К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как улучшить транспортную ситуацию в городе.

0 - 17.10.2012 - 19:26
Тема эта много раз поднималась, обсуждалась и перетералась. На мой взгляд, ответственные должностые лица города ничего или почти ничего не делают для решения проблемы. Ситуация, тем временем, приближается к критической и несомненно ее достигнет.
Не буду обсуждать кто плох или хорошь. Просто конкретные предложения.
Скажу сразу, чтоб присечь возможную критику - я водитель с 35 летним стажем и иногда пешеход. Я родился в этом городе и прожил тут всю жизнь. Я видел и ездил по этому городу 30 лет назад и езжу сейчас. Никого не критикую, не обсуждаю ничиь решения. Просто предлагаю.

1. Меры, не требующие большого финансирования, не требующие внесения изменений в действующее Законодательство РФ и дающие ощутимый эффект:

1.1 Перенести все остановки общественного транспорта в зону "50 метров до перекрестка". За перекрестками по ходу движения на 100+ метров не должно быть никаких остановок
1.2 Изменить работу всех светофоров следующим образом. В конце каждого цикла зеленого света включается желтый и затем красный свет по ВСЕМ направлениям движения на перекрестке. В это время (всем транспортным средствам - красный) - включается зеленый свет для пешеходов во всех направлениях на перекрестке. Общий красный свет всем ТС в течение 15-20 сек в конце каждого цикла зеленого даст возможность а) закончить маневр и освободить перекресток всем транспортным средствам и б) перейти дорогу пешеходам. Во время зеленого сигнала светофора всем пешеходам во всех направлениях - красный свет. Это даст возможность транспортным средствам беспрепятственно выполнять повороты.
1.3 Запретить левый поворот на всех улицах, где нет светофора, оборудованного дополнительной секцией со стрелкой. Те либо организация движения на перекрестке подразумевает наличие доп. секции со стрелкой (и, соответственно, алгоритма работы светофора), либо левый поворот запрещен.
1.4 Разрешить правый поворот на всех перекрестках при любом сигнале светофора. При красном - с условием уступить дорогу всем остальным ТС
1.5 Ликвидировать все пешеходные переходы, расположенные не на перекрестках.

2. Меры, требующие серьезного финансирования, и дающие ощутимый эффект

2.1 Реконструировать все тротуары в городе следующим образом: для прохода пешеходов оставить 2.0 м ширины тротуара, всю остальную поверхность тротуаров модернизировать, переделав в парковочные места под углом 45 гр к направлению дороги. При этом все деревья оставить как есть, обнеся из бордюрным камнем, но не квадратами, а параллелограммом, со сторонами параллельными дороге и другими сторонами под углом 45 гр к направлению дороги
2.2 построить легкие конструкции для наземных пешеходных переходов над дорогами, запретив при этом переход проезжей части по поверхности дороги.

3. Административно-правовые меры, требующие изменения Законодательства РФ.

3.1 На порядок ужесточить штрафы за неправильную парковку, парковку во втором ряду.
3.2 На порядок ужесточить штрафы за выезд на перекресток, где образовался затор и невозможность покинуть перекресток на разрешающий сигнал светофора.
3.3 На порядок ужесточить штрафы для пешеходов, нарушающих правила перехода улиц
3.4 Изменить ПДД в части взаимодействия пешеходов и ТС, а именно: а) на нерегулируемых переходах обязать водителя уступать дорогу пешеходам только если последних собралось не менее 3(5) человек. Возможно - обязать пешеходов подавать определенный знак рукой (например, как при остановке такси) - в случае их готовности переходить дорогу. Соответственно, отсутствие такого знака не обязывает водителя останавливаться б) отменить требование ПДД уступать дорогу пешеходам, начавшим движение по пешеходному переходу с противоположной стороны дороги, до момента, пока они не дойдут до середины дороги (до разделительной полосы)
в) ужесточить требование ПДД в части необходимости пешеходам убедиться в отсутствии опасности создания аварийной ситуации прежде, чем начинать переход дороги
3.5 Весь личный состав ГИБДД направить на патрулирование улиц города, решая при этом всего две задачи - пресечение неправильной парковки ТС и пресечение выезда ТС на перекресток, на котором образовался затор.
3.6 Ликвидировать все эвакуаторы, забирающие неправильно припаркованные ТС, заменив их сотрудниками ГИБДД с фотоаппаратом и продуманным и измененным Законодательством, позволяющим накладывать штраф и избегать судебных протесов по этому поводу. Эвакуацию ТС оставить только в случае, если ТС мешает въезду/выезду или выполнению оперативных мероприятий спецтранспортом.



Гость
1 - 17.10.2012 - 19:28
Может заодно и АКПП меньше 120 л.с. запретить?;)
Гость
2 - 17.10.2012 - 19:29
ЮМР построить отдельный мост из города
Гость
3 - 17.10.2012 - 19:30
1-KDD >мож ты имел ввиду больше? :)
4 - 17.10.2012 - 19:30
2-ДаНет >Забором огородить
Гость
5 - 17.10.2012 - 19:30
садись,5!
Гость
6 - 17.10.2012 - 19:34
На въезде в город РПК автоматические поставить :)))
Гость
7 - 17.10.2012 - 19:34
Цитата:
Сообщение от ikar Посмотреть сообщение
3.5 Весь личный состав ГИБДД направить на патрулирование улиц города, решая при этом всего две задачи - пресечение неправильной парковки ТС и пресечение выезда ТС на перекресток, на котором образовался затор.
- никакой состав не нужен, все это могут делать камеры
8 - 17.10.2012 - 19:40
1.1 Остановочные карманы нужно оборудовать.
1.3 Это - бред! Запрет левых поворотов только добавляет заторы на перпендикулярных улицах, а их тоже нужно пропускать! А если перпендикулярны две магистральные?
1.5 Бред в квадрате! Наиболее безопасный переход как раз вдали от перекрестка.
2 и 3 в топку!
Гость
9 - 17.10.2012 - 19:44
Разумно! плюсую
Гость
10 - 17.10.2012 - 19:44
Отобрать у быдла машины нужно,оставить только ПУ и его ближайшим чиновникам!А быдлу работать,а не кататься нужно,а тем более по форумам сидеть
Гость
11 - 17.10.2012 - 19:46
Сделать очень большие налоги на авто. Машин станет меньше, ездить станет легче. А до офиса и на трамвайчике можно доехать, Бгг.
Гость
12 - 17.10.2012 - 19:49
Хотя бы на авто старше пяти лет. Плюс прули туда же.
Гость
13 - 17.10.2012 - 19:50
И тазы карбюраторные ваще убрать с дорог.
14 - 17.10.2012 - 19:54
Цитата:
Сообщение от ЖитькакГарриРубленоеМясо Посмотреть сообщение
Сделать очень большие налоги на авто. Машин станет меньше, ездить станет легче. А до офиса и на трамвайчике можно доехать, Бгг.
налоги и страховку, как в англии
сразу половина студентов пересядет на трамваи, тк их корыта станут им не по карману
Гость
15 - 17.10.2012 - 19:56
предлогаю сделать платный выезд в город
Гость
16 - 17.10.2012 - 19:57
11-ЖитькакГарриРубленоеМясо >12-ЖитькакГарриРубленоеМясо >13-ЖитькакГарриРубленоеМясо >чейтаты размечтался совсем))
14-Boorman >и зарплату в фунтах,ага
17 - 17.10.2012 - 19:58
Не-е! Иносмарки с дорог накyй!
Нужно отечественный автопром поддерживать! Но цены на него как в СССР установить и очередь лет на 50!
Гость
18 - 17.10.2012 - 19:59
Предлагаю запретить всем не дворянам и тем,у кого фамилия заканчивается не на утин или едведев,иметь любое имущество!
Гость
19 - 17.10.2012 - 19:59
Убрать авто стоимостью менее трёх миллионов! Самый действенный способ!
Гость
20 - 17.10.2012 - 20:00
14-Boorman >Та ваще народ зажрался. По две машины в семье, Шоб до офисов доехать и один раз в неделю в магнит за жрачкой)
21 - 17.10.2012 - 20:04
Хряк Персидский, не передёргивай
мы в свое время не переломались, вполне передвигались на общ транспорте
а сегодня студент обленился, тяжело джопу перенести из общаги на в корпус на пары, нужно на авте, а то тёлочки не заценят
22 - 17.10.2012 - 20:07
Цитата:
Сообщение от ikar Посмотреть сообщение
1.1 Перенести все остановки общественного транспорта в зону "50 метров до перекрестка".
как дщумаеш пешики будут через дорогу бегать строга по переходу на перекрестке или напрямую к остановке?
Гость
23 - 17.10.2012 - 20:11
21-Boorman >так и че теперь,всех заставить смотреть ч/б телевизоры и сотовые запретить?может лучше аленям перестать права выдавать и дороги нормальные делать?
24 - 17.10.2012 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Хряк Персидский Посмотреть сообщение
может лучше аленям перестать права выдавать
ну так а я о чём!:))) а ещё "аленям" поднять налог и страховку
25 - 17.10.2012 - 20:18
Кто такие "алени"?
Гость
26 - 17.10.2012 - 20:20
25-Beckar >жЫвотные такие
27 - 17.10.2012 - 20:25
26-Хряк Персидский >это те, что раньше назывались автолюбители?
28 - 17.10.2012 - 20:27
Тогда я "За"! Выпилить "аленей" (автолюбителей) нафиг!
Гость
29 - 17.10.2012 - 20:40
Алени это вид не вымирающий а размножающийся! Саепёшся пилить!
Гость
30 - 17.10.2012 - 20:44
Цитата:
Сообщение от ЖитькакГарриРубленоеМясо Посмотреть сообщение
Сделать очень большие налоги на авто. Машин станет меньше, ездить станет легче.
Лучше бензин поднять в цене - а то налоги идут в бюджет, а нефтяные компании сами знаете кому принадлежат, еще обанкротятся, потом их еще и из бюджета финансировать, как автоваз
31 - 17.10.2012 - 20:51
29-ДаНет >Да ну на! Для начала - вернуть в ВУ отметку "Без права работы по-найму" - в момент таксеров и "курьеров" уменьшится. Ну и далее подумать... Например: на тачки автолюбителей бенз по талонам с месячным лимитом.
Гость
32 - 17.10.2012 - 20:58
Был в Киеве у них поворот на право если разрешен то оборудован постоянной зеленой стрелкой к светофору пропускай и едь . Мне понравилось реально быстрее получается.
Гость
33 - 17.10.2012 - 22:10
Я уже писал на эту тему и подбрасывал тему в краевом руководстве четыре года назад(ну типа они сами до этого дошли),проблема на одну треть решается одним волевым росчерком пера,все фуры и большегрузы должны въезжать в город после 22.00,в 6.00 они должны покинуть пределы города,если не успели выгрузиться,то должны оставаться на местах разгрузки или в местах не мешающих движению транспорта.Руководители предприятий должны организовать погрузочно-разгрузочные работы в ночное время(естественно с соответствующей оплатой,понимаю что они будут против,но при соответствующем,подчёркиваю волевым распоряжением свыше никуда не денутся).Просчитано что города с большим количеством авто,разружаются на одну треть от пробок,второй и не маловажный плюс,улучшается экология,загазованность от большегрузов(а они все дизеля)перераспределяется на ночь.Дтп уменьшается,часто у частием грузовых авто перекрывается движение по двум полосам сразу.В общем одни плюсы для всех,кроме руководителей оптовых предприятий,в конечном счёте они потом сами будут в выигрыше при правильной организации работ в своем учереждении.
34 - 17.10.2012 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Вовча Посмотреть сообщение
Дтп уменьшается,часто у частием грузовых авто перекрывается движение по двум полосам сразу.
Да! Только виновник, как правило, тупоговый водятел жоповозки подлезший в мертвую зону!
Лучше вас, везущих одну жопу на четырех колесах, на общественный транспорт пересадить!
35 - 17.10.2012 - 22:20
Не пускать в город иногородни т.е.колхозников,и пробок ни будет,вот и вся проблема.На вьезде построить парковки к примеру перед Витамином,и от парковок автобусы и маршрутки.ВСЕ!!!!чего ни понятно????
36 - 17.10.2012 - 22:22
35-dgon12 >Дурак ты, Ватсон!
37 - 17.10.2012 - 22:24
36-Beckar >Обоснуй
38 - 17.10.2012 - 22:26
36-Beckar >При савдепии без городской прописки невозможно было устроиться на работу,почему сейчас можно?
39 - 17.10.2012 - 22:33
38-dgon12 >Гы! А кто на заводах-комбинатах в городе работал? Спроси у родителей, если сам не знаешь.
Другое дело, что рабочие подъезжали вахтовыми автобусами, коих было немерено!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены