0
- 23.03.2017 - 16:19
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно снизить расход бензина на Вазе 8 клапанном, до этого была приора 16 клаппаная жрала намоного меньше бенза но чаще ломалась, эта не ломается но жрет бензин траса 8,3-8,7 город 8,7- 9,7. Прошивка кто то говорит из мастеров что поможет кто говорит что нет как вариант выбить кат.
| | ||
41
- 24.03.2017 - 08:33
| 39-не фотограф > какую на фиг ёмкость, ты че, тормоз? | | ||
42
- 24.03.2017 - 08:41
| учитывая концентрацию тазоводов в этой теме, чтоб лишние не плодить: кто подскажет, кто в нашем городе сможет грамотно впихнуть кондер в приору с ГУР, чтоб ничо не текло, не перегревалось и сколько эта процедура примерно может стоить? Вариант поменять приору на машину не предлагать :) | | ||
43
- 24.03.2017 - 08:45
| А вариант продать приору без кондиционера и купить приору с кондиционером? Дешево это не будет, там и генадия нужно будет менять, это всё от лукавого | | ||
44
- 24.03.2017 - 08:47
| 43-kapysta >вариант обмена тоже пока отметаю. Удачную взял, планирую еще пару лет на ней покататься. Да и муторно это, продавать, покупать. Жаль нервов и времени. Если есть варик оснастить кондером за примлимые деньги, я бы им воспользовался. | | ||
45
- 24.03.2017 - 08:52
| нету варианта.забуть | | ||
46
- 24.03.2017 - 11:17
|
смотря все таки как ездить была 11ая 2007 г. собычным 8 клапанным инжектор как купил был на бортовике средний расход 12 л. куяся подумал и сбросил нафик после накатал на ней где то пол 10 000 км пока продал... сразу вообще средний был 5,5-5,8 потом все таки вырос до 6,2 л.... и так и держался для любителей мерять палками и неверующим бортовикам замерял очень простым способом: заправлял до полного и засекал км на одометре далее можно через любое количество км не обязательно даже до горящей лампочки, но я обычно как видел что бенз заканчивается заливал опять до полного и уже именно это количество (до полного) делил на пробег полученный на одометре.... получалась цифра примерно соответствующая бортовику чуть более 6 л. на 100 км но я и не топлю под 150-160 км/ч чаще 110-120 км/ч на обгон камазов топлю до пола и обычно на 3-ей обогнал не всегда даже на 4ую включая сразу 5-ую в городе со свистом резины на светофорах не стартую и под визг тормозов в пол на красный не торможу... да и вообще если вижу в дали что горит красный стараюсь выбрать такую скорость что б попасть уже на зеленый ну особо упертые разумеется все время обгоняют и тупо тормозят потом на красный а тихонько качусь на зеленый а упертые думающие что они быстрее всех опять со свистом стартую одновременно как я тихонько проезжаю.... а потом жалуются что расход бешеенный.... :) | | ||
48
- 24.03.2017 - 12:29
|
Моя приора ест 5-6 при спокойной езде по трассе. 6-8 если топить. 14-16 при проживании на восточно кругликовской с тамошними адовыми пробками. 10-12 при проживании в центре. Расход зависит только от пробок. В 8-9 литров по городу не верю. Он возможен только если ехать как старый дед и особо в пробки не попадать плюс должна быть доля трассы. | | ||
49
- 24.03.2017 - 13:37
| ну я также и замерял точность до сотых....только сам пистолет держал.... и не просто до отсечки, а что б прям бенз было видно из гарловины.... и не 100 км проезжал а поболее да и как ты прям точно 100 км проедешь, а заправка ближайшая будет в 20-30 км.... бггг короче какая то утопичная идея...:) да и какая разница сколько ну я проезжал когда и 500 км,а когда и 300 и заправлял до отсечки... тк посчитать потом не сложно.... расход чуть более 6 л 92ой скока там 95 не знаю не замерял... та и не думаю что меньше существенно... Цитата:
просто не ускоряться когда в дали видишь красный, а наборот сбрасывать скорость и главное катится на скорости по максимум не используя тормоза....и будет 8-9 а не стартовать как очемелый и потом тормозить в пол... в самих ацких пробках все равно не превышало 10 л. как вы ездите с 10-12 и тем более 14-16!! л? у меня 10-12 древний 124 мерс потребляет так там и 2,2 л. и 150 лошадок...на трассе в 9-10 укладывается та че говорить даже инжекторная 7-ка в 10 вполне укладывалась....из наших жигулей у классики самый большой расход.... | | ||
50
- 24.03.2017 - 13:38
| 41-АркадийВ>объём,или масса воды прошедшая за единицу времени через данную трубу,и будет являться расходом.Что бы узнать объём,т.е сколько вытекло из этой трубы за 1 секунду -надо подставить на выходе из трубы ёмкость,и собрать эту воду в неё.Ещё весь этот процесс зависит от давления воды в данной трубе,больше давление,больше вытечет,и т. д.По другому это ещё можно назвать пропускной способностью трубы.Так же и в автомобиле количество пройденых километров,потраченое на это время,и топливо,является расходом.Тормоз ты сам! | | ||
51
- 24.03.2017 - 15:15
|
49 А Где ты видел место на восточно кругликовской чтобы гонять в час пик. Там и третью то почти не включаешь. Никогда там не будет 9литров. Машина тупо стоит и пьет бенз. И засирает воздух. | | ||
52
- 24.03.2017 - 15:30
| Где у тебя в авто ёмкость на выходе? Цитата:
—---------— Так ты знаешь как борт. комп считает расход, или нет? _________ Я тебе скажу, что на уровень топлива в баке ему(бк) насрать. | | ||
53
- 24.03.2017 - 15:37
|
51-Бротан > та я в принципе вообще про весь город.... к примеру все замечали что крайняя правая движется быстрее (Северная, кр.партизан) но там могут общ.транспорт останавливаться, я это вижу фик знает откуда заблаговременно перестраиваюсь, но находятся вечно ж отчаянные которые резким таким маневром тебя обгоняют справа доезжают до ставшего на остановке автобуса и высаж. пассажиров и начинает щимиться обратно?... вот зачем? че мы все дураки значит перестроились заранее с якобы пустой полосы? т.е. многа таких пустых и тупо лишних движений типа резкого старта со светофоров и потом резкий тормоз на красный и т.п. и т.д. средняя скорость одна, а движняков слишком много вот расход и увеличивается.... по пробкам тоже нужно разумно ездить и видеть всю обстановку на несколько шагов вперед, а не сиюминутно бездумно обгонять, а потом и опа жопа какая то.... | | ||
54
- 24.03.2017 - 16:45
| АркадийВ-ты мне в 28 посту какой вопрос задал?Про трубу 1.8 дюйма,и воду-так?Вот на этот вопрос,я тебе и ответил!А то что, ты там чего то про бензин начал плести непоняв ответа,то извини.....Проблемы индейцев-Шерифа не волнуют! | | ||
55
- 24.03.2017 - 16:56
|
54-не фотограф > Ты о чем? ______________ Комп измеряет по степени сработки форсунок. Я тебе пример привёл, ты не въехал (что не удивительно), хотя и дал зависимость измерения от давления(один из факторов). Ну а если её понятно - что комп показывает погоду, те примерные значения, советую ещё раз обратить внимание на 18 пост, и не писать тоже самое, выдавая за свои мысли: Я это уже в 18 посту написал... | | ||
56
- 24.03.2017 - 18:14
| вообщето да.исправный давит эталонное давление | | ||
57
- 24.03.2017 - 20:13
| Почитай про регулятор давления и "вилку", которая получается при этом в рампе, и связан ли он при этом с БК? Про эталонное - это ты очень ошибаешься. | | ||
58
- 24.03.2017 - 20:16
| БК в принципе бред пишет. Если не сбрасывать то расход на текщем баке - это погода! А если сбросить то тоже погода, т.к. если постоять сначала в пробке, то расход будет 14л, если сначала поехать без пробок то расход 10л. Но в обоих случаях бенз закончится через одинаковое расстояние и показания выровняются более-менее точно лишь к концу бака и то с прибрехиванием. | | ||
59
- 24.03.2017 - 21:33
| господя.ты походу еще одни из интернет занатоков..вилка там какая? про лямдозонд слышал ченибуть? | | ||
60
- 24.03.2017 - 22:39
| итак ты и ответь, коли эталоном давление в рампе считаешь, ща посмотрим. как ты его к бензонасосу приплел???? При чем здесь он???? И какие из его показаний идут на БК???? Бугог, от тебя такого не ожидал. | | ||
61
- 24.03.2017 - 22:43
| про не заводить было уже? | | ||
62
- 24.03.2017 - 22:48
| Вась ты совсем ку-ку?Тогда каким образом ставят бошевские насосы от десятки на трехлитровые движки?И почему на разные двигателя производитель ставит одинаковые насосы?Насосы (исправные) давят с запасом всегда | | ||
63
- 25.03.2017 - 00:18
| купить дизель. расход бензина будет 0 | | ||
64
- 25.03.2017 - 06:57
| да это один из важнейших параметров работы движка.если не в переметрах то ремонт а ты просто подумай на тем как работает электроника управляющая двигателем. угу.а давление держит регулятор давления.и лишнее сбрасывает в обраткуи это давление если все исправно велечина помтоянная | | ||
65
- 25.03.2017 - 10:08
|
млин пипец на 3 л. ставятя дест Цитата:
сказочники у меня 2,2 л и уже давление должно быть 3,2-3,4 а на 10-ках 2,8-3,2 не знаю сколько там на 3 л. должно быть лень рыться, но уж 10-ные туда точно не поставить.... да ЗАЧЕМ такой колхоз???? он что такой дорогой? или религия неоригинал поставить не позволяет а приколхозить че нить это пожалуйста Бошевские к примеру стоят дороже почти в двое дороже китайских на свою машину глянул бош 6800 р. Польша китай от 2000 руб..... когда меняли год назад ставили че то немецкое за 3500 руб.... и в голову не пришло поставить 10-ный, да и мастера сразу сказали давления может не хватить.... постоянно да но все таки она в неком диапазоне 2,8-3,2 | | ||
66
- 25.03.2017 - 10:21
| нет таких цифр на десятках.вообще они бывают евро 2 и евро 3.так вот на евро 3 3.5-3.8.на 3 кг ехать уже не будет.а на 2.8 будет провал. у евро 2 2.2 -2.8.но там регулятор давления стоит на рампе.который и меняет давление в зависимости от разряжения во впуцске.у евро 3 регулятор уже в модуле бензонасоса стоит дерать должен постоянное давление. 3.5-3.8 и не менять его при нагрузке | | ||
67
- 25.03.2017 - 10:23
| польша это и есть китай.они перепаковывают и продают как свое.а китай бензонасос в розницу от 600 руб. и на 2.2 его за глаза хватит по давлению.вопрос тока в ресурсе.он на упоре до 10 кг давит.если меньше 5 то значит неисправен | | ||
68
- 25.03.2017 - 10:32
|
66-Falcon > согласен... я имею ввиду что в принципе допускается диапазон значений Цитата:
на мой авто 6800 против 2000 .... как бы разница более чем существенна Цитата:
смысл? ну отдал 3500 руб. а не 600 и забыл.... | | ||
69
- 25.03.2017 - 10:35
| че за кг? атм имел ввиду? :) куяся.... вот че его все лепят.... на шевроле аве к примеру запросто но двиг 1,5 л. но на 3 л. это уже перебор какой то... | | ||
70
- 25.03.2017 - 11:09
| Где из этого "эталон", м? Одна из погрешностей, которая влияет на подсчет расхода бортовым компом. Если ещё посмотреть на форсунки, состояние фильтров итд, до реального расхода набежит 25% погрешностей в_легкую. | | ||
72
- 25.03.2017 - 13:54
| а эта погрешность в итоге корректируется блоком управления движка.в том числе по показания м лямда зонда.который следит за наличием свободного кислорода в выхлопе. | | ||
73
- 25.03.2017 - 14:28
|
72-Falcon > ты наверное не можешь представить, что показания бк вычисляются только косвенно. И никак иначе. - по расходу воздуха. - по форсункам. Коррекция показаний расхода на бк по лямбде - бред. | | ||
74
- 25.03.2017 - 14:57
| и что это меняет в современных системах с жесткими требованиями экологии?бк не корректирует показания.он берет готовые данные с эбу | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |