80-masterr_ >льда нет, сухая. |
81-Dark_Rider >понятно стало, после второго удара головой )) по-любому смазать придется те штуки вверху |
Сегодня вышел утром, сел в авту, заводить, а она не заводится... аккуму год. Помер. Пытались меня прикурить, не помогает, видимо провод битый... даже не крутит... просто щелчки и все... после двухчасовой потуги пошел на маршрутку, замерз как собака :( На ночь акум домой занесу, есть подозрения что электролит замерз)) |
Гараж рулит |
[quote=CRV;33909810]Перед тем как глушить сделайте перегазовку до 4000 оборотов и выключите зажигание.Такая процедура облегчит утренний запуск.[/quote]что даст перегазовка? |
есть нива 1999г.в. карбюраторная - не заводится!!! хотя все в паряде свечи то се масло есть и субарик 2011 г. с полпинка крутит вот что с нивой сделать, чтоп завелась а? |
87-Супец >видимо, найти поломку? |
88-Dark_Rider >мимо кгд около 0 градусов то нивас заводится бес праблем! все дело в холодах |
[img]http://fishki.net/upload/users/357367/201401/30/tn/a56e4aa1f0956880d0b47ebd5ed68f45.jpg[/img] |
89-Супец >исправная машина будет и в -50 заводится, правда на грани фола. все равно искать проблему |
91-Dark_Rider >ок задам вопрос по другому какая неисправность может быть связана с холодом? |
так, просто, к сведению автора - эксплуатация авто в Африке много сложнее и требовательней, чем в зиму в нашем крае.... |
ковбоям пофиг,трамлер почистил,карб продул,сел на лошадь и поехал... |
А шо терь делать? Машина дома, стоит на улице, утром не завелся. Затащить на ночь акум домой? Или в любом случае заряжаться придется? |
ацтойные какие-то советы, я вот соседке парковочное место под домом отдал, все равно у мну ща машины нед... |
[quote=Kovboy;33909151]отсутствие воды на проводке [/quote] Это ты как проверяешь каждое утро? Расскажи всем [quote=Kovboy;33909151]адекватно работающий аккумулятор[/quote] шедевр словесности, ля! |
[quote=Супец;33929024] какая неисправность может быть связана с холодом? [/quote] да много, броника призови, он тут тебе расскажет дофига. |
[quote=СлоуПок;33929638] А шо терь делать? Машина дома, стоит на улице, утром не завелся. Затащить на ночь акум домой? Или в любом случае заряжаться придется? [/quote] Ну вряд ли поможет аккум, не такие сильные морозы. Хотяможет и он. Проще холода переждать. А если мертвый аккум- то зарядка неправильная его за год убила. |
99-masterr_ > что это может быть кроме аккума? Все таки не минус 50 у нас... |
Что у вас за автопарк такой, что при -9 не заводится? У нас утром -22 было и все поехали, кто ночью у бардюра стоял. |
пока юзал карбовые машины, то с наступлением нормальных холодов с собой возил бутылку 646 растворителя (дело было в СССР, аккумы были вечно дохдые, но раза 4-5 крутнуть успевали). для холодного запуска лихо срывал крышку воздухана и бахал в 1 камеру полтос растворителя, потом неспешно к ключу. обычно схватывало на 2-3 оборот. в/в провода обрабатывал тогда р-ром парафина в скипидаре, сейчас в Леруа в отделе где замки есть баллончики для обработки проводов. тема нужная, поскольку если смотреть в полной темноте на двигло сразу после холодного запуска - то видно как светятся от утечек в/в провода, наконечники, корпус распределителя. часто бывает засада с массой на двигатель. на совковых машинах стояла плетенка, которую часто недокручивали или вообще обрывали. итого масса шла даже через тросик дросселя. проверяется рукой - хреновая масса сразу после пуска горячая. надо зачистить и протянуть, смазать графиткой. масло по сезону обязательно. |
101-rexline >так у вас постоянно холоднее чем у нас. у нас еще влажность выше, поэтому наши -10 как ваши -25. |
103-Dark_Rider >а как влажность влияет на способность заводиться? |
101-rexline >влажность существенне выше чем в москалие. |
Как убить аккум? Просто стоя в пробках по вечерам с включенными фарами слушать музыку, давать полные обороты печке о держать включенным обогрев стекол. На холостых оборотах генератор не потянет много потребителей тока, аккум и сядет постепенно. Что делать? На холостых выключать все что можно. Зачем, например, нужны фары стоя в пробке? |
Самая лучшая инструкция - [b]Как завести машину в мороз[/b] - [url]http://s13.ru/archives/73603[/url] |
107-Polygonal bastard >сам так делаешь? |
Если нет критичных косяков - все просто, нужно чтобы топливная смесь зажглась от искры, т.е. имела правильную пропорцию паров и воздуха. Эти параметры корректируются летучими св-вами топлива или температурой воздуха. Холодный воздух - нужно в коллектор более летучее чем бензин, теплый и бенз пойдет. Тут в основном легковики обсуждают, поэтому факел в воздухозаборник не предлагаю. Как предлагал markonx растворитель, эфир,спирт, если есть возможность подвести 220в - фен в камеру. Это в общем. Раз делал так. Карб. восьмерка, -26, 8 полтарашек максимально горячей воды, обложил двиг., закутал, через 20 мин. завел с первой попытки. |
102-markonx >Да ваще пост правильный. Про фишку с массой, чайники вжись не въедут, а из-за этого еще проводка горит. |
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |