К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как проверить стойки амортизаторов?

Гость
0 - 22.08.2015 - 16:38
Есть ощущение, что пришел срок их замены. Подтеков нет, метод "покачай крыло" особо ничего не дает, но мельчайшие ямки отзываются ударом на весь кузов. Только вибростенд может вынести диагноз достоверно?

И попутно вопрос. Пружины тоже менять вместе со стойками?

Пробег около 50000 км.



Гость
1 - 22.08.2015 - 16:41
покачай крыло
Гость
2 - 22.08.2015 - 16:43
0-онДроид >возможно опорники..механы точно скажут.
чо за авта??
3 - 22.08.2015 - 16:45
Пружины если целые,пусть живут
BIA
4 - 22.08.2015 - 16:47
О боже,но на стенде же.
Гость
5 - 22.08.2015 - 16:47
2-бдул >Может и они. Вывесить колесо и на люфт в верхней части проверить стойку?

К механам еще не ездил.

Хонда Сивик.
Гость
6 - 22.08.2015 - 16:58
5-онДроид >сам вряд ли правильно установишь диагноз если спрашиваешь про пружины)едь на сто они определят что конкретно,а то аммо купишь а они нафег там не нужны будут..
Гость
7 - 22.08.2015 - 17:00
шаровые есть на стойке?
Гость
8 - 22.08.2015 - 17:07
Метод "покачай крыло" даёт многое, если аммортизатор не работает то машина качнётся второй раз. Если после "надавил-отпустил" она просто поднялась, то аммортизатор 100% рабочий.
Ну это так, к сведению, для повышения квалификации.
Думаю, проблема твоя в гидроопоре двигателя (та что справа по ходу движения). Если нет денег на новую (а она стОит маманегорюй!), то могу сделать тебе вот так http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521
Если опора жива, то смотри передний сайлентблок переднего рычага.
BIA
9 - 22.08.2015 - 17:07
Есть еще стойки стабилизаторов.По пробегу уже им пора.
BIA
10 - 22.08.2015 - 17:09
8-Футурама 2 серия >и где надежность японцев хваленная? Я на мерсах менял опору двигателя на 250-280тыщ.
Гость
11 - 22.08.2015 - 17:14
0-онДроид > недавно поменял на своей сивке стойки,как была телега так и осталась ,пробег 170тыс
Гость
12 - 22.08.2015 - 17:14
10-BIA >сказки это всё, ты залезь на любой форум японоводов и охренеешь, и масложор, и электрика, и рейки и т.д. и т.п.
Гость
13 - 22.08.2015 - 17:17
11-John Deere > я хотел написать что-то типа "на цивике это норма", но не стал сыпать соль на рану автору)
14 - 22.08.2015 - 17:18
8-Футурама 2 серия >нормуль замутил)
BIA
15 - 22.08.2015 - 17:19
12-Футурама 2 серия >мне хватит и дрома..бг
Гость
16 - 22.08.2015 - 17:20
14-шайтан арба >так она тогда стоила- копать-молотить... а сегодня это ваще жесть.
Гость
17 - 22.08.2015 - 17:25
10-BIA >та он сам нивкуси чо там..стойки амо там вечные,если их не убивать по калдобинам каждый день.
Гость
18 - 22.08.2015 - 17:30
У цивиков проблема не в аммо, а в опоре и подшипнике опоры. Честно, сделано через жёппу и из самого последнего дерьма что нашли на заводе.
Гость
19 - 22.08.2015 - 17:47
3-шайтан арба >Целые, что им сделается.

4-BIA >Да может просто загоняюсь и подвеска сама по себе жесткая.

Всем спасибо за советы. Поеду к мастерам по возможности.
Гость
20 - 22.08.2015 - 18:58
У цивика это норма, все знакомые у кого были, сначала отбивали почки потом продавали эту телегу к херам!
Гость
21 - 22.08.2015 - 19:49
19 ёпсель, какие мастера, выходишь изх тачки, то что спереди - это капот, открываешь его, слева и справа стканы амортизаторов, на них резинки- опоры, если вокруг этих резинок пыль вытерта - тзначит менять опоры.
22 - 22.08.2015 - 20:14
Цитата:
Сообщение от онДроид Посмотреть сообщение
но мельчайшие ямки отзываются ударом на весь кузов.
кладеш палец на шток стойки.и качаеш если чуствуеш щелчек значит стойка под замену.если нет на сто на диагностику ходовки
23 - 22.08.2015 - 22:32
5-онДроид >рано еще на 50 тыщ помирать.
вообще если задний аморт помирает, то машина децл кренится, т.к. здоровый аморт сам по себе пружинит.

Подушка двигателя - это болячка у машин с автоматом.

21-rb25det >ага, открываешь у 8-го сивика капот, а стаканов там нет. В принципе. поди найди, мастер.

Автор, на сивик-клуб в тему "гараж" сходи.
Гость
24 - 22.08.2015 - 22:53
[*****], практически весь модельный ряд Хонды с жёсткой подвеской, вы еще на моём бывшем прелюде на кайловерах не катались... Сейчас еврор cl1 на родных амортизаторах с пружинами 5цыган- тоже мало комфортного
А вообще амортизаторы не так легко проверить, порой метод "покачать крыло" ничего не даст если он не потек, так же как и мясотряс. Да и признаться честно, тяжело найти ходовика который будет искать проблему а не просто по факту выявлять первоочередные косяки, к примеру на моём еврор есть резиновые уплотнители "плюшки" на задних амортизаторах- их фиг проверить пока не увидишь что они сплющились и из за них на мелкой гравийке стук
Гость
25 - 23.08.2015 - 00:55
Покачивание авто покажет только мёртвые аммо. Каяба заявляет о пробеге максимум в 60000, затем амортизаторы перестают соответствовать требованию безопасности. Сильно увеличивается тормозной путь, если машина с абс, то там все еще хуже, также ухудшается устойчивость и прочее. А плохие амортизаторы это увеличенный износ резины, деталей подвески, ухудшается комфорт что влияет на утомляемость водителя, еще что то было, но забыл, семинар их давно был)
Гость
26 - 23.08.2015 - 07:28
23 Какой ты классный спец по цивикам? Очередой клавишный супермастер? Учись у взрослых дядей - 60650-SMG-E01ZZ.
27 - 23.08.2015 - 07:34
23-Dimking >могу за 50км уложить все)50 тыщ ему мало )
Гость
28 - 23.08.2015 - 08:44
Газовый, двухтрубный амортизатор, может отлично работать даже будучи изрядно подтёкшим (запотевшим). И в тоже время, амортизатор может не работать будучи абсолютно сухим, но после сильного удара и повреждения перепускных клапанов.
Гость
29 - 23.08.2015 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от онДроид но мельчайшие ямки отзываются ударом на весь кузов. кладеш палец на шток стойки.и качаеш если чуствуеш щелчек значит стойка под замену.если нет на сто на диагностику ходовки
А если окажется не стока а верхняя опора, автор куда тогда палец засунуть должен?
30 - 23.08.2015 - 10:20
я описал самое простое что может сделать каждый автовладелей.и указал шо дальше на сервис.
кстати шота мне подсказывает шо у автора самая распространеннай из болезней иномарок.хана стойкам стабилизатора
31 - 23.08.2015 - 10:22
вот така хрень
Гость
32 - 23.08.2015 - 10:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот така хрень
Там и резинки СПУ могут стучать на гребёнке. Самое простое и похоже по пробегу.
Гость
33 - 23.08.2015 - 10:48
31-Falcon >вот именно эта хрень оказалась самой живучей,я не стал их менять.
П.С вожу автомобиль очень аккуратно,плавно разгоняюсь,плавно торможу,не езжу по обочинам,полевым и гравийным дорогам вообщем лелею свою ласточку и в хвост и в гриву
Гость
34 - 23.08.2015 - 12:20
Цитата:
Сообщение от John Deere Посмотреть сообщение
...вообщем лелею свою ласточку и в хвост и в гриву
)))) Какой тонкий юмор)))
BIA
35 - 23.08.2015 - 12:33
31-Falcon >проверить их еще проще чем амо.
36 - 23.08.2015 - 13:24
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
31-Falcon >проверить их еще проще чем амо.
угу.тока поклон сотворить нада))
Гость
37 - 23.08.2015 - 14:07
Поменй для начала втулочки стабилизатора (не путать со стоечками). Обычно это помогает устранить 90% стуков ))) Менять лучше каждые 30 тыс. Стоят меньше 500р.
Гость
38 - 23.08.2015 - 14:22
на югавто заезжал на вибростенд, проверка заняла 5 минут, сразу стало ясно какие менять надо. А вообще на любую диагностику ходовки заедь, там и покачают на вибростенде и проверят механизмы.
https://www.groupon.ru/deals/krasnodar-mobil-centr15 так на вскидку, но не знаю есть вибростенд или нет, звонить надо. Цена 500р!
Гость
39 - 23.08.2015 - 15:09
рублей 700 стэнд в вирбаке и через 5мин на руках распечатка результатов


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены