К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как сливать электролит с аккумулятора и стоит ли?

Гость
0 - 10.09.2015 - 17:38
Аккум 45 - й клеммы тонкие, подсел за 2 года - было пару раз что не завел машину. обслуживаемый, говорят надо грушей не переворачивая, а если перевернешь то вроде - грех. И потом соды в него с водой для проку.


Гость
41 - 11.09.2015 - 21:51
39-Skod nick >а если перестарается? Надо ж было сказать,чтоб соды сначала съел,на всякий)
Гость
42 - 11.09.2015 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
а отсосать? автору ещё не советовали?;))))
мы ждали гусара )))
Гость
43 - 11.09.2015 - 22:31
А если автор решил сорняк извести электролитом?Очень эффективно!!
Гость
44 - 11.09.2015 - 23:23
это самое
в обчем
раньше
были акумуляторы
высыхали
в них доливали
раза два
потом
выкидывали

а сейчас
пока его вскроешь
заи ешься
и даже успеешь инструкцию приклееную на бок прочитать
в которой написано
не вскрывать, специально так геморно сделано, чтобы работал не по 2 года а сразу 6
Varta
и дейстивительно
6 лет
Гость
45 - 12.09.2015 - 00:51
Автор. Какого... сливать электролит.... Чудилка. В аккумуляторе выкипает ВОДА!!!!!! И, всегда при необходимости заливали ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду и заряжая, затем принудительно разряжая и снова заряжая (до 3-х циклов) приводили аккум в порядок. ТОЛЬКО!!!!! Нельзя допускать, чтобы уровень электролита опускался ниже пластин. От этого они осыпаются и происходит "коротыш" на дне банки. Из-за чего без подзарядки аккум долго не "живет". НООО! эта рекомендация для ОБСЛУЖИВАЕМЫХ аккумов. Для необслуживаемых - НИЗЗЯ бросать их на произвол судьбы на 2 года. Зарядное устройство стОит не так уж дорого. Зато (периодически подзаряжая аккум) НИКОГДА не будет проблем с тем, чтобы в 3-4 часа ночи, когда не от кого "прикурить", можно было завести двигатель. Как то так.
Гость
46 - 12.09.2015 - 09:09
Я каждую неделю сливаю и промываю, главное не переворачивать - а то грех ведь
Гость
47 - 12.09.2015 - 09:17
Да переворачивай, не сццы. Потом в церковь, одну свечку за здравие аккумулятора, вторую- за отпущение греха переворачивания. Потом пост 3 дня и асё, карма как новая.
Гость
48 - 12.09.2015 - 15:34
29-Лаборант >аха бугог))) пацталом)))
Гость
49 - 12.09.2015 - 19:55
45ка азиат из блю варты или сильвер стоят до 3 т.р . - накой спрашивается эта епля с бубном ?
Гость
50 - 12.09.2015 - 20:48
Что бы не плодить темы хочу спросить.
Забыл выключить электро приборы ( регистратор, радардектор, и уизби преаброзователь музыки.) машина простояла с ними несколько дней, в гараже завелась с трудом, но через 15 мин под домом уже здох акум.
Прикупил. Поездил, заводиться все ок, но поставил акум на зарядку, (зарядка автомат не первый год ей пользуюсь.) и в первый раз датчик показал 1,5 ампер. За двое суток так и осталось 1,5 ампер. Я понимаю что как зарядиться должно упасть на 0.
Но сейчас ставлю на ночь, в совокупности уже 5 дней зарежаю, но не как до полного не зарядиться, сегодня поставил показало 3 ампер.
Что с ним, есть ли смысл дальше заряжать?
Или просто просматривать новый?
Ps. С уровнем воды в банках все нормально слижу.
Сейчас он работает. Но волнует что он все время принимает энергию. И не как не зарядиться до полной.
Гость
51 - 13.09.2015 - 02:19
50-пАдонок >сильно разряжен, потому так долго заряжается, ну и подсульфатировался чуток.. Чтобы понять полную картину нужно приобрести ареометр за всего 120 рублей и посмотреть плотность электролита в каждой банке. Если плотность во всех банках одинаково хороша - это 1,27, значит аккум заряжен. Если плотность меньше, но тоже приблизительно одинакова, то тоже очень хорошо, всё в поряде - заряжай дальше. Но бывает такое явление после сильного разряда аккумулятора, когда одна банка не идет в заряд, то есть все остальные заряжаются, а она эта одна не алё, и плотность электролита в ней близка к 1. Тогда есть практика (если банка не коротнула) зарядить её отдельно, инфа есть в нете. Коротнула ли банка проверяют кратковременной нагрузкой ампер в 150-200 на клеммы, что для этого придумать сказать не смогу, там материал типа толстого нихрома можно применить наверное. Но так как нихром такого плана не у всех валяется дома как специально для таких опытов, то наверное только такой варик, как коротыш крупным гаечным ключом на 5-8 секунд. Осторожно - ключ может нагреться и обжечь руки, варежки в теме! При этом существуют всякие риски умирания аккума, если передержать коротыш. При такой нагрузке коротнувшая банка сразу начинает активно кипеть. А если тишина - значит есть шанс оживления батареи дозарядкой отдельной банки. Ну и итог для кислотных аккумов: какая прелесть обслуживаемые батареи! Жаль что они ушли в прошлое. При необходимых минимальных знаниях можно менять пакет пластин неисправной банки на новый за минимальные деньги и аккум снова в строю. Работали бы почти бесконечно. Ведь как правило отказ только одной банки является поводом для покупки новой батареи.
Гость
52 - 13.09.2015 - 02:25
Да, еще, коротыш ключом, если уж до этого дойдет правильно сделать не на клеммы, на на толстые провода от клемм, чтобы искрами вблизи батареи не спровоцировать взрыв водорода. А то вай-вай - чего может быть..
53 - 13.09.2015 - 08:36
50-пАдонок >
как вариант замерить скока гена выдает вольт на аккум.а том ож напруга не алеи аккум в процессе езды не заряжается норм а ту потом зарядкой пытаешся скомпенсировать
Гость
54 - 14.09.2015 - 00:17
афтырь твой вопрос из этой темы)))
https://youtu.be/96c3ZH3nuCU


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены