во всем сам и никого не слушай.
пару рас в год особоупертые владельцы газелей капиталят головки.но продолжают ездить на газе.а те до кого дошло ездят на бензине без проблем.особливо если движки даже на 4216 движках(газел бизнес)
Гость
52 - 08.09.2014 - 15:39
51-Falcon >409 евро3 жрет масло если вваливать, пробег 164. На газу. От газа?
Гость
53 - 08.09.2014 - 17:46
Саня прекращай вваливать, это не формула 1, это грязелаз, он не спортивно скоростной!
Масло заменил на 10\40?
Гость
54 - 08.09.2014 - 18:30
51-Falcon >фигня. Газ не дает той температуры, как углеродистый нагар на клапане и не монет его перегреть, даже если бы он настолько долго горел, а это тоже не так: горение начинается раньше вмт, потом поршень идет вниз, доходит почти до нмт и только тогда открывается выпусной клапан. Перекрытие - это то , что происходит в следующей фазе - открытие впускного клапана раньше вмт в фазе выпуска пока выпускной клапан открыт. Посмтори круговые диаграммы.
Газ , как и бензин, ничего не сушит. Масло подается на стенки цилиндров и снимается кольцами и все. Бензин ничего не смазывает, там нет тетраэтилсвинца уже давно, который смазывал направляйки и т.п. лет 40 назад, смазвает в современном моторе только масло. Если форсунки или карб срутся или переливают, то да, бензин может смыть масло со стенок, что приведет к повышенному износу цилиндра , снижению компрессии и разжижению масла, но это не тот случай.
Гость
55 - 08.09.2014 - 18:49
52-Фанат NASCAR если вваливать, масло жрет любой мотор.
Я не знаю, что с твоим уазиком, если зажигание в порядке, то скорей всего что-то с подачей топлива - может карб заливает, может заслонки не закрываются плотно и хх отрегулирован на меньшее количество воздуха, тогда будет тенденция заглохнуть-поднять обороты и это выглядит как тряска. Попробуй в момент тряски брызнуть очистителем карба внутрь камеры карба - если хх выровняется, значит мало топлива. У меня был трабл на карбовом самурае - холостые то пропадают, то 2000. Мастера ничего не смогли сделать. Оказалось, заслонки не закрывальсь полностью, системы повышения оборотов при подключении нагрузки был накручены х.з. как, засран какой-то канал или жиклер. Разборка показала немного грязи и все. Потом взял пол-литра ацетона и подключил бутылку с ним на вход карба, пока машина работала на ацетоне, пробрызгал очистителем все что можно, смазал все пружины и штоки, заслонки, начал регулировку хх - и оп-оп! - Обороты встали как вкопаные - еще чуть покрутил-помазал-пошевелил - и все работает до сих пор. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Гость
56 - 08.09.2014 - 18:53
Кстати да, жор масла пожно уменьшить использованием более вязкого масла. 10/60 для оборотистых моторов и больших нагрузок. Зимой правда надо будет хорошо греть мотор.
57 - 08.09.2014 - 18:56
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
нагар на клапане и не монет его перегреть,
а клапаны регулярно горяд.фантастика прямо.
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
Газ , как и бензин, ничего не сушит. Масло подается на стенки цилиндров и снимается кольцами и все.
тока бензин это жидкость.а газ нет.вот кольца на ходе вверх и работают по сухому.как подносится начинает потихоньку мало кидать в камеру сгорания с процесс износа стабилизируется.и образование нагара на выхлопных клопах и камере сгорания.
CRV
58 - 08.09.2014 - 18:58
new ,посоветуй такое владельцам Пежо 308.А то у них жор начинается с 28000 пробега...
Гость
59 - 08.09.2014 - 18:59
54-new >на газу клапанам [*****] из-за низкой скорости горения газа, уважаемый вы разбирали двигло после газа, выпускные клапаны кирпично красные от перекала, а у автора темы клапан треснул скорее всего, нужно мерять компрессию перед заменой свечей
Гость
60 - 08.09.2014 - 19:01
Это не низкая скорость - это неправильно выставленное зажигание.
Гость
61 - 08.09.2014 - 19:04
Разбирал древнюю тойоту, долго ездившую на газе и мотор был девственно чист, клапаны живые, но зазоры в кольцах по 2 мм :-))) пробег там правда был ваще х.з.какой.
Гость
62 - 08.09.2014 - 19:04
54-new >на газу клапанам [*****] из-за низкой скорости горения газа, уважаемый вы разбирали двигло после газа, выпускные клапаны кирпично красные от перекала, а у автора темы клапан треснул скорее всего, нужно мерять компрессию перед заменой свечей
Гость
63 - 08.09.2014 - 19:06
Прошу прощения за задвой, инет гавно
Гость
64 - 08.09.2014 - 19:08
Компрессию померить конечно стоит, но на 3s-fe это очень, очень маловероятно. Я не знаю че там надо делать, чтобы сжечь клапана.
Кирпичный цвет -это обычно цвет ферроценовых присадок в топливо.
65 - 08.09.2014 - 19:53
Цитата:
Сообщение от new Посмотреть сообщение
Это не низкая скорость - это неправильно выставленное зажигание.
О!!!.тока эти движки заточены под бензин.и зажигание и прочее тоже
Гость
66 - 08.09.2014 - 20:22
да, тут соглашусь. вообще я пришел к выводу, что на газе просто нужно тошнить по городу и на дальняк, никаких оборотов и буста.
Гость
67 - 09.09.2014 - 18:53
53-igor4737 >долил литр такого)
Гость
68 - 09.09.2014 - 18:54
55-new >там нет карба
Гость
69 - 09.09.2014 - 18:56
Труба кстати черненькая, но не дымит
Гость
70 - 09.09.2014 - 18:58
66-new >соглашусь, вваливать перестал, переход на бенз раньше настроил, с 2500 подкидывает, с 3000РПМ переключает.
Гость
71 - 09.09.2014 - 21:20
прогорели клапана, выпуск, однозначно!
Гость
72 - 05.03.2015 - 11:41
Тут все просто, как по мне - нужно использовать рекомендуемую заводом марку топлива, но КРОМЕ ЭТОГО, еще и вовремя менять масло. И есть еще один нюанс - можно использовать присадки - тогда масло вроде можно менять не так часто и оно эффективнее становится.
Честно говоря, сам еще не разобрался с действиями этих присадок. Друг порекомендовал эту: http://aevit.ru/ , интересно узнать ваше мнение - работает ли сия примесь?
Гость
73 - 05.03.2015 - 11:56
46-Falcon > вася, для тебя видимо станет откровением, но народ проводил эксперимент - замеряли температуру выхлопа из трубы и на бензине и на газу. Если ты утверждаешь, что газ горит еще на выхлопе то и нагревать он должен коллектор сильнее, а от него и весь выпуск. Так вот - на газу температура выхлопа ниже на 5 градусов в среднем при одинаковых условиях.
Гость
74 - 05.03.2015 - 14:32
Модуль!!! Если он есть. Или катушка. И то и другое при неисправности вышибает свечи! А газ или бенз без разницы. Газ просто раньше показывает о болячке, бенз при более быстром горении почти не дает пропуска. Почти! Но пропуск есть. Вот.
75 - 05.03.2015 - 15:18
вы наркоманы? 1 дебил спамит, другие не смотрят даты постов, не надо так...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены