Как промывать радиаторы охлаждения? Имеется радиатор охлаждения плюс к нему конденсатор системы кондиционирования все в равномерном слое пыли и размазанных насекомых, причем между ними куча пыли грязи веточек почек и прочего. Как все это лучше всего промыть?? Керхером как-то очково боюсь что погнут ламели. Рабочие идеи и предложения приветствуются. |
Мой кёрхером, ставь струю чётко вдоль пластин. Я сплит вчера мыл- збс |
[quote=Freiheits Sender;39440643]Керхером как-то очково боюсь что погнут ламели. [/quote] Ну погнёшь, и что ? Мой не ссцы, я всегда так делаю. |
лучше снять, но долго |
1-Чанский > Видел как одни гении мыли, позагибало ламели к буям. |
3-Болодимир > Там чтобы добраться по уму до радиатора нужно решетку всю снимать. |
5-Freiheits Sender > да, зато это самое эффективное |
4-Freiheits Sender >[*****]! Помой сам! Зачем дебилам доверять работу, которую можешь сделать сам? |
4-Freiheits Sender >ахаха) Я видел как ламели вылрали кбуям собачьим) Потому что когда моешь-надо думать головой,а не буем) И тогда можно помыть даже из подарного шланга) |
[quote=Freiheits Sender;39440675] 1-Чанский > Видел как одни гении мыли, позагибало ламели к буям. [/quote] И что случилось? Не красиво стало или что? Или ты реально думаешь, что станет хуже охлаждать?)) |
9-ГоША >А что нет что ли? ;) |
[quote=Freiheits Sender;39440806] 9-ГоША >А что нет что ли? ;) [/quote] Да ерунда всё это, давно не обращаю на это внимания. Тем более опытный стал- близко сопло не подноси ,если по касательной, а если перпердикулярно- хоть вплотную. |
Воздухом с компрессора тоже загнет? |
12-Напас Напасович >нет, но толку от такой обработки не будет практически никакого :) |
Чо их мыть.Бампер нафик удали,разведи конденсор и радиатор двс в стороны,мягкой щеткой сними войлок с радиатора и конденсора,дунь сжатым воздухом а после можно и из авд обмыть.Собрать все в зад :) |
Правильные автокондиционерщики продувают воздухом со снятием решетки и бампера. |
Весь крупняк убрать. В бутылочке-опрыскивателе шампунь развести(лучше для бесконтактной) и забрызгивать с полчасика периодически. Потом шлангом с крана без напора изнутри капота наружу промывать. Щас конденсоры - с фольги с под канфет делают |
14-Капитошка >15-Maddog > неистово плюсую. |
14-Капитошка > Да этож долго ппц. Кёрхером пару минут, а если регулярно то и секунды. Не цените вы своё время. |
18-ГоША> хорошо или быстро.надо выбрать. |
Какая машина? |
Как, и главное, на&&я... |
[quote=Freiheits Sender;39440643]Керхером как-то очково боюсь что погнут ламели[/quote] так держи подальше, в упор и пластик с резиной режет |
Че тут думать))))) керхером просто не подносить близко. И потом пеной залить. Потом керхером опять. При необходимости повторить. От блин люди. |
Воздухом бесполезно дуть. Просто пеной задуть с двух сторон, а потом издали керхером или со шланга. Можно совместить с мойкой мотора. Обычно после мойки мотора радиаторы тоже чисще становятся. |
[quote=ГоША;39440834] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender 9-ГоША >А что нет что ли? ;) Да ерунда всё это, давно не обращаю на это внимания. Тем более опытный стал- близко сопло не подноси ,если по касательной, а если перпердикулярно- хоть вплотную. [/quote] Ну ну я занимаюсь эксплуатацией систем кондиционирования и ДГУ давно заметил если радиатры засрались то производительность систем падет в особо запущенных случаях на 20-40%. Но в промышленых агрегатах радиаторы дебелые, у авто радиаторы значительно нежнее. Вот и узнаю все грабли. |
[quote=Freiheits Sender;39449341]Вот и узнаю все грабли.[/quote] На авто по сравнению с бытовкой так сильно кондюки не могут засорятся. Не тот случай вообще. |
26-ГоША >Да ну?? [img]https://e-a.d-cd.net/7gd708s-960.jpg[/img] Это правда не мое но все же. |
27-Freiheits Sender >так это же тина болотная... |
[quote=Freiheits Sender;39449537] 26-ГоША >Да ну?? Это правда не мое но все же. [/quote] И что? Там половина чистая и обычно на работу не влияет. Ну это если вообще засрано плотно. Да и при мойкие машин смывается под давлением, если сам лично регулярно моешь. У меня таких проблем и близко не возникало с пробегами по 150ткм. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;39448514]Обычно после мойки мотора радиаторы тоже чисще становятся. [/quote] и катушки зажигания обновляются)) |
[quote=ГоША;39450039] Цитата: Сообщение от Freiheits Sender 26-ГоША >Да ну?? Это правда не мое но все же. И что? Там половина чистая и обычно на работу не влияет. Ну это если вообще засрано плотно. Да и при мойкие машин смывается под давлением, если сам лично регулярно моешь. У меня таких проблем и близко не возникало с пробегами по 150ткм. [/quote] Щас на половине авто стоит один карлсон, который в стороне от радиатора кондея и полностью обдувает тока радиатор движка. В отличие от блока сплита |
Керхер не вымывает мох между радиаторами, а это основная проблема. [img]https://e-a.d-cd.net/93a134u-960.jpg[/img] А вот сжатый воздух и снятый бампер с решеткой легко с этим справляются. Мыть радиаторы без разбора бессмысленно, только мох гонять с одного на другой. |
32-Maddog > пробег на авте тыщ 400?)) или ездиете по болотам кажындень? |
33-он же mugen > фото не моё. Но кондиционерщики такое видят частенько, даже на пробеге 30-40 тыщ в городе. |
32-Maddog >да там походу радиатор течёт и на него всякая срань намертво прилипает. А вообще по теме топика, чтоб хорошо промыть соты-ламели, надо сначала малярной кисточкой и раствором фейри-аоса или небодяженной химии пройтись вручную по ним , выждать пока откиснут, ещё раз кисточкой, а потом керхер. И , вуаля... |
34-Maddog > ога. при том что первым стоит радиатор кондея который задерживает всю срань первым. а это фото второго как я понимаю? то пробег далеко не 40к. 400 я быстрей поверю)) |
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |