|     0
            - 04.12.2012 - 14:40
           |      
                    думал проверить как там колодки, но не смог снять барабаны.  откручивал как тут указано(как в книжке), с wd и откисанием но диски не снялися, а "слизалась" резьба. из идей только через деревяшку сбивать молотком. или разбивать и ставить новые... может какие еще хитрые приспособы есть? http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1305.jpg  |    |  |
|     1
            - 04.12.2012 - 14:41
           |  0-HS >исчи терь маленькие тисочки-иначе никак сам так как то снимал |   |  |
|     2
            - 04.12.2012 - 14:43
           |  надо было с ЭТОГО начинатЬ!!! |   |  |
|     3
            - 04.12.2012 - 14:46
           |  хитрый способ, это через деревяшку с ямы, но не молотком, а кувалдочкой. Масса имеет значение. Для облегчения можно счистить окисел между ступицей и барабаном. |   |  |
|     4
            - 04.12.2012 - 14:55
           |  2-330d >при чем тут деревяшки, если чел слизал шпильки, кои крепят барабан? |   |  |
|     5
            - 04.12.2012 - 15:02
           |  приварить контактной сваркой гайки.применить спецсъемник |   |  |
|     6
            - 04.12.2012 - 15:03
           |  4-А нам все равно >Я думаю он про резьбу в отверстиях барабана. Я на ниве так снимал. Вкрутил 2 болта и подкручивал по очереди, пока не снял. Если ты в этих отверстиях слизал резьбу - то молоток и деревяшка в помощь. |   |  |
|     7
            - 04.12.2012 - 15:04
           |     
			
			
                0-HS >а  ты ручник ослабил?если,да то деревяшка и молоток тебе в помощь. ПС тоже так мучался  |    |  |
|     8
            - 04.12.2012 - 15:04
           |  куярить кувалдай черес доску. не забыв вывернуть шпильке напрвляющие. |   |  |
|     9
            - 04.12.2012 - 15:05
           |  6-Kaktyss >ну я не слышал шоп резьбу скручивали в самих барабанах (да и по сылко накидной ключ именно на шлицах стоит), вот на шлицах, ежели ключ кривой-да было дело, были маленькие тисочки, ими обжимал шпильки и так выкручивал |   |  |
|     10
            - 04.12.2012 - 15:06
           |       Цитата:  
  |    |  |
|     11
            - 04.12.2012 - 15:13
           |     
			
			
                3-2002happy >все почистил еще до обработки wd. про кувалдочку учту, тоже есть средняя кувалда, яма есть в наличии. 1-А нам все равно >как их применять? небольшие тиски есть у отца, струбцина не подойдет?       |    |  |
|     12
            - 04.12.2012 - 15:15
           |  11-HS >неа не пайдет, мош есть каки други проспособления ща, я рассказую как сам снимал в свое время |   |  |
|     13
            - 04.12.2012 - 15:15
           |     
			
			
                6-Kaktyss >шпильки конечно были выкручены, там спец отверствия под 8ку для снятия, там и слизалось 7-sk2000 >конечно не на ручнике была  |    |  |
|     14
            - 04.12.2012 - 15:17
           |  на фото в 0 посте вместо болтов шпильки(или как их правильно ввернуты), а я обычные 8ки вкручивал |   |  |
|     15
            - 04.12.2012 - 15:19
           |  13-HS >я не это имел в виду,надо трос ослабить |   |  |
|     16
            - 04.12.2012 - 15:24
           |     
			
			
                трос ручника отпусти и кувалдометром через деревяшку только без фанатизма  |    |  |
|     17
            - 04.12.2012 - 15:25
           |  15-sk2000 >не, не ослаблял. тыш гдето 15 назад, без ослабления троса снимал абрабан, ток не помню правый или левый. причем снимал просто открутил шпильки и снял... вот что химия зимняя делает с машиной... |   |  |
|     18
            - 04.12.2012 - 15:34
           |  17-HS >я постоянно со снятием мучился на четырке |   |  |
|     19
            - 04.12.2012 - 15:43
           |      какая нафиг химия - выработка дисков. Те уже сказали - отпускай ручник и "слегка постукивая кувалдой" снимай барабан. З.Ы. Цитата - из инструкции по демонтажу шасси древнего самолета Ли-2 :) НИЧО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!  |    |  |
|     20
            - 04.12.2012 - 16:50
           |  HS> Если совсем уж некисло - закисло, то попробуй прогреть лампой пояльной или горелкой ( в зависимости что есть) сам барабан поближе к ступице. Иногда помогает. |   |  |
|     21
            - 04.12.2012 - 20:18
           |  0-HS > Самая лучшая "приспособа" в данном случае – это увесистый обратный молоток. Он буквально за минуту играючи позволяет снять любые "прикипевшие" тормозные барабаны, ступицы, полуоси и т. д., не говоря уже о его применении в кузовном ремонте и других работах. Кстати, потом, при установке тормозного барабана обратно, настоятельно рекомендуется покрыть центрующий поясок барабана тонким слоем графитовой смазки или хотя бы чем-нибудь вроде мовиля, чтобы в следующий раз не возникало подобных проблем. |   |  |
|     22
            - 04.12.2012 - 21:29
           |     
			
			
                20-Mishanets >газ горелка есть, попробую 21-Bronik >что за обратный молоток? как будет хорошая погода, загоню на яму машинку, и воспользуюсь кувалдочкой и бруском  |    |  |
|     23
            - 04.12.2012 - 21:44
           |      ![]() ![]() ну это достаточно радикальные методы , первый ваще для полуосец и ступиц без фанатизма http://autorambler.ru/bz/remont/211_brakeSyst_11/  |    |  |
|     24
            - 04.12.2012 - 22:01
           |     
			
			
                22-HS > Он показан на первом фото в п. 23. 23-PROSTO > "первый ваще для полуосец и ступиц" Ну не совсем так, он имеет также помимо детали с номером 1, которая съемная на резьбе, загнутый массивный крючок, который используют для вытяжки кузовных деталей и также снятия тормозного барабана. Им цепляют за отбортовку барабана с обратной стороны, пара ударов справа и слева и барабан легко и непринужденно снимается. У меня именно такой, которым я очень доволен.  |    |  |
|     25
            - 04.12.2012 - 22:09
           |  Пролей барабан из чайника кипятком, обычно хватает 1,5литра. И с помощью деревянного бруска обстучи его. Барабан должен сняться легко. |   |  |
|     26
            - 04.12.2012 - 22:16
           |  25-apostol919 > "Пролей барабан из чайника кипятком" Хм... Ну, скажем так, в определенных случаях это будет малоэффективно, к тому же выглядит не очень эстетично. Тогда уж лучше использовать для подобных целей строительный фен. |   |  |
|     27
            - 20.12.2012 - 18:04
           |  автор,наши советы помогли или нет? |   |  |
|     28
            - 20.12.2012 - 22:02
           |     
			
			
                может кому пригодицца. я сбиваю барабаны двумя молотками. обычными, по четыреста грамм. сначала брызгаю вэдэшкой по посадочному месту, потом слегка обстукиваю. затем один молток ставлю узкой частью на внутренний край барабана, как можно ближе к щиту, что бы не отбить кусок люминия. вторым бью по нему не сильно, но резко. два-три удара с разных сторон и барабан сходит. а бить через деревяшку кувалдой не стоит, удар получится сильный, но медленный, вязкий так сказать. затяжка ступичного подшипника ослабнет, и превед подшипнику:-) греть тоже не стоит, во- первых долго, в-третьих бестолку. если греть так, чтобы отлипло, то и смазка из подшипника вытечет и тормозной цилиндр побежит.  |    |  |
|     29
            - 22.12.2012 - 13:13
           |  28 - усе правильно говоришь, всегда так делаю |   |  |
|     30
            - 22.12.2012 - 13:38
           |  Когда снимеца,перед установкой назд смазать место посадки грфитовой смазкой-тогда в будущем проблем со снятием не будет. |   |  |
|     31
            - 22.12.2012 - 13:39
           |  грфитовой читать графитовой. |   |  |
|     32
            - 22.12.2012 - 13:41
           |  28-наливай > Способ, конечно, подойдет, когда под рукой не окажется нормальных приспособлений. К этому можно лишь добавить, что молоток весом в 400 г. тем, которым наносятся удары, в большинстве случаев окажется слишком легким. А в качестве второго молотка лучше использовать медную выколотку. Также рекомендуется перед применением WD-40, предварительно очистить металлической щеткой посадочный поясок ступицы и перед тем как наносить удары направляющими болтами крепления барабана создать небольшой натяг (стараясь не повредить резьбу в самом барабане), вкрутив их в соседние отверстия. Результат в этом случае будет еще более эффективным. А опасения вроде "затяжка ступичного подшипника ослабнет" и тем более, что якобы "тормозной цилиндр побежит" конечно, улыбнули. |   |  |
|     33
            - 22.12.2012 - 13:41
           |  30-пурген >Об этом уже упоминалось ранее в п. 21. |   |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |