К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как промывать радиаторы охлаждения?

0 - 02.07.2015 - 12:36
Имеется радиатор охлаждения плюс к нему конденсатор системы кондиционирования все в равномерном слое пыли и размазанных насекомых, причем между ними куча пыли грязи веточек почек и прочего. Как все это лучше всего промыть?? Керхером как-то очково боюсь что погнут ламели. Рабочие идеи и предложения приветствуются.


1 - 02.07.2015 - 12:38
Мой кёрхером, ставь струю чётко вдоль пластин.
Я сплит вчера мыл- збс
Гость
2 - 02.07.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Керхером как-то очково боюсь что погнут ламели.
Ну погнёшь, и что ? Мой не ссцы, я всегда так делаю.
Гость
3 - 02.07.2015 - 12:39
лучше снять, но долго
4 - 02.07.2015 - 12:39
1-Чанский > Видел как одни гении мыли, позагибало ламели к буям.
5 - 02.07.2015 - 12:40
3-Болодимир > Там чтобы добраться по уму до радиатора нужно решетку всю снимать.
Гость
6 - 02.07.2015 - 12:41
5-Freiheits Sender > да, зато это самое эффективное
7 - 02.07.2015 - 12:42
4-Freiheits Sender >[*****]! Помой сам! Зачем дебилам доверять работу, которую можешь сделать сам?
Гость
8 - 02.07.2015 - 12:43
4-Freiheits Sender >ахаха) Я видел как ламели вылрали кбуям собачьим)
Потому что когда моешь-надо думать головой,а не буем) И тогда можно помыть даже из подарного шланга)
Гость
9 - 02.07.2015 - 12:43
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
1-Чанский > Видел как одни гении мыли, позагибало ламели к буям.
И что случилось? Не красиво стало или что? Или ты реально думаешь, что станет хуже охлаждать?))
10 - 02.07.2015 - 12:51
9-ГоША >А что нет что ли? ;)
Гость
11 - 02.07.2015 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
9-ГоША >А что нет что ли? ;)
Да ерунда всё это, давно не обращаю на это внимания. Тем более опытный стал- близко сопло не подноси ,если по касательной, а если перпердикулярно- хоть вплотную.
12 - 02.07.2015 - 13:04
Воздухом с компрессора тоже загнет?
13 - 02.07.2015 - 13:14
12-Напас Напасович >нет, но толку от такой обработки не будет практически никакого :)
Гость
14 - 02.07.2015 - 13:24
Чо их мыть.Бампер нафик удали,разведи конденсор и радиатор двс в стороны,мягкой щеткой сними войлок с радиатора и конденсора,дунь сжатым воздухом а после можно и из авд обмыть.Собрать все в зад :)
15 - 02.07.2015 - 13:38
Правильные автокондиционерщики продувают воздухом со снятием решетки и бампера.
Гость
16 - 02.07.2015 - 13:53
Весь крупняк убрать. В бутылочке-опрыскивателе шампунь развести(лучше для бесконтактной) и забрызгивать с полчасика периодически.
Потом шлангом с крана без напора изнутри капота наружу промывать.
Щас конденсоры - с фольги с под канфет делают
Гость
17 - 02.07.2015 - 13:58
14-Капитошка >15-Maddog > неистово плюсую.
Гость
18 - 02.07.2015 - 14:00
14-Капитошка > Да этож долго ппц. Кёрхером пару минут, а если регулярно то и секунды. Не цените вы своё время.
Гость
19 - 02.07.2015 - 14:55
18-ГоША> хорошо или быстро.надо выбрать.
Гость
20 - 02.07.2015 - 18:54
Какая машина?
21 - 02.07.2015 - 19:46
Как, и главное, на&&я...
22 - 02.07.2015 - 20:00
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Керхером как-то очково боюсь что погнут ламели
так держи подальше, в упор и пластик с резиной режет
Гость
23 - 03.07.2015 - 10:50
Че тут думать))))) керхером просто не подносить близко. И потом пеной залить. Потом керхером опять. При необходимости повторить. От блин люди.
Гость
24 - 03.07.2015 - 10:57
Воздухом бесполезно дуть. Просто пеной задуть с двух сторон, а потом издали керхером или со шланга. Можно совместить с мойкой мотора. Обычно после мойки мотора радиаторы тоже чисще становятся.
25 - 03.07.2015 - 12:14
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender 9-ГоША >А что нет что ли? ;) Да ерунда всё это, давно не обращаю на это внимания. Тем более опытный стал- близко сопло не подноси ,если по касательной, а если перпердикулярно- хоть вплотную.
Ну ну я занимаюсь эксплуатацией систем кондиционирования и ДГУ давно заметил если радиатры засрались то производительность систем падет в особо запущенных случаях на 20-40%. Но в промышленых агрегатах радиаторы дебелые, у авто радиаторы значительно нежнее. Вот и узнаю все грабли.
Гость
26 - 03.07.2015 - 12:21
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
Вот и узнаю все грабли.
На авто по сравнению с бытовкой так сильно кондюки не могут засорятся. Не тот случай вообще.
27 - 03.07.2015 - 12:33
26-ГоША >Да ну??



Это правда не мое но все же.
28 - 03.07.2015 - 12:39
27-Freiheits Sender >так это же тина болотная...
Гость
29 - 03.07.2015 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
26-ГоША >Да ну?? Это правда не мое но все же.
И что? Там половина чистая и обычно на работу не влияет. Ну это если вообще засрано плотно. Да и при мойкие машин смывается под давлением, если сам лично регулярно моешь. У меня таких проблем и близко не возникало с пробегами по 150ткм.
30 - 03.07.2015 - 13:41
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Обычно после мойки мотора радиаторы тоже чисще становятся.
и катушки зажигания обновляются))
Гость
31 - 03.07.2015 - 13:48
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender 26-ГоША >Да ну?? Это правда не мое но все же. И что? Там половина чистая и обычно на работу не влияет. Ну это если вообще засрано плотно. Да и при мойкие машин смывается под давлением, если сам лично регулярно моешь. У меня таких проблем и близко не возникало с пробегами по 150ткм.
Щас на половине авто стоит один карлсон, который в стороне от радиатора кондея и полностью обдувает тока радиатор движка.
В отличие от блока сплита
32 - 03.07.2015 - 23:12
Керхер не вымывает мох между радиаторами, а это основная проблема.

А вот сжатый воздух и снятый бампер с решеткой легко с этим справляются. Мыть радиаторы без разбора бессмысленно, только мох гонять с одного на другой.
33 - 03.07.2015 - 23:27
32-Maddog >
пробег на авте тыщ 400?))
или ездиете по болотам кажындень?
34 - 03.07.2015 - 23:32
33-он же mugen > фото не моё. Но кондиционерщики такое видят частенько, даже на пробеге 30-40 тыщ в городе.
35 - 03.07.2015 - 23:36
32-Maddog >да там походу радиатор течёт и на него всякая срань намертво прилипает.
А вообще по теме топика, чтоб хорошо промыть соты-ламели, надо сначала малярной кисточкой и раствором фейри-аоса или небодяженной химии пройтись вручную по ним , выждать пока откиснут, ещё раз кисточкой, а потом керхер. И , вуаля...
36 - 03.07.2015 - 23:38
34-Maddog >
ога.
при том что первым стоит радиатор кондея который задерживает всю срань первым.
а это фото второго как я понимаю?
то пробег далеко не 40к.
400 я быстрей поверю))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены