К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как завести машину в мороз?

Гость
0 - 29.01.2014 - 10:19
Меня вот удивляют, знаете, эти вечные потуги водителей завести свою машину в мороз. И все они возмущаются, да не знают как поступать. Тут же все просто очень. Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих:

адекватно работающий аккумулятор;
подходящее по сезону масло, не ахти какое;
нормальные свечи;
чистые фильтры;
целая проводка и трамблер;
отсутствие воды на проводке и в баке.

Следите за своим автомобилем, вы же не санки себе купили. Если завели себе железного коня, то обслуживайте его нормально, а то только и слышно со всех сторон: как завести машину в мороз?
Будто в Африке живем.



Гость
1 - 29.01.2014 - 10:20
спасибо,кэп.
Гость
2 - 29.01.2014 - 10:20
твитнул
сохранил
рассказал
поделился
порекомендовал
Гость
3 - 29.01.2014 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Kovboy Посмотреть сообщение
Как завести машину в мороз?
ключём ништяк заводица)))
Гость
4 - 29.01.2014 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Kovboy Посмотреть сообщение
Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих: ........... целая проводка и трамблер; отсутствие воды на проводке и в баке.
Сегодня на всех парковках города, хомячки в том числе и я, будем искать и проверять трамблер!
Гость
5 - 29.01.2014 - 10:24
автозапуском ещё лучше, сразу в прогретую.
Гость
6 - 29.01.2014 - 10:24
обслуживаю авты в обычном порядке, за 6 лет ни разу не сталкивался с незаводом зимой..про залитые свечи читал тока на форуме))
Гость
7 - 29.01.2014 - 10:26
А где мороз?
Гость
8 - 29.01.2014 - 10:26
3-Тарик ибн Зияд >+1
4-Focus RS >я не хомяг, но у меня тоже нет трамблера... почему едет машинаблеать?!
Гость
9 - 29.01.2014 - 10:28
Автор, как понять, у меня адекватно работающий аккум? чё для этого надо сделать?
Гость
10 - 29.01.2014 - 10:28
Ни когда не забуду злые лица автомобилистов, когда лет так 8 назад, на заваленной снегом парковке в -25 мой луазик завелся с пол оборота :)))) И спокойно выехал....правда пришлось попутно 3 авто на тросе вытянуть из снежного плена :))))
Гость
11 - 29.01.2014 - 10:30
Как завести машину в мороз:
1) Открыть дверь гаража
2) Открыть дверь машины
3) Вставить ключ зажигания и провернуть
Гость
12 - 29.01.2014 - 10:31
11-Благородный > 0) Не наикнуться на льду по пути к гаражу
Гость
13 - 29.01.2014 - 10:31
Блин, а меня реально запарили Поучатели Правильной Жизни типа афтора. Какое тебе дело, ППЖ, что и как у меня заводится? Привык заглядывать в чужое очко, думая что твоё меньше воняет? Вали нафик со своими советами в топку!
Гость
14 - 29.01.2014 - 10:32
0-Kovboy >Нажать педаль тормоза и кнопку повер уже недостаточно? Где искать траблер? Что делать с отсутствием мороза?
Гость
15 - 29.01.2014 - 10:33
не помню в Краснодаре зим после которых бы не заводилось авто..
Гость
16 - 29.01.2014 - 10:33
11-Благородный > чо делать если ключ зажигания не предусмотрен? Хатяп невморос можно заводить?
Гость
17 - 29.01.2014 - 10:33
12-Cik HOHi >логично))
Гость
18 - 29.01.2014 - 10:34
9-Гектор >Ну чтобы аккум нормально жил, надо не допускать "недозаряд" а для этого периодически проверять натяжение ремня гены, иногда мереть мультиметром напругу и следить чтоб не окислялись клеммы. Для этого перед установкой уккума, нужно смыть с клемм окись простой водой и намазать солидолом.
Что упустил, поправьте.
Гость
19 - 29.01.2014 - 10:34
16-PaciFic >тогда это не возможно, онли трамблер решает))
Гость
20 - 29.01.2014 - 10:35
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
9-Гектор >Ну чтобы аккум нормально жил, надо не допускать "недозаряд" а для этого периодически проверять натяжение ремня гены, иногда мереть мультиметром напругу и следить чтоб не окислялись клеммы. Для этого перед установкой уккума, нужно смыть с клемм окись простой водой и намазать солидолом. Что упустил, поправьте.
Это, а если на аккумке горит зелёный "глазок", показующий шо всё ок, этого можно не делать?
Гость
21 - 29.01.2014 - 10:37
0-Kovboy > А хто такой Траблер?
Когда заводишь, главное не спешить. Включаешь зажигание, ждешь когда погаснет индикация прогрева свечей, заводишь.
Гость
22 - 29.01.2014 - 10:37
20-Гектор > А если аккум "слепой" и никаких глазков у его нету (варта)?
23 - 29.01.2014 - 10:38
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
Это, а если на аккумке горит зелёный "глазок", показующий шо всё ок, этого можно не делать?
этот глазок показывает тока состояние одной банки из 6 тобиш тока то шо именно эта банка заряжена и в ней минимум 2 вольта.
Гость
24 - 29.01.2014 - 10:39
Цитата:
Сообщение от Kovboy Посмотреть сообщение
Меня вот удивляют, знаете, эти вечные потуги водителей завести свою машину в мороз. И все они возмущаются, да не знают как поступать. Тут же все просто очень. Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих: адекватно работающий аккумулятор; подходящее по сезону масло, не ахти какое; нормальные свечи; чистые фильтры; целая проводка и трамблер; отсутствие воды на проводке и в баке. Следите за своим автомобилем, вы же не санки себе купили. Если завели себе железного коня, то обслуживайте его нормально, а то только и слышно со всех сторон: как завести машину в мороз? Будто в Африке живем.
Блин... Акамулятор, так себе, можно сказать почти в неадеквате... трамблёра нету... масло, ещё месяц назад поменять надо было.. свечи пару месяцев... фильтра - это что? где искать?... проводка вся переделана... а она [*****] заводиццо! чё делать?
Гость
25 - 29.01.2014 - 10:40
Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
9-Гектор >Ну чтобы аккум нормально жил, надо не допускать "недозаряд" а для этого периодически проверять натяжение ремня гены, иногда мереть мультиметром напругу и следить чтоб не окислялись клеммы. Для этого перед установкой уккума, нужно смыть с клемм окись простой водой и намазать солидолом. Что упустил, поправьте.
ГДЕ МОЖНО СЛИТЬ ОКИСЬ ПРОСТОЙ ВОДЫ?
Гость
26 - 29.01.2014 - 10:40
Некоторые до сих пор не знают, что на механике надо сцепу выжимать и заводить, крутят с коробкой, а потом репу чешут, а че это аккум сел так быстро.
Гость
27 - 29.01.2014 - 10:41
Если б дилер сказал мне следить за трамблёром-солидолом... он бы из своего языка потом котлету сделал и потом её прожевал.
Гость
28 - 29.01.2014 - 10:43
26-спасибо КЭП > Зачем? я просто дверь открываю, ключ в замок, брынь и всё, она работает...
Гость
29 - 29.01.2014 - 10:44
Ни фига вы не понимаете. Берем паяльную лампу, раскочегариваем ее до синего пламени и под поддон пока масло не забулькает, вытягиваем подсос и прокручиваем пару оборотов заводной рукояткой. Включаем стартер, как только схватится убираем подсос на треть и постепенно задвигаем по мере прогрева. Обязательно одеть утеплительный чехол на радиатор.
Если в системе охлаждения вода, то можно пролить двигатель кипяточком, 3-4 ведра и мотор к запуску готов, можно комбинировать с прогревом картера паяльной лампой.
Еще есть способ слить на ночь масло, потом нагре ь его на плите и залить в мотор. Но это больно трудоемко
30 - 29.01.2014 - 10:44
11-Благородный > +1
Гость
31 - 29.01.2014 - 10:51
Я сча в Москве. Уже дней 10 подряд ночная температура порядка -20.
Все заводится с пол тычка, без выжимания сцепления, включения дальнего света и прочей бредятины.
ЗЫ. Аккум новый, но самый дешевый (последнее место в тестах ЗР)
ЗЫЫ. Афта пизжо 308.
CRV
32 - 29.01.2014 - 10:51
Перед тем как глушить сделайте перегазовку до 4000 оборотов и выключите зажигание.Такая процедура облегчит утренний запуск.
Гость
33 - 29.01.2014 - 10:54
Гость
34 - 29.01.2014 - 10:56
29- спасибо канешо
35 - 29.01.2014 - 10:59
типа ОФФ...

12 лет катаюсь на АКПП разных..... и наконец почитал инструкцию (ждал и скучал))).... и меня удивила запись о том, что рекомендуется заводить машину предварительно нажав педаль тормоза.... а в холодном климате растоятельно рекомендуется!? шозана..... ?? всегда заводили часто не заходя в авто даже....
36 - 29.01.2014 - 11:00
растоятельно = настоятельно
п.с. коробка естественно АКПП
Гость
37 - 29.01.2014 - 11:03
хз зачем, кстати, мне тоже, в салоне говорили, када авту с АКПП покупал, что заводить надо с нажатой педалью
38 - 29.01.2014 - 11:06
машина Митсубиши у меня..... может у них особенность в коробке? в Пежо (коробка Aisin) про это ничего не писали.... да и куча японок до этого и не требовали такого бережного отношения))
Гость
39 - 29.01.2014 - 11:13
0-Kovboy > -5 это мороз для тех машин, где вместо антифриза вода. ОСтальным пофигу.А мороз это градусов 30, когда масло густеет и т.д.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены