Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как завести машину в мороз? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_zavesti_mashinu_v_moroz-5331431.html)

marus 30.01.2014 12:08

80-masterr_ >льда нет, сухая.

marus 30.01.2014 12:10

81-Dark_Rider >понятно стало, после второго удара головой )) по-любому смазать придется те штуки вверху

isalionov 30.01.2014 12:12

Сегодня вышел утром, сел в авту, заводить, а она не заводится... аккуму год. Помер. Пытались меня прикурить, не помогает, видимо провод битый... даже не крутит... просто щелчки и все... после двухчасовой потуги пошел на маршрутку, замерз как собака :( На ночь акум домой занесу, есть подозрения что электролит замерз))

atteist19 30.01.2014 12:20

Гараж рулит

GRN 30.01.2014 12:21

[quote=CRV;33909810]Перед тем как глушить сделайте перегазовку до 4000 оборотов и выключите зажигание.Такая процедура облегчит утренний запуск.[/quote]что даст перегазовка?

Супец 30.01.2014 12:36

есть нива 1999г.в. карбюраторная - не заводится!!!
хотя все в паряде
свечи то се
масло есть
и субарик 2011 г. с полпинка крутит
вот что с нивой сделать, чтоп завелась а?

Dark_Rider 30.01.2014 12:38

87-Супец >видимо, найти поломку?

Супец 30.01.2014 12:41

88-Dark_Rider >мимо
кгд около 0 градусов то нивас заводится бес праблем!
все дело в холодах

044 30.01.2014 12:46

[img]http://fishki.net/upload/users/357367/201401/30/tn/a56e4aa1f0956880d0b47ebd5ed68f45.jpg[/img]

Dark_Rider 30.01.2014 12:50

89-Супец >исправная машина будет и в -50 заводится, правда на грани фола.
все равно искать проблему

Супец 30.01.2014 12:54

91-Dark_Rider >ок
задам вопрос по другому
какая неисправность может быть связана с холодом?

шАбАш 30.01.2014 13:01

так, просто, к сведению автора - эксплуатация авто в Африке много сложнее и требовательней, чем в зиму в нашем крае....

STREL1 30.01.2014 13:02

ковбоям пофиг,трамлер почистил,карб продул,сел на лошадь и поехал...

isalionov 30.01.2014 13:30

А шо терь делать? Машина дома, стоит на улице, утром не завелся. Затащить на ночь акум домой? Или в любом случае заряжаться придется?

701054 30.01.2014 13:31

ацтойные какие-то советы, я вот соседке парковочное место под домом отдал, все равно у мну ща машины нед...

krasnodar 30.01.2014 13:31

[quote=Kovboy;33909151]отсутствие воды на проводке [/quote]
Это ты как проверяешь каждое утро? Расскажи всем

[quote=Kovboy;33909151]адекватно работающий аккумулятор[/quote]
шедевр словесности, ля!

Dark_Rider 30.01.2014 13:33

[quote=Супец;33929024] какая неисправность может быть связана с холодом? [/quote]
да много, броника призови, он тут тебе расскажет дофига.

masterr3 30.01.2014 13:40

[quote=СлоуПок;33929638] А шо терь делать? Машина дома, стоит на улице, утром не завелся. Затащить на ночь акум домой? Или в любом случае заряжаться придется? [/quote]
Ну вряд ли поможет аккум, не такие сильные морозы. Хотяможет и он. Проще холода переждать. А если мертвый аккум- то зарядка неправильная его за год убила.

isalionov 30.01.2014 14:01

99-masterr_ > что это может быть кроме аккума? Все таки не минус 50 у нас...

rexline 30.01.2014 14:04

Что у вас за автопарк такой, что при -9 не заводится? У нас утром -22 было и все поехали, кто ночью у бардюра стоял.

markonx 30.01.2014 14:10

пока юзал карбовые машины, то с наступлением нормальных холодов с собой возил бутылку 646 растворителя (дело было в СССР, аккумы были вечно дохдые, но раза 4-5 крутнуть успевали). для холодного запуска лихо срывал крышку воздухана и бахал в 1 камеру полтос растворителя, потом неспешно к ключу. обычно схватывало на 2-3 оборот.
в/в провода обрабатывал тогда р-ром парафина в скипидаре, сейчас в Леруа в отделе где замки есть баллончики для обработки проводов. тема нужная, поскольку если смотреть в полной темноте на двигло сразу после холодного запуска - то видно как светятся от утечек в/в провода, наконечники, корпус распределителя.
часто бывает засада с массой на двигатель. на совковых машинах стояла плетенка, которую часто недокручивали или вообще обрывали. итого масса шла даже через тросик дросселя. проверяется рукой - хреновая масса сразу после пуска горячая. надо зачистить и протянуть, смазать графиткой.
масло по сезону обязательно.

Dark_Rider 30.01.2014 14:11

101-rexline >так у вас постоянно холоднее чем у нас. у нас еще влажность выше, поэтому наши -10 как ваши -25.

masterr3 30.01.2014 14:13

103-Dark_Rider >а как влажность влияет на способность заводиться?

Asf1 30.01.2014 14:26

101-rexline >влажность существенне выше чем в москалие.

хоббит 30.01.2014 14:51

Как убить аккум? Просто стоя в пробках по вечерам с включенными фарами слушать музыку, давать полные обороты печке о держать включенным обогрев стекол. На холостых оборотах генератор не потянет много потребителей тока, аккум и сядет постепенно. Что делать? На холостых выключать все что можно. Зачем, например, нужны фары стоя в пробке?

Polygonal bastard 30.01.2014 14:56

Самая лучшая инструкция - [b]Как завести машину в мороз[/b] - [url]http://s13.ru/archives/73603[/url]

Супец 30.01.2014 15:42

107-Polygonal bastard >сам так делаешь?

САЭ 30.01.2014 18:56

Если нет критичных косяков - все просто, нужно чтобы топливная смесь зажглась от искры, т.е. имела правильную пропорцию паров и воздуха. Эти параметры корректируются летучими св-вами топлива или температурой воздуха. Холодный воздух - нужно в коллектор более летучее чем бензин, теплый и бенз пойдет. Тут в основном легковики обсуждают, поэтому факел в воздухозаборник не предлагаю. Как предлагал markonx растворитель, эфир,спирт, если есть возможность подвести 220в - фен в камеру. Это в общем. Раз делал так. Карб. восьмерка, -26, 8 полтарашек максимально горячей воды, обложил двиг., закутал, через 20 мин. завел с первой попытки.

САЭ 30.01.2014 19:02

102-markonx >Да ваще пост правильный. Про фишку с массой, чайники вжись не въедут, а из-за этого еще проводка горит.


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.