| Регистрация Правила Главная форума Поиск |
| 0
- 26.07.2012 - 17:16
|
Наткнулся в интернете решил поделится. 6 секционный роторный зверь (для тех кто понимает насколько огромная там проблема с коленом) например на 4х секционном колено состоит из 3х частей. фото ниже. Объем атмосферного роторного чудовища 3.9 литра, эквивалент по мощности 9 литровым 18 цилиндровыми атмосфернику...А ведь еще же можно дунуть-))) Все это добро ставится на мазду RX4 Видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Og2G...layer_embedded | |
| 1
- 26.07.2012 - 17:18
| Предыдущий 3х секционный надувное ротор на этой мазде показал 1400HP на стенде...Здесь даже страшно подумать какие будут показатели | |
| 2
- 26.07.2012 - 17:20
| ого | |
| 3
- 26.07.2012 - 17:31
| супер!
| |
| 4
- 26.07.2012 - 17:36
| а там дсг6 или 7? | |
| 5
- 26.07.2012 - 17:59
| в пробках какой расход? | |
| 6
- 26.07.2012 - 18:13
| Когда кондюк врубаешь, потеря мощности заметна? | |
| 7
- 26.07.2012 - 18:20
| Лучший двиг года- 1.4 тси бугог япы сила! | |
| 8
- 26.07.2012 - 18:24
| 6-Гламурный Креведко > нет, но расход на пару литров подскакивает | |
| 9
- 26.07.2012 - 18:27
| 0-Focus RS >Я из тех кто не "понимает насколько огромная там проблема с коленом", обьясни | |
| 10
- 26.07.2012 - 18:34
| красиво... | |
| 11
- 26.07.2012 - 18:35
| 9-Ar4ik369 > Особенность сборки многосекционных роторных двигателей. При кол-ве секций выше 2х. Не возможно сделать цельным коленвал. Отсюда огромная проблема как достичь прочности, особенно когда речь идет о таких нагрузках и мощности | |
| 12
- 26.07.2012 - 18:39
| а интересно, его хоть на пару заездов хватит?! | |
| 13
- 26.07.2012 - 19:04
| огогошеньки | |
| 14
- 26.07.2012 - 19:06
| бабёнкасяйцами, зачед | |
| 15
- 26.07.2012 - 20:00
| Де сисьге? | |
| 16
- 26.07.2012 - 20:02
| 11-Focus RS >болтики на 8, очевидно же! | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |