0
- 02.07.2015 - 12:36
|
Имеется радиатор охлаждения плюс к нему конденсатор системы кондиционирования все в равномерном слое пыли и размазанных насекомых, причем между ними куча пыли грязи веточек почек и прочего. Как все это лучше всего промыть?? Керхером как-то очково боюсь что погнут ламели. Рабочие идеи и предложения приветствуются.
| | |
1
- 02.07.2015 - 12:38
|
Мой кёрхером, ставь струю чётко вдоль пластин. Я сплит вчера мыл- збс | | |
2
- 02.07.2015 - 12:39
| Ну погнёшь, и что ? Мой не ссцы, я всегда так делаю. | | |
3
- 02.07.2015 - 12:39
| лучше снять, но долго | | |
4
- 02.07.2015 - 12:39
| 1-Чанский > Видел как одни гении мыли, позагибало ламели к буям. | | |
5
- 02.07.2015 - 12:40
| 3-Болодимир > Там чтобы добраться по уму до радиатора нужно решетку всю снимать. | | |
6
- 02.07.2015 - 12:41
| 5-Freiheits Sender > да, зато это самое эффективное | | |
7
- 02.07.2015 - 12:42
| 4-Freiheits Sender >[*****]! Помой сам! Зачем дебилам доверять работу, которую можешь сделать сам? | | |
8
- 02.07.2015 - 12:43
|
4-Freiheits Sender >ахаха) Я видел как ламели вылрали кбуям собачьим) Потому что когда моешь-надо думать головой,а не буем) И тогда можно помыть даже из подарного шланга) | | |
9
- 02.07.2015 - 12:43
| И что случилось? Не красиво стало или что? Или ты реально думаешь, что станет хуже охлаждать?)) | | |
10
- 02.07.2015 - 12:51
| 9-ГоША >А что нет что ли? ;) | | |
11
- 02.07.2015 - 12:54
| Да ерунда всё это, давно не обращаю на это внимания. Тем более опытный стал- близко сопло не подноси ,если по касательной, а если перпердикулярно- хоть вплотную. | | |
12
- 02.07.2015 - 13:04
| Воздухом с компрессора тоже загнет? | | |
13
- 02.07.2015 - 13:14
| 12-Напас Напасович >нет, но толку от такой обработки не будет практически никакого :) | | |
14
- 02.07.2015 - 13:24
| Чо их мыть.Бампер нафик удали,разведи конденсор и радиатор двс в стороны,мягкой щеткой сними войлок с радиатора и конденсора,дунь сжатым воздухом а после можно и из авд обмыть.Собрать все в зад :) | | |
15
- 02.07.2015 - 13:38
| Правильные автокондиционерщики продувают воздухом со снятием решетки и бампера. | | |
16
- 02.07.2015 - 13:53
|
Весь крупняк убрать. В бутылочке-опрыскивателе шампунь развести(лучше для бесконтактной) и забрызгивать с полчасика периодически. Потом шлангом с крана без напора изнутри капота наружу промывать. Щас конденсоры - с фольги с под канфет делают | | |
17
- 02.07.2015 - 13:58
| 14-Капитошка >15-Maddog > неистово плюсую. | | |
18
- 02.07.2015 - 14:00
| 14-Капитошка > Да этож долго ппц. Кёрхером пару минут, а если регулярно то и секунды. Не цените вы своё время. | | |
19
- 02.07.2015 - 14:55
| 18-ГоША> хорошо или быстро.надо выбрать. | | |
20
- 02.07.2015 - 18:54
| Какая машина? | | |
21
- 02.07.2015 - 19:46
| Как, и главное, на&&я... | | |
22
- 02.07.2015 - 20:00
| так держи подальше, в упор и пластик с резиной режет | | |
23
- 03.07.2015 - 10:50
| Че тут думать))))) керхером просто не подносить близко. И потом пеной залить. Потом керхером опять. При необходимости повторить. От блин люди. | | |
24
- 03.07.2015 - 10:57
| Воздухом бесполезно дуть. Просто пеной задуть с двух сторон, а потом издали керхером или со шланга. Можно совместить с мойкой мотора. Обычно после мойки мотора радиаторы тоже чисще становятся. | | |
25
- 03.07.2015 - 12:14
| Ну ну я занимаюсь эксплуатацией систем кондиционирования и ДГУ давно заметил если радиатры засрались то производительность систем падет в особо запущенных случаях на 20-40%. Но в промышленых агрегатах радиаторы дебелые, у авто радиаторы значительно нежнее. Вот и узнаю все грабли. | | |
26
- 03.07.2015 - 12:21
| На авто по сравнению с бытовкой так сильно кондюки не могут засорятся. Не тот случай вообще. | | |
27
- 03.07.2015 - 12:33
|
26-ГоША >Да ну?? Это правда не мое но все же. | | |
28
- 03.07.2015 - 12:39
| 27-Freiheits Sender >так это же тина болотная... | | |
29
- 03.07.2015 - 13:18
| И что? Там половина чистая и обычно на работу не влияет. Ну это если вообще засрано плотно. Да и при мойкие машин смывается под давлением, если сам лично регулярно моешь. У меня таких проблем и близко не возникало с пробегами по 150ткм. | | |
30
- 03.07.2015 - 13:41
| и катушки зажигания обновляются)) | | |
31
- 03.07.2015 - 13:48
| Цитата:
В отличие от блока сплита | | |
32
- 03.07.2015 - 23:12
|
Керхер не вымывает мох между радиаторами, а это основная проблема. А вот сжатый воздух и снятый бампер с решеткой легко с этим справляются. Мыть радиаторы без разбора бессмысленно, только мох гонять с одного на другой. | | |
33
- 03.07.2015 - 23:27
|
32-Maddog > пробег на авте тыщ 400?)) или ездиете по болотам кажындень? | | |
34
- 03.07.2015 - 23:32
| 33-он же mugen > фото не моё. Но кондиционерщики такое видят частенько, даже на пробеге 30-40 тыщ в городе. | | |
35
- 03.07.2015 - 23:36
|
32-Maddog >да там походу радиатор течёт и на него всякая срань намертво прилипает. А вообще по теме топика, чтоб хорошо промыть соты-ламели, надо сначала малярной кисточкой и раствором фейри-аоса или небодяженной химии пройтись вручную по ним , выждать пока откиснут, ещё раз кисточкой, а потом керхер. И , вуаля... | | |
36
- 03.07.2015 - 23:38
|
34-Maddog > ога. при том что первым стоит радиатор кондея который задерживает всю срань первым. а это фото второго как я понимаю? то пробег далеко не 40к. 400 я быстрей поверю)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |