К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как правильно пользоваться эконометром

Гость
0 - 03.05.2016 - 00:17
Только недавно обратил внимание на эту штуку. Как ей правильно пользоваться?


Гость
1 - 03.05.2016 - 00:20
Под колпак, в вакуум - и никогда не включать. Тогда будет долго и в хорошем состоянии.
Гость
2 - 03.05.2016 - 00:23
1-smokeline >Нет, мне не надо вечный приборчик, который дважды в сутки показывает точное время. Я так понимаю, нужно уточнить свой вопрос: как правильно энтерпретировать показания этого приборчика и что из этого следует.
3 - 03.05.2016 - 00:35
нахрен он нужен?
Гость
4 - 03.05.2016 - 00:39
3-Boorman >Присоединяюсь к вопросу.
550
5 - 03.05.2016 - 00:54
Что это?
Гость
6 - 03.05.2016 - 00:58
5-550 > жаба расхода.
7 - 03.05.2016 - 00:58
резко навали газу на четвертой передаче и посмотри на эконометр. в этот момент он указывает, что ты едешь не экономично.
разгонись до 80-ти, перейди на вторую или третью передачу и убери ногу с педали газа. стрелка уйдет в сектор экономии. в этом секторе и старайся всегда тошнить если хочешь экономить горючку
Гость
8 - 03.05.2016 - 01:03
это советский бк,вполне себе бесполезная штукенция
9 - 03.05.2016 - 01:09
прототип датчика буста на древних атмо тачках хD
Гость
10 - 03.05.2016 - 01:27
7-болт >Не так все просто. Есть сектор между двумя зелеными полосками на шкале. А вправо и влево от этого сектора - красные полоски. Где тот сектор?
Гость
11 - 03.05.2016 - 01:37
мгновенный расход показывает - так если смотреть, трогаться со светофора вообще не захочется)). А датчик вообще ни о чём, беспаолезная игрушка. И по оборотам на слух понять можно когда жрать бензин будет.
550
12 - 03.05.2016 - 01:45
9-он же mugen > у меня постоянно включен моментальный расход, я экономию блть!!
13 - 03.05.2016 - 01:57
10-Цыпаревич > если этот прибор типа того, что на девятке, то он однозначно кривой. на некоторых режимах он показывает погоду. да и ваще эти эконометры показывают чаще погоду. но по нему можно понять основы экономии.
если ты приотпустил газульку, а машина едет как прежде, то ты палил часть бензина напрасно.
еще он учит использовать торможение двигателем. это не только экономично, но иногда гораздо безопасней, чем обычный тормоз
14 - 03.05.2016 - 02:05
кстати, именно после девятки со старой панелью приборов, где есть этот эконометр, я привык тормозить двигателем.
и теперь даже на автомате когда надо катиться с горки или просто неспешно сбросить скорость, я перехожу в овердрайв офф и торможу двиглом
15 - 03.05.2016 - 10:08
14-болт > о, поделись, плз - мне самому интересно, как на автомате пихлом тормозить? У мну ток P, R, N, D, 3, L - умею юзать ток первые 4 :))
А, и еще - напуркуа кнопка Coast на круизе? Мануал скачать, но rar распаковывать лень :)))
Гость
16 - 03.05.2016 - 11:22
Coast для уменьшения заданного значения скорости)
17 - 03.05.2016 - 11:34
эконометр-полезный приборчик, если при вождении не загонять стрелку в красную зону, то можно приучиться к экономному вождерию. Так же его можно использовать для настройки Хх карбюратора, по нему легко диагностируется отказ цилиндра или другие перебои в работе двигателя
Гость
18 - 03.05.2016 - 11:46
15-SoVA > Глазам своим не верю!
19 - 03.05.2016 - 11:57
17-Зампотех >
Ощущение что пол Краснодара ездит с экономайзером половина из которых смотрит на него а не на дорогу сцкнх
20 - 03.05.2016 - 12:04
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
о, поделись, плз - мне самому интересно, как на автомате пихлом тормозить?
убрать ногу с газа, не?
Гость
21 - 03.05.2016 - 12:08
Дениска, экономайзер и эконометр совсем разные вещи! уж от тебя не ожидал!
22 - 03.05.2016 - 12:10
20-Boorman > и всего-то? :)

18-Billy Idol _ Rebel yell > сам в шоке :)
Причем автомат, [*****], стремительно развращает )))
23 - 03.05.2016 - 12:21
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
20-Boorman > и всего-то? :)
та я хз)) это мои предположения)
24 - 03.05.2016 - 12:26
пробежался по гуглу, тут от коробки зависит
у мазды к примеру переключать ни чего не надо, само подстраивается под условия
25 - 03.05.2016 - 12:39
23-Boorman > ну, теоретически и я могу то же самое предположить :) А хз как оно на самом-то деле. Сия акпп - зело чудовая диковина, себе на уме - хз как там она думает-живет. Оно ж в круизе даж само понимает, когда в горку, а когда под горку едем, что для меня, дремучего, вообще космические нанотехнологии :)
А вдруг какой нюанс есть? А мануал, что скачал, оказался техническим - там сказано, шо и как делать с коробасом, когда его уже ушатал, но не написано, как юзать, шоп не ушатать ))) В интернетах тоже всякое пишут, вплоть до отключения овердрайва, а у мну такого нет - печалька :)
26 - 03.05.2016 - 12:46
25-SoVA >
ты эта.дурным голову не забивай.твое дело педали
27 - 03.05.2016 - 12:52
26-Falcon > веришь ли, после 1.5 тыкм на "автопилоте" невольно чувствуешь, что все предыдущее время водительского стажа на мешалке жестко сам себя обманывал, отказываясь от автомата )))
Хотя, конечно, понятное дело, что автомат автомату рознь и к тому же многое зависит от пихла, от того, насколько хорошо они с коробкой сочетаются.
28 - 03.05.2016 - 13:13
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
отказываясь от автомата )))
за то теперь есть ам чем задуматься .как не ушатать и скока стоит если ушатать))
29 - 03.05.2016 - 13:25
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Оно ж в круизе даж само понимает, когда в горку, а когда под горку едем
так на мкпп тож самое, выставил ехать 100 км/ч, вот мозги и держат загаданную скорость, где добавить горючки, где убавить
твоё дело рулить)
30 - 03.05.2016 - 17:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от SoVA отказываясь от автомата ))) за то теперь есть ам чем задуматься .как не ушатать и скока стоит если ушатать))
Может лучше вообще от машины отказаться? Так точни на бабки не попадешь
31 - 03.05.2016 - 17:54
Просто автор дурак.
Гость
32 - 04.05.2016 - 08:10
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Просто автор дурак.
И авто у него нет
33 - 04.05.2016 - 08:36
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
как на автомате пихлом тормозить? У мну ток P, R, N, D, 3, L - умею юзать ток первые 4 :))
С горы или при сильных нагрузке включай "3". При этом более зависит тяга от нажатия на педаль и повышенная не включается. Давишь - едет, отпустил-тормозит двиглом.
Я тока на серпантинах её(3) юзал, в основном "Д".
Л- до какой-то скорости (до 20 кажись) - с грязи выехать или с крутого спуска скатиться - вообще никогда не использовал, только случайно.
34 - 04.05.2016 - 20:54
0-Цыпаревич > а в чём вопрос?
жёлтая зона - холостой ход, зелёная - нормальный режим, красная - избыточный расход топлива...
м.б. реально
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Просто автор дурак.
?
17-Зампотех > они и на инжекторных авто стоят - веришь?
35 - 04.05.2016 - 23:37
28-Falcon > вот же ты кайфолом, Васенька, сцкблт :) Нет бы порадоваться за форумчанина, что он позитив ловит от тачки. Так нет же, все намякиваешь на беспроблемные вазоподелки, ремонтируемые за шапку сухарей нехитрым инструментарием в ближайшем гараже :)

29-Boorman > так на мехе ж оно само нужную передачу не подтыкает, ежели вдруг надо пониженную включить.

33-АркадийВ > спасибо!
36 - 05.05.2016 - 00:04
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
так на мехе ж оно само нужную передачу не подтыкает, ежели вдруг надо пониженную включить
Я хз, по горам на круизе не езжу, выехал за город, выставил 140 и попердел неспеша
37 - 05.05.2016 - 00:27
36-Boorman > так речь не о горах, оно и на равнине есть места, где случается на ступень ниже переключаться из-за попутного трафика.
Гость
38 - 05.05.2016 - 00:36
Неужели не перевелись дауниты, которые не знают, что машина может ускоряться и при нажатой на 1/3 педали акселератора, и при этом даже без экономайзера понятно, что такой режим будет экономичным?
А держать тапку в пол иногда не только неэкономично, а часто - опасно, так как педаль в полу у идиота - все равно что граната у абизяны.
Простые истины загоняют современного человека в тупик.
Жду тему "как правильно пользоваться туалетной бумагой"
Или "как правильно пользоваться зубочисткой"
От шедевра "как правильно совать и не обкончаца сразу же" я сам кончу три раза.
39 - 05.05.2016 - 08:51
38-Боян Баяныч >больше того, многие ездят на механике и не умеют переключаться. Думают что надо передачу втыкать повыше. Ну и чтобы разгонялась газ посильнее придаваить. Главное чтобы обороты пониже. Хотя по правде надо пониже и можно газу давать сильнее на высоких оборотах. Все это может делать сама автоматическая коробка. Но вот такие всезнайки от нее отказываются, ведь они думают что они знают, как надо правильно


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены