К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как завести машину в мороз?

Гость
0 - 29.01.2014 - 10:19
Меня вот удивляют, знаете, эти вечные потуги водителей завести свою машину в мороз. И все они возмущаются, да не знают как поступать. Тут же все просто очень. Для того, чтобы машина ваша работала, нужно всего несколько составляющих:

адекватно работающий аккумулятор;
подходящее по сезону масло, не ахти какое;
нормальные свечи;
чистые фильтры;
целая проводка и трамблер;
отсутствие воды на проводке и в баке.

Следите за своим автомобилем, вы же не санки себе купили. Если завели себе железного коня, то обслуживайте его нормально, а то только и слышно со всех сторон: как завести машину в мороз?
Будто в Африке живем.



81 - 30.01.2014 - 12:08
80-masterr_ >льда нет, сухая.
82 - 30.01.2014 - 12:10
81-Dark_Rider >понятно стало, после второго удара головой )) по-любому смазать придется те штуки вверху
Гость
83 - 30.01.2014 - 12:12
Сегодня вышел утром, сел в авту, заводить, а она не заводится... аккуму год. Помер. Пытались меня прикурить, не помогает, видимо провод битый... даже не крутит... просто щелчки и все... после двухчасовой потуги пошел на маршрутку, замерз как собака :( На ночь акум домой занесу, есть подозрения что электролит замерз))
Гость
84 - 30.01.2014 - 12:20
Гараж рулит
Гость
85 - 30.01.2014 - 12:21
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Перед тем как глушить сделайте перегазовку до 4000 оборотов и выключите зажигание.Такая процедура облегчит утренний запуск.
что даст перегазовка?
Гость
86 - 30.01.2014 - 12:36
есть нива 1999г.в. карбюраторная - не заводится!!!
хотя все в паряде
свечи то се
масло есть
и субарик 2011 г. с полпинка крутит
вот что с нивой сделать, чтоп завелась а?
87 - 30.01.2014 - 12:38
87-Супец >видимо, найти поломку?
Гость
88 - 30.01.2014 - 12:41
88-Dark_Rider >мимо
кгд около 0 градусов то нивас заводится бес праблем!
все дело в холодах
Гость
89 - 30.01.2014 - 12:46
90 - 30.01.2014 - 12:50
89-Супец >исправная машина будет и в -50 заводится, правда на грани фола.
все равно искать проблему
Гость
91 - 30.01.2014 - 12:54
91-Dark_Rider >ок
задам вопрос по другому
какая неисправность может быть связана с холодом?
Гость
92 - 30.01.2014 - 13:01
так, просто, к сведению автора - эксплуатация авто в Африке много сложнее и требовательней, чем в зиму в нашем крае....
Гость
93 - 30.01.2014 - 13:02
ковбоям пофиг,трамлер почистил,карб продул,сел на лошадь и поехал...
Гость
94 - 30.01.2014 - 13:30
А шо терь делать? Машина дома, стоит на улице, утром не завелся. Затащить на ночь акум домой? Или в любом случае заряжаться придется?
Гость
95 - 30.01.2014 - 13:31
ацтойные какие-то советы, я вот соседке парковочное место под домом отдал, все равно у мну ща машины нед...
Гость
96 - 30.01.2014 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Kovboy Посмотреть сообщение
отсутствие воды на проводке
Это ты как проверяешь каждое утро? Расскажи всем

Цитата:
Сообщение от Kovboy Посмотреть сообщение
адекватно работающий аккумулятор
шедевр словесности, ля!
97 - 30.01.2014 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Супец Посмотреть сообщение
какая неисправность может быть связана с холодом?
да много, броника призови, он тут тебе расскажет дофига.
Гость
98 - 30.01.2014 - 13:40
Цитата:
Сообщение от СлоуПок Посмотреть сообщение
А шо терь делать? Машина дома, стоит на улице, утром не завелся. Затащить на ночь акум домой? Или в любом случае заряжаться придется?
Ну вряд ли поможет аккум, не такие сильные морозы. Хотяможет и он. Проще холода переждать. А если мертвый аккум- то зарядка неправильная его за год убила.
Гость
99 - 30.01.2014 - 14:01
99-masterr_ > что это может быть кроме аккума? Все таки не минус 50 у нас...
Гость
100 - 30.01.2014 - 14:04
Что у вас за автопарк такой, что при -9 не заводится? У нас утром -22 было и все поехали, кто ночью у бардюра стоял.
Гость
101 - 30.01.2014 - 14:10
пока юзал карбовые машины, то с наступлением нормальных холодов с собой возил бутылку 646 растворителя (дело было в СССР, аккумы были вечно дохдые, но раза 4-5 крутнуть успевали). для холодного запуска лихо срывал крышку воздухана и бахал в 1 камеру полтос растворителя, потом неспешно к ключу. обычно схватывало на 2-3 оборот.
в/в провода обрабатывал тогда р-ром парафина в скипидаре, сейчас в Леруа в отделе где замки есть баллончики для обработки проводов. тема нужная, поскольку если смотреть в полной темноте на двигло сразу после холодного запуска - то видно как светятся от утечек в/в провода, наконечники, корпус распределителя.
часто бывает засада с массой на двигатель. на совковых машинах стояла плетенка, которую часто недокручивали или вообще обрывали. итого масса шла даже через тросик дросселя. проверяется рукой - хреновая масса сразу после пуска горячая. надо зачистить и протянуть, смазать графиткой.
масло по сезону обязательно.
102 - 30.01.2014 - 14:11
101-rexline >так у вас постоянно холоднее чем у нас. у нас еще влажность выше, поэтому наши -10 как ваши -25.
Гость
103 - 30.01.2014 - 14:13
103-Dark_Rider >а как влажность влияет на способность заводиться?
Гость
104 - 30.01.2014 - 14:26
101-rexline >влажность существенне выше чем в москалие.
105 - 30.01.2014 - 14:51
Как убить аккум? Просто стоя в пробках по вечерам с включенными фарами слушать музыку, давать полные обороты печке о держать включенным обогрев стекол. На холостых оборотах генератор не потянет много потребителей тока, аккум и сядет постепенно. Что делать? На холостых выключать все что можно. Зачем, например, нужны фары стоя в пробке?
Гость
106 - 30.01.2014 - 14:56
Самая лучшая инструкция - Как завести машину в мороз - http://s13.ru/archives/73603
Гость
107 - 30.01.2014 - 15:42
107-Polygonal bastard >сам так делаешь?
Гость
108 - 30.01.2014 - 18:56
Если нет критичных косяков - все просто, нужно чтобы топливная смесь зажглась от искры, т.е. имела правильную пропорцию паров и воздуха. Эти параметры корректируются летучими св-вами топлива или температурой воздуха. Холодный воздух - нужно в коллектор более летучее чем бензин, теплый и бенз пойдет. Тут в основном легковики обсуждают, поэтому факел в воздухозаборник не предлагаю. Как предлагал markonx растворитель, эфир,спирт, если есть возможность подвести 220в - фен в камеру. Это в общем. Раз делал так. Карб. восьмерка, -26, 8 полтарашек максимально горячей воды, обложил двиг., закутал, через 20 мин. завел с первой попытки.
Гость
109 - 30.01.2014 - 19:02
102-markonx >Да ваще пост правильный. Про фишку с массой, чайники вжись не въедут, а из-за этого еще проводка горит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены