К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как снять тормозные барабаны на ваз 2114?

Гость
0 - 04.12.2012 - 14:40
думал проверить как там колодки, но не смог снять барабаны.
откручивал как тут указано(как в книжке), с wd и откисанием но диски не снялися, а "слизалась" резьба. из идей только через деревяшку сбивать молотком. или разбивать и ставить новые... может какие еще хитрые приспособы есть?
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1305.jpg



Гость
1 - 04.12.2012 - 14:41
0-HS >исчи терь маленькие тисочки-иначе никак сам так как то снимал
Гость
2 - 04.12.2012 - 14:43
Цитата:
Сообщение от HS Посмотреть сообщение
из идей только через деревяшку сбивать молотком
надо было с ЭТОГО начинатЬ!!!
3 - 04.12.2012 - 14:46
хитрый способ, это через деревяшку с ямы, но не молотком, а кувалдочкой. Масса имеет значение. Для облегчения можно счистить окисел между ступицей и барабаном.
Гость
4 - 04.12.2012 - 14:55
2-330d >при чем тут деревяшки, если чел слизал шпильки, кои крепят барабан?
Гость
5 - 04.12.2012 - 15:02
приварить контактной сваркой гайки.применить спецсъемник
Гость
6 - 04.12.2012 - 15:03
4-А нам все равно >Я думаю он про резьбу в отверстиях барабана. Я на ниве так снимал. Вкрутил 2 болта и подкручивал по очереди, пока не снял. Если ты в этих отверстиях слизал резьбу - то молоток и деревяшка в помощь.
Гость
7 - 04.12.2012 - 15:04
0-HS >а ты ручник ослабил?если,да то деревяшка и молоток тебе в помощь.
ПС тоже так мучался
Гость
8 - 04.12.2012 - 15:04
куярить кувалдай черес доску. не забыв вывернуть шпильке напрвляющие.
Гость
9 - 04.12.2012 - 15:05
6-Kaktyss >ну я не слышал шоп резьбу скручивали в самих барабанах (да и по сылко накидной ключ именно на шлицах стоит), вот на шлицах, ежели ключ кривой-да было дело, были маленькие тисочки, ими обжимал шпильки и так выкручивал
Гость
10 - 04.12.2012 - 15:06
Цитата:
Сообщение от БолодимирТру Посмотреть сообщение
куярить кувалдай черес доску. не забыв вывернуть шпильке напрвляющие
читай
Цитата:
Сообщение от HS Посмотреть сообщение
а "слизалась" резьба
Гость
11 - 04.12.2012 - 15:13
3-2002happy >все почистил еще до обработки wd. про кувалдочку учту, тоже есть средняя кувалда, яма есть в наличии.
1-А нам все равно >как их применять? небольшие тиски есть у отца, струбцина не подойдет?
Гость
12 - 04.12.2012 - 15:15
11-HS >неа не пайдет, мош есть каки други проспособления ща, я рассказую как сам снимал в свое время
Гость
13 - 04.12.2012 - 15:15
6-Kaktyss >шпильки конечно были выкручены, там спец отверствия под 8ку для снятия, там и слизалось
7-sk2000 >конечно не на ручнике была
Гость
14 - 04.12.2012 - 15:17
на фото в 0 посте вместо болтов шпильки(или как их правильно ввернуты), а я обычные 8ки вкручивал
Гость
15 - 04.12.2012 - 15:19
13-HS >я не это имел в виду,надо трос ослабить
Гость
16 - 04.12.2012 - 15:24
трос ручника отпусти
и кувалдометром через деревяшку только без фанатизма
Гость
17 - 04.12.2012 - 15:25
15-sk2000 >не, не ослаблял. тыш гдето 15 назад, без ослабления троса снимал абрабан, ток не помню правый или левый. причем снимал просто открутил шпильки и снял... вот что химия зимняя делает с машиной...
Гость
18 - 04.12.2012 - 15:34
17-HS >я постоянно со снятием мучился на четырке
19 - 04.12.2012 - 15:43
Цитата:
Сообщение от HS Посмотреть сообщение
вот что химия зимняя делает с машиной...
какая нафиг химия - выработка дисков. Те уже сказали - отпускай ручник и "слегка постукивая кувалдой" снимай барабан.
З.Ы. Цитата - из инструкции по демонтажу шасси древнего самолета Ли-2 :) НИЧО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Гость
20 - 04.12.2012 - 16:50
HS> Если совсем уж некисло - закисло, то попробуй прогреть лампой пояльной или горелкой ( в зависимости что есть) сам барабан поближе к ступице. Иногда помогает.
21 - 04.12.2012 - 20:18
0-HS > Самая лучшая "приспособа" в данном случае – это увесистый обратный молоток. Он буквально за минуту играючи позволяет снять любые "прикипевшие" тормозные барабаны, ступицы, полуоси и т. д., не говоря уже о его применении в кузовном ремонте и других работах. Кстати, потом, при установке тормозного барабана обратно, настоятельно рекомендуется покрыть центрующий поясок барабана тонким слоем графитовой смазки или хотя бы чем-нибудь вроде мовиля, чтобы в следующий раз не возникало подобных проблем.
Гость
22 - 04.12.2012 - 21:29
20-Mishanets >газ горелка есть, попробую
21-Bronik >что за обратный молоток?
как будет хорошая погода, загоню на яму машинку, и воспользуюсь кувалдочкой и бруском
Гость
23 - 04.12.2012 - 21:44




ну это достаточно радикальные методы , первый ваще для полуосец и ступиц

без фанатизма http://autorambler.ru/bz/remont/211_brakeSyst_11/
24 - 04.12.2012 - 22:01
22-HS > Он показан на первом фото в п. 23.
23-PROSTO > "первый ваще для полуосец и ступиц" Ну не совсем так, он имеет также помимо детали с номером 1, которая съемная на резьбе, загнутый массивный крючок, который используют для вытяжки кузовных деталей и также снятия тормозного барабана. Им цепляют за отбортовку барабана с обратной стороны, пара ударов справа и слева и барабан легко и непринужденно снимается. У меня именно такой, которым я очень доволен.
Гость
25 - 04.12.2012 - 22:09
Пролей барабан из чайника кипятком, обычно хватает 1,5литра. И с помощью деревянного бруска обстучи его. Барабан должен сняться легко.
26 - 04.12.2012 - 22:16
25-apostol919 > "Пролей барабан из чайника кипятком" Хм... Ну, скажем так, в определенных случаях это будет малоэффективно, к тому же выглядит не очень эстетично. Тогда уж лучше использовать для подобных целей строительный фен.
Гость
27 - 20.12.2012 - 18:04
автор,наши советы помогли или нет?
28 - 20.12.2012 - 22:02
может кому пригодицца. я сбиваю барабаны двумя молотками. обычными, по четыреста грамм. сначала брызгаю вэдэшкой по посадочному месту, потом слегка
обстукиваю. затем один молток ставлю узкой частью на внутренний край барабана, как можно ближе к щиту, что бы не отбить кусок люминия. вторым бью по нему не сильно, но резко. два-три удара с разных сторон и барабан сходит. а бить через деревяшку кувалдой не стоит, удар получится сильный, но медленный, вязкий так сказать. затяжка ступичного подшипника ослабнет, и превед подшипнику:-) греть тоже не стоит, во- первых долго, в-третьих бестолку. если греть так, чтобы отлипло, то и смазка из подшипника вытечет и тормозной цилиндр побежит.
Гость
29 - 22.12.2012 - 13:13
28 - усе правильно говоришь, всегда так делаю
Гость
30 - 22.12.2012 - 13:38
Когда снимеца,перед установкой назд смазать место посадки грфитовой смазкой-тогда в будущем проблем со снятием не будет.
Гость
31 - 22.12.2012 - 13:39
грфитовой читать графитовой.
32 - 22.12.2012 - 13:41
28-наливай > Способ, конечно, подойдет, когда под рукой не окажется нормальных приспособлений. К этому можно лишь добавить, что молоток весом в 400 г. тем, которым наносятся удары, в большинстве случаев окажется слишком легким. А в качестве второго молотка лучше использовать медную выколотку. Также рекомендуется перед применением WD-40, предварительно очистить металлической щеткой посадочный поясок ступицы и перед тем как наносить удары направляющими болтами крепления барабана создать небольшой натяг (стараясь не повредить резьбу в самом барабане), вкрутив их в соседние отверстия. Результат в этом случае будет еще более эффективным. А опасения вроде "затяжка ступичного подшипника ослабнет" и тем более, что якобы "тормозной цилиндр побежит" конечно, улыбнули.
33 - 22.12.2012 - 13:41
30-пурген >Об этом уже упоминалось ранее в п. 21.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены