0
- 04.12.2012 - 14:40
|
думал проверить как там колодки, но не смог снять барабаны. откручивал как тут указано(как в книжке), с wd и откисанием но диски не снялися, а "слизалась" резьба. из идей только через деревяшку сбивать молотком. или разбивать и ставить новые... может какие еще хитрые приспособы есть? http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1305.jpg | | |
1
- 04.12.2012 - 14:41
| 0-HS >исчи терь маленькие тисочки-иначе никак сам так как то снимал | | |
2
- 04.12.2012 - 14:43
| надо было с ЭТОГО начинатЬ!!! | | |
3
- 04.12.2012 - 14:46
| хитрый способ, это через деревяшку с ямы, но не молотком, а кувалдочкой. Масса имеет значение. Для облегчения можно счистить окисел между ступицей и барабаном. | | |
4
- 04.12.2012 - 14:55
| 2-330d >при чем тут деревяшки, если чел слизал шпильки, кои крепят барабан? | | |
5
- 04.12.2012 - 15:02
| приварить контактной сваркой гайки.применить спецсъемник | | |
6
- 04.12.2012 - 15:03
| 4-А нам все равно >Я думаю он про резьбу в отверстиях барабана. Я на ниве так снимал. Вкрутил 2 болта и подкручивал по очереди, пока не снял. Если ты в этих отверстиях слизал резьбу - то молоток и деревяшка в помощь. | | |
7
- 04.12.2012 - 15:04
|
0-HS >а ты ручник ослабил?если,да то деревяшка и молоток тебе в помощь. ПС тоже так мучался | | |
8
- 04.12.2012 - 15:04
| куярить кувалдай черес доску. не забыв вывернуть шпильке напрвляющие. | | |
9
- 04.12.2012 - 15:05
| 6-Kaktyss >ну я не слышал шоп резьбу скручивали в самих барабанах (да и по сылко накидной ключ именно на шлицах стоит), вот на шлицах, ежели ключ кривой-да было дело, были маленькие тисочки, ими обжимал шпильки и так выкручивал | | |
10
- 04.12.2012 - 15:06
| Цитата:
| | |
11
- 04.12.2012 - 15:13
|
3-2002happy >все почистил еще до обработки wd. про кувалдочку учту, тоже есть средняя кувалда, яма есть в наличии. 1-А нам все равно >как их применять? небольшие тиски есть у отца, струбцина не подойдет? ![]() | | |
12
- 04.12.2012 - 15:15
| 11-HS >неа не пайдет, мош есть каки други проспособления ща, я рассказую как сам снимал в свое время | | |
13
- 04.12.2012 - 15:15
|
6-Kaktyss >шпильки конечно были выкручены, там спец отверствия под 8ку для снятия, там и слизалось 7-sk2000 >конечно не на ручнике была | | |
14
- 04.12.2012 - 15:17
| на фото в 0 посте вместо болтов шпильки(или как их правильно ввернуты), а я обычные 8ки вкручивал | | |
15
- 04.12.2012 - 15:19
| 13-HS >я не это имел в виду,надо трос ослабить | | |
16
- 04.12.2012 - 15:24
|
трос ручника отпусти и кувалдометром через деревяшку только без фанатизма | | |
17
- 04.12.2012 - 15:25
| 15-sk2000 >не, не ослаблял. тыш гдето 15 назад, без ослабления троса снимал абрабан, ток не помню правый или левый. причем снимал просто открутил шпильки и снял... вот что химия зимняя делает с машиной... | | |
18
- 04.12.2012 - 15:34
| 17-HS >я постоянно со снятием мучился на четырке | | |
19
- 04.12.2012 - 15:43
| какая нафиг химия - выработка дисков. Те уже сказали - отпускай ручник и "слегка постукивая кувалдой" снимай барабан. З.Ы. Цитата - из инструкции по демонтажу шасси древнего самолета Ли-2 :) НИЧО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! | | |
20
- 04.12.2012 - 16:50
| HS> Если совсем уж некисло - закисло, то попробуй прогреть лампой пояльной или горелкой ( в зависимости что есть) сам барабан поближе к ступице. Иногда помогает. | | |
21
- 04.12.2012 - 20:18
| 0-HS > Самая лучшая "приспособа" в данном случае – это увесистый обратный молоток. Он буквально за минуту играючи позволяет снять любые "прикипевшие" тормозные барабаны, ступицы, полуоси и т. д., не говоря уже о его применении в кузовном ремонте и других работах. Кстати, потом, при установке тормозного барабана обратно, настоятельно рекомендуется покрыть центрующий поясок барабана тонким слоем графитовой смазки или хотя бы чем-нибудь вроде мовиля, чтобы в следующий раз не возникало подобных проблем. | | |
22
- 04.12.2012 - 21:29
|
20-Mishanets >газ горелка есть, попробую 21-Bronik >что за обратный молоток? как будет хорошая погода, загоню на яму машинку, и воспользуюсь кувалдочкой и бруском | | |
23
- 04.12.2012 - 21:44
| ![]() ![]() ну это достаточно радикальные методы , первый ваще для полуосец и ступиц без фанатизма http://autorambler.ru/bz/remont/211_brakeSyst_11/ | | |
24
- 04.12.2012 - 22:01
|
22-HS > Он показан на первом фото в п. 23. 23-PROSTO > "первый ваще для полуосец и ступиц" Ну не совсем так, он имеет также помимо детали с номером 1, которая съемная на резьбе, загнутый массивный крючок, который используют для вытяжки кузовных деталей и также снятия тормозного барабана. Им цепляют за отбортовку барабана с обратной стороны, пара ударов справа и слева и барабан легко и непринужденно снимается. У меня именно такой, которым я очень доволен. | | |
25
- 04.12.2012 - 22:09
| Пролей барабан из чайника кипятком, обычно хватает 1,5литра. И с помощью деревянного бруска обстучи его. Барабан должен сняться легко. | | |
26
- 04.12.2012 - 22:16
| 25-apostol919 > "Пролей барабан из чайника кипятком" Хм... Ну, скажем так, в определенных случаях это будет малоэффективно, к тому же выглядит не очень эстетично. Тогда уж лучше использовать для подобных целей строительный фен. | | |
27
- 20.12.2012 - 18:04
| автор,наши советы помогли или нет? | | |
28
- 20.12.2012 - 22:02
|
может кому пригодицца. я сбиваю барабаны двумя молотками. обычными, по четыреста грамм. сначала брызгаю вэдэшкой по посадочному месту, потом слегка обстукиваю. затем один молток ставлю узкой частью на внутренний край барабана, как можно ближе к щиту, что бы не отбить кусок люминия. вторым бью по нему не сильно, но резко. два-три удара с разных сторон и барабан сходит. а бить через деревяшку кувалдой не стоит, удар получится сильный, но медленный, вязкий так сказать. затяжка ступичного подшипника ослабнет, и превед подшипнику:-) греть тоже не стоит, во- первых долго, в-третьих бестолку. если греть так, чтобы отлипло, то и смазка из подшипника вытечет и тормозной цилиндр побежит. | | |
29
- 22.12.2012 - 13:13
| 28 - усе правильно говоришь, всегда так делаю | | |
30
- 22.12.2012 - 13:38
| Когда снимеца,перед установкой назд смазать место посадки грфитовой смазкой-тогда в будущем проблем со снятием не будет. | | |
31
- 22.12.2012 - 13:39
| грфитовой читать графитовой. | | |
32
- 22.12.2012 - 13:41
| 28-наливай > Способ, конечно, подойдет, когда под рукой не окажется нормальных приспособлений. К этому можно лишь добавить, что молоток весом в 400 г. тем, которым наносятся удары, в большинстве случаев окажется слишком легким. А в качестве второго молотка лучше использовать медную выколотку. Также рекомендуется перед применением WD-40, предварительно очистить металлической щеткой посадочный поясок ступицы и перед тем как наносить удары направляющими болтами крепления барабана создать небольшой натяг (стараясь не повредить резьбу в самом барабане), вкрутив их в соседние отверстия. Результат в этом случае будет еще более эффективным. А опасения вроде "затяжка ступичного подшипника ослабнет" и тем более, что якобы "тормозной цилиндр побежит" конечно, улыбнули. | | |
33
- 22.12.2012 - 13:41
| 30-пурген >Об этом уже упоминалось ранее в п. 21. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |