| 0
- 29.01.2014 - 10:19
|
Меня вот удивляют, знаете, эти вечные потуги водителей завести свою машину в мороз. И все они возмущаются, да не знают как поступать. Тут же все просто очень. Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих: адекватно работающий аккумулятор; подходящее по сезону масло, не ахти какое; нормальные свечи; чистые фильтры; целая проводка и трамблер; отсутствие воды на проводке и в баке. Следите за своим автомобилем, вы же не санки себе купили. Если завели себе железного коня, то обслуживайте его нормально, а то только и слышно со всех сторон: как завести машину в мороз? Будто в Африке живем. | |
| 81
- 30.01.2014 - 12:08
| 80-masterr_ >льда нет, сухая. | |
| 82
- 30.01.2014 - 12:10
| 81-Dark_Rider >понятно стало, после второго удара головой )) по-любому смазать придется те штуки вверху | |
| 83
- 30.01.2014 - 12:12
| Сегодня вышел утром, сел в авту, заводить, а она не заводится... аккуму год. Помер. Пытались меня прикурить, не помогает, видимо провод битый... даже не крутит... просто щелчки и все... после двухчасовой потуги пошел на маршрутку, замерз как собака :( На ночь акум домой занесу, есть подозрения что электролит замерз)) | |
| 84
- 30.01.2014 - 12:20
| Гараж рулит | |
| 85
- 30.01.2014 - 12:21
| что даст перегазовка? | |
| 86
- 30.01.2014 - 12:36
|
есть нива 1999г.в. карбюраторная - не заводится!!! хотя все в паряде свечи то се масло есть и субарик 2011 г. с полпинка крутит вот что с нивой сделать, чтоп завелась а? | |
| 87
- 30.01.2014 - 12:38
| 87-Супец >видимо, найти поломку? | |
| 88
- 30.01.2014 - 12:41
|
88-Dark_Rider >мимо кгд около 0 градусов то нивас заводится бес праблем! все дело в холодах | |
| 89
- 30.01.2014 - 12:46
| | |
| 90
- 30.01.2014 - 12:50
|
89-Супец >исправная машина будет и в -50 заводится, правда на грани фола. все равно искать проблему | |
| 91
- 30.01.2014 - 12:54
|
91-Dark_Rider >ок задам вопрос по другому какая неисправность может быть связана с холодом? | |
| 92
- 30.01.2014 - 13:01
| так, просто, к сведению автора - эксплуатация авто в Африке много сложнее и требовательней, чем в зиму в нашем крае.... | |
| 93
- 30.01.2014 - 13:02
| ковбоям пофиг,трамлер почистил,карб продул,сел на лошадь и поехал... | |
| 94
- 30.01.2014 - 13:30
| А шо терь делать? Машина дома, стоит на улице, утром не завелся. Затащить на ночь акум домой? Или в любом случае заряжаться придется? | |
| 95
- 30.01.2014 - 13:31
| ацтойные какие-то советы, я вот соседке парковочное место под домом отдал, все равно у мну ща машины нед... | |
| 96
- 30.01.2014 - 13:31
| Это ты как проверяешь каждое утро? Расскажи всем шедевр словесности, ля! | |
| 97
- 30.01.2014 - 13:33
| да много, броника призови, он тут тебе расскажет дофига. | |
| 98
- 30.01.2014 - 13:40
| Ну вряд ли поможет аккум, не такие сильные морозы. Хотяможет и он. Проще холода переждать. А если мертвый аккум- то зарядка неправильная его за год убила. | |
| 99
- 30.01.2014 - 14:01
| 99-masterr_ > что это может быть кроме аккума? Все таки не минус 50 у нас... | |
| 100
- 30.01.2014 - 14:04
| Что у вас за автопарк такой, что при -9 не заводится? У нас утром -22 было и все поехали, кто ночью у бардюра стоял. | |
| 101
- 30.01.2014 - 14:10
|
пока юзал карбовые машины, то с наступлением нормальных холодов с собой возил бутылку 646 растворителя (дело было в СССР, аккумы были вечно дохдые, но раза 4-5 крутнуть успевали). для холодного запуска лихо срывал крышку воздухана и бахал в 1 камеру полтос растворителя, потом неспешно к ключу. обычно схватывало на 2-3 оборот. в/в провода обрабатывал тогда р-ром парафина в скипидаре, сейчас в Леруа в отделе где замки есть баллончики для обработки проводов. тема нужная, поскольку если смотреть в полной темноте на двигло сразу после холодного запуска - то видно как светятся от утечек в/в провода, наконечники, корпус распределителя. часто бывает засада с массой на двигатель. на совковых машинах стояла плетенка, которую часто недокручивали или вообще обрывали. итого масса шла даже через тросик дросселя. проверяется рукой - хреновая масса сразу после пуска горячая. надо зачистить и протянуть, смазать графиткой. масло по сезону обязательно. | |
| 102
- 30.01.2014 - 14:11
| 101-rexline >так у вас постоянно холоднее чем у нас. у нас еще влажность выше, поэтому наши -10 как ваши -25. | |
| 103
- 30.01.2014 - 14:13
| 103-Dark_Rider >а как влажность влияет на способность заводиться? | |
| 104
- 30.01.2014 - 14:26
| 101-rexline >влажность существенне выше чем в москалие. | |
| 105
- 30.01.2014 - 14:51
| Как убить аккум? Просто стоя в пробках по вечерам с включенными фарами слушать музыку, давать полные обороты печке о держать включенным обогрев стекол. На холостых оборотах генератор не потянет много потребителей тока, аккум и сядет постепенно. Что делать? На холостых выключать все что можно. Зачем, например, нужны фары стоя в пробке? | |
| 106
- 30.01.2014 - 14:56
| Самая лучшая инструкция - Как завести машину в мороз - http://s13.ru/archives/73603 | |
| 107
- 30.01.2014 - 15:42
| 107-Polygonal bastard >сам так делаешь? | |
| 108
- 30.01.2014 - 18:56
| Если нет критичных косяков - все просто, нужно чтобы топливная смесь зажглась от искры, т.е. имела правильную пропорцию паров и воздуха. Эти параметры корректируются летучими св-вами топлива или температурой воздуха. Холодный воздух - нужно в коллектор более летучее чем бензин, теплый и бенз пойдет. Тут в основном легковики обсуждают, поэтому факел в воздухозаборник не предлагаю. Как предлагал markonx растворитель, эфир,спирт, если есть возможность подвести 220в - фен в камеру. Это в общем. Раз делал так. Карб. восьмерка, -26, 8 полтарашек максимально горячей воды, обложил двиг., закутал, через 20 мин. завел с первой попытки. | |
| 109
- 30.01.2014 - 19:02
| 102-markonx >Да ваще пост правильный. Про фишку с массой, чайники вжись не въедут, а из-за этого еще проводка горит. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |