Как проверить стойки амортизаторов? Есть ощущение, что пришел срок их замены. Подтеков нет, метод "покачай крыло" особо ничего не дает, но мельчайшие ямки отзываются ударом на весь кузов. Только вибростенд может вынести диагноз достоверно? И попутно вопрос. Пружины тоже менять вместе со стойками? Пробег около 50000 км. |
покачай крыло |
0-онДроид >возможно опорники..механы точно скажут. чо за авта?? |
Пружины если целые,пусть живут |
О боже,но на стенде же. |
2-бдул >Может и они. Вывесить колесо и на люфт в верхней части проверить стойку? К механам еще не ездил. Хонда Сивик. |
5-онДроид >сам вряд ли правильно установишь диагноз если спрашиваешь про пружины)едь на сто они определят что конкретно,а то аммо купишь а они нафег там не нужны будут.. |
шаровые есть на стойке? |
Метод "покачай крыло" даёт многое, если аммортизатор не работает то машина качнётся второй раз. Если после "надавил-отпустил" она просто поднялась, то аммортизатор 100% рабочий. Ну это так, к сведению, для повышения квалификации. Думаю, проблема твоя в гидроопоре двигателя (та что справа по ходу движения). Если нет денег на новую (а она стОит маманегорюй!), то могу сделать тебе вот так [url]http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137521[/url] Если опора жива, то смотри передний сайлентблок переднего рычага. |
Есть еще стойки стабилизаторов.По пробегу уже им пора. |
8-Футурама 2 серия >и где надежность японцев хваленная? Я на мерсах менял опору двигателя на 250-280тыщ. |
0-онДроид > недавно поменял на своей сивке стойки,как была телега так и осталась ,пробег 170тыс |
10-BIA >сказки это всё, ты залезь на любой форум японоводов и охренеешь, и масложор, и электрика, и рейки и т.д. и т.п. |
11-John Deere > я хотел написать что-то типа "на цивике это норма", но не стал сыпать соль на рану автору) |
8-Футурама 2 серия >нормуль замутил) |
12-Футурама 2 серия >мне хватит и дрома..бг |
14-шайтан арба >так она тогда стоила- копать-молотить... а сегодня это ваще жесть. |
10-BIA >та он сам нивкуси чо там..стойки амо там вечные,если их не убивать по калдобинам каждый день. |
У цивиков проблема не в аммо, а в опоре и подшипнике опоры. Честно, сделано через жёппу и из самого последнего дерьма что нашли на заводе. |
3-шайтан арба >Целые, что им сделается. 4-BIA >Да может просто загоняюсь и подвеска сама по себе жесткая. Всем спасибо за советы. Поеду к мастерам по возможности. |
У цивика это норма, все знакомые у кого были, сначала отбивали почки потом продавали эту телегу к херам! |
19 ёпсель, какие мастера, выходишь изх тачки, то что спереди - это капот, открываешь его, слева и справа стканы амортизаторов, на них резинки- опоры, если вокруг этих резинок пыль вытерта - тзначит менять опоры. |
[quote=онДроид;39880977]но мельчайшие ямки отзываются ударом на весь кузов. [/quote] кладеш палец на шток стойки.и качаеш если чуствуеш щелчек значит стойка под замену.если нет на сто на диагностику ходовки |
5-онДроид >рано еще на 50 тыщ помирать. вообще если задний аморт помирает, то машина децл кренится, т.к. здоровый аморт сам по себе пружинит. Подушка двигателя - это болячка у машин с автоматом. 21-rb25det >ага, открываешь у 8-го сивика капот, а стаканов там нет. В принципе. поди найди, мастер. Автор, на сивик-клуб в тему "гараж" сходи. |
[filolog]Йопт[/filolog], практически весь модельный ряд Хонды с жёсткой подвеской, вы еще на моём бывшем прелюде на кайловерах не катались... Сейчас еврор cl1 на родных амортизаторах с пружинами 5цыган- тоже мало комфортного А вообще амортизаторы не так легко проверить, порой метод "покачать крыло" ничего не даст если он не потек, так же как и мясотряс. Да и признаться честно, тяжело найти ходовика который будет искать проблему а не просто по факту выявлять первоочередные косяки, к примеру на моём еврор есть резиновые уплотнители "плюшки" на задних амортизаторах- их фиг проверить пока не увидишь что они сплющились и из за них на мелкой гравийке стук |
Покачивание авто покажет только мёртвые аммо. Каяба заявляет о пробеге максимум в 60000, затем амортизаторы перестают соответствовать требованию безопасности. Сильно увеличивается тормозной путь, если машина с абс, то там все еще хуже, также ухудшается устойчивость и прочее. А плохие амортизаторы это увеличенный износ резины, деталей подвески, ухудшается комфорт что влияет на утомляемость водителя, еще что то было, но забыл, семинар их давно был) |
23 Какой ты классный спец по цивикам? Очередой клавишный супермастер? Учись у взрослых дядей - 60650-SMG-E01ZZ. |
23-Dimking >могу за 50км уложить все)50 тыщ ему мало ) |
Газовый, двухтрубный амортизатор, может отлично работать даже будучи изрядно подтёкшим (запотевшим). И в тоже время, амортизатор может не работать будучи абсолютно сухим, но после сильного удара и повреждения перепускных клапанов. |
[quote=Falcon;39882544] Цитата: Сообщение от онДроид но мельчайшие ямки отзываются ударом на весь кузов. кладеш палец на шток стойки.и качаеш если чуствуеш щелчек значит стойка под замену.если нет на сто на диагностику ходовки [/quote] А если окажется не стока а верхняя опора, автор куда тогда палец засунуть должен? |
я описал самое простое что может сделать каждый автовладелей.и указал шо дальше на сервис. кстати шота мне подсказывает шо у автора самая распространеннай из болезней иномарок.хана стойкам стабилизатора |
вот така хрень [img]http://suvauto.com.ua/published/publicdata/DBSUV/attachments/SC/parts_images/MOOG/4D4F4F4720484F2D4C532D37383939.jpg[/img] |
[quote=Falcon;39885282] вот така хрень [/quote] Там и резинки СПУ могут стучать на гребёнке. Самое простое и похоже по пробегу. |
31-Falcon >вот именно эта хрень оказалась самой живучей,я не стал их менять. П.С вожу автомобиль очень аккуратно,плавно разгоняюсь,плавно торможу,не езжу по обочинам,полевым и гравийным дорогам вообщем лелею свою ласточку и в хвост и в гриву |
[quote=John Deere;39885421] ...вообщем лелею свою ласточку и в хвост и в гриву [/quote] )))) Какой тонкий юмор))) |
31-Falcon >проверить их еще проще чем амо. |
[quote=BIA;39886015] 31-Falcon >проверить их еще проще чем амо. [/quote]угу.тока поклон сотворить нада)) |
Поменй для начала втулочки стабилизатора (не путать со стоечками). Обычно это помогает устранить 90% стуков ))) Менять лучше каждые 30 тыс. Стоят меньше 500р. |
на югавто заезжал на вибростенд, проверка заняла 5 минут, сразу стало ясно какие менять надо. А вообще на любую диагностику ходовки заедь, там и покачают на вибростенде и проверят механизмы. [url]https://www.groupon.ru/deals/krasnodar-mobil-centr15[/url] так на вскидку, но не знаю есть вибростенд или нет, звонить надо. Цена 500р! |
рублей 700 стэнд в вирбаке и через 5мин на руках распечатка результатов |
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |