0
- 29.01.2014 - 10:19
|
Меня вот удивляют, знаете, эти вечные потуги водителей завести свою машину в мороз. И все они возмущаются, да не знают как поступать. Тут же все просто очень. Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих: адекватно работающий аккумулятор; подходящее по сезону масло, не ахти какое; нормальные свечи; чистые фильтры; целая проводка и трамблер; отсутствие воды на проводке и в баке. Следите за своим автомобилем, вы же не санки себе купили. Если завели себе железного коня, то обслуживайте его нормально, а то только и слышно со всех сторон: как завести машину в мороз? Будто в Африке живем. | | |
1
- 29.01.2014 - 10:20
| спасибо,кэп. | | |
2
- 29.01.2014 - 10:20
|
твитнул сохранил рассказал поделился порекомендовал | | |
3
- 29.01.2014 - 10:21
| ключём ништяк заводица))) | | |
4
- 29.01.2014 - 10:24
| Сегодня на всех парковках города, хомячки в том числе и я, будем искать и проверять трамблер! | | |
5
- 29.01.2014 - 10:24
| автозапуском ещё лучше, сразу в прогретую. | | |
6
- 29.01.2014 - 10:24
| обслуживаю авты в обычном порядке, за 6 лет ни разу не сталкивался с незаводом зимой..про залитые свечи читал тока на форуме)) | | |
7
- 29.01.2014 - 10:26
| А где мороз? | | |
8
- 29.01.2014 - 10:26
|
3-Тарик ибн Зияд >+1 4-Focus RS >я не хомяг, но у меня тоже нет трамблера... почему едет машинаблеать?! | | |
9
- 29.01.2014 - 10:28
| Автор, как понять, у меня адекватно работающий аккум? чё для этого надо сделать? | | |
10
- 29.01.2014 - 10:28
| Ни когда не забуду злые лица автомобилистов, когда лет так 8 назад, на заваленной снегом парковке в -25 мой луазик завелся с пол оборота :)))) И спокойно выехал....правда пришлось попутно 3 авто на тросе вытянуть из снежного плена :)))) | | |
11
- 29.01.2014 - 10:30
|
Как завести машину в мороз: 1) Открыть дверь гаража 2) Открыть дверь машины 3) Вставить ключ зажигания и провернуть | | |
12
- 29.01.2014 - 10:31
| 11-Благородный > 0) Не наикнуться на льду по пути к гаражу | | |
13
- 29.01.2014 - 10:31
| Блин, а меня реально запарили Поучатели Правильной Жизни типа афтора. Какое тебе дело, ППЖ, что и как у меня заводится? Привык заглядывать в чужое очко, думая что твоё меньше воняет? Вали нафик со своими советами в топку! | | |
14
- 29.01.2014 - 10:32
| 0-Kovboy >Нажать педаль тормоза и кнопку повер уже недостаточно? Где искать траблер? Что делать с отсутствием мороза? | | |
15
- 29.01.2014 - 10:33
| не помню в Краснодаре зим после которых бы не заводилось авто.. | | |
16
- 29.01.2014 - 10:33
| 11-Благородный > чо делать если ключ зажигания не предусмотрен? Хатяп невморос можно заводить? | | |
17
- 29.01.2014 - 10:33
| 12-Cik HOHi >логично)) | | |
18
- 29.01.2014 - 10:34
|
9-Гектор >Ну чтобы аккум нормально жил, надо не допускать "недозаряд" а для этого периодически проверять натяжение ремня гены, иногда мереть мультиметром напругу и следить чтоб не окислялись клеммы. Для этого перед установкой уккума, нужно смыть с клемм окись простой водой и намазать солидолом. Что упустил, поправьте. | | |
19
- 29.01.2014 - 10:34
| 16-PaciFic >тогда это не возможно, онли трамблер решает)) | | |
20
- 29.01.2014 - 10:35
| Цитата:
| | |
21
- 29.01.2014 - 10:37
|
0-Kovboy > А хто такой Траблер? Когда заводишь, главное не спешить. Включаешь зажигание, ждешь когда погаснет индикация прогрева свечей, заводишь. | | |
22
- 29.01.2014 - 10:37
| 20-Гектор > А если аккум "слепой" и никаких глазков у его нету (варта)? | | |
23
- 29.01.2014 - 10:38
| этот глазок показывает тока состояние одной банки из 6 тобиш тока то шо именно эта банка заряжена и в ней минимум 2 вольта. | | |
24
- 29.01.2014 - 10:39
| Цитата:
| | |
25
- 29.01.2014 - 10:40
| Цитата:
| | |
26
- 29.01.2014 - 10:40
| Некоторые до сих пор не знают, что на механике надо сцепу выжимать и заводить, крутят с коробкой, а потом репу чешут, а че это аккум сел так быстро. | | |
27
- 29.01.2014 - 10:41
| Если б дилер сказал мне следить за трамблёром-солидолом... он бы из своего языка потом котлету сделал и потом её прожевал. | | |
28
- 29.01.2014 - 10:43
| 26-спасибо КЭП > Зачем? я просто дверь открываю, ключ в замок, брынь и всё, она работает... | | |
29
- 29.01.2014 - 10:44
|
Ни фига вы не понимаете. Берем паяльную лампу, раскочегариваем ее до синего пламени и под поддон пока масло не забулькает, вытягиваем подсос и прокручиваем пару оборотов заводной рукояткой. Включаем стартер, как только схватится убираем подсос на треть и постепенно задвигаем по мере прогрева. Обязательно одеть утеплительный чехол на радиатор. Если в системе охлаждения вода, то можно пролить двигатель кипяточком, 3-4 ведра и мотор к запуску готов, можно комбинировать с прогревом картера паяльной лампой. Еще есть способ слить на ночь масло, потом нагре ь его на плите и залить в мотор. Но это больно трудоемко | | |
30
- 29.01.2014 - 10:44
| 11-Благородный > +1 | | |
31
- 29.01.2014 - 10:51
|
Я сча в Москве. Уже дней 10 подряд ночная температура порядка -20. Все заводится с пол тычка, без выжимания сцепления, включения дальнего света и прочей бредятины. ЗЫ. Аккум новый, но самый дешевый (последнее место в тестах ЗР) ЗЫЫ. Афта пизжо 308. | | |
32
- 29.01.2014 - 10:51
| Перед тем как глушить сделайте перегазовку до 4000 оборотов и выключите зажигание.Такая процедура облегчит утренний запуск. | | |
33
- 29.01.2014 - 10:54
| | ||
34
- 29.01.2014 - 10:56
| 29- спасибо канешо | | |
35
- 29.01.2014 - 10:59
|
типа ОФФ... 12 лет катаюсь на АКПП разных..... и наконец почитал инструкцию (ждал и скучал))).... и меня удивила запись о том, что рекомендуется заводить машину предварительно нажав педаль тормоза.... а в холодном климате растоятельно рекомендуется!? шозана..... ?? всегда заводили часто не заходя в авто даже.... | | |
36
- 29.01.2014 - 11:00
|
растоятельно = настоятельно п.с. коробка естественно АКПП | | |
37
- 29.01.2014 - 11:03
| хз зачем, кстати, мне тоже, в салоне говорили, када авту с АКПП покупал, что заводить надо с нажатой педалью | | |
38
- 29.01.2014 - 11:06
| машина Митсубиши у меня..... может у них особенность в коробке? в Пежо (коробка Aisin) про это ничего не писали.... да и куча японок до этого и не требовали такого бережного отношения)) | | |
39
- 29.01.2014 - 11:13
| 0-Kovboy > -5 это мороз для тех машин, где вместо антифриза вода. ОСтальным пофигу.А мороз это градусов 30, когда масло густеет и т.д. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |