Как завести машину в мороз? Меня вот удивляют, знаете, эти вечные потуги водителей завести свою машину в мороз. И все они возмущаются, да не знают как поступать. Тут же все просто очень. Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих: адекватно работающий аккумулятор; подходящее по сезону масло, не ахти какое; нормальные свечи; чистые фильтры; целая проводка и трамблер; отсутствие воды на проводке и в баке. Следите за своим автомобилем, вы же не санки себе купили. Если завели себе железного коня, то обслуживайте его нормально, а то только и слышно со всех сторон: как завести машину в мороз? Будто в Африке живем. |
спасибо,кэп. |
твитнул сохранил рассказал поделился порекомендовал |
[quote=Kovboy;33909151]Как завести машину в мороз?[/quote] ключём ништяк заводица))) |
[quote=Kovboy;33909151] Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих: ........... целая проводка и трамблер; отсутствие воды на проводке и в баке. [/quote] Сегодня на всех парковках города, хомячки в том числе и я, будем искать и проверять трамблер! |
автозапуском ещё лучше, сразу в прогретую. |
обслуживаю авты в обычном порядке, за 6 лет ни разу не сталкивался с незаводом зимой..про залитые свечи читал тока на форуме)) |
А где мороз? |
3-Тарик ибн Зияд >+1 4-Focus RS >я не хомяг, но у меня тоже нет трамблера... почему едет машинаблеать?! |
Автор, как понять, у меня адекватно работающий аккум? чё для этого надо сделать? |
Ни когда не забуду злые лица автомобилистов, когда лет так 8 назад, на заваленной снегом парковке в -25 мой луазик завелся с пол оборота :)))) И спокойно выехал....правда пришлось попутно 3 авто на тросе вытянуть из снежного плена :)))) |
Как завести машину в мороз: 1) Открыть дверь гаража 2) Открыть дверь машины 3) Вставить ключ зажигания и провернуть |
11-Благородный > 0) Не наикнуться на льду по пути к гаражу |
Блин, а меня реально запарили Поучатели Правильной Жизни типа афтора. Какое тебе дело, ППЖ, что и как у меня заводится? Привык заглядывать в чужое очко, думая что твоё меньше воняет? Вали нафик со своими советами в топку! |
0-Kovboy >Нажать педаль тормоза и кнопку повер уже недостаточно? Где искать траблер? Что делать с отсутствием мороза? |
не помню в Краснодаре зим после которых бы не заводилось авто.. |
11-Благородный > чо делать если ключ зажигания не предусмотрен? Хатяп невморос можно заводить? |
12-Cik HOHi >логично)) |
9-Гектор >Ну чтобы аккум нормально жил, надо не допускать "недозаряд" а для этого периодически проверять натяжение ремня гены, иногда мереть мультиметром напругу и следить чтоб не окислялись клеммы. Для этого перед установкой уккума, нужно смыть с клемм окись простой водой и намазать солидолом. Что упустил, поправьте. |
16-PaciFic >тогда это не возможно, онли трамблер решает)) |
[quote=kulin;33909446] 9-Гектор >Ну чтобы аккум нормально жил, надо не допускать "недозаряд" а для этого периодически проверять натяжение ремня гены, иногда мереть мультиметром напругу и следить чтоб не окислялись клеммы. Для этого перед установкой уккума, нужно смыть с клемм окись простой водой и намазать солидолом. Что упустил, поправьте. [/quote] Это, а если на аккумке горит зелёный "глазок", показующий шо всё ок, этого можно не делать? |
0-Kovboy > А хто такой Траблер? Когда заводишь, главное не спешить. Включаешь зажигание, ждешь когда погаснет индикация прогрева свечей, заводишь. |
20-Гектор > А если аккум "слепой" и никаких глазков у его нету (варта)? |
[quote=Гектор;33909491]Это, а если на аккумке горит зелёный "глазок", показующий шо всё ок, этого можно не делать? [/quote] этот глазок показывает тока состояние одной банки из 6 тобиш тока то шо именно эта банка заряжена и в ней минимум 2 вольта. |
[quote=Kovboy;33909151] Меня вот удивляют, знаете, эти вечные потуги водителей завести свою машину в мороз. И все они возмущаются, да не знают как поступать. Тут же все просто очень. Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих: адекватно работающий аккумулятор; подходящее по сезону масло, не ахти какое; нормальные свечи; чистые фильтры; целая проводка и трамблер; отсутствие воды на проводке и в баке. Следите за своим автомобилем, вы же не санки себе купили. Если завели себе железного коня, то обслуживайте его нормально, а то только и слышно со всех сторон: как завести машину в мороз? Будто в Африке живем. [/quote] Блин... Акамулятор, так себе, можно сказать почти в неадеквате... трамблёра нету... масло, ещё месяц назад поменять надо было.. свечи пару месяцев... фильтра - это что? где искать?... проводка вся переделана... а она [filolog]блеать[/filolog] заводиццо! чё делать? |
[quote=kulin;33909446] 9-Гектор >Ну чтобы аккум нормально жил, надо не допускать "недозаряд" а для этого периодически проверять натяжение ремня гены, иногда мереть мультиметром напругу и следить чтоб не окислялись клеммы. Для этого перед установкой уккума, нужно смыть с клемм окись простой водой и намазать солидолом. Что упустил, поправьте. [/quote] ГДЕ МОЖНО СЛИТЬ ОКИСЬ ПРОСТОЙ ВОДЫ? [img]http://img2.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C-%D0%B8-%D1%88%D0%BB%D1%8E%D1%85%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%B8%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82-196352.png[/img] |
Некоторые до сих пор не знают, что на механике надо сцепу выжимать и заводить, крутят с коробкой, а потом репу чешут, а че это аккум сел так быстро. |
Если б дилер сказал мне следить за трамблёром-солидолом... он бы из своего языка потом котлету сделал и потом её прожевал. |
26-спасибо КЭП > Зачем? я просто дверь открываю, ключ в замок, брынь и всё, она работает... |
Ни фига вы не понимаете. Берем паяльную лампу, раскочегариваем ее до синего пламени и под поддон пока масло не забулькает, вытягиваем подсос и прокручиваем пару оборотов заводной рукояткой. Включаем стартер, как только схватится убираем подсос на треть и постепенно задвигаем по мере прогрева. Обязательно одеть утеплительный чехол на радиатор. Если в системе охлаждения вода, то можно пролить двигатель кипяточком, 3-4 ведра и мотор к запуску готов, можно комбинировать с прогревом картера паяльной лампой. Еще есть способ слить на ночь масло, потом нагре ь его на плите и залить в мотор. Но это больно трудоемко |
11-Благородный > +1 |
Я сча в Москве. Уже дней 10 подряд ночная температура порядка -20. Все заводится с пол тычка, без выжимания сцепления, включения дальнего света и прочей бредятины. ЗЫ. Аккум новый, но самый дешевый (последнее место в тестах ЗР) ЗЫЫ. Афта пизжо 308. |
Перед тем как глушить сделайте перегазовку до 4000 оборотов и выключите зажигание.Такая процедура облегчит утренний запуск. |
[img]http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=53078967-44-72&n=21[/img] |
29- спасибо канешо |
типа ОФФ... 12 лет катаюсь на АКПП разных..... и наконец почитал инструкцию (ждал и скучал))).... и меня удивила запись о том, что рекомендуется заводить машину предварительно нажав педаль тормоза.... а в холодном климате растоятельно рекомендуется!? шозана..... ?? всегда заводили часто не заходя в авто даже.... |
растоятельно = настоятельно п.с. коробка естественно АКПП |
хз зачем, кстати, мне тоже, в салоне говорили, када авту с АКПП покупал, что заводить надо с нажатой педалью |
машина Митсубиши у меня..... может у них особенность в коробке? в Пежо (коробка Aisin) про это ничего не писали.... да и куча японок до этого и не требовали такого бережного отношения)) |
0-Kovboy > -5 это мороз для тех машин, где вместо антифриза вода. ОСтальным пофигу.А мороз это градусов 30, когда масло густеет и т.д. |
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |