0
- 03.05.2016 - 00:17
|
Только недавно обратил внимание на эту штуку. Как ей правильно пользоваться?
| | |||
41
- 05.05.2016 - 09:09
| 39-masterr_ > а как доходит до поворота в горку, так цирк начинается с втыканием и не успеванием, пока до первой передачи не доходят) | | |||
42
- 05.05.2016 - 10:17
| Главное что б третья передача была от 50 до 160 ти с ровной полкой момента :-) тады всё норм )) | | |||
43
- 05.05.2016 - 10:17
| 41-smokeline >ага, а автомат не покупают потому что сломается, больше бензина ест и т.д. А по факту укладывают движок детонацией, изза неверных передач в итоге хавает больше механики | | |||
44
- 05.05.2016 - 12:17
| Цитата:
На моем две красные зоны - слева и справа от зеленого сектора. Раз завод сделал их красными, то посчитал, что они обе соответствуют неэкономичному режиму. Сейчас объясню, извините, отвлекусь на секундочку. Цитата:
Цитата:
От того, что машина ускоряется на малом газу, вовсе не значит, что это наиболее экономичный режим. Если было бы все так просто и примитивно, то экономичным режимом считалось бы стоять в пробке на холостом ходу. | | |||
45
- 05.05.2016 - 18:47
| 44-Цыпаревич >эконометр-прибор измеряющий разряжение в впускном коллекторе в задроссельном обьеме. Чем выше разряжение-тем ниже расход топлива. Красная зона в зоне высокого разряжения(высокие обороты при прикрытом дросселе) показывает нерациональный расход топлива, например это режим торможения двигателем. Хотя при наличии исправной системы ЭПХХ этим можно пренебречь. На ХХ кстати расход небольшой, высокий расход в пробке как раз вызывает частый режим интенсивного разгона, когда при открытом дросселе и низких оборотах разряжение мало(красная зона-минимальное разряжение). | | |||
46
- 05.05.2016 - 18:50
| Так что плавный разгон с удержанием стрелки эконометра в зеленой зоне как раз и дает экономичный режим, но вызывает недовольство других участников движения :-) | | |||
47
- 05.05.2016 - 19:01
| *ЭПХХ-это экономайзер принудительного холостого хода в карбюраторе | | |||
48
- 05.05.2016 - 21:50
| 39-masterr_ > сколько меня прежде катали на автоматах (разные авто, от Акцента до Амарока), мне всегда резал ухо звук раскручиваемого на высоких оборотах движка - на механике я бы уже переключился, а автомат все крутит и крутит. Единственное авто, на котором меня катали, без подобного эффекта - это Камри в последнем кузове: четкое, своевременное переключение. Сейчас вот Стратус у меня с автоматом - тоже, бывает, отличается подобным поведением, хоть и не на постоянку. | | |||
49
- 05.05.2016 - 21:57
|
48-SoVA > это все сугубо настройки коробки... спорт, стандарт, эко. у меня еще и от положения авто зависит, в горку, с горки и т.д. | | |||
50
- 05.05.2016 - 22:47
| 49-550 > дык, тупо по городу - в основном, на таксо, но и с родственниками/друзьями бывало. Меня, как человека, воспитанного с 98 г. на механике, такой "оверклокинг" всегда жутко раздражал - почему я и не воспринимал никогда всерьез автомат, и не хотел пересаживаться с мешалки :) Какие могут быть "настройки" у автомата в акценте или витце первом? :) Слишком массовое явление для "настроек" :) | | |||
51
- 05.05.2016 - 23:00
|
50-SoVA > вон, самета это например раздражает и он считает это не правильным, ибо такая экономия , по его мнению крайне вредна И т.д. и т.п. а у меня 6я на 75 включается. | | |||
52
- 06.05.2016 - 00:54
| Цитата:
- на низких передачах при интенсивном разгоне или движении в гору, - на высоких передачах при разгоне и при движении с крейсерской скоростью. Во всех остальных случаях зеленый сектор недоступен. Как это объяснить? Очень просто - в старинном мануале ауто-мобиле-советико имелась рекомендация как раз интенсивно разгоняться на низких передачах, чтобы побыстрее выйти на прямую. Учеными, конструкторами, инженерами давно вопрос изучен: на то, чтобы крутить коленвал с определенной скоростью, уходит доля мощности двигателя, остальная часть ее идет в трансмиссию. Если та часть, что идет в трансмиссию, больше той, которая расходуется на вращение механизмов самого двигателя, то это уже хорошо. Но желательно, чтобы она была как можно больше по сравнению с той частью, которой мы все равно не сможем воспользоваться. А это возможно в сравнительно нешироком диапазоне частоты вращения в комбинации с упомянутым разрежением. В грубом приближении получается так: если двигатель отдает в трансмиссию 85% и более энергии (15% и менее тратит на самого себя), то режим признается экономически оправданным. Один и тот же показатель разрежения на впуске груженой машины достигается при меньшей частоте вращения коленвала; там мощность, отбираемая трансмиссией, увеличивается за счет разгона массы груза. Соответственно, отношение мощности, отдаваемой в трансмиссию, к мощности, оставляемой в самом двигателе, увеличивается, а величина этого соотношения - показатель экономичности в данном случае перевозки груза. Частный вывод - недогруз экономически менее привлекателен, чем перегруз. | | |||
53
- 06.05.2016 - 09:57
| 52-Цыпаревич >если ты такой умный, зачем тогда вопросы тут такие задаешь? | | |||
54
- 06.05.2016 - 10:04
| А у моей авто жидкокристалический "экономайзер".если ехать по его показаниям,то дедушки 80 летние быстрее ездят. | | |||
55
- 06.05.2016 - 10:11
|
Я на Волгу от семерки ставил, работал четко | | |||
56
- 06.05.2016 - 12:35
| Цитата:
следующий раз будут темы как передачи включать.... ? :) фига там пользоваться, ездить стараться в зеленной зоне...млин это и ежу и обезьяне понятно... | | |||
57
- 06.05.2016 - 12:36
|
55-Зампотех > кондюк штатный что ли? | | |||
58
- 06.05.2016 - 12:37
| им магнитолу вместо центральных воздуховодов только ради 7-ны часов что ли перенес? | | |||
59
- 06.05.2016 - 13:41
|
57-MAXK >58-MAXK >место под магнитолу штатное, часы перенес ради щитка приборов от 3110 , панель климата от какого то пруля, кондера нет. | | |||
60
- 06.05.2016 - 13:55
|
59-Зампотех > а тьфу вот час видно.... так на к примеру на 7-ках делают что за саморезы тогда? "панель климата от какого то пруля, кондера нет." бгг а я повелся... не пойму вроде на колхоз не похоже....а кнопки и рычажки какие то не волговские :) ты эту тему что кондера нету не пали и ездий летом с закрытыми окнами.... :) | | |||
61
- 06.05.2016 - 13:57
| приборка хорошо так встала овальная и в штатное квадратный парприз... :) | | |||
62
- 06.05.2016 - 15:36
| 53-Зампотех >Думал, может, в чем-то ошибаюсь или на других машинах другого типа эконометры.Кстати, да! Будет и такая тема. Потому что актуальная. | | |||
63
- 06.05.2016 - 15:40
| 62-Цыпаревич > | | |||
64
- 06.05.2016 - 15:46
| ну какого другого? у товарища на икс трейле тоже только уже на современном жк дисплейчике со шкалой а не с аналоговой стрелкой. + показывает в л моментальный расход, очень даже помогает экономить когда видит что расх больше 25 л в час... :) | | |||
Модератор 65
- 06.05.2016 - 16:02
| Литры в час обычно показывает, когда стоишь на месте (колеса не крутятся). А в движении кажет в "л/100км". Что до аналоговых показометров, то к ним "приспособиться" надо сначала, чтобы представлять, в каком положении стрелки расход еще не дразнит жабу и скорость уже не выдает психологический возраст. На моей 099 это положение стрелки вертикально вниз или правее, скорость 90-100. Расход порядка 6л/100км. На 120км/ч расход выше литра на полтора-два (по ощущениям). На Октахе эконометр, такое ощущение, что немного прибрехивает в сторону занижения показаний. Или его там калибровать надо, типа как калибруют БК инжекторных ТАЗов. | | |||
66
- 06.05.2016 - 18:15
| согласен описался.... "а 120км/ч расход выше литра на полтора-два (по ощущениям)." ну так и есть на 10-ке к примеру на 80 км/ч на 5 передаче показывал чуть ли не 4,2-4,5 л на 100 км :) на 90-100 от 5 л., 100-110 до 6 л, дальше в большую сторону... бортовой комп, эконометра там нету "Или его там калибровать надо" я тебя умоляю... еще калибровкой не возиться... на карбюраторе :) | | |||
67
- 06.05.2016 - 19:12
| Цитата:
Саморезы потому как там вместо пепельницы всяких релюх напихал, там и ЦЗ и электростеклоподьемники и еще какая то мутата, так что наглухо закрывать не хотелось. Только этой Волги у меня уже нет. | | |||
68
- 06.05.2016 - 19:15
| эконометр-прибор относительный, работает по принципу "нормально-ненормально", че там калибровать то? | | |||
69
- 06.05.2016 - 19:34
| 68-Зампотех >Тема убеждает, что калибровать надо интерпретацию его показаний. | | |||
70
- 06.05.2016 - 19:38
| Цитата:
Каждый автомобиль - продукт тщательного согласования мощности двигателя, передаточных чисел, инерционных и аэродинамических показателей. Во всяком случае, так должно быть, и я полагаю, что где-то там так и есть. | | |||
71
- 06.05.2016 - 19:40
| 70-Цыпаревич >В принципе сказанное можно отнести и к октавии за исключением особого своеобразия и преимущественно внутригородского использования (только сейчас "просек"). | | |||
72
- 06.05.2016 - 19:47
|
Ну для маломощных моторов это кау раз и есть правильно крутить его посильнее. А не передачу повыше. На большинстве современных моторов неэкономичные режимы - обороты близкие к максимальным. И низкие обороты с малым дросселем Ибо заслонка закрывается и воздухтяжело через щель сосать. Все остальные режимы в принципе экономичны и далее зависит от стиля вождения. Как то тормозить поменьше и т.д. а многие просто боятся мотор крутить до максимума или газ больше половины нажимать. Хотя я вот лично когда первый на светофоре и есть куда ехать разгоняюсь быстренько по городу, пусть дл 80 км/ч. И влияния от этого на расход на мой взгляд нет Цитата:
| | |||
73
- 06.05.2016 - 19:52
| 72-masterr_ >На диаграмме зависимости крутящего момента от оборотов двигателя все видно и все ясно. Если сопоставить эту диаграмму с диаграммой зависимости мощности от оборотов, выявляется потенциально самая выгодная точка эксплуатации двигателя. Проблема в том, что в этой точке водителю надо суметь всю выделяемую мотором мощность направить в движение с максимально возможной скоростью. Это теория. А на практике наиболее экономичный режим - сначала подумать, а потом отказаться минимум от половины своих поездок. | | |||
Модератор 74
- 07.05.2016 - 01:48
| 68-Зампотех > Калибруют не эконометр, а некоторые константы в прошивке БК инжекторных авто. Отец на пятнахе калибровал комп, чтобы он правильно рассчитывал остаток бенза в баке в зависимости от режима (стиля) вождения. Соглашусь, что такая пляска с бубнами все равно не гарантирует точных результатов (да и врядли вообще их можно приемлемо спрогнозировать). Что до девятошно-карбового эконометра - так это тупо мановакуумметр без каких-либо количественных результатов измерения. Просто показывает мгновенное значение сквозняка в диффузорах в относительных попугаях. Поэтому к нему надо привыкнуть, а уже потом начинаешь ценить "аналоговость" показаний (нет цифровых "тормозов", все "живое", всегда видно как и насколько меняется "аппетит" авто). Я приводил сравнение при движении по трассе (М4). Город в расчет не берем, там разбег непредсказуем с учетом пробок/кондюков/разных систем управления ДВС. | | |||
75
- 07.05.2016 - 02:01
| Это не совсем то, что я имел в виду. Находя на диаграммах двигателя режим наибольшего КПД, мы должны обеспечить передачу мощности, соответствующей этому режиму, в трансмиссию. А та отберет ровно столько мощности, сколько позволит аэродинамика, массо-инерционные показатели, качество дорожного покрытия, рельеф местности и профиль дороги, ветер и наличие атмосферных осадков, полезная нагрузка машины и др. Конструктор, по-моему, выбирает соотношение передач в трансмиссии с учетом всего вышеперечисленного и чтобы уложиться в идеальную задачу - обеспечить в этом режиме максимально разрешенную скорость. Но если автомобиль изначально проектируется для эксплуатации в городе, то режим движения на нем с максимально разрешенной скоростью за городом может оказаться совсем не экономическим. | | |||
76
- 07.05.2016 - 06:59
| если бы у тебя былаб пилота, то ты быблы бабка)) | | |||
77
- 07.05.2016 - 07:34
| Вася-или солдат?На эту муйню,можно смотреть,когда ты один едешь по трассе,но когда вокруг тебя движение,и все едут,обращать внимание на экономайзер-просто нет времени.Ты тупо смотришь вперёд,и по зеркалам. | | |||
78
- 07.05.2016 - 08:28
| экономайзер ваще то под капотом находится.и он работает вне зависимости смотришь ты на него или нет.он все равно бензин экономит)) | | |||
79
- 07.05.2016 - 10:46
| Для рациональной экономии топлива нужно иметь два автомобиля. Один, который будет для города, хорошо оснащенный, но максимум четырех цилиндровый и до 150лс. И второй для трассы, чтобы максимально быстро прибыть в точку назначения и съэкономить деньги на остеопатов ) | | |||
80
- 07.05.2016 - 12:06
| Золотые слова! А у меня один еще для эксплуатации в зимнее время года. Мм, рядом с тобой просто апасно находиться! "Все едут!". Ужас. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |