Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как снять тормозные барабаны на ваз 2114? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_snyat-_tormoznye_barabany_na_vaz_2114_a-3388347.html)

HS 04.12.2012 14:40

Как снять тормозные барабаны на ваз 2114?
 
думал проверить как там колодки, но не смог снять барабаны.
откручивал как тут указано(как в книжке), с wd и откисанием но диски не снялися, а "слизалась" резьба. из идей только через деревяшку сбивать молотком. или разбивать и ставить новые... может какие еще хитрые приспособы есть?
[url]http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1305.jpg[/url]

Ревизор 04.12.2012 14:41

0-HS >исчи терь маленькие тисочки-иначе никак сам так как то снимал

330d 04.12.2012 14:43

[quote=HS;28002202]из идей только через деревяшку сбивать молотком[/quote] надо было с ЭТОГО начинатЬ!!!

2002happy 04.12.2012 14:46

хитрый способ, это через деревяшку с ямы, но не молотком, а кувалдочкой. Масса имеет значение. Для облегчения можно счистить окисел между ступицей и барабаном.

Ревизор 04.12.2012 14:55

2-330d >при чем тут деревяшки, если чел слизал шпильки, кои крепят барабан?

Mihey2 04.12.2012 15:02

приварить контактной сваркой гайки.применить спецсъемник

Kaktyss 04.12.2012 15:03

4-А нам все равно >Я думаю он про резьбу в отверстиях барабана. Я на ниве так снимал. Вкрутил 2 болта и подкручивал по очереди, пока не снял. Если ты в этих отверстиях слизал резьбу - то молоток и деревяшка в помощь.

sk2000 04.12.2012 15:04

0-HS >а ты ручник ослабил?если,да то деревяшка и молоток тебе в помощь.
ПС тоже так мучался

Болодимир 04.12.2012 15:04

куярить кувалдай черес доску. не забыв вывернуть шпильке напрвляющие.

Ревизор 04.12.2012 15:05

6-Kaktyss >ну я не слышал шоп резьбу скручивали в самих барабанах (да и по сылко накидной ключ именно на шлицах стоит), вот на шлицах, ежели ключ кривой-да было дело, были маленькие тисочки, ими обжимал шпильки и так выкручивал

Ревизор 04.12.2012 15:06

[quote=БолодимирТру;28002749]куярить кувалдай черес доску. не забыв вывернуть шпильке напрвляющие[/quote]читай [quote=HS;28002202]а "слизалась" резьба[/quote]

HS 04.12.2012 15:13

3-2002happy >все почистил еще до обработки wd. про кувалдочку учту, тоже есть средняя кувалда, яма есть в наличии.
1-А нам все равно >как их применять? небольшие тиски есть у отца, струбцина не подойдет?
[img]http://www.kam-tools.ru/file/kamtools/shop_rubric_item_photo/image/1952.jpg[/img]

Ревизор 04.12.2012 15:15

11-HS >неа не пайдет, мош есть каки други проспособления ща, я рассказую как сам снимал в свое время

HS 04.12.2012 15:15

6-Kaktyss >шпильки конечно были выкручены, там спец отверствия под 8ку для снятия, там и слизалось
7-sk2000 >конечно не на ручнике была

HS 04.12.2012 15:17

на фото в 0 посте вместо болтов шпильки(или как их правильно ввернуты), а я обычные 8ки вкручивал

sk2000 04.12.2012 15:19

13-HS >я не это имел в виду,надо трос ослабить

algol 04.12.2012 15:24

трос ручника отпусти
и кувалдометром через деревяшку только без фанатизма

HS 04.12.2012 15:25

15-sk2000 >не, не ослаблял. тыш гдето 15 назад, без ослабления троса снимал абрабан, ток не помню правый или левый. причем снимал просто открутил шпильки и снял... вот что химия зимняя делает с машиной...

sk2000 04.12.2012 15:34

17-HS >я постоянно со снятием мучился на четырке

andranick 04.12.2012 15:43

[quote=HS;28003128]вот что химия зимняя делает с машиной...[/quote]
какая нафиг химия - выработка дисков. Те уже сказали - отпускай ручник и "слегка постукивая кувалдой" снимай барабан.
З.Ы. Цитата - из инструкции по демонтажу шасси древнего самолета Ли-2 :) НИЧО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!

Mishanets 04.12.2012 16:50

HS> Если совсем уж некисло - закисло, то попробуй прогреть лампой пояльной или горелкой ( в зависимости что есть) сам барабан поближе к ступице. Иногда помогает.

Bronik 04.12.2012 20:18

0-HS > Самая лучшая "приспособа" в данном случае – это увесистый обратный молоток. Он буквально за минуту играючи позволяет снять любые "прикипевшие" тормозные барабаны, ступицы, полуоси и т. д., не говоря уже о его применении в кузовном ремонте и других работах. Кстати, потом, при установке тормозного барабана обратно, настоятельно рекомендуется покрыть центрующий поясок барабана тонким слоем графитовой смазки или хотя бы чем-нибудь вроде мовиля, чтобы в следующий раз не возникало подобных проблем.

HS 04.12.2012 21:29

20-Mishanets >газ горелка есть, попробую
21-Bronik >что за обратный молоток?
как будет хорошая погода, загоню на яму машинку, и воспользуюсь кувалдочкой и бруском

PROSTO 04.12.2012 21:44

[img]http://www.vazclub.com/images/klassika/remont/transmissiya/sborka-razborka-zadnego-mosta.jpg[/img]

[img]http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-21213/tormoz/150.jpg[/img]

ну это достаточно радикальные методы , первый ваще для полуосец и ступиц

без фанатизма [url]http://autorambler.ru/bz/remont/211_brakeSyst_11/[/url]

Bronik 04.12.2012 22:01

22-HS > Он показан на первом фото в п. 23.
23-PROSTO > "первый ваще для полуосец и ступиц" Ну не совсем так, он имеет также помимо детали с номером 1, которая съемная на резьбе, загнутый массивный крючок, который используют для вытяжки кузовных деталей и также снятия тормозного барабана. Им цепляют за отбортовку барабана с обратной стороны, пара ударов справа и слева и барабан легко и непринужденно снимается. У меня именно такой, которым я очень доволен.

apostol919 04.12.2012 22:09

Пролей барабан из чайника кипятком, обычно хватает 1,5литра. И с помощью деревянного бруска обстучи его. Барабан должен сняться легко.

Bronik 04.12.2012 22:16

25-apostol919 > "Пролей барабан из чайника кипятком" Хм... Ну, скажем так, в определенных случаях это будет малоэффективно, к тому же выглядит не очень эстетично. Тогда уж лучше использовать для подобных целей строительный фен.

sk2000 20.12.2012 18:04

автор,наши советы помогли или нет?

наливай 20.12.2012 22:02

может кому пригодицца. я сбиваю барабаны двумя молотками. обычными, по четыреста грамм. сначала брызгаю вэдэшкой по посадочному месту, потом слегка
обстукиваю. затем один молток ставлю узкой частью на внутренний край барабана, как можно ближе к щиту, что бы не отбить кусок люминия. вторым бью по нему не сильно, но резко. два-три удара с разных сторон и барабан сходит. а бить через деревяшку кувалдой не стоит, удар получится сильный, но медленный, вязкий так сказать. затяжка ступичного подшипника ослабнет, и превед подшипнику:-) греть тоже не стоит, во- первых долго, в-третьих бестолку. если греть так, чтобы отлипло, то и смазка из подшипника вытечет и тормозной цилиндр побежит.

M988 22.12.2012 13:13

28 - усе правильно говоришь, всегда так делаю

пурген 22.12.2012 13:38

Когда снимеца,перед установкой назд смазать место посадки грфитовой смазкой-тогда в будущем проблем со снятием не будет.

пурген 22.12.2012 13:39

грфитовой читать графитовой.

Bronik 22.12.2012 13:41

28-наливай > Способ, конечно, подойдет, когда под рукой не окажется нормальных приспособлений. К этому можно лишь добавить, что молоток весом в 400 г. тем, которым наносятся удары, в большинстве случаев окажется слишком легким. А в качестве второго молотка лучше использовать медную выколотку. Также рекомендуется перед применением WD-40, предварительно очистить металлической щеткой посадочный поясок ступицы и перед тем как наносить удары направляющими болтами крепления барабана создать небольшой натяг (стараясь не повредить резьбу в самом барабане), вкрутив их в соседние отверстия. Результат в этом случае будет еще более эффективным. А опасения вроде "затяжка ступичного подшипника ослабнет" и тем более, что якобы "тормозной цилиндр побежит" конечно, улыбнули.

Bronik 22.12.2012 13:41

30-пурген >Об этом уже упоминалось ранее в п. 21.


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.